Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Второй выход станции «Спортивная»


 Share

Recommended Posts

Вообще такое чувство, что строения на верхнем ярусе появились не по проекту. Складывается ощущение, что пассажирская зона на верхнем ярусе сильно короче, чем на нижнем. Думаю, когда пустят восьмивагонные поезда, это будет хорошо заметно.

Не сомневайтесь, станция построена по проекту. Такие "сундуки" есть на всех односводчатых станциях постройки 80-90-х.

И пассажирские зоны (посадочные платформы) на обоих ярусах имеют одинаковую длину, рассчитанную на приём восьмивагонных поездов.

Просто платформы под единым сводом визуально воспринимаются несколько короче чем на пилонных и колонных станциях.

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 115
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

как то обсуждалось на форуме СПБ что это очень трудно и наклодно строить станции под 8 вагонов

 

Но вот - давно всё построено. И продолжать будут строить на 8 вагонов. На 6 вагонов точно больше строить не будут.

Link to comment
Share on other sites

как то обсуждалось на форуме СПБ что это очень трудно и наклодно строить станции под 8 вагонов

 

Но вот - давно всё построено. И продолжать будут строить на 8 вагонов. На 6 вагонов точно больше строить не будут.

 

если уже только Красносельско-Калининскую

Edited by hipik312
Link to comment
Share on other sites

Про Лахтинско-Правобережную забыли. А на ней в ближайшие годы, как минимум, ещё две станции будут строиться.

 

Никакой сложности строительство восьмивагонных станций не представляет. Вся разница - в стоимости строительства дополнительного 40-метрового платформенного участка станций (160 метров против 120). Остальные сооружения всё равно должны строиться на станциях независимо от их длины (вестибюли, эскалаторы, СТП, служебные помещения) - будь станция на пять вагонов или на двадцать пять.

Edited by в40
Link to comment
Share on other sites

Про Лахтинско-Правобережную забыли. А на ней в ближайшие годы, как минимум, ещё две станции будут строиться.

 

Никакой сложности строительство восьмивагонных станций не представляет. Вся разница - в стоимости строительства дополнительного 40-метрового платформенного участка станций (160 метров против 120). Остальные сооружения всё равно должны строиться на станциях независимо от их длины (вестибюли, эскалаторы, СТП, служебные помещения) - будь станция на пять вагонов или на двадцать пять.

 

ну это же куда выносить надо будет тогда

Link to comment
Share on other sites

Про Лахтинско-Правобережную забыли. А на ней в ближайшие годы, как минимум, ещё две станции будут строиться.

Вся Лахтинско-Правобережная - 162 м.

Link to comment
Share on other sites

Вообще такое чувство, что строения на верхнем ярусе появились не по проекту. Складывается ощущение, что пассажирская зона на верхнем ярусе сильно короче, чем на нижнем. Думаю, когда пустят восьмивагонные поезда, это будет хорошо заметно.

Не сомневайтесь, станция построена по проекту. Такие "сундуки" есть на всех односводчатых станциях постройки 80-90-х.

И пассажирские зоны (посадочные платформы) на обоих ярусах имеют одинаковую длину, рассчитанную на приём восьмивагонных поездов.

Просто платформы под единым сводом визуально воспринимаются несколько короче чем на пилонных и колонных станциях.

 

это Адмиралтейская уже под 8 вагонов сделана ?

Link to comment
Share on other sites

Вообще такое чувство, что строения на верхнем ярусе появились не по проекту. Складывается ощущение, что пассажирская зона на верхнем ярусе сильно короче, чем на нижнем. Думаю, когда пустят восьмивагонные поезда, это будет хорошо заметно.

Не сомневайтесь, станция построена по проекту. Такие "сундуки" есть на всех односводчатых станциях постройки 80-90-х.

И пассажирские зоны (посадочные платформы) на обоих ярусах имеют одинаковую длину, рассчитанную на приём восьмивагонных поездов.

Просто платформы под единым сводом визуально воспринимаются несколько короче чем на пилонных и колонных станциях.

 

это Адмиралтейская уже под 8 вагонов сделана ?

