Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Проспект Кирова


 Share

Recommended Posts

Проспект Кирова в Самаре будут реконструировать с этого года в течение почти 4 лет
В 2014 году в Самаре будет введен в эксплуатацию Кировский мост.

 

Напомним, ранее губернатор Самарской области Николай Меркушкин заявил о том, что уже в этом году Кировский мост в Самаре, который начали строить еще в 2007-ом, будет запущен в эксплуатацию. Сегодня эту информацию подтвердил и министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.

 

«Чтобы не оказалось, что объект мы вводим в никуда, от створа моста до Заводского шоссе будет проведена реконструкция проспекта Кирова», - рассказал глава министерства.

 

Всего реконструкция пр. Кирова займет 47 месяцев — почти 4 года. После недавней госэкспертизы проект реконструкции удалось удешевить с 5 с лишним млрд рублей до 3,9 млрд. На время ремонта организуют временный проезд до Кировского моста, задействовав ул 22 Партсъезда, Ветлянскую.

Источник: Samru.ru.

 

Через Ветлянскую понятно, что транспорт с Кировского моста на нее повернет, а затем выйдет на Кабельную до Заводского шоссе, а 22 Партсъезд с какого боку? Ничего не сказано, что для объезда запланировано какое-либо дорожное строительство от моста до 22 Партсъезда!

Link to comment
Share on other sites

Ничего не сказано, что для объезда запланировано какое-либо дорожное строительство от моста до 22 Партсъезда!

Его то не предусмотрели.

Link to comment
Share on other sites

Реконструкцию проспекта Кирова удешевили до 4,4 млрд рублей
Подрядчика для выполнения работ по реконструкции проспекта Кирова от мостового перехода Кировский до Заводского шоссе выберут 3 марта. Изначально сделать это планировали 20 февраля, но из-за внесения изменений в конкурсную документацию срок проведения аукциона перенесли на более поздний срок.
Как говорится в сообщении на сайте госзакупок, министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области снизило начальную стоимость контракта с 5,13 до 4,45 млрд рублей. С чем связано удешевление проекта, ведомство не уточняет. Остальные изменения связаны с внесением дополнений в конкурсную документацию по классификации работ и материалов, которые будут использовать для их выполнения.
Напомним, что подрядчику предстоит реконструировать участок проспекта Кирова протяженностью 2,8 км. При этом проезжую часть расширят до шести полос, обустроят тротуары, газоны и ливневку. На реконструированном участке установят шесть остановок общественного транспорта, а около каждой из них – надземные пешеходные переходы. В то же время подрядчику предстоит демонтировать трамвайные пути, так как от движения трамваев по данному участку решили отказаться, а также произвести вынос и переустройство инженерных сетей.

Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Реконструкцию проспекта Кирова удешевили до 4,4 млрд рублей
Как говорится в сообщении на сайте госзакупок, министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области снизило начальную стоимость контракта с 5,13 до 4,45 млрд рублей. С чем связано удешевление проекта, ведомство не уточняет.

Видимо снижение произошло в результате пересмотра смет и соответственно расценок...Что касается объемов то они все остались на месте...Во всяком случае изменений в состав проекта никто не вносил. Что касается демонтажа трамвайных путей, то этот вид работ в составе проекта не попадался

Edited by Странник
Link to comment
Share on other sites

Подрядчика, который отремонтирует пр. Кирова, назовут в конце февраля
Торги проводит региональное министерство строительства.

Пока речь идет только о первом этапе работ от Кировского моста до Заводского шоссе. Как следует из конкурсной документации, пр. Кирова должен стать шестиполосной магистралью непрерывного движения с пятью надземными пешеходными переходами и путепроводом через железнодорожные пути.

Стоимость контракта - 4,45 млрд рублей. Это один из самых крупных бюджетных подрядов последних лет. Сравнить с ним можно только контракт на строительство Кировского моста, цена которого уже стала более 11 млрд рублей. Открыть движение по мосту планируют в сентябре. Предполагается, что на первых порах этот переход заберет на себя основной грузовой трафик в сторону Заводского шоссе с ул. Авроры и ул. Промышленности.

