Jump to content

Проспект Кирова


 Share

Recommended Posts

В Самаре на проспекте Кирова от Ветлянской до моста заменят асфальт и линии электропередач
Во вторник, 25 июля, завершились торги на разработку проектной документации для капитального ремонта автомобильной дороги на проспекте Кирова от улицы Ветлянской до Кировского моста. Длина участка составляет 1 км, сообщается на госзакупках.

Была рассмотрена единственная заявка от проектно-конкурсного бюро «Перспектива», которое предложило за свои услуги 3, 1 млн рублей. Исполнитель должен будет выполнить инженерно-геодезические изыскания и подготовить рабочую документацию.

Согласно данным из техзадания, на участке дороги заменят линии электропередач, переоборудуют кабели связи и газопровод, а также проведут охранно-разведочные археологические работы.

Таким образом масштабных преобразований на проспекте Кирова пока не планируют, хотя в планах региональных властей есть и реконструкция дороги. Она должна была стартовать еще несколько лет назад.

Масштабные работы собирались провести на участке от мостового перехода Кировский до Заводского шоссе. Там планировали расширить проезжую часть до шести полос, обустроить тротуары, газоны и ливневку, установить шесть остановок общественного транспорта, а около каждой из них – надземные пешеходные переходы. Кроме того, подрядчики должны были убрать трамвайные пути, так как от движения трамваев по этому участку дороги решили отказаться.

Но старту работ помешали судебные процессы претендентов на многомиллионный контракт. Позже сам минтранс принял решение отложить реконструкцию, дабы избежать транспортного коллапса в условиях проведения масштабных работ сразу на нескольких магистралях города, в том числе на Московском шоссе.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В блоге Записки metrovS опубликована новая запись.

 

Проспект Кирова и Московское шоссе. Часть 17

 

Теперь в воскресный день (3.09.17) дошел до развязки проспекта Кирова с Московским шоссе. Хотелось посмотреть до какого момента обрубили контактную троллейбусную...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

 

Видео.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Появились знаки на кольце МШ и Кирова.

В приоритете движение по кольцу.

DJvFr-iU8AELZUI.jpg

Фото из Твиттера от Стародубцева Дмитрия.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
При достаточном финансировании: проспект Кирова расширят только в 2019 году
В Самаре к реконструкции проспекта Кирова специалисты приступят только в 2019 году. Об этом в эфире «Россия 24. Самара» в четверг, 25 января, сообщил врио губернатора Дмитрий Азаров.

— В конце прошлого года официально ввели в эксплуатацию Кировский мост, на котором до этого несколько раз «резали ленточки». Но он пока работает не в полную силу из-за необходимости расширения проспекта Кирова, — рассказал Дмитрий Азаров.

По его словам, специалисты уже разработали проектную документацию.

— В будущем она будет уточняться и актуализироваться. Рассчитываю, что уже в следующем году мы к этому вопросу приступим. Но во многом реконструкция будет определяться возможностями регионального бюджета, — отметил Дмитрий Азаров.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Если вспомнить, то от моста до ТЭЦ собирались расширить участок на одну полосу. Так все заглохло.

Link to comment
Share on other sites

В дополнение.

 

Проспект Кирова расширят только возле Кировского моста
Напомним, в 2019 году в Самаре планируют начать реконструкцию пр. Кирова, при условии достаточного финансирования.

 

Об этом сообщил на прошлой неделе глава Самарской области Дмитрий Азаров.

 

Врио министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин уточнил, что речь идет лишь об участке проспекта возле нового Кировского моста до трамвайных путей (ул. Ветлянская). Здесь дорогу собираются расширить до четырех полос.

 

Кировский мост был окончательно введен в эксплуатацию в четвертом квартале 2017 года, но, как заметил врио губернатора, чтобы мостовой переход заработал с полной нагрузкой, требуется реконструкция проспекта Кирова.

