Jump to content

Проспект Кирова


 Share

Recommended Posts

Всё верно, чёрно-белая картооснова должна показывать текущее положение сооружений и объектов на местности, но мы, как жители Самары прекрасно понимаем, что это не так. Трамвайная линия проходит посередине проспекта Кирова. И откуда для проектирования был взят такой странный картографический материал - непонятно.

Посмотрите на картооснову повнимательнее. Трамвайная линия на Площади Кирова изображена ровно по середине существующей улицы. Ощущение ,что линия смещена появляется от того , что перспективный проспект расширен за счет четной стороны улицы. Причем расширен настолько , что тротуара на участке Победы-Свободы просто нет. Видимо авторы пректа подразумевают снос этих домов.

Что же касается смещения трамвайного полотна к нечетной стороне улицы после съезда с путепровода , то он существует и сейчас. Просто створ путепровода не совсем совпадает со створом Проспекта Кирова на этом участке.

Edited by АК-74
Link to comment
Share on other sites

Полный размер в наличии имеется (осторожно, файл 12 мегабайт).

А можно загрузить этот файл в Галерею нашего форума. У меня Радикал не открывается.

К сожалению наша галерея такой большой файл не принимает. Если возникают проблемы с открытием этого файла в браузере, нужно сохранить картинку локально на компьютер. Ещё радикал бывает перегружен запросами. Тогда нужно попробовать скачать файл спустя некоторое время.

 

Трамвайная линия на Площади Кирова изображена ровно по середине существующей улицы. Ощущение ,что линия смещена появляется от того , что перспективный проспект расширен за счет четной стороны улицы.
Перед Теннисной явный изгиб линии. А на перекрестке Кирова и Победы ширина проезжей части лимитирована сходами в подземный переход.
Link to comment
Share on other sites

Перед Теннисной явный изгиб линии. А на перекрестке Кирова и Победы ширина проезжей части лимитирована сходами в подземный переход.

Изгиб перед Теннисной существует и сейчас.

Если посмотреть на схему проекта ,сходы в подземный переход на Победы- Кирова , находятся на проезжей части. То есть очевидно - ликвидируются. Учитывая , что судя по схеме Победа пересекает Кирова под землей - это нормально.Правда непонятно как быть пешеходам.

Впрочем , проект довольно левый. Например, не предусмотрены съезды к Вива Лэнду , поскольку на картооснове нет Вива Лэнда.

Link to comment
Share on other sites

Согласен с Vsevolod02. Нереально. Даже если смотреть на перекрестки с улицами Победы и Физкультурная. Под землю уходят улицы на данных пересечениях. То есть на перекрестке с Победы придется переделать пешеходный переход, а на другом перекрестке глобально придется заниматься коммуникациями. При таком раскладе трамвайную линию придется демонтировать до Советской.

Link to comment
Share on other sites

По проекту реконструкции пр. Кирова. В принципе ничего невозможного нет. Например, сейчас Кировский путепровод

имеет ширину 38 метров. Из них - 5 метров тротуары ( по 2,5 метра с каждой стороны ). Трамвайные пути - шириной

8 метров ( столько же, как и обособленные пути на Ставропольской, на Антонова-Овсеенко или на пр. Ленина ).

И 6 автомобильных полос ( по 3 в каждую сторону ) шириной 24 метра, т.е. по 4 метра - каждая. Даже Кировский

путепровод не надо расширять ( его уже расширяли в середине 80-х годов ).

По трамвайной линии. Если демонтировать пути на пр. Кирова, то придется демонтировать и трамвайные пути на ул.Победы от площади Кирова до ул. Советской. А с улиц Советской и Ташкентской, а также Олимпийской, есть стабильный пассажиропоток к площади Кирова, Кировскому рынку, моторостроительному и подшипниковому заводу

( пассажиры трамваев № 25 и 8 ). Другого альтернативного транспорта для таких поездок у них нет.

С учетом демонтажа трамвайных рельсов от Заводского шоссе до Безымянской ТЭЦ трамвайные пути на пр. Кирова

от ул. Железной дивизии до ул. Победы лучше перенести на нечетную сторону пр. Кирова, чтобы они не мешали

движению транспорта по пр. Кирова ( точно также на нечетную сторону с осевой линии желательно перенести и

трамвайные пути на ул. Победы ). Тут в нормативы ( не ближе 15 метров от жилых зданий ) не укладывается участок

от ул. Теннисной до ул. Физкультурной ( в народе этот квартал называли "Шанхай", а квартал напротив - "Пекин" ).