Также, уже в марте региональные власти планируют начать работы по строительству объектов в Чемпионату мира по футболу 2018 года. Параллельно со строительством арены и сопутствующих объектов, в два этапа должна быть проведена реконструкция Московского шоссе. Первый – от границы города до пр. Кирова, второй – от пр. Кирова до ул. Мичурина, сообщает "Самарское обозрение".

Источник: НИА Самара.
Link to comment
Share on other sites

Аукцион по реконструкции пр. Кирова перенесен на 11 марта
Аукцион на выполнение работ по реконструкции пр. им. Кирова от Кировского моста до Заводского шоссе перенесен с 3 марта на 11 марта, сообщается на сайте госзакупок.

Первоначальная дата определения подрядчика была назначена на 20 февраля, но сроки подведения итогов после этого менялись четыре раза. Это происходит из-за внесения изменений в конкурсную документацию.

Изменения коснулись не только даты проведения, но и цены контракта, 4 февраля на сайте госзакупок министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области известило о снижении начальной стоимости контракта с 5,13 млрд до 4,45 млрд рублей. С чем связано удешевление проекта, ведомство не уточняло.

Остальные изменения связаны с внесением дополнений в конкурсную документацию по классификации работ и материалов, которые будут использовать для их выполнения.

Напомним, подрядчику предстоит реконструировать участок пр. Кирова протяженностью 2,8 км. При этом проезжую часть расширят до шести полос, обустроят тротуары, газоны и ливневку. На реконструированном участке установят шесть остановок общественного транспорта, а около каждой из них – надземные пешеходные переходы.

В то же время подрядчику предстоит демонтировать трамвайные пути, так как от движения трамваев по данному участку решили отказаться, а также произвести вынос и переустройство инженерных сетей.

Источник: VolgaNews.


Еще про один подземный переход под проспектом Кирова - http://news.progorodsamara.ru/news/view/161299 Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Волгомост" пытается опротестовать аукцион по реконструкции пр. Кирова
Саратовское ОАО "Волгомост" подало в антимонопольную службу жалобу на аукцион по реконструкции пр. им. Кирова в Самаре, сообщается на сайте госзакупок.

В настоящее время комиссия ведет работу по выбору подрядчика, результаты пока не объявлены. Саму жалобу "Волгомост" подал 7 марта, через два дня после того, как состоялся первый этап рассмотрения заявок. Аукцион прошел 11 марта. Суть жалобы антимонопольный орган не раскрывает.

Напомним, подрядчику предстоит реконструировать участок пр. им. Кирова протяженностью 2,8 км. При этом проезжую часть расширят до шести полос, обустроят тротуары, газоны и ливневку. На реконструированном участке установят шесть остановок общественного транспорта, а около каждой из них – надземные пешеходные переходы.

В то же время подрядчику предстоит демонтировать трамвайные пути, так как от движения трамваев по данному участку решили отказаться, а также произвести вынос и переустройство инженерных сетей. Максимальная цена контракта - 4,45 млрд рублей.

Источник: VolgaNews.
Link to comment
Share on other sites

Правильно, и под это опротестование оттянуть открытие моста реконструкцию проспекта ещё лет на пять. :[

Link to comment
Share on other sites

ФАС признала обоснованной жалобу "Волгомоста" по аукциону на реконструкцию пр. Кирова
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала обоснованной жалобу ОАО "Волгомост" к министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области и аукционной комиссии, сообщает 63.ru.

Напомним, саратовский "Волгомост" подал в ФАС жалобу на аукцион по реконструкции пр. им. Кирова в Самаре. Компания сочла, что ей необоснованно отказали в допуске к участию в открытом аукционе, и попросила антимонопольщиков проверить законность действий должностных лиц.

В результате в ФАС пришли к выводу, что при проведении торгов действительно были допущены нарушения.

"Жалоба рассмотрена Федеральной антимонопольной службой и признана обоснованной. Заказчику выдали предписание об устранении нарушений действующего законодательства", - сообщили в ОАО "Волгомост".
Источник: VolgaNews.
Link to comment
Share on other sites

Заказчику выдали предписание об устранении нарушений действующего законодательства", - сообщили в ОАО "Волгомост".

