Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Две МК подряд


 Share

Recommended Posts

Есть в нашем екатеринбургском метро перегон на котором установлены две гермозатворы на расстоянии примерно 50-100 метров. Это перегон Уральская - Машиностроителей. А зачем две подряд? Какие могут быть причины? Или есть какие-то нормы на этот счёт?

На перегоне Машиностроителей - Уральская, примерно на этом же "уровне" тоже установлена гермозатвора, но одна.

Для сведения: перегон Уральская-Машиностроителей соединяет станцию глубокого заложения - Уральскую (42 метра) со станцией мелкого заложения - Машиностроителей. Длина перегона 2,4 км.

Выскажите свои предположения и размышления на этот счёт. Зачем так сделано?

Link to comment
Share on other sites

Есть в нашем екатеринбургском метро перегон на котором установлены две гермозатворы на расстоянии примерно 50-100 метров.

У нас на перегоне Юнгородок- Кировская, такая же фигня.

Когда я спрашивал тоннельного мастера, он мне сказал, что так делается что-то вроде шлюзовой камеры.

Но я до сих пор не уверен, так ли это.

Поэтому присоединяюсь к вашему вопросу, а зачем так делают?

Link to comment
Share on other sites

Гравецапыч, Вы наверное это из кабины видели.... А там ни каких дверей, сбоек, гермозатвор, на этом промежутке между двумя МК, в бок не было?

Link to comment
Share on other sites

Гравецапыч, Вы наверное это из кабины видели.... А там ни каких дверей, сбоек, гермозатвор, на этом промежутке между двумя МК, в бок не было?

Да, в сторону соседнего тоннеля. Или гермоворота, или большая гермодверь.

P.S. Я и из кабины каждый день эти затворы видел, и пешком там ходил немерено, а вот толком рассмотреть не догадался. :shuffle:

Edited by гравецапыч
Link to comment
Share on other sites

Да в вашем метро, Спирт, вообще на ГО не принято скупиться, как я уяснил в свой последний приезд. У вас во всех подуличных переходах кроме собственно затворов смонтированы и т.н. предварительные ограничители. У нас их ставили последний раз в 1970-х, с тех пор для них просто оставляют по 2 ниши. А у вас они стоят даже ВНЕЗАПНО ...на "Ботанической"! :P

Link to comment
Share on other sites

Гравецапыч, а в соседнем тоннеле МК есть в этом месте?

Link to comment
Share on other sites

Гравецапыч, а в соседнем тоннеле МК есть в этом месте?

Примерно вот так: (За точное расположение и направления поворота створок не ручаюсь).

Металлоконструкции.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Нашёл в сети видеозапись движения по перегону Уральская - Машиностроителей.

В окно можно увидеть как проезжаем МК. На видео это время 2:02 и 2:10.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...