 

Отметим, в будущем к данному участку проспекта (и, соответственно, к мосту) планируется подвести ул. 22 Партсъезда, достроив ее от Заводского шоссе.

Источник: Samru.ru.

 

P.S. Если вспомнить 2013-14 г.г., то в этом месте собирались строить путепровод - https://www.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=686341

Edited by metrovS
Link to comment
Share on other sites

путепровод это конечно хорошо, но в разы дороже, чем в плоскости сделать, да и нет там сейчас такого потока, чтобы делать 6-полосный Кирова от моста до Заводского, да еще через путепроводы... Логичное и экономное решение сделать 4-полосный участок от Ветлянской до моста, как раз на этом участке и заторы бывают, а от Ветлянской до Заводского шоссе вполне хватает 4 полос для авто и сейчас, бывают заторы в районе Заводского шоссе, но связано это только со светофором на Кировском рынке и нерегулируемом пешеходном переходе на Кирова/Заводское шоссе. Когда на заводе заканчивается смена и вываливается толпа с проходной, то по этому переходу около получаса можно наблюдать непрерывное движение пешеходов.

 

Как вариант поставить там светофор с кнопкой для пешеходов, чтобы хоть как-то регулировать движение и безопасность для пешеходов повысить

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...
«Надоели пробки»: жители Самары потребовали расширить проспект Кирова
Реконструкцию проспекта Кирова в Самаре придется еще немного подождать. Об этом стало известно в четверг, 13 сентября, на заседании профильного комитета губернской думы.

— К нам поступило обращение от жителей, которые потребовали провести реконструкцию проспекта Кирова, расширить дорогу и сделать нормальный подъезд к Кировскому мосту. Сейчас на въезде и съезде с моста в часы пик регулярно появляются пробки, — рассказал председатель комитета Андрей Мурзов.

Заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области Сергей Неретин объяснил, что стало причиной задержки реконструкции дороги.

— Вот уже 1,5 года подрядчики разрабатывают проект трамвайного кольца. Там большое количество сетей, есть две ветки железнодорожных. Ожидаем готовый проект в конце 2018 — начале 2019 года. К самой реконструкции планируем приступить в 2019-2020 годах. Возможно, включим объект в федеральную программу «Безопасные и качественные дороги», — сообщил Сергей Неретин.

Провести реконструкцию проспекта Кирова планировали еще четыре года назад. Она должна была затронуть участок от мостового перехода до Заводского шоссе.

Стоимость контракта чиновники установили в размере 4,45 миллиарда рублей. За эти деньги на проспекте должны были расширить проезжую часть до шести полос, обустроить тротуары, газоны и ливневку, установить шесть остановок общественного транспорта, а около каждой из них – надземные пешеходные переходы. При этом с участка планировали убрать трамвайные пути, так как от движения составов по этой дороге решили отказаться.

Но процесс затянулся сначала из-за споров за дорогой контракт, а затем проект и вовсе заморозили из-за недостатки финансирования в виду подготовки к чемпионату мира по футболу.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...
Выезд из Самары по Кировскому мосту расширят в этом году
В этом году отремонтируют 1,1 км пр. Кирова от ул. Ветлянской до Кировского моста. Дорога будет расширена до четырех полос движения, построят тротуары, установят освещение, появятся регулируемые пешеходные переходы, осевое барьерное ограждение. Все это позволит ликвидировать "узкое горлышко" и повысить пропускную способность Кировского моста.
Ремонт пр. Кирова пройдет в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги". Всего по этому проекту планируется обновить почти 180 км, проходящих по 18 районам Самарской области. На это будет направлено 3,2 млрд руб. из федерального и регионального бюджетов.

В 2019 году ремонт дорог пройдет в Алексеевском, Безенчукском, Большечерниговском, Волжском, Исаклинском, Камышлинском, Кошкинском, Клявлинском, Красноярском, Красноармейском, Нефтегорском, Похвистневском, Пестравском, Сергиевском, Ставропольском, Челно-Вершинском и Шенталинском районах. Всего планируются работы на 23 участках, из которых восемь ждет капитальный ремонт.