Устранить каким образом, интересно? Отменить конкурс что ли? :huh:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Минтранс вновь объявил конкурс на реконструкцию проспекта Кирова
Открытый аукцион по поиску подрядчика для выполнения работ по реконструкции проспекта Кирова от мостового перехода Кировский до Заводского шоссе в Самаре вернули на этап подачи заявок. Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области после устранения нарушений, выявленных антимонопольной службой, решило возобновить процедуру.

Выбрать подрядчика планируют в середине апреля. Параметры грядущей реконструкции фактически не изменились. Максимальная цена контракта составляет 4,45 млрд рублей. Подрядчику предстоит провести работы по реконструкции участка протяженностью 2,8 км. Там расширят проезжую часть до шести полос, обустроят тротуары, газоны и ливневку. На реконструированном участке установят шесть остановок общественного транспорта, а около каждой из них – надземные пешеходные переходы. При этом подрядчик должен демонтировать трамвайные пути, так как от движения трамваев по данному участку решили отказаться, а также произвести вынос и переустройство инженерных сетей.

Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
ФАС во второй раз заблокировала подписание контракта по реконструкции пр. Кирова
Федеральная антимонопольная служба уже во второй раз заблокировала подписание контракта с единственным участником торгов по реконструкции пр. Кирова, пишет "Самарское обозрение".

Напомним, аукцион по ремонту дороги был проведен в два этапа. Согласно опубликованному 16 апреля протоколу рассмотрения заявок, за контракт стоимостью до 4,45 млрд руб. вновь сражались две компании, данные которых не были раскрыты.

К торгам была допущена только одна фирма, и по закону аукционная комиссия имела право обязать министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области подписать договор с этим участником. При первой попытке провести аукцион контракт был отдан ЗАО "Волгоспецстрой", но тогда это решение аннулировала ФАС, признавшая, что с торгов незаконно было снято саратовское ОАО "Волгомост".

Торги были возвращены на этап подачи заявок. Согласно документам, выложенным 16 апреля на Единой электронной торговой площадке, еще 12 апреля, то есть до завершения этапа подачи заявок, ФАС уведомила о принятии к рассмотрению жалобы ООО "Производственно-техническая база - СДС" ("ПТБ-СДС").

В связи с этим антимонопольный орган заблокировал определение поставщика и заключение контракта. В связи с чем ООО "ПТБ-СДС" обратилось в ФАС. Подавала ли компания заявку, в самой компании прокомментировать не смогли.

Источник: VolgaNews.
Link to comment
Share on other sites

Реконструкцией пр. Кирова в Самаре займется "Волгоспецстрой
Реконструкцией пр. Кирова в Самаре от мостового перехода "Кировский" до Заводского шоссе займется ЗАО "Волгоспецстрой", сообщается на сайте госзакупок.


Компания стала единственным участником аукциона. Остальные претенденты были отсеяны конкурсной комиссией на этапе подачи заявок. Заказчик работ - министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

Напомним, аукцион по ремонту дороги был проведен в два этапа. Согласно опубликованному 16 апреля протоколу рассмотрения заявок, за контракт стоимостью до 4,45 млрд руб. сражались две компании, данные о которых не были раскрыты.

В результате к торгам была допущена только одна фирма, и аукционная комиссия, по закону, имела право обязать минтранс подписать договор с этим участником. При первой попытке провести аукцион контракт был отдан ЗАО "Волгоспецстрой", но тогда это решение аннулировала ФАС, признавшая, что с торгов незаконно было снято саратовское ОАО "Волгомост".

Торги вернули на этап подачи заявок. Согласно документам, выложенным 16 апреля на Единой электронной торговой площадке, еще 12 апреля, то есть до завершения этапа подачи заявок, ФАС уведомила о принятии к рассмотрению жалобы ООО "Производственно-техническая база - СДС" ("ПТБ-СДС"). В связи с этим антимонопольщики заблокировали определение поставщика и заключение контракта. В связи с чем ООО "ПТБ-СДС" обратилось в ФАС.

Несмотря на это, минтранс решил заключить контракт с "Волгоспецстроем".

Источник: VolgaNews.
Link to comment
Share on other sites

Реконструкцией пр. Кирова в Самаре займется "Волгоспецстрой"

А вот и нет. :)

Аукцион на выполнение работ по реконструкции пр. Кирова вернули на этап подачи заявок
ФАС вернула аукцион на выполнение работ по реконструкции пр. Кирова от мостового перехода "Кировский" до Заводского шоссе на этап подачи заявок, говорится на сайте госзакупок.

