Jump to content

Проспект Кирова


 Share

Recommended Posts

Забавная новость про ремонт подземного перехода на пр. Кирова. B)

Самарцы мародерствовали на месте снесенных павильонов в переходе на Кирова.
В пятницу, 14 июня, была демонтирована основная часть киосков в подземном переходе на пересечении проспекта Кирова и улицы Победы. Остатки содержимого разрушенных павильонов привлекли местных жителей, что вылилось в самое настоящее мародерство. Вечером в пятницу и в субботу утром в переходе на Кирова скопилась толпа людей, жаждущих поживиться найденными среди мусора товарами.

Больше всего людей привлекли те места, где располагались точки по продаже и ремонту сотовых телефонов.

- Многие люди не знали, что проводится демонтаж киосков и подумали, что здесь был пожар. В итоге у киосков, где продавались мобильные телефоны, собралась толпа молодежи. Люди ходили по строительному мусору и гвоздям в поисках телефонов и прочих вещей. Кто-то даже что-то находил. Все это было похоже на безумие, - рассказал "Pro Городу" очевидец происходящего Сергей Антипов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

На проспекте Кирова от Ставропольской до Победы дорожники сняли верхний слой асфальта.

gallery_20024_1106_214782.jpg

 

gallery_20024_1106_213984.jpg

 

gallery_20024_1106_124403.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
На проспекте Кирова ведутся работы по аварийно-ямочному ремонту
Об этом сообщил директор МП "Благоустройство" Владимир Василенко.

Как пишет в своем блоге директор муниципального предприятия "Благоустройство" Владимир Василенко, в среду, 2 октября, на проспекте Кирова (от Заводского шоссе в сторону завода "Экран") ведется аварийно-ямочный ремонт литой асфальтобетонной смесью.

Источник: НИА Самара.


P.S. На проспекте Кирова отремонтировали участок от улицы Ставропольская до Физкультурная. Буквально недавно проезжую часть ремонтировали на Площади Кирова.
Link to comment
Share on other sites

Однако ...

 

На проспекте Кирова осуществляется ремонт асфальтобетонной смесью
Речь идет об участке от Заводского шоссе до ул. Береговой.

 

Как сообщил в своем блоге директор МП "Благоустройство" Владимир Василенко, в пятницу, 4 октября, запланировано провести аварийно-ямочный ремонт литой асфальтобетонной смесью на проспекте Кирова. Чинить будут участок от Заводского шоссе до ул. Береговой.

Источник: НИА Самара.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
Реконструкция проспекта Кирова начнется в 2015 году
В Самаре в следующем году начнется первый этап реконструкции проспекта Кирова - от мостового перехода "Кировский" до Заводского шоссе. Все это приурочено к Чемпионату мира по футболу 2018, сообщает сайт облправительства.

На реконструкцию, по предварительным подсчетам, потребуется около 5 млрд рублей в течение 4 лет. Особую сложность представляет вынос сетей – электрических, тепловых канализационных, водоводов. По словам министра транспорта и автомобильных дорог Ивана Ивановича Пивкина, этот огромный объем коммуникаций находится на площади 3 кв. километров и принадлежит 56 различным организациям.

Было решено в ближайшее время создать рабочую группу из представителей областных министерств и администрации города, которая будет заниматься решением вопросов переноса с собственниками сетей.

Ранее на площади Кирова отремонтировали подземный переход. В этом году также планируется отремонтировать подземный пешеходный переход на пересечении Кирова и Теннисной.
Источник: progorodsamara.ru.
Link to comment
Share on other sites

В этом году также планируется отремонтировать подземный пешеходный переход на пересечении Кирова и Теннисной.

Там подземный переход есть? :shok:

Link to comment
Share on other sites

Там подземный переход есть? :shok:

Да, только он скорее подмостный.

Link to comment
Share on other sites

Там подземный переход есть? :shok:

Да, только он скорее подмостный.

В блоге упоминал про него : https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=6549

 

P.S. Еще, как и предполагалось ранее, демонтируют трамвайные пути от пересечения с улицей Железной девизии.

Взамен бы продлили бы на одну остановку троллейбусную линию.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Да, только он скорее подмостный.

