Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Ульяновск: что нужно строить?


 Share

К открытию нового моста через Волгу в городе нужно будет пустить:  

70 members have voted

  1. 1.

    • рельсовые автобусы или электропоезда (используя существующую ж/д)
      1
    • монорельс
      1
    • скоростной трамвай
      50
    • метро
      14
    • никакого рельсового транспорта не нужно - справятся автобусы
      4


Recommended Posts

Какие предложения?

 

Мое вариант - скоростной трамвай по Волгоградскому варианту - т.е с возможностью в будущем переделки в метрополитен. Возможно с несколькими подземными станциями в исторической части города.

 

ЗЫ: Кстати, если в нижней части моста будет задейсттвован рельсовый транспорт, то перегон между остановками/станциями будет тянуть на рекорд - длина только моста около 6 км., а с подходами - 12 км.

Link to comment
Share on other sites



Корсар

Ты зря слишком мало информации о ситуации в Ульяновске выложил - никто не в теме. А вообще всю эту историю, думаю, народу интересно будет почитать... Как и узнать о транспортной ситуации в городах с населением между 500тыс и 1 млн.

 

В последние годы существования СССР было запланировано сооружение в Ульяновске метрополитена. Ныне, согласно новому генеральному плану города, также с использованием нижнего яруса достраивающегося автометромоста, предусмотрено создание лёгкого метро (метротрама) из левобережной части города в правобережную с подземными станциями в центре.

 

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%...%82%D0%B5%D0%BD

 

Статья интересная - достаточно подробно описана транспортная ситуация в городе. Особенно удивил тот факт, что трамваи в Ульяновске только в правобережной части, троллейбусы - только в левобережной.

1. Как я понял сейчас в пределах города мост всего 1?

2. Какие виды общественного транспорта ходят по старому мосту? Только маршрутки и автобусы?

 

http://kazantransport.by.ru/metro/simbirsk.htm

 

Наверняка этот мост попадёт под финансирование в рамках новых инициатив единой России, так что трамвай по нижней части моста пустят в ближайше время (то есть через 1-2 года), я думаю.

Для начала стоит просто соединить действующую трамвайную сеть с путями на нижнем ярусе совмещённого моста и пустить трамваи на левый берег.

 

Что касается перспектив, то если возможно проложить метро по поверхности, и если прохождение по этим районам даст необходимый пассажиропоток - то всё отлично. 2 подземных перегона Ульяновск сможет потянуть, особенно если не строить станций глубокого заложения.

Хотелось бы также узнать у жителей города, насколько удачная трассировка предложена по ссылке.

 

http://volgapolitinfo.ru/economics/286?date=2005-05-12

Тоже интересная статья... Ситуация, кажется, достаточно типичная :(...

Link to comment
Share on other sites

SleepingToss, зато я выкладывал кое-какую информацию об Ульяновске в теме "Где в России целесообразно строить метро?" :wink:

Link to comment
Share on other sites

Корсар

Поддерживаю, причем можно также пустить его по существующий ж.д (простите за вопрос но ведь колея трамвая и жд одинакова?)

Link to comment
Share on other sites

Йети

по-моему это малореально

существующие две нитки жд путей на старом мосту вряд ли потерпят дневной пассажирской нагрузки

Link to comment
Share on other sites

Существующий ж/д мост и так загружен поездами, там нет возможности пускать трамвай.

На новом мосту адо строить метротрам Волгоградского типа, имхо. Потом можно будет в метро превратить.

Link to comment
Share on other sites

SleepingToss

 

1. Да, трамваи в центральной правобережной части, трллейбусы в левобережной :lol:

2. По старому мосту - только маршрутки и автобусы, очень большие пробки.

 

Хотел найти картографическую основу города, чтобы прикинуть будущую линию,но ничего не нашел... :(

Link to comment
Share on other sites

Корсар

все карты уродские

новый город всегда показан отдельно, сложно в реальности представить его расположение к центру

обе террасы тоже обычно оторваны от основной части карты

Link to comment
Share on other sites

Корсар, могу выложить одну карту Ульяновска из справочника "Все отели России" 2006, примерно такого же формата, как карта Гусь-Хрустального, которую я выложил для АЛС-АРС (её можно посмотреть в разделе "Куча мала").

