Vsevolod02 Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 Кировский выйдет на проектную мощность, только когда по берегу Самарки будет соединен с Южным мостом. Я не верю, что это будет реализовано в сколько-нибудь обозримой перспективе. Благоустройство набережной реки Самарки с устройством там магистрали - абсолютно неподъёмная задача для города. И по части бюджета, и по возможностям власти решать весьма сложные и комплексные задачи, возникающие в ходе реализации таких глобальных проектов. Повторю свою мысль; в полях и лугах что-то строить ещё получается (стадион). В городской черте - нет. Не решаются вопросы ни с землеотводом, ни с коммуникациями. Да что там говорить, даже с захватом земли и незаконным самостроем никто ничего поделать не может. Трамвайную линию убирать смысла не вижу - она там выделенная и никому не мешает.Так и есть. Ещё бы на Хлебной площади удалось отстоять трамвай - было бы совсем здорово. Хотя когда ещё на Фрунзенском начнут ковыряться, авось к тому времени обратно в створ Самарской проект вернут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил С. Posted October 10, 2014 Share Posted October 10, 2014 (edited) Кировский выйдет на проектную мощность, только когда по берегу Самарки будет соединен с Южным мостом. Я не верю, что это будет реализовано в сколько-нибудь обозримой перспективе. Когда я это писал, тоже подумал "никогда" :-)Поражаюсь беззубости современных властей. Вроде и смысл варягов-губернаторов (сначала москвича, теперь саранца) был как раз в том, чтобы местные элиты не зарывались...Надеюсь, что все-таки в обозримом будущем наступит момент, когда у городской и/или областной власти появятся силы и средства для решения таких проблем.Ещё бы на Хлебной площади удалось отстоять трамвай - было бы совсем здорово. Хотя когда ещё на Фрунзенском начнут ковырятьсяДа, трамвай там убирать смысла нет. впрочем, и Фрунзенский мост в том виде (6 полос) и в том месте, в каком запроектирован, на мой взгляд не нужен (о мостах писал сегодня в теме про Кирвоский мост). Опять будут бестолку потраченные бюджетные деньги. Edited October 10, 2014 by Михаил С. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted October 13, 2014 Author Share Posted October 13, 2014 Вот так! Минтранс оптимизирует проект реконструкции пр. Кирова в СамареМинтранс оптимизирует проект реконструкции пр. Кирова в Самаре, пишет "Самарское обозрение". Напомним, на реконструкцию пр. Кирова планировалось потратить 4,45 млрд рублей. А подрядчика для реконструкции участка искали более полугода по причине жалоб компаний, которых не допустили к участию в торгах. 17 июля минтранс вовсе отозвал заявку. По информации издания, дорога может подешеветь вдвое - с 4,45 млрд до 2,2 млрд рублей. Экономия должна произойти прежде всего за счет различной инфраструктуры, которая является собственностью коммерческих предприятий и не имеет прямого отношения к дорожному движению. 10 октября, в пятницу, врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин сообщил, что проект реконструкции сейчас пересматривается. Глава ведомства уточнил, что из ранее заложенной суммы только около 500 млн руб. касалось непосредственно дороги. "Остальное - инфраструктура: путепровод, переходы, теплотрасса, коллектор ливневой канализации, кабели связи, электрические кабели, - пояснил Пивкин. - Однако возникает вопрос: должен ли бюджет финансировать вынос и перекладку коммуникаций, поскольку это объекты коммерческих структур?". Один из вариантов, который будет предложен губернатору, подразумевает уже не реконструкцию проспекта, а капитальный ремонт дороги и трамвайных путей с увеличением числа полос до шести. Предлагается отказаться от строительства путепровода через железнодорожные пути и от надземных пешеходных переходов. По словам министра, путепровод не настолько востребован, чтобы покрыть те затраты, которых он требует. А пешеходный трафик нельзя назвать интенсивным, поэтому планируется ограничиться двумя надземными пешеходными переходами или же просто зеброй и светофором.Источник: VolgaNews. P.S. Что будут делать с переездами? Как там увеличат пропускную способность дороги? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил С. Posted October 13, 2014 Share Posted October 13, 2014 Что будут делать с переездами?Переезда там два, в районе пересечения с ул.Ветлянской, с однопутными ж/д ветками, по которым пару раз в день проходит тепловоз с несколькими вагонами. Вот самый простой вариант. Одна из веток (проходящая под углом) убирается, вместно нее делается поворот в другую сторону к оставшейся ветке (не пересекающий пр.