Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Стволопроходческие комплексы VSM фирмы «Herrenknecht AG»


 Share
Followers 2

Recommended Posts

А глубина свай зависит от грунта. Они должны быть заглублены в устойчивый грунт(твердая глина или известняк).

У меня этот вопрос возник потому, что часть проецируется на тело тоннеля:

 

http://s018.radikal.ru/i504/1708/44/8cbcaf31bc65.jpg

Link to post
Share on other sites


  • Replies 72
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Высота сваи редко бывает более 30м. Так что пролезет.

По геологии оценивают несущую способность, причем именно в классическом понимании - как прием веса конструкций комплекса - наименее значимый фактор, поэтому именно глубина заложения подошвы сваи не критична.

Link to post
Share on other sites

11 ствол для VSM-10000 готов.

А вот 12 и 13 стволы будут очень глубокие. Пока есть сомнения в том справится машина с такой глубиной или нет.

Link to post
Share on other sites
А вот 12 и 13 стволы будут очень глубокие. Пока есть сомнения в том справится машина с такой глубиной или нет.

Uragus , а почему? Она ведь может проходить до 80 метров, а на ТПК если я правильно понимаю нигде такого загублены нет.

Link to post
Share on other sites
Высота сваи редко бывает более 30м. Так что пролезет.

Понятно. На Хлебобулочном верх тоннеля заложен на отметке 162, дневная поверхность - 195,5.

Link to post
Share on other sites
Uragus , а почему? Она ведь может проходить до 80 метров, а на ТПК если я правильно понимаю нигде такого загублены нет.

 

Машина уже уставшая.. 11 ходок как-никак.. Поэтому может не справиться.

Link to post
Share on other sites
Понятно. На Хлебобулочном верх тоннеля заложен на отметке 162, дневная поверхность - 195,5.

Ну значит так и есть. 3м. запаса будет, если 30ка.

На 25-30м. в Москве гарантированный упор, поэтому глубже не встречал.

Link to post
Share on other sites
Uragus , а почему? Она ведь может проходить до 80 метров, а на ТПК если я правильно понимаю нигде такого загублены нет.

Как уже сказали и машина подустала и на самом деле глубина ствола на Шереметьевской 86 метров. Это уже теоретический предел для машины. Скорость проходки резко упадёт, так как нагрузка на гидравлику резко возрастает при увлечении глубины. Всё это вместе сложные факторы.

Link to post
Share on other sites
Как уже сказали и машина подустала и на самом деле глубина ствола на Шереметьевской 86 метров. Это уже теоретический предел для машины. Скорость проходки резко упадёт, так как нагрузка на гидравлику резко возрастает при увлечении глубины. Всё это вместе сложные факторы.

Спасибо за ответ, Uragus! А из пройденных машиной стволов самый глубокий был менее 80 метров?

Link to post
Share on other sites
Спасибо за ответ, Uragus! А из пройденных машиной стволов самый глубокий был менее 80 метров?

 

Прошу прощения, что в очередной раз встреваю..

 

Насколько я помню, самая глубокая отметка до которой доходила эта машина - это 73 кольца 954 вентшахты перегона Фонвизинская - Петровско-Разумовская в 2013 году.

 

Уже тогда проходчики из СМУ-19 говорили, что машине в твердом известняке тяжело идется.. Именно эту проходку они назвали одной из самых непростых..

 

Uragus, поправь, если где наврал.. :)

Edited by usilok
Link to post
Share on other sites
Понятно. На Хлебобулочном верх тоннеля заложен на отметке 162, дневная поверхность - 195,5.

Ну значит так и есть. 3м. запаса будет, если 30ка.

На 25-30м. в Москве гарантированный упор, поэтому глубже не встречал.

Не обязательно упор, они и по трению пройти могут и быть висячими.

Link to post
Share on other sites
Спасибо за ответ, Uragus! А из пройденных машиной стволов самый глубокий был менее 80 метров?

 

Прошу прощения, что в очередной раз встреваю..

