Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Всё о поставках новых эскалаторов


 Share

Recommended Posts

перенесено

 

Вообще странно, почему никто в руководстве метрополитена не додумался до такого очевидного решения: сначала заказывать новый эскалаторный комплекс, дожидаться его изготовления и доставки и складировать его у себя на складе, а потом уже приступать к демонтажу старого.

Да и с заводом-поставщиком, очевидно, договорённости заключаются не в письменной форме, с чётко прописанными сроками исполнения и жёсткой ответственностью за их нарушение, а устно: ну, типа, нам бы как-нибудь эскалаторчиков... ну уж склепайте нам их, когда вам не лень будет... после дождичка в четверг... Вот в устной форме в стародавние времена купцы друг с другом договаривались о поставке товара, и, что называется, ударяли по рукам. Но купец, который нарушал слово чести, портил себе репутацию... данный-то "купец" понимает, что в стране один, а потому и работает спустя рукава. Так надо хотя бы договор о поставке продукции заключать в письменной форме тогда! При наличии письменного договора можно хотя бы в арбитражный суд, что ли, подать!

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 94
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ляксеич

Без договора никто никому ничего не поставит и никаких денег не заплатит.

Link to comment
Share on other sites

Да на самом-то деле я понимаю, конечно, что без письменного договора не обошлось. Но вот составлять его надо было тщательней, а не как попало. Со сроками поставки и санкциями за их нарушение. И ещё иск подавать в арбитражный суд при каждом случае срыва. С 2008 года уже судиться могли бы, когда там задержки поставок начались. Или в Метрополитене своей юридической службы нет? Вот погоняли бы ленивых заводчан по арбитражным судам, чтобы те, как говорил Национальный Лидер, там "замучились пыль глотать", не говоря уж о штрафах, пенях и т.п. убытках.

Edited by Ляксеич
Link to comment
Share on other sites

Но вот составлять его надо было тщательней, а не как попало. Со сроками поставки и санкциями за их нарушение.

А он составлен как надо, любой желающий может ознакомиться.

 

не говоря уж о штрафах, пенях и т.п. убытках.

Какие еще т.п.? Не частная лавочка, форма договора утверждена свыше.

 

Из договора:

В случае просрочки исполнения Поставщиком своих обязательств по поставке товаров в срок, установленный в Графике поставки, Заказчик вправе потребовать от Поставщика уплату неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства по поставке товаров в срок, установленный в Графике поставки, начиная со дня, следующего за днем истечения такого срока, установленного Графиком поставки. Размер такой неустойки составляет 0,01 действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки исполнения обязательств по поставке товаров в срок, установленный в Графике поставки, от стоимости товара, подлежащего поставке.

 

Что такое 0,01 от 8,25% (или с начала года - 8%) - легко можно на калькуляторе посчитать, иные физические лица за квартирный кредит столько же платят в деньгах. И большую цифру в договоре нарисовать нельзя, там какой-то НПА для ГУПов/МУПов есть на этот счет, лень искать.

Link to comment
Share on other sites

И большую цифру в договоре нарисовать нельзя, там какой-то НПА для ГУПов/МУПов есть на этот счет, лень искать.
Значит, проблема именно в этом... Ну что же, тогда, наверное, надо подавать в арбитражный суд, погонять туда дебилоидов-заводчан, пусть хоть нервы себе потреплют там, что ли, а то и в суд общей юрисдикции иск вчинить от имени пассажиров за моральный ущерб.
Link to comment
Share on other sites

Ляксеич

Бесполезно. Завод один, работать лучше не будет.

Надо просто строить в Москве свой завод.

Link to comment
Share on other sites

Ляксеич

Бесполезно. Завод один, работать лучше не будет.

Ну если не заставлять, то не будет. А надо заставлять. Есть ещё один способ обезопасить себя от срывов поставок. Ведь сейчас делают, похоже, как: сначала демонтируют старый эскалатор, а потом заказывают новый. И ждут, пока его сделают и привезут. И потом монтируют, налаживают, испытывают и т.д. Надо поступать наоборот. Сначала заказывать новый эскалатор. Потом дожидаться, когда его изготовят и привезут. И уже после этого - закрывать наклонный ход для пассажиров и приступать к демонтажу старого эскалатора. Демонтировали старый - и тут же без малейшей задержки приступаем к монтажу нового!
Надо просто строить в Москве свой завод.
Строить с нуля производственные корпуса необязательно. Вот есть такой Перовский машиностроительный завод, который ранее делал эскалаторы. Вроде бы старые эскалаторы на Кольцевой линии 50-х годов выпуска - именно его работа. Нужно просто его восстановить. Или же, если он по-прежнему существует - восстановить на нём производство эскалаторов.
Link to comment
Share on other sites

Ляксеич

А Вы вообще в теме, как организована работа по реконструкции? Как заключены договора? Или это так, "мысли вслух" и лишь бы написать плохо об организации работ? Есть доказательства-то какие-нибудь?

