Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Переименования «Парков Культуры» и «Октябрьских»


 Поделиться

Ваше мнение  

120 проголосовавших

  1. 1. Всё правильно?

    • Всё правильно
      21
    • Переименовать только «Парки Культуры»
      4
    • Переименовать только один из «Парков Культуры»
      2
    • Переименовать только один «Парк Культуры» и одну «Октябрьскую»
      8
    • Переименовать только одну из «Октябрьских»
      4
    • Переименовать только «Октябрьские»
      6
    • Всё правильно, но названия «Парк Культуры» не должно быть вообще
      1
    • Всё правильно, но переименовать эти станции по-другому
      8
    • Всё неправильно, ничего менять не надо
      66


Рекомендуемые сообщения

Не совсем поняла, что означает "Всё неправильно", но проголосовала за последний вариант "Всё неправильно, ничего менять не надо". Потому что считаю, как сейчас называется, так и правильно.

Многие к парку едут специально до Парка культуры, чтоб по мосту пройтись, на панораму полюбоваться.

Октябрьскую, помнится, уже хотели переименовать в 90-е, но поскольку станция строилась в память о Великой Отечественной, то даже в те смутные времена не решились этого делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я только сейчас проголосовал.

Думаю, надо переименовать обе станции "Парк Культуры". Действительно, вводят в заблуждение. Впервые в детстве по ошибке с мамой приехали на "Парк Культуры", чтобы попасть в Парк Культуры. И были разочарованы длинной дорогой поверху :(

 

Теперь-то я точно знаю, что в Парк Культуры надо ехать ни в коем случае не до станций, носящих название "Парк Культуры" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... И были разочарованы длинной дорогой поверху :( ..
Ну да, пройти лишних две сотни метров до входа - это серьезный повод для разочарования. :) Не исключаю, что кто-то ездит в парк, чтоб посидеть на ближайшей лавочке, но большинство едут в парк гулять, поэтому настроены на ходьбу, и столь малое расстояние для них не играет роли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малое расстояние - это от "Октябрьской" :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Малое расстояние - это от "Октябрьской" :rolleyes:
Полкилометра. А путь через мост всего на 200 метров длиннее, зато с красивыми видами. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октябрьскую, помнится, уже хотели переименовать в 90-е

Там много чего переименовать хотели, более 30 станций (кстати и Парк культуры), но не стали трогать не потому что оформление с ВОВ связано, а банально средств не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

630 метров от объединенного выхода Кольцевой и Сокольнической ПК до бокового входа (на набережной) в Парк Культуры.

Побойтесь бога, ну какие "далеко", "долго". 630 метров это 9 минут живописной прогулки.

От вестибюля Октябрьской-кольцевой до бокового входа в районе Пионерского пруда - 400 метров и 6 минут.

Разница 3 минуты. Ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно это просто. Во-первых, дальше в полтора раза. Во-вторых, естественная преграда разделяет (река). В-третьих, по состоянию здоровья или с кучей маленький детей спускаться-подниматься на мост проблематично может оказаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

само название станций уже стало историей, так что нужно подходить очень осторожно к таким переименованиям. а заодно стало и топонимом, и служит для ориентира в местности.

 

ничего страшного, что исторически так сложилось, что другая станция позднее оказалась ближу к парку.

 

на счет переименования "двойников".... не знаю. но только не "крымская"... фии :nea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

само название станций уже стало историей, так что нужно подходить очень осторожно к таким переименованиям. а заодно стало и топонимом, и служит для ориентира в местности.

 

ничего страшного, что исторически так сложилось, что другая станция позднее оказалась ближу к парку.

 

на счет переименования "двойников".... не знаю. но только не "крымская"... фии :nea:

"Крымская площадь" - проектное "до упора" название "Парка культуры им. Горького" КФЛ. Так что, такой вариант можно было бы рассмотреть. Переименовать "Парк Культуры" в "Крымскую площадь", а "Парк Культуры" - кольцевую (ЦПКиО) оставить, как есть. Почему-то никто не упомянул (опять со знанием истории, чувствуется, плохо), что вход в ЦПКиО был ближе к Крымскому мосту, да и старый мост бы ниже и ближе.

 

Что до "Октябрьской"-кольцевой - полностью поддерживаю возвращения ей исторического названия "Калужская". А нынешнюю "Калужскую" спокойно можно переименовать в "Обручевскую", и таким образом, прекратить спор по названию "Воронцово". Будет по КРЛ - "Обручевская", по ТПК - "Воронцово". Можно и наоборот, кстати.