Кирова). На оставшейся ветке делается переезд со шлагбаумом, который весь день открыт, а всё железнодорожное движение на этом переезде переносится на ночное время. Как там увеличат пропускную способность дороги?Обводная 2-полосная, дорогу вдоль Черноречья и Черновского тоже 2-полосная, но она дублирует участок обводной, других дорог Кировский мостовой переход на том берегу Самарки не касается, так что максимальный трафик будет 2+2=4 полосы. 6 полос на мосту явно избыточны, они понадобятся только в случае строительства дополнительных дорог или расширения существующих на том берегу, но в обозримом будущем этого не планируется. Пр.Кирова от Заводского шоссе до Ветлянской 4-полосный, для пропуска полного 4-полосного трафика надо только сделать карманы на остановках. Убирать трамвайные пути смысла нет, даже если закрыть там трамвайное движение - они не мешают. Единственный узкий участок - от Ветлянской до развязки перед мостом, там 2 полосы, надо просто расширить его до 4 полос (возможно, это уже сделано, давно там не ездил). Так как расположение Кировского путепровода не слишком удачное, боюсь, даже 4-полосной загрузки там может не быть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted October 13, 2014 Author Share Posted October 13, 2014 Переезда там два, в районе пересечения с ул.Ветлянской, с однопутными ж/д ветками, по которым пару раз в день проходит тепловоз с несколькими вагонами. Вот самый простой вариант. Одна из веток (проходящая под углом) убирается, вместно нее делается поворот в другую сторону к оставшейся ветке (не пересекающий пр.Кирова). На оставшейся ветке делается переезд со шлагбаумом, который весь день открыт, а всё железнодорожное движение на этом переезде переносится на ночное время.Нюанс. Пути только ведомственные и перекладкой заниматься никто не будет. (!) Обводная 2-полосная, дорогу вдоль Черноречья и Черновского тоже 2-полосная, но она дублирует участок обводной, других дорог Кировский мостовой переход на том берегу Самарки не касается, так что максимальный трафик будет 2+2=4 полосы. 6 полос на мосту явно избыточны, они понадобятся только в случае строительства дополнительных дорог или расширения существующих на том берегу, но в обозримом будущем этого не планируется. Пр.Кирова от Заводского шоссе до Ветлянской 4-полосный, для пропуска полного 4-полосного трафика надо только сделать карманы на остановках. Убирать трамвайные пути смысла нет, даже если закрыть там трамвайное движение - они не мешают. Единственный узкий участок - от Ветлянской до развязки перед мостом, там 2 полосы, надо просто расширить его до 4 полос (возможно, это уже сделано, давно там не ездил). Так как расположение Кировского путепровода не слишком удачное, боюсь, даже 4-полосной загрузки там может не быть...4 полосы у Ветлянской. Ха-ха! Съездите, посмотрите.Фоткал там расширение под одну еще полосу и все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михаил С. Posted October 13, 2014 Share Posted October 13, 2014 (edited) Пути только ведомственные и перекладкой заниматься никто не будет.Думаю, как раз с этим особых проблем не будет. Дадут предписание о закрытии переезда в связи с работами по расширению пр.Кирова в этом месте в течении, скажем, 3 месяцев. В результате - либо 3 месяца сиди и жди, когда откроют, либо вози машинами, либо перекладывай ветку. Там сейчас нет никаких серьёзных пром.предприятий, возможно, ветка там и не нужна, справятся автотранспортом. Когда-то была ветка на заводы (Тарасова, ЗиМ, ГПЗ-4) - но потом заменили ж/д пранспорт на автомобильный. В этом месте реальной необходимости в ж/д транспорте просто нет. 4 полосы у Ветлянской. Ха-ха! Съездите, посмотрите.Фоткал там расширение под одну еще полосу и все.Ну, ехать в те края мне не с руки - хотя у завода Экран иногда бываю. На яндекс-картах включил панорамы и виртуально проехал - проблем с расширением там не заметил. Тем более, что реконструкция этого участка планировалась давно, и красные линии должны соответствовать даже не 4-полосной, а 6-полосной дороге. Edited October 13, 2014 by Михаил С. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vsevolod02 Posted October 13, 2014 Share Posted October 13, 2014 Мне интересен механизм принуждения собственников сетей и коммуникаций к переносу оных за свой счёт. Ну и про пешеходный трафик через вылетную магистраль тоже любопытно. Короче, удешевление любой ценой - даже ценой удобства проезда автотранспорта и безопасности пешеходов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted October 13, 2014 Author Share Posted October 13, 2014 Ну, ехать в те края мне не с руки - хотя у завода Экран иногда бываю. На яндекс-картах включил панорамы и виртуально проехал - проблем с расширением там не заметил. Тем более, что реконструкция этого участка планировалась давно, и красные линии должны соответствовать даже не 4-полосной, а 6-полосной дороге.