Если такая подойдёт, отсканирую и выложу. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Корсар, ссылка для скачивания:

http://metromost.ifolder.ru/1861249

 

Осторожно - 3,06 Mb!

 

Сосканировал с книжки, поэтому качество не очень.

За масштаб можно принять расстояние от большого жёлтого перекрёстка рядом с вокзалом "Ульяновск-1" до (если от перекрёстка идти вниз) изгиба улицы Кирова - приблизительно 1 км.

Link to comment
Share on other sites

Примерный план скоростной рельсовой системы в г.Ульяновске, основываясь на существующих планах проектировщиков.

 

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3470

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

31.05.2007

 

Заказ разработать новый генплан Ульяновска получили специалисты Санкт-Петербургского института урбанистики. Два года назад они впервые представили на суд городской общественности (тогда ее представляли только бизнесмены, специалисты и власть) проект своего детища.

И он буквально сразил публику фантастичностью. Активное освоение оползневых зон, перенос заводов, засвияжского аэропорта, строительство скоростного метро - было сложно представить, что хоть что-то из задуманного может реализоваться в Ульяновске в ближайшие 20 лет...

 

...скоростное метро на пневмоходу протяженностью 43 километра осталось стержневой идеей решения транспортной проблемы в Ульяновске...

 

Заинтриговала аудиторию и идея скоростного метро, которое, по проекту, уходит под землю где-то в оползневой зоне. Недовольных призывали к пониманию момента: дескать, давайте проголосуем за укрупненный план, а о деталях поговорим позже. Оппоненты власти и авторов генплана настаивали на том, что не хотят голосовать вслепую, и требовали конкретной информации. «Дьявол прячется в деталях», - процитировал древних схоластов член Общественной палаты Евгений Лытяков.

Прозвучало предложение даже вовсе отказаться от работы петербуржцев. Организаторы этот острый момент попытались сгладить и предложили перейти к голосованию. Генплан приняли большинством голосов...

 

Вся статья здесь: http://www.sm-k.narod.ru/archives/2007/may/58/4.html или в разделе "Жизнь в России", в теме "Новости российской жизни".

 

Если в генплане указано строительство метро и генплан принят, можно на что-то надеяться. :wink: :)

Link to comment
Share on other sites

Ульяновску необходимо решать проблему связи между собой обоих частей города по разные стороны Волги, а то вон что происходит:

 

01.06.2007

 

Заволжцев кинули?

Чтобы добраться домой, люди вынуждены простаивать на остановках по пять часов

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/24/DSC_0004/DSC_0004-web.jpg

 

Мы уже не раз писали о том, что в Ульяновске остро стоит проблема с транспортом (читайте «Комсомольскую правду» от 29 мая). Люди, особенно в час пик, вынуждены брать маршрутки штурмом.

 

Проблема это общегородская - даже на правом берегу стало трудно вечером добраться до дома, а утром до работы. Но больше всего, проблема транспорта затронула жителей Заволжья.

 

На левый берег отказывались ехать даже такси. Только услышав адрес, диспетчеры бросали трубку.

 

Ситуация значительно усугубилась после закрытия на ремонт волжского моста. Оправдались самые мрачные прогнозы пессимистов. Создалось впечатление, что жителей левого берега власти оставили наедине со своими проблемами. С 29 мая многие люди проводят на остановке по пять часов, но так и не могут уехать в Заволжье! В среду, ближе к восьми вечера, отчаявшиеся ульяновцы бросались к проезжавшим ГАЗелям и умоляли их взять с собой хоть как-нибудь. Водители микроавтобусов в этой ситуации повели себя не лучшим образом. Уже в восемь часов они отказались выходить на маршрут и ехать через волжский мост. Это еще раз подтвердило тот факт, что маршрутчики неуправляемые и власти ничего не могут или не хотят с этим поделать. Последний автобус, например, 30 мая, подошел к пяточку у «кривого дома» в 20.10. В ПАЗик забилось столько народа, что не только яблоку, горошине было некуда упасть!