 

Напомним, торги, заказчиком которых выступал областной минтранс, проводили в два этапа. Согласно опубликованному 16 апреля протоколу рассмотрения заявок, за контракт стоимостью до 4,45 млрд руб. боролись две компании, данные о которых не были раскрыты.

 

В результате к торгам была допущена только одна фирма, и аукционная комиссия имела право обязать ведомство подписать договор с этим участником. При первой попытке провести аукцион контракт был отдан ЗАО "Волгоспецстрой", но тогда это решение аннулировала ФАС, признавшая, что с торгов незаконно было снято саратовское ОАО "Волгомост".

 

Торги вернули на этап подачи заявок. Согласно документам, опубликованным 16 апреля на Единой электронной торговой площадке, еще 12 апреля, то есть до завершения этапа подачи заявок, ФАС уведомила о принятии к рассмотрению жалобы ООО "Производственно-техническая база - СДС" ("ПТБ-СДС"). В связи с этим антимонопольщики заблокировали определение поставщика и заключение контракта. Несмотря на это, минтранс решил заключить контракт с "Волгоспецстроем". Однако и здесь ФАС выявила нарушения. В чем именно они заключаются, пока неизвестно.

 

Тем временем аукцион вернули на этап подачи заявок, который продлится до 16 мая. Подвести итоги аукциона планируют 26 мая.

Источник: ВолгаНьюс.рф.
Link to comment
Share on other sites

Аукцион на выполнение работ по реконструкции пр. Кирова вернули на этап подачи заявок

Очередная мыльная опера. :(

Link to comment
Share on other sites

Проект реконструкции пр-кта Кирова
Как известно, весь пр-кт Кирова планируется реконструировать к ЧМ-2018. Реконструкция разделена на 2 этапа. Первый этап от Заводского шоссе до нового Кировского моста через р. Самару. Второй этап от Заводского шоссе до ул. Солнечной. Пр-кт Кирова очень важная магистраль города, которая пролегла в крупнейших спальных районах города, поэтому ее реконструкция с увеличением пропускной способности просто необходимо! Про первый этап, который должен начаться уже скоро, я расскажу позже, потому что самое интересное будет именно во втором этапе.
ВАЖНО! Крупные картинки можно посмотреть тут: http://fotki.yandex.ru/users/stroysamaru/album/418520/
Пр-кт Кирова, по проекту, пройдет эстакадой (под ней, кстати, возможно размещение парковок).

Источник: stroysamaru.
Link to comment
Share on other sites

самое интересное будет именно во втором этапе.

Интересно, второй этап реконструкции реальность или смелый взгляд в неопределённо далёкое будущее? Потому что на планах изображены совсем уж фантастические вещи. Шесть полос, многоуровневые развязки, в том числе и с Карла-Маркса Центральной, надземные переходы... :wacko: Фантастика.

Link to comment
Share on other sites

«Волгоспецстрой» увели с проспекта Кирова
Торги по реконструкции дороги во второй раз вернули на этап подачи заявок

Областному минтрансу во второй раз не удалось разыграть один из крупнейших дорожных подрядов. Контракт на реконструкцию проспекта Кирова стоимостью 4,45 млрд рублей был заключен с ЗАО «Волгоспецстрой», близким депутату Самарской губдумы Алексею Чигеневу, однако ФАС России вернула аукцион на этап подачи заявок. Такое решение антимонопольная служба приняла по итогам рассмотрения жалобы малоизвестной компании из Московской области — ООО «Производственно-техническая база — СДС». Ранее итоги торгов удалось отменить саратовскому ОАО «Волгомост». По словам экспертов, контракт не будет подписан, пока аукционная комиссия не устранит все нарушения, выявленные антимонопольной службой.

Аукцион на реконструкцию проспекта Кирова стоимостью 4,45 млрд рублей был объявлен еще в декабре прошлого года. Согласно конкурсной документации, реконструкции подлежит участок дороги протяженностью почти 3 км от мостового перехода Кировский до Заводского шоссе. Проезжую часть планируется расширить до шести полос. По информации облправительства, реконструкция проспекта начнется в 2015 году, а закончится в 2018-м.