В этом случае на этом участке придется применять виброзащитные пути и шумозащитные экраны.

На остальных участках проспекта Кирова в самом узком месте - ширина дороги не меньше 14 метров ( 4 полосы по

3,5 метра ). Места для строительства еще 2 полос и расширения до 21 метров на всем протяжении проспекта вполне

достаточно.

Тут говорят про подземный переход на перекрестке Кирова и Победы. Замерил расстояние между сходами по Яндекс-картам. На нечетной стороне ул. Победы - 42 метра. Вполне достаточно и для 6 полос дороги и даже для

трамвайных путей. А вот на четной стороне между ними - всего 22 метра. Для решения этой проблемы нужно всего

лишь перестроить один сход этого перехода - тот, который рядом с "Вива-Лэндом".

По остальному. В реальности на пр. Кирова нужна только одна многоуровневая развязка - на пересечении с Московским шоссе. Ну еще разворотная петля под Кировским путепроводом - для оборота иногородного транспорта

со стороны Кировского моста. Все остальное - роскошь и излишества.

З.Ы. И главное. После расширения пр. Кирова до 6 полос крайне правые полосы обязательно сделать выделенными

полосами для троллейбусов и автобусов ( как сейчас на участке от ул. Теннисной до Заводского шоссе ).

А на перекрестке Кирова и Победы наконец-то поставить светофор. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Архитектор о проекте реконструкции Кирова: Это фантазия на тему «Нью Васюки»
На прошлой неделе в блоге «Стройсамару» были опубликованы чертежи проекта будущей реконструкции проспекта Кирова. На опубликованных чертежах видно, что на дороге собираются построить как минимум несколько развязок, также планируется расширение улицы. Первый этап реконструкции — от Кировского моста до Заводского шоссе, должен начаться уже в этом году, а завершиться — в 2017. На это должно уйти как минимум 4,5 миллиарда рублей.
- Проспект Кирова очень важная магистраль города, которая пролегла в крупнейших спальных районах города, поэтому ее реконструкция с увеличением пропускной способности просто необходима! - написал автор блога «Стройсамару», общественный эксперт Артем Абрамов.
Самарские водители таким новостям тоже обрадовались — ведь открытие Кировского моста неминуемо должно было привести к транспортирному коллапсу на проспекте, на котором и сейчас водителям приходится несладко.
- Шикарный проект! Тут и развязки и расширение полос и вообще мечта любого автомобилиста! Правда, не очень понятно, насколько долго все это будут строить. Но уже похоже на решение дорожной проблемы в Самаре. Почти как в Казани будет! - радуется автолюбитель Алексей Стуков.

Однако, ряд экспертов указывает на большие сложности с реализацией такого грандиозного и дорогого проекта. Сам министр транспорта Самарской области Иван Пивкин говорил о грядущих трудностях, например об огромном объеме тепловых, электрических сетей и других коммуникациях, которые находятся на площади 3 кв. километров и принадлежат 56 различным организациям.
Корреспондент портала ProGorodSamara.ru обратился к самарскому архитектору Александру Пашину с просьбой оценить этот масштабный проект. Внимательно изучив чертежи Пашин пришел к выводу, что деньги на реконструкцию можно потратить с с гораздо большой пользой. Почему?

Пашин провел расчеты: первая очередь, протяженностью 2,8 километров с официально объявленной стоимостью в 4,5 млрд. рублей и сроком реализации 4 года, Вторая – 8,5 километров, ровно в три раза длиннее, и логично было бы думать, в три раза дороже – 13,5 млрд. рублей, с неопределённым сроком реализации, но явно не менее 4-5 лет. Таким образом, мы получаем общую картину - протяженность проспекта – 11,3 км, стоимость – 18 млрд. рублей, по 1,6 млрд. за километр, сроки реализации – 8-10 лет.
- Первоначальные выводы не радуют – дорого, долго, и самое главное, почему? Почему в три, четыре раза дороже? Почему через десять лет. Почему сначала до Заводского шоссе, а не от площади Кирова и, скажем, до Стары-Загоры? Сразу всё логично, проспект Кирова станет ультрасовременным шестиполосным хайвеем с беспрерывным движением, многочисленными многоуровневыми развязками, надземными и подземными пешеходными переходами, эстакадами, - комментирует Пашин.
Но архитектор отмечает, что в «зауженных» местах прохождения проспекта будут снесено 7 жилых и административных зданий по адресам пр. Кирова 129-223, как раз напротив сквера Воскресенского собора РПЦ. Это «Красиво, ярко, динамично, как в Токио, Нью-Йорке, Гонконге, в Самаре аналогов такого ещё не было, да и не будет». Даже пресловутая магистраль Центральная в соответствии с последними решениями Губернатора станет с одноуровневым движением и минимальным количеством развязок и объявленной сниженной стоимостью по 500-600 млн. за километр.