В блоге упоминал про него :...

Спасибо, просветили.

Сколько раз мимо него ходил, и не разу не разглядел.

Link to comment
Share on other sites

А вот и графики работ:

1-1 этап

1_1.jpg

 

1-2 этап

1_2.jpg

 

Как видим, участок от моста до Заводского шоссе будет реконструироваться вплоть до конца 2017 года.

Link to comment
Share on other sites

Молодцы :lol: Чё куда нам торопиться мы по 300 лет живём :crazy:

Link to comment
Share on other sites

куда нам торопиться

Там объём работ колоссальный. Во-первых промзона, во-вторых там и дороги толком не было. Так, две полоски асфальта, да ещё и убитые вхлам. Коммуникаций и подземных и надземных - море. Но конечно хотелось бы побыстрее, кто ж спорит.

Link to comment
Share on other sites

На первый этап реконструкции пр. Кирова направят свыше 5 млрд рублей.
Минтранс Самарской области объявил аукцион на выполнение работ по реконструкции пр. им. Кирова - первый этап от Кировского моста до Заводского шоссе. Стоимость контракта составляет 5,136 млрд руб., сообщает сайт госзакупок.
Согласно документации, планируется реконструировать участок дороги протяженностью 2,819 км и расширить проезжую часть до шести полос движения.
Подготовительные работы включают вырубку зеленых насаждений, снятие слоя грунта на участках строительства полотна на глубину 1,5 м, переустройство инженерных коммуникаций. В ходе основных работ будут построены пять надземных пешеходных переходов, водоотводные сооружения, а также путепровод через железнодорожные пути длиной 394,4 м.
Кроме того, обустройство дороги включает в себя установку тротуаров, очистных сооружений, барьерного ограждения, дорожной разметки, опор освещения и дорожных знаков.
В 2014 г. на реконструкцию проспекта из областного бюджета выделят свыше 785 млн руб., в 2015 г. - 590,9 млн, в 2016 г. - 1 млрд, в 2017 г. - 2,7 млрд рублей.
Работы должны быть выполнены до 20 декабря 2017 года. Гарантийный срок эксплуатации объекта на верхний слой асфальтобетонного покрытия - пять лет, на нижний слой покрытия - восемь лет.
Аукцион пройдет 20 февраля.

Источник: "ВолгаНьюс".
Link to comment
Share on other sites

также путепровод через железнодорожные пути длиной 394,4 м.

Неужто, через те пути, что возле Ветлянской улицы проходят?

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Неужто, через те пути, что возле Ветлянской улицы проходят?

А через какие же еще ? Там других ж\д путей нет. А эта ветка идет к Безымянской ТЭЦ,к Кабельному заводу и к

ликеро-водочному "Родник".

Меня больше интересует где они собрались 5 надземных переходов строить ? У каждой остановки, через 400 - 500 метров ?

Link to comment
Share on other sites

Меня больше интересует где они собрались 5 надземных переходов строить ? У каждой остановки, через 400 - 500 метров ?

Да, конечно. Ведь полос для движения 6. Чтобы не ставить светофоры с мигающим желтым сигналом, решили обойтись надземными переходами. Правда, возле "Мотора" есть заброшенный подземный переход. Его что восстановить нельзя?

Link to comment
Share on other sites

возле "Мотора" есть заброшенный подземный переход. Его что восстановить нельзя?

Он пойдёт под снос. Проезжая часть ведь будет существенно шире, чем сейчас.

Link to comment
Share on other sites

возле "Мотора" есть заброшенный подземный переход. Его что восстановить нельзя?

Он пойдёт под снос. Проезжая часть ведь будет существенно шире, чем сейчас.

Вряд ли, там сейчас по две полосы в каждую сторону и плюс две полосы от трамвайных путей.

Не пойдет. ;)

 

Кстати, если там будет эстакада над путями, то сам бог велел продлить троллейбусную линию до ТЭЦ. Ведь разворот под ней вполне можно будет сделать. Диспетчерский пункт есть, заезд тоже можно сделать при развороте.

