Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Странный арт-проект.

 

Не понятно, что автор хотел им сказать.

 

Можно посмототреть

 

Однако подходы к Китай-городу сняты со всех четырёх стороны, и одно это уже очень ценно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, что автор хотел им сказать.

Видимо, какие-то ассоциативные связи провел с Ванкувером:

 

http://jaymcinnes.com/wp-content/uploads/2013/06/stadiumChinatownSkytrainStation.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего удивительного в таком исходе голосования нет, ведь в основном в АГ участвуют молодые люди. Выборка опроса не репрезентативная, не думаю, что в голосовании участвовали пенсионеры, да и любые другие люди, не пользующиеся активно смартфонами. Соответственно данные опроса не отражают мнение широкой общественности.

Офф: Т.е. по вашему Москва по большей части населена дедушками и бабушками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф.
Офф: Т.е. по вашему Москва по большей части населена дедушками и бабушками?

Я не писал, что их большинство, но их количество значительно. 3 млн человек - это примерно четверть населения города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Проекты дизайна вестибюля станции метро «Китай-город» набрали одинаковое количество голосов
При обсуждении проектов нового оформления вестибюля станции метро «Китай-город», имеющего выход к Политехническому музею, мнения москвичей разделились: оба варианта набрали по 48% голосов.

Как сообщается на портале «Активный гражданин», чтобы выявить победителя, 3 февраля 2015 года объявлено повторное голосование.

Напомним, что в этом году планируется начать работы по реконструкции вестибюлей станций московского метро и прилегающих к ним подземных переходов. Большинство из них будут отремонтированы по типовым проектам с заменой напольного покрытия, освещения и обновлением касс и турникетов, однако для некоторых станций, в том числе для «Китай-города», разработаны индивидуальные проекты. В ноябре прошлого года горожане путем голосования на портале «Активный гражданин» выбрали проект оформления вестибюля станции «Третьяковская».

За первый вариант, выполненный в теплых тонах, проголосовало 74% жителей мегаполиса. Авторы этого проекта предложили оборудовать в вестибюле подвесной потолок из полированной стали со светильниками матового стекла. Колонны также планируется обшить сталью, а стены - облицевать белым керамогранитом. В подземном пешеходном переходе дизайнеры спроектировали лайтбокс, в котором будут размещаться афиши Третьяковской галереи, а также репродукции картин из собрания музея. А в самом вестибюле станции авторы эскиза предлагают установить оборудование для проецирования художественных работ на стены и пол.

Второй вариант оформления получил почти в три раза меньше голосов: его поддержали 20% пользователей мобильного приложения «Активный гражданин». Авторы этого проекта предложили сохранить первоначальный облик вестибюля станции, при этом отремонтировать потолок и заменить светильники. Стены, как и в первом варианте, планировалось облицевать керамогранитом, только бежевого оттенка, а колонны - отделать светло-серым мрамором. Главным украшением минималистичного дизайна, по мнению архитекторов, должны были стать две инсталляции белого и бронзового цвета.

Источник: stroi.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня на ТКЛ на станции "Китай-город" можно было наблюдать мотовоз электродепо "Сокол", внутри был путевой бетон. Половина платформы была огорожена металлическими ограждениями, а не красными ленточками. Подробный репортаж о закрытии линии: http://www.m24.ru/videos/74799

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Дизайн вестибюля станции «Китай-город». Итоги голосования
В проекте «Активный гражданин» завершилось дополнительное голосование по благоустройству станции метро «Китай-город» (выход к Политехническому музею). Напомним, по итогам первого референдума оба предложенных проекта благоустройства набрали равное количество голосов – по 48%. Чтобы выявить лидера, было решено провести повторное голосование. Опрос был дополнен подробными справочными материалами и мнениями экспертов.

Однако результаты второго тура вновь показали почти равное распределение голосов. Первый вариант благоустройства поддержали 46,41% респондентов, второй почти на восемь тысяч человек больше – 49,80%. При этом 2,13% опрошенных считает, что решение должны принимать специалисты, а 1,66% затруднились с выбором.

Первый вариант благоустройства предусматривает оформление потолка оригинальными подвесными конструкциями. Центральная часть спроектирована в виде механических часов из мелкой сетки, за которой расположены светильники. Другие части потолка выполнены из полированной стали со встроенными нишами для светильников из матового стекла. Стены и колонны облицованы полированной сталью. На ней – фамилии известных российских ученых и изобретателей, неразрывно связанных с историей Политехнического музея. А центральная часть напольного покрытия представляет собой круг из черного гранита.

Во втором проекте автор расположил в центре зала оригинальный светильник – также в виде часового механизма. Кассовую зону вестибюля освещают современные светильники из матового стекла. Облицовка колонн сохранена и выполнена из светло-серого мрамора, а стены закрыты керамогранитом. Пол автор предлагает выложить серым гранитом, оставив в центре круг из красного камня.


Всё-таки умеренный вариант получил побольше голосов. Если ещё в другом кассовом зале не будут ставить жуткие зелёные панели, будет совсем хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень хорошо. Ещё бы Третьяковскую отбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Такую забавную вещи снял на днях.