Да. Посадочные платформы - под восемь вагонов. Средний зал станции частично укорочен за счёт закладки проёмов между колоннами. В этом пространстве расположены служебные помещения (за торцевой стеной с мозаикой). При необходимости их можно будет перенести и увеличить длину среднего зала (если когда-нибудь будет построена "Адмиралтейская-2").

Все станции на КВЛ (М1), ЛПЛ (М4), ФПЛ (М5), ККЛ (М6) - на восемь вагонов.

Шестивагонные только МПЛ (М2) и НВЛ (М3).

 

Про Лахтинско-Правобережную забыли. А на ней в ближайшие годы, как минимум, ещё две станции будут строиться.

Вся Лахтинско-Правобережная - 162 м.

Всё правильно.

Мой пост относился к тому, что не только одна ККЛ будет строиться восьмивагонной.

Link to comment
Share on other sites

а планируется Адмиралтейская 2 когда-нибудь ?

Edited by hipik312
Link to comment
Share on other sites

а планируется Адмиралтейская 2 когда-нибудь ?

 

Да. Планируется. Когда-нибудь.

 

Планируется ли Адмиралтейская в перспективе ближайших 10-ти или 15-ти лет? Нет. Не планируется.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
8 вагонов на 5 линии в составах могут появиться уже с открытием метродепо в Шушарах.

Интересно, а действительно на Фрунзенско-Приморской (давайте всё-таки нормально писать названия линий, а то каждый раз в ступор вводят эти номера) сейчас нельзя увеличить составность до 8 вагонов из-за того, что обслуживает депо Московское? Я просто не в курсе - там длины канав не хватает или есть принципиальное препятствие системы СЦБ при прохождении "длинного" состава через 6-ти вагонные станции? По-хорошему, никакой проблемы в перегонкой быть не должно, значит дело в длине канав? Вопрос вполне ламерский, но я не так хорошо знаю ситуацию в Питере.

Link to comment
Share on other sites

просто не в курсе - там длины канав не хватает или есть принципиальное препятствие системы СЦБ при прохождении "длинного" состава через 6-ти вагонные станции? По-хорошему, никакой проблемы в перегонкой быть не должно, значит дело в длине канав? Вопрос вполне ламерский, но я не так хорошо знаю ситуацию в Питере.

 

Оба депо на Московско-Петроградской линии рассчитаны на шесть вагонов. Линия же шестивагонная.... На шесть вагонов рассчитано и СЦБ. К сожалению, и Правобережная линия тоже не будет иметь восемь вагонов, пока не получит собственное депо.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Интересно, а действительно на Фрунзенско-Приморской (давайте всё-таки нормально писать названия линий, а то каждый раз в ступор вводят эти номера)

Линии у нас тут официально цифрами обозначаются, а буквенные названия уже устарели давно.

Link to comment
Share on other sites

Линии у нас тут официально цифрами обозначаются, а буквенные названия уже устарели давно.

Когда спускаешься в метро - да, никаких буквенных названий, только цифровые. К ним я уже привык и запомнил. Но стоит открыть сводку новостей со строительства новых участков - и наступает полный тупняк. Красносельско-Невско-Фрунзенско... и т.д. - это для кого? Вот поэтому темы по строительству новых участков должны называться не "Вторая очередь Фрунзенского радиуса", а обязательно должен быть указан номер линии и полное её название. Что, собственно, на форуме сейчас и сделано.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
просто не в курсе - там длины канав не хватает или есть принципиальное препятствие системы СЦБ при прохождении "длинного" состава через 6-ти вагонные станции? По-хорошему, никакой проблемы в перегонкой быть не должно, значит дело в длине канав? Вопрос вполне ламерский, но я не так хорошо знаю ситуацию в Питере.

 

Оба депо на Московско-Петроградской линии рассчитаны на шесть вагонов. Линия же шестивагонная.... На шесть вагонов рассчитано и СЦБ. К сожалению, и Правобережная линия тоже не будет иметь восемь вагонов, пока не получит собственное депо.

СЦБ рассчитана на 6, но обеспечивает безопасность при приследовании максимально возможного числа вагонов в метрополитене, то есть 8.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...