Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство станции «Жулебино»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

типа бурилок но с очень тонкой стрелой, может кто подскажет что это такое

К ним еще толстый шланг подходит? Тогда цементация грунтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 646
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

над будущей станцией работают какие то странные агрегаты(к сожалению на фотках из моих окон не видно), типа бурилок но с очень тонкой стрелой, может кто подскажет что это такое?

 

RainMan, не эта бурилка? http://img-fotki.yandex.ru/get/4525/133669...86dccce_XXL.jpg

Если эта, то она выполняет водопонижение будущего котлована!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над будущей станцией работают какие то странные агрегаты(к сожалению на фотках из моих окон не видно), типа бурилок но с очень тонкой стрелой, может кто подскажет что это такое?

 

RainMan, не эта бурилка? http://img-fotki.yandex.ru/get/4525/133669...86dccce_XXL.jpg

Если эта, то она выполняет водопонижение будущего котлована!

 

вроде она

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над будущей станцией работают какие то странные агрегаты(к сожалению на фотках из моих окон не видно), типа бурилок но с очень тонкой стрелой, может кто подскажет что это такое?

 

RainMan, не эта бурилка? http://img-fotki.yandex.ru/get/4525/133669...86dccce_XXL.jpg

Если эта, то она выполняет водопонижение будущего котлована!

 

вроде она

Это не водопонижение а буровая установка,которая делает грунтоцементные сваи,образующие стены котлована.Технология называется JET,нагнетание цементного молока ведется под диким давлением более 500 бар

 

Кстати кто может дать информацию о местерасположения станции Котельники,может ссылки на какрте или подобное,а так же был бы признателен за фото. Очень нужно так,как скорее всего придется участвовать в ее строительстве в ближайшее время,хочется иметть представление прежде чем переезжать,заранее спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Мопед не мой, я только разместил объяву - фото с местного форума:

http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i504/1...71e3d6.jpg

http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/12...dbfdb3.jpg

f8c8d171e3d6_1_.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RainMan, здесь не очень понятно - котлован на всю глубину раскрыли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RainMan, здесь не очень понятно - котлован на всю глубину раскрыли?

В районе монтажи на всю. На дне уже тепляк и наверно лоток бетонируют.

А часть котлована самой станции - пока только начали. Работают в три экскаватора, в три горизонта то есть (какждый нагребает на уровень выше).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RainMan, здесь не очень понятно - котлован на всю глубину раскрыли?

 

с левой части - да, справа роют, и продолжают его не только в глубину, но и в право копать, в сторону тупиков. т.е. станцию уже начали вскрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа знающие, а может кто-нибудь помочь развеять сомнения?

 

Сейчас в районе южного торца ст. м. Жулебино монтируют времянку теплотрассы - подняли трубу над ул. Авиаконструктора Миля, далее она изгибается и уходит под землю уже перед ул. Генерала Кузнецова. Основные её участки получаются как раз на тех местах, где по ранее опубликованным схемам должны быть выходы (точнее, входы в пешеходный переход).

 

С чем это связано? Входы будут в другом месте (т.е. такая времянка теплотрассы их строительству не помешает), или времянка совсем времянка, и к моменту начала строительства переходов её уже демонтируют (что маловероятно, нигде в Москве не видел времянок меньше, чем на 3 года)?

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень сомневаюсь, что рабочим дадут работать под трубой теплотрассы. Техника безопасности должна соблюдаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Праздничное фото с Миля/Кузнецова!"

http://www.zhulen.ru/forum2/index.php?acti...tach=6541;image

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Naxos

Добро пожаловать на форум, спасибо за фотографии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии от 24.02.12

IMG_3842.JPG

gallery_21909_2320_1658460.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,05 мегабайт)

По комментариям Vladа-на снимке-камера съездов за станцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По комментариям Vladа-на снимке-камера съездов за станцией.