5 марта на сайте Единой электронной торговой площадки был опубликован протокол подведения итогов аукциона. Согласно нему, к участию в торгах была допущена одна компания — ЗАО «Волгоспецстрой», с которой в итоге и был заключен контракт. Однако это решение было оспорено в ФАС России саратовским ОАО «Волгомост». Компанию не допустили к участию в аукционе из-за того, что ей якобы не были предоставлены конкретные технические показатели кабелей, которые предполагалось использовать для реконструкции. 14 марта антимонопольная служба признала обоснованной жалобу ОАО «Волгомост» и потребовала отменить итоги аукциона.

Несмотря на предписание ФАС, во второй раз — 16 апреля — к торгам вновь было допущено только ЗАО «Волгоспецстрой». 21 апреля областной минтранс попытался опять заключить с компанией контракт. На этот раз ему помешало ООО «Производственно-техническая база — СДС». В своей жалобе в антимонопольную службу компания сообщила, что в аукционной документации отсутствуют «надлежащая инструкция по заполнению заявки на участие в торгах», а также «не установлены параметры товаров, используемых при выполнении работ». Примечательно, что решение по этой жалобе было вынесено ФАС России еще 17 апреля, то есть до заключения повторного контракта с ЗАО «Волгоспецстрой». Так или иначе, 25 апреля аукционной комиссии по решению антимонопольной службы пришлось вновь отменить итоги аукциона и вернуть торги на этап рассмотрения заявок. Согласно последней документации, итоги аукциона должны подвести 26 мая.

Отметим, что оба раза в торгах принимали участие две компании, названия которых не раскрываются. Однако, судя по жалобе ОАО «Волгомост», именно оно являлось вторым участником аукциона.

ЗАО «Волгоспецстрой» считается подконтрольной депутату самарской губдумы Алексею Чигеневу. ЗАО «Волгоспецстрой» на протяжении нескольких лет занимается преимущественно строительством мостов. Самый масштабный проект — возведение Кировского перехода. В рамках строительства моста было освоено порядка 10 млрд рублей бюджетных средств. К возведению перехода подрядчик приступил еще в 2007 году, его открытие было намечено на август 2012 года, однако сроки сдачи неоднократно переносились. По последним данным, мостовой переход должен быть открыт в сентябре этого года.

ОАО «Волгомост» на сегодняшний день также имеет несколько крупных госконтрактов. Так, в декабре прошлого года компания получила подряд на выполнение работ по строительству и реконструкции автомобильной дороги М 5 «Урал» от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке протяженностью 1,3 тыс. км. В прошлом году компанией также были введены в эксплуатацию мост через реку Вятка в Республике Татарстан, дорога в обход Беслана, мостовой переход через реку Таловая в Астраханской области, завершено строительство олимпийских объектов — транспортной двухуровневой развязки «Аэропорт» и автодорожного моста в Центральном районе Сочи. До недавних пор активы ОАО «Волгомост» принадлежали различным оффшорам. Согласно списку аффилированных лиц от 1 апреля 2014 года, 19,63 % принадлежит ЗАО «Производственное предприятие «Устой», 19,69 % — ОАО «Клинское дорожное ремонтно-строительное управление».

Об ООО «Производственно-техническая база — СДС» известно немного. По данным kartoteka.ru, компания зарегистрирована в деревне Дмитроково Московской области в 2012 году с уставным капиталом в 10 тыс. рублей. Единственный владелец — Неман Мелик оглы Гараев. Основной вид деятельности компании — производство цемента, строительством или реконструкцией дорог она не занимается. Выяснить, принимало ли ООО «Производственно-техническая база — СДС» участие в торгах вчера не удалось.

На запрос „Ъ“ в министерстве транспорта Самарской области и в ОАО «Волгомост» вчера не ответили. Не удалось связаться и с ЗАО «Волгоспецстрой». По словам старшего юриста юридической фирмы Vegas Lex Игоря Гусева, все стороны, задействованные в процессе, действуют в рамках законодательства. «Никаких сроков, в которые должны быть проведены торги, в этом случае нет и быть не может. Ведь когда ФАС находит нарушения, она возвращает аукцион на этап подачи заявок, то есть в самое начало. Поэтому контракт не будет подписан, пока антимонопольная служба будет находить нарушения в работе комиссии», — объясняет господин Гусев. Однако он не исключает того, что, если процесс и дальше будет затягиваться, чиновников, входящих в комиссию, могут привлечь к ответственности за несоблюдение планов закупок.

