Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Монорельс города Мумбаи (Индия)


 Share

Recommended Posts

В Мумбаи, Индия построен первый участок монорельса, который будет одним целом с метрополитеном.

http://i31.fastpic.ru/big/2012/0306/33/dd2f663fdfbcd91d2c33301561ff3633.jpg

После того, как достроят весь участок, он станет маршрутом Sant Gadge Maharaj chowk - Wadala-Chembur. В данный момент готов участок между Wadala и Bhakti Park, осталось завершить Bhakti Park и Mysore Colony. На готовом участке сейчас проходят тестовые испытания без пассажиров. Открытие ожидается в декабре 2012 года.

http://www.youtube.com/watch?v=WYtkGRTOmtM

Взято с http://www.monorails.org

Link to comment
Share on other sites



В Мумбаи, Индия построен первый участок монорельса, который будет одним целом с метрополитеном.

http://i31.fastpic.ru/big/2012/0306/33/dd2f663fdfbcd91d2c33301561ff3633.jpg

После того, как достроят весь участок, он станет маршрутом Sant Gadge Maharaj chowk - Wadala-Chembur. В данный момент готов участок между Wadala и Bhakti Park, осталось завершить Bhakti Park и Mysore Colony. На готовом участке сейчас проходят тестовые испытания без пассажиров. Открытие ожидается в декабре 2012 года.

http://www.youtube.com/watch?v=WYtkGRTOmtM

Взято с http://www.monorails.org

Читаем: Линия 1 монорелься в Мумбае будет интегрирована со всеми тремя линиями пригородной железной дороги. Будут пересадки на станции Mahalaxmi на Western Line, Currey Road и Parel на Central Line, а также Wadala Road и GTB Nagar на Harbour Line.

Метро я и не увидел

Link to comment
Share on other sites

Точно. Я видимо принял схему пригородного транспорта за "перспективную" для Мумбая... Тем не менее, метро Мумбая похоже так же как и монорельс уже на подходе, открытие ожидается в конце 2012 года.

Что ж, поскольку Мумбайский монорельс не является частью метро, тогда его в монорельсы.

Edited by Walker
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Сегодня открыли монорельс Мумбая!

Это первая система монорельса в Индии! Поздравляем :)

Edited by Egorka
Link to comment
Share on other sites

Ссылка нерабочая...

Хм... Когда постил, всё было норм... Сейчас исправил, вроде опять работает...

Link to comment
Share on other sites

Ссылка нерабочая...

Сейчас исправил, вроде опять работает...

 

Да, у меня тоже сейчас страничка без проблем открылась. Как же всё-таки эта зелёная электричка на гусеницу похожа! :lol:

Link to comment
Share on other sites

эта зелёная электричка на гусеницу похожа

Во-первых, не электричка, а монорельсовый поезд :rolleyes:

Во-вторых, такой дизайн характерен для всех производителей монорельсов, так что нечему удивляться...

Link to comment
Share on other sites

Это первая система монорельса в Индии! Поздравляем
А по-моему поздравлять тут абсолютно не с чем: ещё один город наступил на грабли. Глупо выдавать транспортные аттракционы за городской транспорт с высокой провозной способностью - а в такой населённой стране как Индия, это и вовсе граничит с преступлением!
Link to comment
Share on other sites

а в такой населённой стране как Индия

Там эта монохрень идет из ниоткуда в никуда через нигде. Одни названия станций чего стоят - например: "Fertilizer Township" :huh:

Link to comment
Share on other sites

ещё один город наступил на грабли. Глупо выдавать транспортные аттракционы за городской транспорт с высокой провозной способностью

Не надо обобщать! В Москве, действительно, аттракцион получился, потому что выбрали не ту технологию... У Scomi, Bombardier и Hitachi системы с отличной провозной способностью! В Японии вообще полно примеров, где в высокоурбанизированных зонах монорельс вполне неплохо заменяет метро...

эта монохрень идет из ниоткуда в никуда через нигде

Сейчас оно, конечно, так... Но, судя по карте с TMS, вторая фаза строительства идёт уже в плотной городской застройке...

Link to comment
Share on other sites

Глупо выдавать транспортные аттракционы за городской транспорт с высокой провозной способностью

Японцам это расскажите, что они глупость сделали, построив в Ханеду монорельс.

 

В Москве, действительно, аттракцион получился, потому что выбрали не ту технологию...

Ага, то есть, если бы в этом месте построили ALWEG, то пассажиропоток на этой линии магическим образом поднялся бы до метрополитеновского?

Link to comment
Share on other sites

если бы в этом месте построили ALWEG, то пассажиропоток на этой линии магическим образом поднялся бы до метрополитеновского?

Естественно, потому что будь там ALWEG, появился бы смысл строить линию дальше, например, вдоль Ярославки... И станции можно было бы на большем расстоянии сделать... А ещё фактором снижения пасспотока является трамвай до Останкино, которым большая часть жителей района не перестанет пользоваться в пользу ММТС, благодаря его частоте и чуть большей доступности, по сравнению с относительно неудобным заходом на станцию "УАК"...

Вообще, здесь всё это оффтоп, но в виде ответа KVentzу можно, наверное, оставить... ;)

Link to comment
Share on other sites

Ага, то есть, если бы в этом месте построили ALWEG, то пассажиропоток на этой линии магическим образом поднялся бы до метрополитеновского?
Есть ряд причин, почему в Москве фигово вышло. Одна из них в том, что монорельс проходит далеко от метро. Правильно было бы ИМХО проложить вплотную к метро, делая бесплатной пересадку. Вот тогда - да, поток был бы зашкаливающим.
Link to comment
Share on other sites

проложить вплотную к метро, делая бесплатной пересадку

сейчас пересадка тоже бесплатная...

Link to comment
Share on other sites

Естественно, потому что будь там ALWEG, появился бы смысл строить линию дальше, например, вдоль Ярославки...

Не больше смысла, чем был и с этой технологией. Линия должна была быть как минимум до Ботанического сада с перспективным продлением вдоль Ярославки. Причины, по которым не стали делать ни то, ни другое никак не связаны с выбранной технологией и с техникой вообще.

 

Правильно было бы ИМХО проложить вплотную к метро, делая бесплатной пересадку. Вот тогда - да, поток был бы зашкаливающим.

Линия должна была обеспечить связь ВВЦ с Тимирязевской и Ботаническим садом, минуя перегруженную ВДНХ.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Нет, это не аттракцион, а нормальный транспорт. Смотрите какая длинная линия (лучше всего на карте OpenStreetMap). И пересадка на железную дорогу есть. Только бы ещё 2 пересадки в южном конце, да и дотянуть до Центрального вокзала. А ещё продлить или монорельс до Гаткопара, или метро до Чембура, чтобы можно было пересаживаться с монорельса на метро и наоборот.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...