 

Из всего этого можно сделать вывод, что ни губернатор, ни мэр не могут навести порядок. А как еще можно объяснить, что желтенькие автобусы «Богдан - ISUZU», на которые так уповали жители Заволжского района, нисколько не исправили ситуацию? Государственные люди даже не знают, сколько автобусов выходят на маршрут и по какому расписанию они работают. Так, например областные чиновники утверждают, что всего в Ульяновске курсируют 15 автобусов «Богдан - ISUZU» и ходят они до 19.30. Городские утверждают, что 22 и работают они до 21.00. И все они, после 18.00 стоят в пробке. Разве это возможно? А как же график движения. Кто же руководит движением автобусов или они ездят, как придется?

 

Источник: http://mosaica.ru/gkp/text/9290.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Про железные дороги и мосты в Ульяновске

 

Попробую изложить ситуацию, со стороны обывателя г.Ульяновск, так как прожить пришлось там с конца 90-х по четвертый год! А также, неоднократно посещал этот город после возвращение в город-герой Москва (последний раз приходилось бывать на ленинских землях недели 2 тому назад :wink: ).

 

Итак! начнем с того, что в Ульяновской области до сих пор нет ни метра электропутей на железной дороге. Вместо пригородных электричек используются сцепы по 4-5 плацкартных вагонов (достаточно убитых и разваливающихся уже давно) и кукушка в голове!

 

По поводу мостов: мост через Волгу, пока единственный, длинной 4км. Географически как раз в районе этого моста проходит часовой пояс, что при пути с центра в новый город при нормальном движении, получается 1 час 12 минут проезда, ну это Вы понимаете, конечно же юмор для туристов :). Помимо двух полос автодороги, на мосту есть один железнодорожный путь, через который в основном катают товарные поезда, ну и пару пассажирских направляющихся в/из Димитровграда. Конечно же мост охраняется по полной программе: КПП, камеры и тд. Потому как на сегодняшний день в тех краях это единственное сообщение с левым берегом на ближайшие 150км! Поэтому строительство второго моста (авто-метро) просто необходимо, причем как можно скорей!

 

Я обращаю свое внимание на строительство второго моста каждый раз, когда возвращаюсь в этот город, и.. строительство действительно активно! что конечно же не может не радовать :wink: :)

 

пс: строительство второго моста располагается в 3-5км от существующего моста :brain:

 

 

Про трамваи и пассажиропоток в Ульяновске

 

Трамвай - до недавнего времени, основной вид транспорта в городе!

Несколько лет назад, лакомый кусок транспортной монополии взяли на себя организации маршрутных такси (конечно же не только в Ульяновске), однако Ульяновский трамвай по прежнему пользуются спросом, за свою низкую стоимость проезда (4 рубля последний раз было) и вполне удобной разветвленностью линий.

 

В городе 2 депо - Северное и Засвияжское.

Точное количество вагонов не назову, надо копать цифры где-то в сети. Но так на глаз скажу, что действительно очень много! Любой район охвачен, множество маршрутов, как постоянных, так и дополнительных рейсов выходного дня и проч.. И ждать никогда долго не приходится нужного нам маршрута :)

 

Информация о том, что люди ждут по 5 часов на остановках, чтобы добраться с одного берега на другой - неверна! Действительно, этот участок самый проблематичный для горожан, тк большинство живущих за Волгой (в новом городе) ежедневно вынуждены добираться на работу в центральные районы старой части города. И авто-движение по одной порлосе в каждую сторону дает о себе знать, однако утром в самый час-пик этот переезд займет не более 1,5 часов.

 

 

Обо всем про Ульяновск с моей точки зрения

 

Всем известно, что Ульяновск - город исключение по метростроительству в СССР. Так как население города составляет 700.000 человек. И всеже проект где-то есть!

 

Основной проблемой пассажирского транспорта в городе, как Вы уже поняли является переезд с одного берега Волги на другой. Здесь же правильно сделали, что начали со строительства метромоста, а не наспех построили как в Самаре, где я впервые (в 2000г.) приехав на этот чудо-вокзал, начал спрашивать местных о ближайшем метро и не получил ответа у первых 10 опрошенных, когда конечной была ст.Гагаринская. И только 11-й прохожий мне примерно показал в какую сторону, сказал что это на троллейбусе остановок 6, а потом дворями надо пройти минут 10 8) .