Кстати, рекомендую заглядывать сюда, чтобы быть в курсе, что и как.

Link to comment
Share on other sites

Вот есть такой Перовский машиностроительный завод, который ранее делал эскалаторы. Вроде бы старые эскалаторы на Кольцевой линии 50-х годов выпуска - именно его работа. Нужно просто его восстановить. Или же, если он по-прежнему существует - восстановить на нём производство эскалаторов.

Который прекратил производство эскалаторов в 1960 (!) году. Это уже не "восстановить производство", это "создать с нуля".

Если я правильно понял, завод этот ныне называется Московский опытный завод ВНИИМЕТМАШ и занимается совсем другим.

Link to comment
Share on other sites

Надо просто строить в Москве свой завод.

 

А кто будет строить? Метрополитен за свои деньги?

 

Может, лучше обратиться к зарубежным производителям?

Link to comment
Share on other sites

Ляксеич А Вы вообще в теме, как организована работа по реконструкции? Как заключены договора?Или это так, "мысли вслух" и лишь бы написать плохо об организации работ?
Нет, я не в теме, и я не стесняюсь признаться в том, что я чего-то не знаю - и, соответственно, задаю вопросы и выдвигаю предположения. Которые могут и не оправдаться при столкновении с реальными фактами. Но вот то, что у нас сначала демонтируют старые эскалаторы, а лишь затем дожидаются новых - это разве не факт?
Есть доказательства-то какие-нибудь?
Но ведь я же не столько делаю утверждения, сколько задаю вопросы.
Кстати, рекомендую заглядывать сюда, чтобы быть в курсе, что и как.
Что ж, спасибо, буду заглядывать!

 

А кто будет строить? Метрополитен за свои деньги?
Ну, конечно, не сам Метрополитен, а скорее Правительство Москвы. Правда, дальше "бла-бла-бла" от Собянина на эту тему не продвинулись.
Может, лучше обратиться к зарубежным производителям?
Э, нет. Это путь тупиковый. У нас уже и за самолётами, и за автомобилями, и за скоростными поездами обращаются к зарубежным производителям, а сами-то хоть что-то руками делать мы не хотим? Сама по себе технология производства эскалаторов пока у нас имеется, надо лишь производство нормально организовать, а не чёрт-те как. Edited by Ляксеич
Link to comment
Share on other sites

Может, лучше обратиться к зарубежным производителям?

А как же поддержка и развитие собственной промышленности? А кто заплатит? Ведь пассажиры так неохотно расстаются с деньгами.

Link to comment
Share on other sites

А как же поддержка и развитие собственной промышленности? А кто заплатит? Ведь пассажиры так неохотно расстаются с деньгами.

 

Угу. А пока я как пассажир поддерживаю отечественную промышленность, теряя деньги на оплату НОТ, и время, которое тоже не бесплатно.

 

Значит надо заключать договор о поставках с последующей локализацией производства в России.

 

А поддерживай РЖД, например, отечественного производителя, скоростного движения не было б по сей день.

Edited by историк
Link to comment
Share on other sites

Значит надо заключать договор о поставках с последующей локализацией производства в России.

Как только эти производители выиграют конкурс на поставку оборудования, так обязательно. Пока что-то они не особо бегут на конкурсы.

Link to comment
Share on other sites

Пока что-то они не особо бегут на конкурсы.

 

А их кто-то приглашал? Или все привыкли, что есть один завод, который заведомо выиграет конкурс? Или ММ не заинтересован в том, чтобы преодолеть сложившуюся ситуацию с поставкой эскалаторов? Не получилось за год заменить, так будем держать станцию закрытой полтора года. А может и два? А вдруг завод, выигравший этот чудо-конкурс, сорвет поставки еще на больший срок? Ведь ему можно разве что так... пальчиком погрозить, конкурентов-то нет.

Link to comment
Share on other sites

Ну что же, тогда, наверное, надо подавать в арбитражный суд, погонять туда дебилоидов-заводчан, пусть хоть нервы себе потреплют там

Куда погонять, какие нервы? Миллион-полтора рублей без всяких судов выплатят и даже не чихнут.

 

а то и в суд общей юрисдикции иск вчинить от имени пассажиров за моральный ущерб

Уже успели сегодня отпраздновать Всемирный день защиты прав потребителей? :drinks::lol:

 

Может, лучше обратиться к зарубежным производителям?