Источник: Коммерсант.
Link to comment
Share on other sites

Давно пора гнать Чигинева с этой кормушки!

 

Ездил по двум путепроводам, который Волгомост построил за год на двумя железнодорожными путями на границе Рязанской области и Мордовии, Волгоспецстрой строил бы их два, три и более лет, а потом еще бабла просил в качестве индексации цен на стройматериалы...

Скажете, что как финансируют, так и строят... но это только половина беды, вы думаете только в Самарской области выделяют каждый год по чайной ложке? такая Самарская практика наверное избаловала наших строителей, которые зажрались от своей монополии и поэтому торопится им некуда.

 

В свое время Тольятти получил такой скачок в развитии благодаря грамотному руководству, которое поняло, что если не хватает собственных средств, нужно привлекать инвесторов со стороны.... там уже около 10 лет как представлены лента, ок и прочие, а в Самаре 5 лет шкурили ИКЕА и с горем пополам открыли.

Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы чертежей покрупнее, а то не все детали видно. Я, например, не увидел на этом чертеже трамвайной линии на пр. Кирова от ул. Победы до

ул. Железной дивизии.

Полный размер в наличии имеется (осторожно, файл 12 мегабайт).

 

http://s020.radikal.ru/i713/1405/6c/b96aca5189f6t.jpg

 

Трамвайная линия изображена очень интересно. После путепровода через железную дорогу трамвайные пути смещаются к нечётной стороне проспекта Кирова и идут так до Победы, где вновь возвращаются к центру проезжей части. Смысл такого технического решения мне не совсем ясен. Вдобавок получается, что в направлении "от Победы" трамваи вообще будут двигаться навстречу автомобильному движению.

Link to comment
Share on other sites

Просто перспективная схема , очевидно , наложена на существующую. На перспективной схеме трамвайной линии нет.

А схемка презабавная! Подземные пересечения , куча путепроводов , в общем - не доживу...

Link to comment
Share on other sites

Полный размер в наличии имеется

Всеволод, спасибо, что склеили листы в одно изображение B)

 

Трамвайная линия изображена очень интересно.

Полагаю, в данном случае тонкими серыми линиями показана существующая трассировка трамвайных путей по проспекту и путепроводу, но в таком виде линия остаться никак не может, хотя бы поэтому:

 

трамваи вообще будут двигаться навстречу автомобильному движению.

 

Так что, видимо, проектом действительно не предусмотрено сохранение на проспекте и на путепроводе через ж. д. трамвайной линии, иначе новая трассировка была бы показана голубыми линиями, как это сделано на листе 1, где показано новое расположение путей во входной горловине трамвайной станции № 6 "Барбошина поляна".

 

Я уже задал этот вопрос по поводу трамвайной линии в блоге Артёма Абрамова:

http://stroysamaru.livejournal.com/17249.h...ad=65889#t65889

 

 

Вот что по этому поводу думает Андрей Киняев:

http://www.samaratrans.info/forum1/viewtop...?p=92637#p92637

Link to comment
Share on other sites

Полагаю, в данном случае тонкими серыми линиями показана существующая трассировка трамвайных путей по проспекту и путепроводу

Всё верно, чёрно-белая картооснова должна показывать текущее положение сооружений и объектов на местности, но мы, как жители Самары прекрасно понимаем, что это не так. Трамвайная линия проходит посередине проспекта Кирова. И откуда для проектирования был взят такой странный картографический материал - непонятно. Ну а с учётом показанных в данном проекте чудес вроде многоуровневых развязок с Ново-Садовой, Московским Шоссе, Стара-Загорой, Центральной и кучи под- и надземных переходов реальность увидеть всё это реализованным приближается к нулю. К сожалению.

Link to comment
Share on other sites

Полный размер в наличии имеется (осторожно, файл 12 мегабайт).

А можно загрузить этот файл в Галерею нашего форума. У меня Радикал не открывается.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...