Виртуально. Это круто! На местности надо смотреть, а не виртуалить.На фотках одно, а в реальности другое.Это как СТ вдоль МШ (к слову будет сказано). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted October 13, 2014 Share Posted October 13, 2014 Мне интересен механизм принуждения собственников сетей и коммуникаций к переносу оных за свой счёт.Элементарно!Натравливаются всякие проверяющие комиссии, которые признают эти коммуникации несоответствующими нормам, и запрещают их эксплуатацию.И всего делов... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted October 15, 2014 Author Share Posted October 15, 2014 Элементарно!Натравливаются всякие проверяющие комиссии, которые признают эти коммуникации несоответствующими нормам, и запрещают их эксплуатацию.И всего делов...А с ж.д. путями? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted October 15, 2014 Share Posted October 15, 2014 А с ж.д. путями?Восстановить и поддерживать нормальное состояние переездов можно по тому же принципу.Пути, насколько мне известно ведомственные.При нормальной организации переезда, скорость следования он будет снижать не сильно.P.S. (Дописывал мой кот). ш8888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888887777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777н656щ0зззззззззззззззззззззззззз88888888888888888\нг67676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted October 15, 2014 Author Share Posted October 15, 2014 А с ж.д. путями?Восстановить и поддерживать нормальное состояние переездов можно по тому же принципу.Пути, насколько мне известно ведомственные.При нормальной организации переезда, скорость следования он будет снижать не сильно.P.S. (Дописывал мой кот). ш8888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888887777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777н656щ0зззззззззззззззззззззззззз88888888888888888\нг67676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767676767Про ведомственные упоминал, но Михаил С. считает все просто. Легко расширить типа до 4 полос виртуально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted October 15, 2014 Share Posted October 15, 2014 Михаил С. считает все просто.Может быть даже ещё проще. Про разворот путей идущих параллельно пр.Кирова в сторону путей БТЭЦ вполне может получится.И кстати, есть ли необходимость в самом переезде через проспект? Пути у БТЭЦ выходят на станцию Самарка и далее на ст. Безымянка.С другой стороны от пр. Кирова, переплетение ведомственных путей подходит практически к ст. Киркомбинат. Скорее всего и выход на ЖД с той стороны есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted October 16, 2014 Author Share Posted October 16, 2014 Пути у БТЭЦ выходят на станцию Самарка и далее на ст. Безымянка.С другой стороны от пр. Кирова, переплетение ведомственных путей подходит практически к ст. Киркомбинат. Скорее всего и выход на ЖД с той стороны есть.Нет там выхода.Один из путей ведет на ведомственную станцию Красное озеро. Там стоят вагоны до сих пор.Другой идет мимо Кабельного завода.Никакой смычки с путями от Киркомбината не существует. (!) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
гравецапыч Posted October 16, 2014 Share Posted October 16, 2014 Никакой смычки с путями от Киркомбината не существует. (!)Не существует сейчас, или никогда не существовало?Не верится что то, что вся это кодла путей завязана только на станцию Самарка.Тем более, что проезжая по Заводскому шоссе, то и дело скачешь через всякие переезды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted October 17, 2014 Author Share Posted October 17, 2014 Не существует сейчас, или никогда не существовало?Не верится что то, что вся это кодла путей завязана только на станцию Самарка.Тем более, что проезжая по Заводскому шоссе, то и дело скачешь через всякие переезды.Сейчас. Ранее в 30-40-х наверное что то было судя по старым картам.Сам смотри http://maps.yandex.ru/?ll=50.258934%2C53.1...z=14&l=pmapВсе пути в этом районе завязаны на Самарку или на Безымянку только.На Киркомбинат мало чего завязано.Смычки нет этих путей от Самарки и Безымянки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vsevolod02 Posted October 31, 2014 Share Posted October 31, 2014 Проспект Кирова отремонтирует "СамаратрансстройПроспект Кирова на участке от Кировского моста до Заводского шоссе отремонтирует ООО "Самаратрансстрой". Компания стала победителем аукциона, итоги которого опубликованы на сайте госзакупок.