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Кстати, если там будет эстакада над путями, то сам бог велел продлить троллейбусную линию до ТЭЦ. Ведь разворот под ней вполне можно будет сделать. Диспетчерский пункт есть, заезд тоже можно сделать при развороте.

Раньше вроде бы говорили, что на время реконструкции пр. Кирова троллейбусы будут оборачиваться на кольце под

эстакадой по Заводскому шоссе. Возможно какой-то из маршрутов будет соединен с 10 троллейбусом и продлен до

Кабельного завода.

После окончания реконструкции ( то есть в 2017 году ) обещали вернуть троллейбусное движение на этот участок

пр. Кирова и даже продлить его до берега р. Самара ( с оборотом под Кировским мостом ).

Также в новостях пишут, что в проект реконструкции пр. Кирова входит организация и обустройство остановок ОТ.

Кроме того, на реконструированном участке установят шесть остановок общественного транспорта и

надземные переходы рядом с ними.

Link to comment
Share on other sites

Что так скромно 5-8 лет гарантии) реально 20-30 лет :facepalm:

Link to comment
Share on other sites

там сейчас по две полосы в каждую сторону и плюс две полосы от трамвайных путей.

Не пойдет.

Кстати, если там будет эстакада над путями, то сам бог велел продлить троллейбусную линию до ТЭЦ. Ведь разворот под ней вполне можно будет сделать. Диспетчерский пункт есть, заезд тоже можно сделать при развороте.

Раньше вроде бы говорили, что на время реконструкции пр. Кирова троллейбусы будут оборачиваться на кольце под

эстакадой по Заводскому шоссе. Возможно какой-то из маршрутов будет соединен с 10 троллейбусом и продлен до

Кабельного завода.

После окончания реконструкции ( то есть в 2017 году ) обещали вернуть троллейбусное движение на этот участок

пр. Кирова и даже продлить его до берега р. Самара ( с оборотом под Кировским мостом ).

Также в новостях пишут, что в проект реконструкции пр. Кирова входит организация и обустройство остановок ОТ.

На эти вопросы ответ даёт документация к торгам:

...2.4.8 Этапы строительства

...Реконструкция проектируемого участка проспекта им.Кирова предусматривается по-этапно - в 2 этапа:

этап I - 1:

-вынос в натуру и закрепление оси проектируемого участка;

-демонтаж трамвайной линии;

-демонтаж троллейбусной контактной сети;

-демонтаж рекламных щитов;

-организация троллейбусного движения по кольцу на пересечении с Заводским шоссе;

-вырубка зеленых насаждений в полосе отвода;

-вынос и переустройство инженерных сетей;

-разборка существующего покрытия, бортовых камней, технических средств организации движения;

-разборка существующего подземного пешеходного перехода;

-устройство очистных сооружений и ливневой канализации;

-строительство проезжей части на полное развитие, кроме участка ПК 19+75 – ПК 26+39;

-строительство двух двухполосных местных проездов ПК 19+75 – ПК 26+39 с последующим открытием сквозного движения автотранспорта по проспекту, включая мостовой пере-ход «Кировский»;

-строительство разворотов на ПК 22+11,21 и ПК 24+19,19;

-строительство разворотов на ПК 22+81,91 и ПК 23+33,68;

-устройство железнодорожных переездов;

-обустройство средствами организации дорожного движения, устройство стационарного освещения.

Схемы обустройства и организации движения на этапе I - 1 строительства будут разработаны на стадии РД.

 

этап I - 2:

-строительство путепровода через железнодорожные линии;

-строительство подходов к путепроводу;

-обустройство средствами организации дорожного движения, устройство стационарного освещения...

