Jump to content
  • Sign Up

Режим работы эскалаторов и перемещение пассажиров на них


 Share
Followers 3

Recommended Posts

А вот вообще откуда пошла такая традиция - занимать только правую сторону?

Действительно, откуда такая традиция в стране с правосторонним движением? :derisive:

Link to post
Share on other sites


  • Replies 307
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Я не это имел в виду. Совершенно в целом нет абсолютно никакой разницы, правая сторона или левая, и почему у нас именно правая сторона, я знаю. Вопрос, зачем вообще так было сделано, и почему начали занимать только одну сторону. И, главное, когда.

Link to post
Share on other sites

Видимо тогда, когда люди стали торопиться. Не сразу резко, постепенно. Кто торопился, проходили вперёд, "обгоняя" слева и прижимая стоящих к правой стороне. Так потихоньку и получился такой естественный порядок.

Опять же, всё это началось не когда-то резко. Просто пришло со временем...

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Я согласен стоять на обеих сторонах, но при условиях:

1. Снесут все короткие эскалаторы и заменят лестницами (можно оставить один на подъем для немощных). Пример: переходы Тверская-Чеховская-Пушкинская.

2. Увеличат скорость эскалаторов, как в начале 90х.

 

Хотя, с другой стороны есть м...ки, которые при сходе с эскалатора двигаются медленнее его, так что сзади них возникает давка. Если сделать стояние на обеих сторонах эскалатора, то из-за пары параллельно сходящих таких персонажей может возникнуть ЧП.

Со мной однажды такое было, когда бабка встала от изнеможения после схода с эскалатора, а народ стоял на обеих сторонах. Возникла давка почти с падениями. С одной стороны, бабку понять можно, но с другой - она создала опасную ситуацию.

Link to post
Share on other sites

Классное желание! Согласен стоять на эскалаторе, которого нет. :)

Незачем скорость увеличивать, не все могут с таких эскалаторов сходить.

ЧП не возникнет, тот, кто рядом стоит, никак друг другу не мешает. А ЧП можно сотворить находясь даже в полном одиночестве на эскалаторе.

Link to post
Share on other sites
ЧП не возникнет, тот, кто рядом стоит, никак друг другу не мешает.

Речь про тех, кто сзади них.

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...
К тому же сейчас дофига идиотов, стоящих на левой стороне эскалатора.
Как раз эти люди правильно делают. Стоять на эскалаторах(на подъём) надо с дух сторон . Так пассажиры заполняют эскалатор равномерно и не образуется пробки внизу, из-за "бутылочного горлышка" при перестройки из левой стороны в правую. Как будто подняться пешком и съэкономить полминуты многе даёт, кроме усталости. Фитнесом у себя в подъезде занимайтесь, поднимаясь по лестнице вместо лифта. P.S.извините за офтоп, просто сейчас дофига идиотов, прущихся вверх по левой стороне эскалатора, когда можно и нужно там стоять,что-бы не образовывалось пробки на подходе из-за бутылочного горлышка.
Link to post
Share on other sites
Стоять на эскалаторах(на подъём) надо с дух сторон . Так пассажиры заполняют эскалатор равномерно и не образуется пробки внизу, из-за "бутылочного горлышка" при перестройки из левой стороны в правую. Как будто подняться пешком и съэкономить полминуты многе даёт, кроме усталости. Фитнесом у себя в подъезде занимайтесь, поднимаясь по лестнице вместо лифта. P.S.извините за офтоп, просто сейчас дофига идиотов, прущихся вверх по левой стороне эскалатора, когда можно и нужно там стоять,что-бы не образовывалось пробки на подходе из-за бутылочного горлышка.

В любом случае найдется особо спешащий, который все равно растолкает, тех кто стоит слева, поэтому народ встает справа, а пробку создают не сознательные граждане, стоящие справа, а особо хитрые, кто забивает подходы слева, чтобы в итоге втиснуться в правый ряд. От них и пробка, до смешного доходит часто таких хитрецов столько, что приходиться вставать в правый ряд, чтобы попасть в левый. :o

Link to post
Share on other sites
К тому же сейчас дофига идиотов, стоящих на левой стороне эскалатора.
Как раз эти люди правильно делают. Стоять на эскалаторах(на подъём) надо с дух сторон . Так пассажиры заполняют эскалатор равномерно и не образуется пробки внизу, из-за "бутылочного горлышка" при перестройки из левой стороны в правую. Как будто подняться пешком и съэкономить полминуты многе даёт, кроме усталости. Фитнесом у себя в подъезде занимайтесь, поднимаясь по лестнице вместо лифта. P.S.извините за офтоп, просто сейчас дофига идиотов, прущихся вверх по левой стороне эскалатора, когда можно и нужно там стоять,что-бы не образовывалось пробки на подходе из-за бутылочного горлышка.