 

Насколько я помню, самая глубокая отметка до которой доходила эта машина - это 73 кольца 954 вентшахты перегона Фонвизинская - Петровско-Разумовская в 2013 году.

 

Уже тогда проходчики из СМУ-19 говорили, что машине в твердом известняке тяжело идется.. Именно эту проходку они назвали одной из самых непростых..

 

Uragus, поправь, если где наврал.. :)

Да всё верно.

Известняк и глубина-это критично для данной машины. Ну при определенной хитрости и удаче поставленную задачу можно выполнить. Так что поживём-увидим. Скоро начнет перебазировка комплекса на Шереметьевскую.

Link to post
Share on other sites
Да всё верно.

Известняк и глубина-это критично для данной машины. Ну при определенной хитрости и удаче поставленную задачу можно выполнить. Так что поживём-увидим. Скоро начнет перебазировка комплекса на Шереметьевскую.

 

Спасибо. Т.е ствол для строительства пересадки на Рижскую успешно завершили?

Link to post
Share on other sites
Да всё верно.

Известняк и глубина-это критично для данной машины. Ну при определенной хитрости и удаче поставленную задачу можно выполнить. Так что поживём-увидим. Скоро начнет перебазировка комплекса на Шереметьевскую.

Спасибо за новости, Uragus! А что слышно про перспективы машины? Ствол для Шереметьевской, еще ствол на Ржевской, а дальше что-нибудь планируют?

Link to post
Share on other sites

Еще как минимум на этой линии есть пару вентстволов.

Link to post
Share on other sites
Еще как минимум на этой линии есть пару вентстволов.

Cпасибо, Гренка!

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Добавим это видео и сюда для истории.А по теме эксплуатации VSM-10000 Мосметростроем. Машина уже в стволе на Шереметьевской. На понедельник 2 октября намечен старт проходки. Ну если кто-то из важных гостей приедет, то для них сделают старт пораньше)))Это будет 12 старт для этой машины.

Edited by Берендей
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
80-ти метровый основной ствол Шереметьевской пройден.

 

https://www.instagram.com/p/BbeU9x9nQfy/?ta...%80%D0%BE%D0%B9

Отличный результат показала машина на этом 80-ти метровом стволе. Старт 1 октября финиш 15 ноября. В сумме получилось около 45 дней.

Вручную так бы не получилось. Так что очередная победа современных технологий. Поздравляю всех с этим результатом))))) Есть 12 стволов для VSM-10000.

Теперь предстоит ещё один ствол на Ржевской. Тоже довольно глубокий.

Link to post
Share on other sites
Теперь предстоит ещё один ствол на Ржевской.

Только один остался? А всякие промежуточные вентстволы (например между Шереметьевской и Ржевской)?

Link to post
Share on other sites
Теперь предстоит ещё один ствол на Ржевской.

Только один остался? А всякие промежуточные вентстволы (например между Шереметьевской и Ржевской)?

Будут и вент стволы. Но есть порядок работ. Сначала надо построить все рабочие стволы и развернуть фронт работ под землёй. На этом участке 3 рабочих ствола. 2 из них готовы остался еще один и вот его и будут строить.

А дальше приступят к вентиляционным.

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Сегодня на М2 на въезде в Москву ползли рядом с грузовиком такими двумя блоками

 

IMG_20180214_103656.jpg

gallery_11289_4623_157008.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 701,04 килобайт)

 

IMG_20180214_103739.jpg

gallery_11289_4623_133990.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 600,53 килобайт)

 

IMG_20180214_103742.jpg

gallery_11289_4623_277006.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 749,92 килобайт)

 

Это для VSM же? Судя по прямым торцам

Link to post
Share on other sites
Сегодня на М2 на въезде в Москву ползли рядом с грузовиком такими двумя блоками

Это для VSM же? Судя по прямым торцам

 

Дн=10,3 Это наверняка от Виктории блоки обделки

 

https://russos.ru/img/metrostroi/kojuh/kojuh-116.jpg

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...