- Что это за проект? Кем он был сделан и с какой целью? За его разработку заплатили бюджетные деньги, кто его принимал? Совершенно оторванные от реальной действительности фантазии на тему «Нью Васюки или Самара - город будущего», - подводит свой итог Александр Пашин.
Какие же альтернативы? Архитектор считает, что сегодня нашему городу нужны простые и логичные решения по совершенно адекватным ценам и срокам. Нельзя вкладываться в строительство одной или двух магистралей на длительный срок, мы должны развивать одновременно всю сеть улиц с прилегающими внутри микрорайонными и внутриквартальными дорогами. На примере проспекта Кирова реконструировать смежные улицы, разгрузить его, смоделировать более эффективную сеть общественного транспорта, расширяться за счёт зон благоустройства, пусть и принадлежащих РПЦ, но никак не сносить жилые дома.
- Наш с вами город, как живой организм – все органы будут здоровы, если все капилляры смогут равномерно распределять энергию по телу Самары, - завершает свою речь Пашин.

Источник: ProГород.
Link to comment
Share on other sites

- Что это за проект? Кем он был сделан и с какой целью? За его разработку заплатили бюджетные деньги, кто его принимал? Совершенно оторванные от реальной действительности фантазии на тему «Нью Васюки или Самара - город будущего», - подводит свой итог Александр Пашин.

Досадно, когда кто-либо берётся рассуждать о предмете, не имея о нём никакого понятия. Да, проект выглядит фантастично, однако он представлен среди прочих документов заказа на торги от имени министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области. То есть в составе совершенно конкретного перечня предстоящих работ. На листах имеется штамп с наименованием организации выполнившей данный проект. Само собой разумеется за работу были заплачены деньги, и так как Заказчик - облминтранс, то и деньги соответственно областные. Однако проект - он проект и есть. И вполне может сложиться, что он так и останется лишь на бумаге. Но это уже вопрос не к проектировщику...

Link to comment
Share on other sites

так как Заказчик - облминтранс, то и деньги соответственно областные.

Было бы интересно ознакомиться и с ТЗ на проектирование... Полагаю, этот документ не является секретным...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
К аукциону на реконструкцию пр. Кирова вновь допущен один участник
В минувшую пятницу, 23 мая, аукционная комиссия вновь попыталась допустить к аукциону на реконструкцию пр. Кирова только одного из двух участников, сообщает "Самарское обозрение".

В протоколе не указано, кто на этот раз вступил в борьбу за крупнейший дорожно-строительный подряд в Самарской области. Известно лишь, что второму участнику отказано с мотивировкой "предоставление недостоверных сведений о конкретных показателях" предлагаемой для использования трансформаторной подстанции.

Решение комиссии автоматически ведет к признанию аукциона несостоявшимся и позволяет подписать контракт с единственным участником по максимальной цене - 4,45 млрд рублей.

Напомним, предыдущие два раза на торги также заявлялись по два претендента, один из них - ЗАО "Волгоспецстрой", которое сейчас готовит к вводу в эксплуатацию Кировский мостовой переход. Конкуренцию ему сначала попыталось составить саратовское ОАО "Волгомост", а затем - некое подмосковное ООО "Производственно-техническая база - СДС" ("ПТБ-СДС"). Однако каждый раз комиссия допускала к торгам только "Волгоспецстрой".

До сих пор оппонентам удавалось обжаловать отказ в допуске в ФАС, которая блокировала подписание контракта и возвращала торги на этап подачи заявок. Будет ли обжалован отказ в третий раз, пока неизвестно.

Аукцион на реконструкцию проспекта был объявлен еще 30 декабря 2013 года.

Источник: VolgaNews.
Link to comment
Share on other sites

Можно поставить точку?

 

Проспект Кирова снова достался "Волгоспецстрою
В Самаре во второй раз подвели итоги аукциона на масштабную реконструкцию проспекта Кирова от Кировского моста до Заводского шоссе за 4,4 млрд рублей. Единственным участником, которого допустили до торгов, вновь стало ЗАО "Волгоспецстрой", сообщается на сайте госзакупок. Второго претендента (не называют - Самара. ру) конкурсная комиссия отсеяла на этапе подачи заявок.