Можно на Алма-Ату посмотреть, с ее эскалаторами от Хундаи. Там станции не мелкого заложения.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, рекомендую заглядывать сюда, чтобы быть в курсе, что и как.
Кстати, заглянул. И нашёл предложение делать оферты по поставке поручней для Эскалаторной службы на сумму 41.141.468 руб. 20 коп. Торги должны проходить сегодня, 15 марта. Смотрим раздел 7, "Ответственность сторон", в нём пункт 7.3.:
В случае просрочки исполнения Поставщиком своих обязательств по поставке продукции в срок, установленный в Графике поставки, Заказчик имеет право потребовать уплаты неустойки. Неустойка начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства по поставке продукции, начиная со дня, следующего за днем истечения срока поставки. Размер такой неустойки составляет 0,1% от стоимости не поставленной продукции.

Поставщик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла по вине Заказчика.

Итого, 100 дней задержки с поставкой - минус 10% стоимости продукции. Вот только... надо правило это прилагать не только к договорам на поставку эскалаторных поручней, но и эскалаторов в целом.
А поддерживай РЖД, например, отечественного производителя, скоростного движения не было б по сей день.
А у нас его по сей день и нету! :P Ведь специализированных выделенных магистралей для означенного движения ни отечественные, ни зарубежные производители (ну то есть строители), нам так и не построили! :[ Edited by Ляксеич
Link to comment
Share on other sites

историк

Если они не заинтересованы в нашем рынке сбыта, то они и не пойдут. А приводить за ручку никто никого не будет. Есть система торгов, конкурсов. Кто им мешает отслеживать эту информацию, которая имеется в открытом доступе? Я ссылку давал уже. Не думаю, что у иностранных производителей нет доступа к сайту мосметро. Хотели бы - давно бы уже прибежали.

Link to comment
Share on other sites

Leon

согласился б я с тобой, если бы выигрывавший конкурсы завод поставлял бы в срок качественную продукцию. А в нынешней ситуации надо именно сознательно привлекать, звать, искать поле для соглашения.

Link to comment
Share on other sites

Э, нет. Это путь тупиковый.
Не могут одни, смогут другие. Это путь развития.
А кто заплатит?
Москва. Метро всё равно живёт на дотации.
Хундаи
Такой фирмы нет, есть Хёндэ.
Link to comment
Share on other sites

Метро всё равно живёт на дотации.
Метро живёт на деньги, получаемые от перевозки пассажиров. Уже почти десяток лет метро безубыточно.

 

Что касается эскалаторов, то есть же ещё ЭС-сервис...

Link to comment
Share on other sites

Iona

И на сайте написано, что они единственные производители :lol:

Что-то всё это подозрительно.

 

согласился б я с тобой, если бы выигрывавший конкурсы завод поставлял бы в срок качественную продукцию. А в нынешней ситуации надо именно сознательно привлекать, звать, искать поле для соглашения.

Интересно, на каких законных основаниях? Это ОАО РЖД может покупать что захочет, а ГУП ММ может только у того, кто конкурс выиграет.

Link to comment
Share on other sites

Leon

я не о бюрократическом аспекте. То, что ГУПов и МУПов быть не должно в принципе, я не раз писал, и данная ситуация тому лишний пример, но речь не об этом сейчас.

Давай по факту: единственный завод, который производит эскалаторы, делает это плохо, а сроки систематически срывает.

Значит привлекать, звать и искать поле для соглашения, в том числе и о локализации производства здесь должен владелец ММ, то есть от его имени Правительство Москвы. Это ему никакой закон не запрещает.

Edited by историк
Link to comment
Share on other sites

историк

Ну вот об этом и речь! Не метрополитен должен этим заниматься. Но ведь здесь только и речь, что метрополитен виноват.

Вот пусть ПМ и шевелится. Только оно не делает ничего в этом направлении.

Link to comment
Share on other sites

Но ведь здесь только и речь, что метрополитен виноват.

Вот пусть ПМ и шевелится.

 

1. Большинству пассажиров все эти тонкости - ГУП или АО и прочая, и прочая неизвестны. Для них по факту: станцию закрыли на год и теперь второй раз переносят срок открытия. Кто закрыл? - Метрополитен. Кто затягивает, не может ничего в срок сделать? - Метрополитен.

2. Пресс-службе ММ никто не запрещает выпустить релиз, излагающий причины срыва сроков. ММ никто не запрещает подать на завод в суд просто в целях репутационных. Чтобы иметь возможность сказать: мы сами судимся с тем, кто лишает нас возможности, уважаемые пассажиры, вовремя открыть для вас станцию. Руководству ММ никто не мешает выходить на ПМ с настойчивыми предложениями предпринять практические шаги для решения нетерпимой ситуации с эскалаторами.

3. ММ ничего этого не делает, потому что у него именно "ГУПовское" мышление и ему, в общем-то, все равно откроется станция в декабре, в марте или в мае, а, может, и в октябре.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...