В Нефтегорском районе на трассе Подъем-Михайловка - Богдановка - Алексеевка в селе Богдановка дорожники установят опоры освещения, построят новые тротуары, оборудуют пешеходные переходы.

Новые тротуары и освещение появятся также в селе Каменный Брод Красноармейского района. Здесь пролегает дорога Самара - Волгоград (Красноармейское - Пестравка), 12 км которой и планируется отремонтировать.

Ждет обновления трасса Самара - Бугуруслан в Похвистневском районе. С просьбами о ремонте этого участка неоднократно обращались жители Похвистнево и ближайших населенных пунктов.

Продолжение ремонта ждет и трассу Тольятти - Узюково - Димитровград в Ставропольском районе. Дорожники обновят почти 18 километров.

В Волжском районе планируется отремонтировать 4 км автодороги Самара - Бугуруслан - Петра Дубрава. Трасса соединяет жилые районы Кошелев Парк и "Кошелев-Проект" с Самарой. Помимо ремонта проезжей части, построят тротуары, установят опоры освещения и дополнительные остановки общественного транспорта в Петра Дубрава и Стройкерамике.

Список участков дорог регионального значения, ремонт которых планируется в 2019 году, размещен в официальной группе национального проекта.

В дополнение.


До 2024 года в Самарской области в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" планируется отремонтировать 1406 км автомобильных трасс регионального и местного значения, в том числе 387 км местных дорог в Самарско-Тольяттинской агломерации (295 км в Самаре, 92 км в Тольятти) и 1019 км трасс Самарской области.

Общий объем финансирования нацпроекта в регионе составит 39,7 млрд рублей.

К концу 2024 года уровень нормативного состояния региональной дорожной сети должен быть увеличен с 28,4% до 42,7%, а сети Самарско-Тольяттинской агломерации - с 54,6% до 85%.

Показателями также предусмотрено двукратное снижение количества мест концентрации ДТП и в 3,4 раза - смертности на дорогах.

В 2019 году в рамках нацпроекта будет проведен ремонт и капитальный ремонт 91 участка дорог регионального и местного значения общей протяженностью 247 км, в том числе 49,9 км в Самаре и 17,15 км в Тольятти. На эти цели будет направлено 5,27 млрд рублей.

Источник: VolgaNews.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Расширение проспекта Кирова у моста растянется на два года
Капитальный ремонт проспекта Кирова в Самаре обойдется в 319,3 миллиона рублей. Сейчас региональный Минтранс ищет подрядчика для выполнения работ.

Речь идет об участке протяженностью чуть больше одного километра от Ветлянской до Кировского моста. Дорогу расширят до четырех полос движения, установят освещение, обустроят регулируемые пешеходные переходы и тротуары.

— Все эти работы позволят ликвидировать «узкое горлышко» и повысить пропускную способность Кировского моста, — объясняют в Минтрансе.
Подрядчик должен приступить к работам в июне. Но завершат их только в октябре 2020 года.

Провести реконструкцию проспекта Кирова планировали еще четыре года назад. Она должна была затронуть участок от мостового перехода до Заводского шоссе.

Стоимость контракта чиновники установили в размере 4,45 миллиарда рублей. За эти деньги на проспекте должны были расширить проезжую часть до шести полос, обустроить тротуары, газоны и ливневку, установить шесть остановок общественного транспорта, а около каждой из них — надземные пешеходные переходы. При этом с участка планировали убрать трамвайные пути, так как от движения составов по этой дороге решили отказаться.

Но процесс затянулся сначала из-за споров за дорогой контракт, а затем проект и вовсе заморозили из-за недостатка финансирования ввиду подготовки к чемпионату мира по футболу.
Источник: 63.ru.
Link to comment
Share on other sites

Все эти работы позволят ликвидировать «узкое горлышко» и повысить пропускную способность Кировского моста,

Узкое горлышко этого проселка, как ни странно, всего одно.