Или лучше на схеме посмотреть, по проекции на фото сложновато прикинуть, где участок с расстрелами начинается относительно перекрестка с Миля. Длина всей станции с БТП, СТП и пр. - по желтой линии:

 

http://s61.radikal.ru/i173/1202/bc/28e951cdc6c4.jpg

 

Тут подумал - по многим строящимся участкам в городе идут разные бурления на тему экологии, а чем Жулебино хуже? Тут то же есть. :)

 

Итак, южный вестибюль. Остановка НГПТ "ул. Генерала Кузнецова" (на схеме - желтым цветом, от которого отходят стрелочки). По проекту к этой остановке должен был быть отдельный лестничный спуск с подземный переход (циферка 2) и пассажиры шли бы в метро, как сиреневые стрелочки.

 

Поскольку сквер между Кузнецова и его дублером имеет статус ПК, то экологическая экспертиза (не помню точно как там правильно было написано, но отдельная бумажка по этому поводу висела на экспозиции в Управе) запретила строительство.

 

Теперь - что бы попасть в метро или перейти на другую сторону Кузнецова, надо будет пройти через "зебру" на дублере, а уже потом спуститься в подземный переход (белые стрелочки).

 

http://s018.radikal.ru/i502/1202/6e/99293b63dc07.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии от 24.02.12

IMG_3842.JPG

gallery_21909_2320_1658460.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,05 мегабайт)

По комментариям Vladа-на снимке-камера съездов за станцией.

 

Нет это не камера съездов, это льют лоток относящийся к станции(самый край желтой линии с левой стороны), но это место перед самой камерой(там скорее всего будут тех. помещения-как раз БТП ,СТП и т.д.).

 

П.С. oleg1980mow, в твоем репортаже от 22.02 фото №8 снизу-как говорится найди отличия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_3842.JPG

gallery_21909_2320_1658460.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,05 мегабайт)

П.С. oleg1980mow, в твоем репортаже от 22.02 фото №8 снизу-как говорится найди отличия.

В смысле-сравнить прогресс на этом участке за 2 дня?)

 

 

gallery_21320_2127_562026.jpg

Открыть в полном размере (1920x1080; 534,78 килобайт)

Изменено пользователем oleg1980mow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии от 29.02.2012

Окончание тупиков за станцией "Жулебино". Здесь будет монтажная камера для ТПМК в сторону станции "Котельники"

IMG_3846.JPG

gallery_21909_2320_324153.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 965,37 килобайт)

Тупики за станцией "Жулебино". Устанавливают расстрелы

IMG_3845.JPG

gallery_21909_2320_1499130.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,21 мегабайт)

Котлован станции "Жулебино"

IMG_3847.JPG

gallery_21909_2320_351410.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,41 мегабайт)

IMG_3848.JPG

gallery_21909_2320_701480.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,36 мегабайт)

Тюбингов у монтажной камеры на улице Генерала Кузнецова становится больше

IMG_3849.JPG

gallery_21909_2320_1452456.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,58 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии от 29.02.2012

 

Тупики за станцией "Жулебино". Устанавливают расстрелы

IMG_3845.JPG

gallery_21909_2320_1499130.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,21 мегабайт)

Весьма странно видеть кран в котловане, а не за пределами котлована... и почему не соорудили козловый кран?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот мне непонятно - сейчас выкапывают котлован под станцию Жулебино, перекрывают сверху трубами поперёк, и верхний ряд этих труб с бетонными стенками ( помогите с терминологией))) возвышаются над поверхностью земли метра на полтора. Это что ж , так и будет? Т. е. когда сверху сделают перекрытие и засыпят землей, будет 2 х метровый холм над станцией? Или это временное явление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Фотографии о состоянии работ на Генерала Кузнецова:

 

gallery_23572_2352_3447518.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,85 мегабайт)

 

gallery_23572_2352_4623558.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,99 мегабайт)

 

gallery_23572_2352_4165391.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 2,02 мегабайт)

 

gallery_23572_2352_4299392.jpg

Открыть в полном размере (3264x2448; 1,65 мегабайт)

 

 

Кто-нибудь знает, с какой целью на распорках котлована присутствуют "лопасти"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...