 

Напомним, аукцион объявили еще в конце прошлого года. По условиям конкурса за эти деньги до конца 2017 г. планируется реконструировать участок дороги протяженностью около 3 км и расширить проезжую часть до шести полос движения.

 

Подвести итоги объявленного конкурса не могли в течение двух месяцев. За это время федеральная антимонопольная служба дважды проверяла конкурсную документацию и проведение конкурса. По жалобам саратовского ОАО "Волгомост" и ООО "Производственно-техническая база - СДС".

 

В конце апреля министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области все же решило заключить контракт с "Волгоспецстроем", который уже несколько лет строит Кировский мост через реку Самара.

 

Спустя несколько дней итоги аукциона отменили и вернули на этап подачи заявок.

Источник: Самара.ру.
Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Масштабная реконструкция проспекта Кирова затянется на неопределенный срок?
Это связано с открытым конфликтом между областным минтрансом и Федеральной антимонопольной службой.


Намеченная реконструкция самарского проспекта Кирова может затянуться на неопределенный срок в связи с открытым конфликтом между Федеральной антимонопольной службой и министерством транспорта Самарской области. Итоги торгов на этот подряд стоимостью 4,45 млрд рублей отменяются уже в четвертый раз по требованию ФАС. Каждый раз служба усматривает в действиях аукционной комиссии одни и те же нарушения. Минтранс, в свою очередь, атакует ФАС в московских судах и не отказывается от выбранного подрядчика – ЗАО «Волгоспецстрой», пишет «Самарское обозрение».

16 июня Главное управление организации торгов региона уведомило оператора торговой площадки о новых сроках проведения аукциона на выполнение работ по реконструкции проспекта Кирова. Заявки будут рассмотрены вновь 25 июня, сами торги пройдут 30 июня. С момента объявления аукциона – 30 декабря – это уже пятая дата мероприятия, которое повторяется из-за предписаний Федеральной антимонопольной службы России.

Сценарий и проведения торгов, и последующей их отмены практически не меняется. На аукцион заявляются всего два участника, одному из которых в доступе отказывают, после чего единственным участником придется оставшийся – ЗАО «Волгоспецстрой». Но получивший отказ участник – в трех из четырех случаев это саратовское ОАО «Волгомост» - обжалует отказ в допуске в ФАС, в связи с чем подписание контракта приостанавливается, так как служба признает жалобы обоснованными и постановляет вернуть аукционную процедуру на предыдущие этапы.

Источник: НИА Самара.
Link to comment
Share on other sites

И правильно делает ФАС, очевидный слив всех конкурентов будет и дальше... Отдать реконструкцию проспекта - это еще 7 лет ждать полного запуска мостового перехода!

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Саратовский "Волгомост" опять не допустили к торгам по реконструкции пр. Кирова
Саратовский "Волгомост" опять не допустили к торгам по реконструкции пр. Кирова, сообщает "Самарское обозрение".

Аукционная комиссия переформулировала свой отказ в допуске к торгам саратовской компании "Волгомост", которая с февраля добивается участия в аукционе по реконструкции пр. Кирова в Самаре.

На протяжении всего этого времени единственным официальным участником аукциона остается самарское ЗАО "Волгоспецстрой", которое, однако, не может получить контракт из-за противостояния самарского минтранса и антимонопольной службы.

Внеочередной розыгрыш контракта стоимостью 4,45 млрд рублей должен был состояться 30 июня, однако в конце минувшей недели стало очевидно, что аукциона не последует - по той же причине, что решила судьбу и предыдущих четырех. Из двух претендентов на крупнейший дорожный подряд региона к торгам снова допущена только самарская компания.

Саратовцам отказано, несмотря на то, что ранее ФАС признала обоснованной соответствующую жалобу "Волгомоста". Аукционная комиссия, в состав которой входят в основном представители министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области, сослалась на несоответствие требованиям характеристики изоляции трансформаторной подстанции, которую предложил использовать в работах "Волгомост".

ФАС таких несоответствий не обнаружила и 4 июня выдала предписание об отмене протокола рассмотрения первых частей заявок от 23 мая (которым "Волгомосту" было отказано в допуске) и новом рассмотрении. 25 июня аукционная комиссия во главе с замминистра транспорта Александром Ликомаскиным, по сути, переписала протокол от 23 мая, заменив в нем лишь дату и основания для отказа "Волгомосту".