Пешеходный переход возле Заводского шоссе.

___________________________.jpg

Поставить там пешеходный светофор, чтоб убрать утреннюю и вечернюю пробку, и в этих курмышах еще долго будет все нормуль.

Не, ну реально, хоть кто то верит в Кировский мост как в полноценный въезд в город?

Link to comment
Share on other sites

а причем здесь вера, небольшая популярность кировского моста обусловлена тем, что он по сути выходит только на обводную дорогу и им пользуются жители Черноречье, Черновский и черновских дач и еще некоторые залетные из оренбургской области. Со всех остальных направлений ближе гораздо въехать в город или с южного моста или через Зубчаниновку

Link to comment
Share on other sites

а причем здесь вера,

Потому что логики тут не просматривается. Но ведь как то же обосновали этот проект.

небольшая популярность кировского моста обусловлена тем, что он по сути выходит только на обводную дорогу и им пользуются жители Черноречье, Черновский и черновских дач и еще некоторые залетные из оренбургской области. Со всех остальных направлений ближе гораздо въехать в город или с южного моста или через Зубчаниновку

Интересно, хотя бы в летние пятницы там кто нибудь ездит?

Link to comment
Share on other sites

ездят, но естественно этот поток не сравнить с движением по другим въездам в город. Для повышения пропускной способности нужно действительно убирать это горлышко от моста до кольца трамвайного, расширять сразу до 6 полос, а не до 4-х.

 

Повышать популярность моста нужно строительством новых дорог, которые подводили бы потоки к этом мосту, в частности:

 

1. расширить 22 партсъезда до 4 или даже до 6 полос от заводского шоссе до берега реки Самара и продолжение ее до моста вдоль реки.

 

2. строительство дороги вдоль побережья Самарки от моста на уль Галвной и до кировского, которую анонсировали в этом году, проект пока еще

 

3. строительство кратчайшего пути от с. Черноречья до ТЦ Амбар - аналог дороги вдоль побережья реки, но только за городом, думаю не в ближайшем будущем это будет, т.к. там много болот и территория подтапливается, т.е. серьезные затраты на отсыпку дамбы по аналогии дороги от моста кировского в сторону черноречья

Link to comment
Share on other sites

ездят, но естественно этот поток не сравнить с движением по другим въездам в город. Для повышения пропускной способности нужно действительно убирать это горлышко от моста до кольца трамвайного, расширять сразу до 6 полос, а не до 4-х.

Ну да, логично.

Если не ездят по двум полосам. Надо сделать еще четыре, чтоб не ездили по шести полосам... :huh:

Повышать популярность моста нужно строительством новых дорог, которые подводили бы потоки к этом мосту, в частности:

Так может лучше сначала этим заняться?

Link to comment
Share on other sites

ездят, но естественно этот поток не сравнить с движением по другим въездам в город. Для повышения пропускной способности нужно действительно убирать это горлышко от моста до кольца трамвайного, расширять сразу до 6 полос, а не до 4-х.

Ну да, логично.

Если не ездят по двум полосам. Надо сделать еще четыре, чтоб не ездили по шести полосам... :huh:

Повышать популярность моста нужно строительством новых дорог, которые подводили бы потоки к этом мосту, в частности:

Так может лучше сначала этим заняться?

 

в пробку из-за 2-полоски по кирова возле Ветлянской я сам попадал в часы пик, но и расширение до 4 полос не подразумевает вынос коммуникаций и строительство путепровода, под сумму в 4 лярда, поэтому делать решили то, на что денег хватит и я считаю это разумным подходом, чем начинать стройку на несколько миллиардов без одного в кармане и без гарантий федеральной помощи! То же самое относится и к строительству указанных мной дорог, там стоимость в несколько миллиардов будет, без федерального бюджета это будет долгострой как метрополитен лет на 10.