В конкурсе также принимало участие ООО "'Технологическое обеспечение дорожного строительства". Обе фирмы попросили за свои услуги одинаково - 40 млн 601 тыс. 534 рубля.Напомним, изначально конкурс по поиску подрядчика для ремонта проспекта Кирова на этом участке объявили в конце 2013 г. Работы по реконструкции оценили в 4,4 млрд рублей. Обновить 3-хкилометровую дорогу с расширением проезжей части до шести полос собирались до конца 2017 г.Однако торги затянулись на несколько месяцев. Федеральная антимонопольная служба за это время 5 раз проверяла конкурсную документацию и саму процедуру проведения конкурса. В апреле, мае и в начале июля областной минтранс все же пытался заключить контракт с "Волгоспецстроем" - основным подрядчиком долгостроя - Кировского моста через реку Самара (мост строили с 2007 г., сдали в начале октября, потратив более 12 млрд рублей - Самара. ру). Компания была единственным участником аукциона. 21 июля стало известно, что министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области отказалось проводить аукцион.А 10 октября областной минтранс объявил новый конкурс на 40,8 млн рублей.Теперь дорогу ждет частичная реконструкция. Под нее попадают два участка общей длиной почти 3 км: 886 метров и 1910 метров. На первом участке проведут ямочный ремонт, укрепят обочины, обновят разметку. На втором участке также проведут ямочный ремонт, обустроят разворотные площадки, заменят люки колодцев и решетки дождеприемников, побелят подземные пешеходные переходы, срубят по обочинам 156 деревьев.Как сказано в конкурсной документации, работы должны быть проведены за 10 дней с момента заключения контракта.Отметим, что летом ООО "Самаратрансстрой" ремонтировал Московское шоссе - от ул. Мичцрина до пр. Кирова. Летом 2015 г. компания продолжит работы. Весь двухлетний контракт оценивается в на 908 млн рублей.Источник: samara.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted October 31, 2014 Author Share Posted October 31, 2014 Проспект Кирова отремонтирует "Самаратрансстрой Только этот участок уже отремонтировали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted November 6, 2014 Author Share Posted November 6, 2014 Минтранс проиграл ФАС судебный спор о торгах на пр. КироваОбластной минтранс проиграл первый из четырех судебных споров с ФАС по аукционам на реконструкцию пр. Кирова в Самаре, пишет "Самарское обозрение".29 октября Арбитражный суд Москвы оставил без удовлетворения иск ведомства, которое требовало признать незаконными решения, отменявшие заключение контракта с ЗАО "Волгоспецстрой".Напомним, государственный контракт стоимостью 4,45 млрд руб., которые планировалось вложить в реконструкцию проспекта Кирова, должны были разыграть и подписать еще в марте 2014 года. Вместо этого аукционная процедура превратилась в серию повторяющихся сценариев. Сначала с торгов снимался один из двух участников. Трижды этим снятым оказывалось саратовское ОАО "Волгомост", один раз - подмосковное ООО "Производственно-техническая база - СДС" ("ПТБ-СДС").Далее единственным участником и победителем признавалось самарское ЗАО "Волгоспецстрой". Эти протоколы в антимонопольной службе в Москве обжаловал снятый участник, ФАС признавала жалобы обоснованными и возвращала торги на этап подачи заявок. В июле, после очередного вмешательства ФАС, министерство транспорта и автомобильных дорог в пятый раз переписало условия торгов и назначило новую дату аукциона, но почти сразу вовсе отменило его.Тогда уже стало известно, что министерство пытается оспорить в Арбитражном суде Москвы решения ФАС по двум аукционам. Еще два иска были поданы в конце июля и в конце августа. Дела назначены к рассмотрению четырем разным судьям.Источник: VolgaNews. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted August 10, 2015 Author Share Posted August 10, 2015 В блоге Записки metrovS опубликована новая запись. Проспект Кирова, мост и недостроенная трасса В воскресенье (9.08.15) пока маленький ребенок спал, сделал велосипедную вылазку. Проехал по проспекту Кирова до моста через реку Самара. Далее по новой трассе доехал до развязки Черновский-Николаевка. Нормальная дорога после развязки закончилась. Решился доехать до Обводной дороги по проселку. А... Прочесть полностью... Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted August 31, 2015 Author Share Posted August 31, 2015 Вандалы побили светильники в отремонтированном подземном переходе возле площади Кирова в СамареНапомним, в 2013 году был проведен полный капитальный ремонт подземного пешеходного перехода на пересечении пр. Кирова и ул. Победы в Самаре.