 

0_cd69b_8345c1ba_XXXL.jpg

 

0_cd69c_1c239004_XXXL.jpg

 

10 марта 2015 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добавляю ссылку на статью в ЭНТ, которая отсутствует в первом сообщении темы.

Станция "Китай-город" в ЭНТ

Результаты обновлённого опроса по оформлению "Китай-города" не мелькали в СМИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

хотелось бы узнать мнение... вот есть кросс-платформа Китай-город. Красиво бы было, если например вставить на направлениях ТКЛ - фиолетовую ленту из света, на КРЛ - оранжевую?? Например на стены. Так чтобы влияло на оформление станции, но помогало быстро определить где, какая линия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы узнать мнение... вот есть кросс-платформа Китай-город. Красиво бы было, если например вставить на направлениях ТКЛ - фиолетовую ленту из света, на КРЛ - оранжевую?? Например на стены. Так чтобы влияло на оформление станции, но помогало быстро определить где, какая линия

 

Не хотелось бы в Москве повторять петербургский опыт. Вряд ли он удачен.

 

Точно так сделано в Петербурге на Технологическом институте. Это очень негативно влияет на художественный облик станций. Это всё равно, что к белоснежному свадебному платью невесты приделать полуметровую неснимаемую бирку с инструкцией по стирке. Это совершенно против российской концепции архитектурного облика метрополитена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы узнать мнение... вот есть кросс-платформа Китай-город. Красиво бы было, если например вставить на направлениях ТКЛ - фиолетовую ленту из света, на КРЛ - оранжевую?? Например на стены. Так чтобы влияло на оформление станции, но помогало быстро определить где, какая линия

Зачем? Когда пассажир смотрит на путевую стену, он уже должен стоять на правильной платформе. В Питере сделали чушь и вредительство. Навигация нужна не для того, чтобы пораскрашивать стены в своё удовольствие, а для того, чтобы пассажир сделал правильный ВЫБОР. Этого никто из "дезигнеров" не понимает. Если со станции один выход - его не надо нумеровать, а надо написать крупно "ВЫХОД". Если станция одна - её не надо раскрашивать лентами в цвета линии, всё равно пассажир не выйдет и не пойдёт искать другую станцию. Если пассажир стоит в ЦЗ и думает, куда ему идти, то задача - определить точки, где именно он об этом думает, и повесить ему ПОДСКАЗКУ. А вот если он уже пришёл на платформу - то поздно пить боржоми, раньше надо было направлять. А для просто сомневающегося в выборе достаточно указателя линии на путевой стене - он покрашен в цвет и издалека виден.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На станции уже как месяца три в восточном зале (в сторону Кузнецкого моста/Тургеневской) установили лампы второго ряда светильников над путями. Интересно, когда их оттуда убрали или были они предусмотрены вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Лампы второго ряда над путями убраны. Как я понимаю, из-за того, что слепили машинистов и помощников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Стало любопытно, почему в своё время не был построен выход из южного вестибюля в сторону Старой площади. Обратил внимание на задел под данный выход

0_27386b_c80d7aff_XXL.jpg

Закуток за металлическими листами грубо залит бетоном, но в некоторых местах видно пустое пространство

0_27386c_ed672e1e_XXL.jpg

Изменено пользователем dars-dm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

16 августа 2017

 

Вестибюль под "Славянской площадью". Прощай, строгий дизайн

1970-х: "чайна стайл" теперь тут развернулся во всей красе.:)

0_dfd5e_eac9b5d5_XXXL.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"чайна стайл" теперь тут развернулся во всей красе

Дык, Китай-Город же :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

23 октября 2019

 

Такой вот милый винтаж на станции метро "Китай-Город". А я уж думал, что

такие указатели только у метрофанатов на дачах да в гаражах остались.:)

2e68f5242d51ef16206325a6ad1dde0a.jpg

 

a6ce7e829fb839b00a0d1bdd00b12767.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Эскалатор на станции метро «Китай-город» закроют на ремонт с 21 июля по 2 августа

Эскалатор на станции «Китай-город» Московского метрополитена закроют на ремонт с 21 июля по 2 августа 2022 года. Об этом сообщается на сайте столичной подземки.

«С 21 июля по 2 августа на станции «Китай-город» (выходы №1-7) закроют на ремонт эскалатор», - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что до конца 2022 года в московском метро отремонтируют более 100 эскалаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
Эскалатор на станции метро «Китай-город» закроют на ремонт с 27 февраля

С 27 февраля на два месяца закроют на ремонт эскалатор на станции «Китай-город» Калужско-Рижской и Таганско-Краснопресненской линий Московского метрополитена. Об этом сообщается на официальном сайте столичной подземки.

«С 27 февраля по 27 апреля 2023 на станции «Китай-город» (выходы №1-7) закроют на ремонт эскалатор», - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что из-за закрытия на ремонт эскалатора в часы пик может быть ограничен вход на станцию «Бауманская» Арбатско-Покровской линии метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...