 

И в итоге, после ввода в эксплуатацию второго моста, будь там метро или продолжение трамвая, или даже напросто только лишние маршрутки автобусы и простые автомобили. Разгрузка для существующего моста будет превосходной, и все основные проблемы будут решены!

 

Еще немного о городе.

Не стоит также забывать про р.Свияга, которая также делит город не в одном метсте! И то что площадь города очень велика, и что множество отдаленных друг от друга районов, имеют много ценностей, таких как действующих заводов, фабрик, прочих крупных предприятий, а также в городе не мало ВУЗов :brain:

 

пс: в открытие Ульяновского метрополитена когда-либо я очень плохо верю. Хотя пару дней назад видел сон, что оно там есть и спросив "Как давно?" мне удивленно ответили что-то 3 или 4 года уже :sleep:.

 

ппс: если у кого есть, что спросить про Ульяновск, то постараюсь ответить на многое 8)

Link to comment
Share on other sites

Проголосовал за Скоростной трамвай :)

Хотя в области также непомешали бы и рельсовые автобусы, и давно уже пора электрофицировать ж/д в Ульяновской облати. А метро, как бы я его не любил во всех городах, я на сегодняшний день просто не представляю себе там!

 

пс модеру голосования: ошибочка в четвертом пункте "электпоезда" 8)

 

Данный пост нарушает п. 3.2.5 Правил.

Автор получает устное предупреждение

Link to comment
Share on other sites

Mario

Спасибо за очень интересный рассказ, но вот про Правила тоже забывать не надо! :wink:

Link to comment
Share on other sites

ой! а прям 3 предупреждения то сразу за один рассказ не честно :o

ладушки, правил 3 в 1, снимайте предупреждения с меня, а то больше ничего не расскажу :lol:

только не нашел вот как удалять сообщения свои, просьба модераторов удалить 2 сообщения моих:

Про трамваи и пассажиропоток в Ульяновске и Обо всем про Ульяновск с моей точки зрения.

Link to comment
Share on other sites

а прям 3 предупреждения то сразу за один рассказ не честно

П. 3.1.3.1 Правил. В чистом виде.

только не нашел вот как удалять сообщения свои, просьба модераторов удалить 2 сообщения моих:

Сейчас удалю.

снимайте предупреждения с меня, а то больше ничего не расскажу

Не сниму. Чтобы другим не повадно было. И ты старайся тоже так не делать, а то мне придется уже карточку присылать. Хотя и не люблю я этого.

Link to comment
Share on other sites

ни метра электропутей на железной дороге
Это не совсем так. В самом Ульяновске действительно нет электрификации, но в области имеются электрифицированные участки Рузаевка-Сызрань и Пенза-Сызрань. Двухпутные! Но они и близко не подходят к центру области.

 

Насчёт проекта метро скажу, что одной линии в правобережной части мало, тем более что она одна даже к главному вокзалу не подходила бы.

Link to comment
Share on other sites

Это не совсем так. В самом Ульяновске действительно нет электрификации, но в области имеются электрифицированные участки Рузаевка-Сызрань и Пенза-Сызрань. Двухпутные!

 

про область виноват!

есть такое место в У. области - Инза, там электрофицировано, но это самый край области, близ границы Мордовии.

а Рузаевка-Сызрань и Пенза-Сызрань это никак не ульяновская область 8)

Link to comment
Share on other sites

а Рузаевка-Сызрань и Пенза-Сызрань это никак не ульяновская область
С каких пор? Эти железные дороги проходят через несколько районов Ульяновской области.
Link to comment
Share on other sites

С каких пор? Эти железные дороги проходят через несколько районов Ульяновской области.

 

виноват! не так написал.. имел ввиду, что ни сама Рузайевка ни Сызрань это не Ульяновская область.

а то, что там есть связь электрофицированная это точно!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

16.07.2007

 

Два года назад они уже представляли проект, который тогда вызвал серьезную критику со стороны ульяновской общественности. Проект предусматривал перенос нескольких заводов, аэропорта и строительство скоростного метро и казался слишком затратным.

 

Вся статья здесь: http://www.g2p.ru/publications/index.php?opn=41689 или в разделе "Жизнь в России", в теме "Перспективы роста крупных городов России".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...