 

На сегодня все крупные стройки как Фрунзенский мост, мост через Волгу и та же Центральная возможны только за счет федерального бюджета, а не чисто областного!

Link to comment
Share on other sites

в пробку из-за 2-полоски по кирова возле Ветлянской я сам попадал в часы пик,

На участке от моста до Заводского шоссе, проблему пробок можно надолго решить установкой пешеходного светофора, напротив ПАО "Кузнецов" и вывалив пару камазов асфальта у трамвайного кольца.

На сегодня все крупные стройки как Фрунзенский мост, мост через Волгу и та же Центральная возможны только за счет федерального бюджета, а не чисто областного!

Чтобы соединить улицы 22 Партсъезда и Ветлянскую тоже федеральные деньги выпрашивать надо?

Link to comment
Share on other sites

ну а вы посмотрите во сколько примерно выходит строительство дороги с нуля! областных денег хватит на выкуп земельных участков у дач или еще кого на пути трассы, проект и первый год финансирования возможно.

 

плюс еще освещение надо делать на все протяжении и какую-то развязку строить на пересечении Заводского шоссе и 22 партсъезда, т.к. сейчас там заторы ежедневные, а будет еще больше машин на том перекрестке

Link to comment
Share on other sites

ну а вы посмотрите во сколько примерно выходит строительство дороги с нуля! областных денег хватит на выкуп земельных участков у дач или еще кого на пути трассы, проект и первый год финансирования возможно.

Понятно.

Только на бестолковую работу денег и хватает. Спасибо и на этом.

Link to comment
Share on other sites

ну а чего ждать, если исторически сложилась примерная пропорция, что 70% уходит в Москву, а 30% остается здесь. Титов в свое время хотел поменять эту пропорцию 50 на 50 и погорел на этом.

 

Сейчас уже даже сложно посчитать будет, т.к. в то время автоваз и другие крупные предприятия были зарегистрированы в Самарской области, за счет них были хорошие поступления. А теперь автоваз кормит питер, ну и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Поясните, что имеете ввиду под "АвтоВаз кормит Питер".

Может мы чего-то не знаем... Хотя по сведениям из ЕГРЮЛ налоги он платит в Самарской области:

ПАО "АВТОВАЗ"

445024, САМАРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ТОЛЬЯТТИ, ШОССЕ ЮЖНОЕ, 36, ОГРН: 1026301983113, Дата присвоения ОГРН: 23.09.2002, ИНН: 6320002223, КПП: 632001001, ПРЕЗИДЕНТ: Каракатзанис Ив Андре

Link to comment
Share on other sites

Титов в свое время хотел поменять эту пропорцию 50 на 50 и погорел на этом.

Исторический оффтоп. Титов погорел на том, что возжелал стать Царём. Вот этого ему (и всей Самарской области) не простили. А в остальном всё верно. Денег на уровне города нет совсем. Да и на уровне области тоже негусто. Вот и рождаются всякие частно-государственные партнёрства и прочие химеры.

Link to comment
Share on other sites

Поясните, что имеете ввиду под "АвтоВаз кормит Питер".

Может мы чего-то не знаем... Хотя по сведениям из ЕГРЮЛ налоги он платит в Самарской области:

Налог с продаж (с прибыли) тоже?

Или все же Ростех? Или Renault–Nissan–Mitsubishi?

Судя по этим данным, завод себе в убыток работает

______________.jpg

https://www.list-org.com/company/36

Link to comment
Share on other sites

ребята, долго рассказывать о том, что ПАО Автоваз это лишь ширма, а далее идут кучу компаний типа торговых домов и иных, которые реализовывают автомобили уже или поставляют запчасти на завод, и т.д., которые и имеют прибыль, которые не зарегистрированы в Самарской области, а ПАО по балансу будет естественно в убытке

Edited by chetkiyparen
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...