На этот раз претензии выдвинуты к размеру сита, который предложено использовать для описания характеристик зернового состава используемого щебня. Поэтому единственным претендентом на контракт вновь стал "Волгоспецстрой". Как быстро сможет получить подряд самарская компания, зависит от того, обжалует ли и этот протокол "Волгомост" в ФАС.

Тем временем Арбитражный суд Москвы 30 июня проведет предварительное собеседование со сторонами по одному из двух исков министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области на действия антимонопольного ведомства по торгам на пр. Кирова. Второй иск к ФАС оставлен без движения до 7 июля.

Источник: VolgaNews.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Реконструкцию проспекта Кирова саботируют?
Реконструкция проспекта Кирова в Самаре откладывается на неопределенный срок. Борьба за дорогостоящий контракт переместилась в судебную плоскость. Областной минтранс потребовал в арбитраже Москвы признать решения Федеральной антимонопольной службы об отмене торгов недействительными и оставить подряд самарскому ЗАО «Волгоспецстрой». Сама ФАС рассматривает очередную жалобу от дорожных строителей, которым неоднократно отказывали в участии в торгах за контракт.

далее
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области приступило к поискам подрядчика для реконструкции участка проспекта Кирова от Кировского моста до Заводского шоссе, протяженность которого составляет 2,8 км, в январе 2014 года. Изначально ведомство планировало выделить на эти работы 5,13 млрд рублей, но затем снизило стоимость контракта до 4,45 млрд рублей. Согласно конкурсной документации, подрядчик должен расширить проезжую часть проспекта Кирова до шести полос, обустроить там тротуары, газоны, ливневки, а также установить шесть остановок общественного транспорта и столько же надземных пешеходных переходов. Кроме того, там демонтируют трамвайные пути, так как от движения трамваев по данному участку решили отказаться, а также произведут вынос и переустройство инженерных сетей. В минтрансе рассчитывали, что подрядчик приступит к выполнению работ уже в этом году и закончит их до конца 2017 года.

Однако процедура проведения торгов затянулась на полгода. Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) четыре раза отменяла решение аукционной комиссии о заключении контракта с самарским ЗАО «Волгоспецстрой». Дело в том, что конкурентов компании, которая, к слову, строит Кировский мост, не допустили к участию в торгах. В трех случаях с жалобами выступало саратовское ОАО «Волгомост», в одном московское ООО «Производственно-техническая база – СДС». Антимонопольная служба признавала их требования обоснованными и возвращала аукцион на этап подачи заявок. Но в результате на решение аукционной комиссии это никак не повлияло. В начале июля ее члены снова допустили к участию в торгах только «Волгоспецстрой», который и признали победителем. Но заключению контракта между министерством транспорта и самарским подрядчиком помешала очередная жалоба ОАО «Волгомост». В настоящее время она находится на стадии рассмотрения в ФАС России.

«Аукционной комиссией было принято неправомерное решение об отказе компании к участию в торгах. Основанием для этого было названо предоставление недостоверных сведений о размере сита, которое компания предложила использовать для описания характеристик зернового состава щебня. Однако в заявке компании указаны конкретные параметры всех материалов в строгом соответствии с требованиями конкурсной документации и требованиями действующих ГОСТ, – говорится в жалобе ОАО «Волгомост». – Дополнительно сообщаем, что это не единичный случай отказа компании в допуске до процедуры аукциона. Предыдущие жалобы были признаны обоснованными».

Однако в министерстве транспорта и автомобильных дорог Самарской области придерживаются иного мнения. Ведомство обратилось в арбитражный суд Москвы с требованием признать решение ФАС России по двум жалобам – от ОАО «Волгомост» и ООО «Производственно-техническая база – СДС» – недействительными. Служители Фемиды приняли иски самарского минтранса к рассмотрению и назначили проведение заседаний по ним на август.

Таким образом, реконструкция проспекта Кирова откладывается на определенный срок. По мнению экспертов, это негативно скажется и на процессе введения в эксплуатацию и дальнейшей работе Кировского моста, а также планах властей по реконструкции дорог, находящихся в этом районе. «По сути, работы по реконструкции проспекта Кирова уже должны вестись полным ходом. Но уже на протяжении шести месяцев объект простаивает, что не принесет Самаре ничего хорошего. Во-первых, это негативно отразится на организации транспортных потоков в этом районе. Ведь в скором времени планируется открытие движения по Кировскому мосту. Во-вторых, придется скорректировать планы по реконструкции дорог, расположенных в этом районе, например, Заводского шоссе», – отмечает заместитель председателя комитета по строительству и транспорту Самарской губернской думы Алексей Чигенев.