Там обновили ступени, поменяли покрытие пола, усилили несущие конструкции, установили новые светильники и т. д. Однако на днях переход снова подвергся нападению вандалов - неизвестные повредили внутри 13 светильников. Специалистам МП «Инженерные системы» пришлось восстанавливать освещение в переходе.Источник: Samru.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted August 31, 2015 Share Posted August 31, 2015 Видимо, для Самары актуальнее не декоративные, а антивандальные светильники для подземных переходов.Недавно переходил под землей Московское шоссе в районе пос.Мехзавод. Вот там установлены надежные антивандальные светильники)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted June 1, 2016 Author Share Posted June 1, 2016 Понравилось резать... В Самаре кольцо на проспекте Кирова/Стара-Загора могут сделать разрезнымВ Самаре могут изменить схему проезда одного из проблемных перекрестков. Кольцо на пересечении проспекта Кирова и улицы Стара-Загора планируют сделать разрезным. Как сообщил 63.ru начальник ОГИБДД УМВД России по Самаре Андрей Карпочев, сейчас специалисты готовят проект реконструкции проспекта Кирова. В документах прописана и необходимость изменения движения на перекрестке с улицей Стара-Загора. «Есть несколько вариантов. Возможно, здесь оборудуют кольцо транспортно-точечного типа. Также есть вариант сделать его разрезным. Пока решение окончательно не принято. Перспектива модернизации движения на перекрестке довольно далекая», – отметил Андрей Карпочев. Напомним, недавно в Самаре разрезным сделали кольцо на пересечение Московское шоссе и улицы Авроры.Источник: 63.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted May 16, 2017 Author Share Posted May 16, 2017 В Самаре в конце июня автомобилисты смогут ездить по Кирова, пересекая Московское шоссеПодрядчики реконструкции Московского шоссе в Самаре ускорили ход работ. По словам вице-губернатора Александра Фетисова, до конца июня полностью откроют движение для автомобилей по проспекту Кирова - на пересечении с Московском шоссе. Машины смогут ездить по новой дороге над строящимся тоннелем.- Это позволит хоть как-то разгрузить дорожную обстановку в столице региона. Автомобили пустят в прямом направлении - через кольцо в сторону Ново-Садовой, и обратно, – уточнил вице-губернатор.Реконструкцию Московского шоссе в Самаре проводят в рамках подготовки Самары к чемпионату мира по футболу 2018 года. Капитальный ремонт участка от Мичурина до проспекта Кирова региональное правительство провело за счет бюджета области. Здесь не только обновили дорожное покрытие, но и соорудили подземные пешеходные переходы на пересечении с Революционной, Советской Армии и ТЦ «Империя».А вот реконструкцию участка Московского шоссе от проспекта Кирова до выезда из города финансируют федеральные власти. Главная изюминка проекта – многоуровневые развязки тоннельного типа. Их строят на пересечении с проспектом Кирова и с Ракитовским шоссе.Столь масштабные работы не могли не отразиться на жизнедеятельности города. Строители перекрыли оба перекрестка, ограничивали движение транспорта на отдельных участках. Так, до 1 июня перекрыли половину проезжей части в районе поселка Мехзавод.Впоследствии ограничения введут и в районе пересечения Московского шоссе с улицей Луначарского. Здесь будут обустраивать кольцевую развязку.По последней информации, работы по реконструкции Московского шоссе в Самаре выполнены на 46%. Тоннели на пересечении с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе завершены на 85%. Движение автотранспорта по ним планируется запустить уже к 1 сентября текущего года.Источник: 63.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
metrovS Posted June 30, 2017 Author Share Posted June 30, 2017 В Самаре отремонтируют проспект Кирова до Кировского моста3,5 млн рублей собираются потратить на разработку проекта капитального ремонта проспекта Кирова от улицы Ветлянской до Кировского мостового перехода.Деньги будут выделены из областного бюджета. Проектная документация должна быть разработана до 23 апреля 2018 года.Речь идет о ремонте 1 км дороги, подрядчику необходимо предусмотреть строительство линии наружного освещения и тротуаров, согласовать места размещения остановок общественного транспорта, выполнить инженерно-геодезические, инженерно-геологические изыскания.Источник: Samru.ru.P.S. Были потрачены деньги на проект, теперь снова тратят на очередной. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.