 

"Октябрьскую"-КРЛ лучше оставить, как есть. Это её историческое название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до "Октябрьской"-кольцевой - полностью поддерживаю возвращения ей исторического названия "Калужская". А нынешнюю "Калужскую" спокойно можно переименовать в "Обручевскую"

Денег дай на замену табличек и надписей по всему метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Бульвар Рокоссовского деньги нашли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до "Октябрьской"-кольцевой - полностью поддерживаю возвращения ей исторического названия "Калужская". А нынешнюю "Калужскую" спокойно можно переименовать в "Обручевскую"

Денег дай на замену табличек и надписей по всему метро.

Зачем ты задаёшь один и тот же вопрос в двух схожих темах? Я уже ответил в соседней теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сура

А не проще оставить уже действующие станции и не переименовывать? Может давать названия только тем, которые только строятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сура

А не проще оставить уже действующие станции и не переименовывать? Может давать названия только тем, которые только строятся?

Иногда лучше сформировать некий предполагаемый конечный результат: то есть определить, как какая станция в этом районе должна в итоге называться, а затем выработать порядок действий по воплощению плана. Тогда в итоге получится что-то удобоваримое. Иначе так и будем подгадывать одно под другое, и будет в результате плохо. Почему многие так волнуются, что любые переименования - это жуткие расходы и неудобства. Неудобство: это поменять в 1963 году станции Измайловская и Измайловский парк местами - вот это жесть. А подготовленное правильное переименование приводит к более грамотному распределению топонимов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Бульвар Рокоссовского деньги нашли.

Ну раз в десять лет что-то такое можно сделать. Хотя тоже не критично, можно было и оставить. Лучше уже новым станциям давать хорошие названия. Например, "Рокоссовской" можно было бы назвать какой-нибудь безликий "Славянский мир" на линии в Коммунарку. "Новоясеневской" можно было вполне назвать станцию на БЛ, обойдясь без смены табличек везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что до "Октябрьской"-кольцевой - полностью поддерживаю возвращения ей исторического названия "Калужская". А нынешнюю "Калужскую" спокойно можно переименовать в "Обручевскую"

Денег дай на замену табличек и надписей по всему метро.

 

А это такие большие деньги? В особенности с учётом того, что большая часть этих носителей (как раз те, которые "по всему метро") всё равно будет заменена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело - неизбежная плановая замена из-за смены дизайна. Другое дело - внеплановая замена, когда уже всё поменяют (или ещё не поменяли). Это уже лишняя трата средств. Да и насчёт ребрендинга я бы поспорил, что это необходимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно дело - неизбежная плановая замена из-за смены дизайна. Другое дело - внеплановая замена, когда уже всё поменяют (или ещё не поменяли). Это уже лишняя трата средств. Да и насчёт ребрендинга я бы поспорил, что это необходимо.

 

Я имел в виду не смену дизайна, а изменения из-за открытия новых станций: чтобы их добавить, меняют таблички на путевых стенах целиком.

И это я не к тому, что считаю нужным переименовать эти конкретные станции, а к тому, что дороговизна - не самый сильный контраргумент в любом случае.

 

Ну на Бульвар Рокоссовского деньги нашли.

Например, "Рокоссовской" можно было бы назвать какой-нибудь безликий "Славянский мир" на линии в Коммунарку. "Новоясеневской" можно было вполне назвать станцию на БЛ, обойдясь без смены табличек везде.

 

Так "Бульвар Рокоссовского" назвали не потому, что срочно потребовалось увековечить маршала, а потому, что надо было разобраться с застарелой нелепостью с "Улицей Подбельского". Маршал просто удобно подвернулся.

По "Новоясеневской "согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел в виду не смену дизайна, а изменения из-за открытия новых станций: чтобы их добавить, меняют таблички на путевых стенах целиком.

Так это по делу меняют.

 

Так "Бульвар Рокоссовского" назвали не потому, что срочно потребовалось увековечить маршала, а потому, что надо было разобраться с застарелой нелепостью с "Улицей Подбельского".

Много лет она никому не мешала. Это повод удачно подвернулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много лет она никому не мешала. Это повод удачно подвернулся.

Тем не менее, застарелую проблему решили безболезненно, и больше проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сура

А не проще оставить уже действующие станции и не переименовывать? Может давать названия только тем, которые только строятся?

Поддерживаю.

Формировать предполагаемые конечные результаты можно бесконечно. Всегда найдётся кто-то, кто сформирует лучше на взгляд определенной части общества. Чтоб какой-то вариант стал действительно конечным, надо на каком-то этапе остановиться. Так почему бы не сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше бы поменяли во всех вестибюлях двери-убийцы на нормальные современные легкие с замедлителем хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз современные двери (остроугольные) ими и являются. На Маяковской (вестибюль 2005-го года) такая дверь и отрезала два пальца девушке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я и говорил про нормальные. значит ставить нужно такие, которые не стремятся травмировать людей. двери - устройство совсем не сложное, чтобы были с этим какие то трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...