В то же время парламентарий отмечает, что у министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области есть все шансы для того, чтобы поставить точку в этом противостоянии. «На мой взгляд, все компании, которые участвуют в торгах, хотят работать. Но конкуренты «Волгоспецстроя» допускают ошибки в документации, за что их не допускают к участию в торгах. Почему ФАС принимает их сторону, сказать сложно. Но я думаю, арбитражный суд Москвы разрешит этот спор», – отметил Алексей Чигинев.

Впрочем, некоторые эксперты считают, что судебный процесс может надолго отложить реконструкцию проспекта Кирова в Самаре. «Рассмотрение исков в арбитражном суде – дело не быстрое, и ускорить его не так-то просто. Кроме того, не факт, что служители Фемиды примут сторону заказчика, то есть министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области. Центральный ФАС достаточно щепетилен в вопросе проведения торгов. Вряд ли они стали отменять торги, опираясь на необоснованные жалобы. Кроме того, сам заказчик во время проведения аукциона внес в документацию 29 изменений, что очень много, – отмечает доцент Самарского государственного университета, кандидат экономических наук Валентина Лукьянова. – На мой взгляд, чтобы ускорить процесс, нужно отменить эти торги вовсе, так как их проводят по устаревшему закону, а затем снова объявить аукцион уже в соответствии с последними изменениями законодательства. Ожесточенная борьба за контракт, конечно, будет продолжена. Ведь такой дорогостоящий и значимый подряд – выгода и престиж для любой компании. Однако процедура станет более прозрачной, и ее будут контролировать от начала до конца. Но чтобы это сделать, теперь придется ждать решение арбитражного суда».
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

ФАС по Самарской области в пятый раз отменила результаты аукциона на реконструкцию проспекта Кирова
Комиссия антимонопольной службы признала обоснованной жалобу ОАО «Волгомост».


Федеральная антимонопольная служба в пятый раз отменила результаты аукциона на реконструкцию проспекта Кирова за 4,45 млрд рублей. Комиссия ФАС признала обоснованной жалобу ОАО «Волгомост», которое уже четырежды получало отказ в допуске к торгам. И столько же раз этот отказ признавался в Москве незаконным. (Еще одну жалобу подавало московское ООО «Производственно-техническая база СДС», которое также добилось отмены итогов аукциона в ФАС.)

На этот раз «Волгомост» доказал, что требования, которые предъявила ей аукционная комиссия относительно размера сита для щебня, являются необоснованными. Комиссия ФАС встала на сторону ОАО «Волгомост», указав, что заказчик – министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области – сам допустил нарушение, не указав размер этого сита в аукционной комиссии. Комиссия также установила, что в документации об аукционе отсутствует требование о соответствии товара ГОСТу, на основании которого аукционная комиссия не приняла к рассмотрению заявку ОАО «Волгомост».

Согласно предписанию ФАС, ответственные лица должны привести документацию об аукционе в соответствие с требованиями закона и назначить новую дату рассмотрения заявок и проведения аукциона. Новая дата не может быть назначена ранее, чем через 15 дней после того, как на сайте госзакупок будет размещен поправленный пакет документов для приглашения участников к торгам. Таким образом, новые торги, скорее всего, будут назначены на начало августа, делает вывод «Самарское обозрение».

Источник: НИА Самара.
Link to comment
Share on other sites

Минтранс заново объявил торги на реконструкцию проспекта Кирова в Самаре
Реконструкция проспекта Кирова в Самаре стартует не ранее середины-конца августа 2014 года. Министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области пришлось вновь приступить к поискам подрядчика для выполнения этих работ. Проведение аукциона назначили на 11 августа.
Напомним, что выбрать подрядчика для реконструкции участка проспекта Кирова от Кировского моста до Заводского шоссе не могут уже более полугода. Причина – жалобы компаний, которых не допустили к участию в торгах. Федеральная антимонопольная служба России пять раз отменяла результаты проведения аукционов. Примечательно, что во всех случаях победителем признавали самарское ЗАО «Волгоспецстрой».
С решениями антимонопольной службы минтранс Самарской области не согласился и подал иски на ведомство в арбитражный суд Москвы. Их рассмотрение стартует в августе.
Реконструкцию участка проспекта Кирова от мостового перехода Кировский до Заводского шоссе оценили в 4,45 млрд рублей. Там расширят проезжую часть до шести полос, обустроят тротуары, газоны и ливневку, установят шесть остановок общественного транспорта, а около каждой из них – надземные пешеходные переходы. При этом с участка уберут трамвайные пути, так как от движения трамваев по по этой дороге решили отказаться.

Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Минтранс отозвал заказ на реконструкцию пр. Кирова
Минтранс отозвал заказ на реконструкцию пр. Кирова, пишет "Самарское обозрение".

Напомним, подрядчика для реконструкции участка пр. Кирова от Кировского моста до Заводского шоссе ищут уже более полугода по причине жалоб компаний, которых не допустили к участию в торгах.

Решение об отмене размещения заказа, по всей видимости, не стояло в планах на ближайшее будущее областного министерства транспорта и автомобильных дорог. Напротив - 16 июля официальный сайт госзакупок опубликовал новые сроки проведения аукционных процедур, назначения которых потребовала Федеральная антимонопольная служба после рассмотрения очередной - уже пятой жалобы на отказ в допуске к торгам одного из участников (в четырех случаях это был крупный саратовский подрядчик - ОАО "Волгомост").

Однако уже на следующий день, вечером 17 июля, на площадке появилось уведомление об отказе министерства от размещения заказа. Официальные причины такого решения не называются.

Источник: VolgaNews.
Link to comment
Share on other sites

Забавная ситуация. Но вот интересно, что помешает ОАО "Волгомост" опять выставить свою заявку на аукцион, когда он будет объявлен? Так ведь можно играться бесконечно долго, а мост проспект стоит.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
Начался ремонт дороги от Кировского моста до Заводского шоссе
Сегодня, 19 сентября, недалеко от Кировского моста на проспекте Кирова были замечены рабочие, которые кладут асфальт. Об этом сообщил корреспонденту портала ProGorodSamara.ru самарец Михаил Власов.
Ремонт на участке проспекта Кирова автолюбители просили у властей уже давно и искренне обрадовались такой новости. Скорее всего это связано с подготовкой к открытию Кировского моста, пустить движение по которому обещают уже в ноябре этого года — до ремонта улица выглядела как на фото ниже pA9IhT7qdDE.jpg
и проехать по ней со скоростью более 20 километров в час было невозможно.
На данный момент этот участок проспекта Кирова выглядит так:
Источник: ProГород.

http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20140919141615-730.jpg

http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20140919141627-237.jpg

http://progorodsamara.ru/userfiles/picoriginal/img-20140919141639-687.jpg Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

В блоге Записки metrovS опубликована новая запись.

 

Проспект Кирова и мост.

 

Сегодня проехался в очередной раз по проспекту Кирова до моста и вот этот раз удачно. Дело в том, что через мост открыли пешеходное движение (то есть свободный проход). Радость для рыбаков, которые ловят на Самарке.

Мост впечатляет. Вблизи можно теперь рассмотреть, то что не было доступно для меня...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Ремонт проспекта Кирова в Самаре удешевили в 112 раз
Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области ищет подрядчика, который отремонтирует пр. Кирова на участке от Кировского моста до Заводского шоссе. Под частичную реконструкцию попадут два участка общей длиной почти 3 км: 886 метров и 1910 метров (участок № 1 ПК 0+00 – ПК 8+86; участок № 2 ПК 8+86 до ПК 27+96).