 

...3.7 Организация движения общественного транспорта

Как отмечалось выше, на проектируемом участке трамвайное движение ликвидируется. Троллейбусное движения на период строительных работ по реконструкции проспекта предусматривается до пересечения пр.Кирова – Заводское шоссе с разворотом на кольцевой транс-портной развязке на этом же перекрестке. После завершения реконструкции, в соответствии с техническими условиями Трамвайно-троллейбусного управления от 25.11.2011г. (см. том 1.2.1, стр.60) и от 02.12.2011г. № 10-14-2492 (см. том 1.2.1 62) и техническим условиям Администрации городского округа Самары от 26.12.2011г. № 04/02-3321 (см. том 1.2.1, стр. 49), троллей-бусное движение предусматривается до конечной диспетчерской станции № 8 «БТЭЦ» трамвая с оборудованием разворотного кольца троллейбусов в районе существующего разворотного кольца трамвая (ПК 22+11,21). Разворотное кольцо предусматривается под путепроводом без пересечения транспортных потоков и ж.д. путей. Кроме того, предусматривается, в дальнейшем, троллейбусное движения продлить до мостового перехода «Кировский» по путепроводу через ж.д. пути с организацией разворотного кольца троллейбусов через транспортную развязку на мостовом переходе. Для этого в проекте предусматриваются опоры освещения с учетом размещения на них контактной сети троллейбусной линии.

В проекте предусматривается устройство 5-ти двухсторонних остановок общественного транспорта, обустроенных или дополнительными полосами движения или заездными «карманами», автопавильонами, посадочными площадками...

 

...4.2. Выбор схем пешеходных переходов

В связи со значительным насыщением подземного пространства коммуникациями был выбран надземный тип пешеходных переходов. По этой же причине для части коммуникаций предусмотрен вынос в проектируемую разделительную полосу реконструируемого проспекта. Поэтому, схемы пешеходных мостов назначены однопролетными без опор в разделительной полосе. Диапазон пролетов пешеходных мостов по условиям расположения улично-дорожной сети и коммуникаций назначен в пределах 36,1-69,5м. Исходя из такого диапазона пролетов, пролетные строения приняты в виде металлических ферм с прохожей частью понизу, что обеспечивает минимальную высоту подъема пешеходов. С этой же целью в фермах в сечениях над разделительной полосой назначен перелом, обеспечивающий параллельность прохожих частей линиям поперечника покрытия, что дает снижение величины подъема людей по лестницам дополнительно на величину до 0,4 - 0,5м.

Link to comment
Share on other sites

пр. Кирова и даже продлить его до берега р. Самара ( с оборотом под Кировским мостом ).

Большие сомнения, что так сделают. Как всегда съэкономят. Хорошо бы проект бы посмотреть сам.

 

-разборка существующего подземного пешеходного перехода;

Интересно, а как будет организовано движение по проспекту во время таких вот работ, как разборка?

Есть версии?

 

троллейбусное движение предусматривается до конечной диспетчерской станции № 8 «БТЭЦ» трамвая с оборудованием разворотного кольца троллейбусов в районе существующего разворотного кольца трамвая (ПК 22+11,21). Разворотное кольцо предусматривается под путепроводом без пересечения транспортных потоков и ж.д. путей. Кроме того, предусматривается, в дальнейшем, троллейбусное движения продлить до мостового перехода «Кировский» по путепроводу через ж.д. пути с организацией разворотного кольца троллейбусов через транспортную развязку на мостовом переходе.

Значит все таки догадались продлить до БТЭЦ. :rolleyes:

Про вторую часть проекта троллейбусной линии уже написал здесь выше. B)

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

Пришла отписка из Минтранса.

BeLTscuCAAAXv4Y.png

А вчера консультант из Минтранса звонил мне на телефон и сказал, что проект готов. :idontno:

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Проспект Кирова в Самаре будут реконструировать с этого года в течение почти 4 лет
В 2014 году в Самаре будет введен в эксплуатацию Кировский мост.

Напомним, ранее губернатор Самарской области Николай Меркушкин заявил о том, что уже в этом году Кировский мост в Самаре, который начали строить еще в 2007-ом, будет запущен в эксплуатацию. Сегодня эту информацию подтвердил и министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.

«Чтобы не оказалось, что объект мы вводим в никуда, от створа моста до Заводского шоссе будет проведена реконструкция проспекта Кирова», - рассказал глава министерства.

Всего реконструкция пр. Кирова займет 47 месяцев — почти 4 года. После недавней госэкспертизы проект реконструкции удалось удешевить с 5 с лишним млрд рублей до 3,9 млрд. На время ремонта организуют временный проезд до Кировского моста, задействовав ул 22 Партсъезда, Ветлянскую.

Источник: Samru.ru.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...