На первом участке проведут ямочный ремонт покрытия на площади 514 м2, укрепят обочины, обновят разметку.
На втором участке также проведут ямочный ремонт на площади 862,7 м2, обустроят разворотные площадки, заменят люки колодцев и решетки дождеприемников, побелят подземные пешеходные переходы, срубят по обочинам 156 деревьев.
Как сказано в конкурсной документации, работы должны быть проведены за 10 дней с момента заключения контракта. Стоимость ремонта – 40 млн рублей. Подрядчика выберут 31 октября.
Напомним, в конце 2013 г. областной минтранс хотел реконструировать этот участок дороги и объявил конкурс по поиску подрядчика. Мероприятия по реконструкции оценили в 4,4 млрд рублей.
Все работы по обновлению 3-хкилометровой дороги с расширением проезжей части до шести полос собирались делать до конца 2017 г.
Однако торги затянулись на несколько месяцев. Федеральная антимонопольная служба за это время 5 раз проверяла конкурсную документацию и процедуру проведения конкурса. По жалобам саратовского ОАО "Волгомост" и ООО "Производственно-техническая база - СДС".
В апреле, мае и в начале июля областной минтранс все же пытался заключить контракт с "Волгоспецстроем" - основного подрядчика долгостроя - Кировского моста через реку Самара (мост строят с 2007 г., сдали сегодня. За 7 лет на мост потратили более 12 млрд рублей - Самара. ру). Компания была единственным участником аукциона.
В начале июля после рассмотрения жалобы "Волгомоста" ФАС выдала предписание снова отменить результаты аукциона и назначить новую дату его проведения.
16 июля заказ вернули на этап подачи заявок, объявив новую дату проведения аукциона - 11 августа. Однако уже на следующий день появилось извещение об отмене торгов. Причины отказа не уточнялись.
21 июля стало известно, что министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области отказалось от проведения аукциона.
В августе губернатор Николай Меркушкин заявил, что реконструкцию пр. Кирова можно существенно удешевить, исключив из проекта расходы на перекладку коммуникаций.
"Если бы эти расходы выполняли коммунальные организации или мы - но за счет других статей бюджета, то сметная стоимость дорог была бы в два раза ниже. Например, сейчас мы пересматриваем конкурс на реконструкцию пр. Кирова и подъездных путей к Кировскому месту в Самаре. Сметная стоимость подряда на реконструкцию пр. Кирова составляла 4,5 млрд рублей. Это огромные деньги. Неудивительно, что все сразу на этот подряд набросились, конкурс отменяли четыре раза... Думаю, что существенно снизим сметную стоимость проекта", - говорил тогда Николай Меркушкин.
Источник: samara.ru.

Вот вам и реконструкция... Мне почему-то кажется, что этими мероприятиями дело и ограничится. Ну не получается у нас в черте города глобальное строительство вести. Только в чистом поле, прямо проклятие какое-то.
Link to comment
Share on other sites

Вот вам и реконструкция...

Как я понимаю, все эти работы уже выполнены. Участок заасфальтирован, ям нет, решетки и люки приведены в норму. Поэтому и срок исполнения 10 дней.

Конкретно на том участке по большому счету и не требуется никакая реконструкция. По нему прекрасно пойдет транспорт на Кировский мост - тем более, что этого транспорта будет совсем не много. Мост 6-полосный, но в этом месте и 4 полосного хватило бы с запасом. Трамвайные пути не убрали (как раньше планировалось) - уже хорошо. 4.5 млрд на ненужную реконструкцию не выкинули - еще лучше. Пусть сначала посмотрят на востребованность моста и нагрузку на этот участок. Дефекты асфальта в течении года по гарантии устранят если что, а весной 2016 году, если там будет более-менее приличный трафик и покрытие развалится - отремонтируют более капитально, и все равно это будет гораздо дешевле.

Link to comment
Share on other sites

По нему прекрасно пойдет транспорт на Кировский мост - тем более, что этого транспорта будет совсем не много.

На нынешний момент согласен. Но не будет ли поздно затевать многомесячную (а то и на пару-тройку лет) реконструкцию проспекта Кирова после выхода моста на проектные мощности по пропускной способности? Самое время делать реконструкцию сейчас, пока Кировский практически не включён в городскую инфраструктуру. В дальнейшем все эти работы будут куда как болезненнее для города. К тому же меня сильно смущают слова губернатора на эту тему. По ним можно сделать вывод, что никакие дальнейшие действия по проспекту и не планируются. Вот это странно и необъяснимо.

Link to comment
Share on other sites

На нынешний момент согласен. Но не будет ли поздно затевать многомесячную (а то и на пару-тройку лет) реконструкцию проспекта Кирова после выхода моста на проектные мощности по пропускной способности? Самое время делать реконструкцию сейчас, пока Кировский практически не включён в городскую инфраструктуру. В дальнейшем все эти работы будут куда как болезненнее для города. К тому же меня сильно смущают слова губернатора на эту тему. По ним можно сделать вывод, что никакие дальнейшие действия по проспекту и не планируются. Вот это странно и необъяснимо.

Кировский выйдет на проектную мощность, только когда по берегу Самарки будет соединен с Южным мостом. Но тогда на него будут и другие подъездные пути, кроме пр.Кирова - например. 22-го партсъезда, и Кирова от Заводского до моста можо будет ремонтировать. Реконструкция этого участка опять-таки не потребуется - 2 полосы там хватит всем. Жилья, магазинов и т.п. там практически нет. Сделают обычный кап.ремонт, как в прошлом году делали ул.Гагарина - с частичными перекрытиями движения в одну сторону. Трамвайную линию убирать смысла не вижу - она там выделенная и никому не мешает. Реконструкция не помешала бы пр.Кирова от Заводского до Барбошиной поляны - это да. Но это уже совсем другие контракты...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...