Прошу меня идиотом больше не называть; за такое в реале бьют морды, понял, mirag??? Если тебе так нравится стоять на правой, "тормознутой" стороне и терять время из-за того, что тебе лень подняться - ну что ж, я ничего не могу поделать. Если не нравится, что кто-то умный типа меня по левой стороне поднимается и экономит время - напиши Беседину или кому-нибудь ещё, чтоб запретили подъём по левой стороне :lol: А пока правила есть - будь добр приспосабливаться к ним. На малозагруженных станциях юга ЛДЛ левая сторона почти всегда пустая, и я совсем не понимаю тех, кто стоит справа. Их проблемы.

Link to post
Share on other sites

Господа! Нас всю жизнь приучали стоять справа, проходить слева, теперь приучают стоять и справа и слева. Что же вы хотите? Рефлекс уже выработался. Впрочем это уже оффтопик, надеюсь на эскалаторе Братеево такой проблемы не возникнет B)

Link to post
Share on other sites
Если тебе так нравится стоять на правой, "тормознутой" стороне и терять время из-за того, что тебе лень подняться - ну что ж, я ничего не могу поделать. Если не нравится, что кто-то умный типа меня по левой стороне поднимается и экономит время - напиши Беседину или кому-нибудь ещё, чтоб запретили подъём по левой стороне :lol: А пока правила есть - будь добр приспосабливаться к ним. На малозагруженных станциях юга ЛДЛ левая сторона почти всегда пустая, и я совсем не понимаю тех, кто стоит справа. Их проблемы.

 

Andrey495340, я полностью и безоговорочно поддерживаю Вашего оппонента в части расположения на эскалаторе. Прошу заметить, никого лично он не оскорблял. Если Вам так хочется бегать по лестнице - подъезд к Вашим услугам. Вы как нибудь вместо беготни постойте около эксалатора минут 7-10 и сразу всё поймете. Внизу на подъем собирается толпа народу, которая двигается с черепашьей скоростью и послушно, по струнке выстраивается по правой стороне. Если смотреть на это всерьез, складывается ощущение, что справа дают деньги, а слева :bash: и всё такое. При этом раз в 7-10 секунд из толпы выделяется "торопун" и в неудержимом порыве страсти ломится наверх. На каждого такого индивида приходится 10-15 человек справа и примерно столько же (далее - "овцы"), которые могли стать слева, но не сделали этого, повинуясь стадному инстинкту, на уровне подсознания вбитому в головы умелой метрополитеновской пропагандой. В то же время пропускная способность эскалатора увеличилась бы вдвое, если бы вместо 1 "торопуна" туда грузились бы эти 10-15 "овец". Например, на ПР даже дежурная все время орет в матюгальник, призывая общественность занимать обе стороны. Все это в целом повысило бы скорость передвижения пассажиров по метрополитену, уменьшило бы столь ненавистную всеми толчею, а значит, и подняло бы уровень личного комфорта каждого в отдельности. И повлекло бы еще много разных положительных "бы". Но нет, есть какой-то неведомый психологический барьер. А правила эти писались, когда в Москве 3 млн человек обитало, если что. :rtfm:

Это что-то вроде выделенной полосы для ОТ, только в пропорции 50 / 50, не находите? :umnik:

Edited by Paulus
Link to post
Share on other sites

Обсуждение стройки и отделки станции перешло в обсуждение передвижения на эскалаторах...

 

P.S. Ближе к позиции Paulusa. Битком - встаём в два ряда, свободно - справа.

Link to post
Share on other sites

Джентльмены, гасите эмоции! Очень сильно рискуете получить проценты за нарушение Правил форума. Хотите драться, деритесь в личке. В первую очередь касается mirag и Andrey495340.

Link to post
Share on other sites
К тому же сейчас дофига идиотов, стоящих на левой стороне эскалатора.
, просто сейчас дофига идиотов, прущихся вверх по левой стороне эскалатора, когда можно и нужно там стоять,что-бы не образовывалось пробки на подходе из-за бутылочного горлышка.
Прошу меня идиотом больше не называть; за такое в реале бьют морды, понял, mirag??? Если тебе так нравится стоять на правой, "тормознутой" стороне и терять время . Их проблемы.
Уоу - уоу - уоу , горячий парень, спокойно. Лично Вас я идиотом не называл. Просто ответил Вашими -же словами. Получается что когда Вы писали про"дофига идиотов (Ваши слова), стоящих слева", не задумывались что оскобляете кого-то. Но как только Вам ответили Вашими -же словами, Вы приняли их на сой счёт и оскорбились. Некрасиво это...По поводу потери времени. Много ли времени экономится на подъёме по эскалатору - пол-минуты -минута. И стоит -ли напрягаться. Вы когда нибудь видели что-бы в торговых центрах кто-нибудь проходил по эскалатору, или что-бы люди вставали только справа? Так что, там люди другие что-ли? Собственно с чего всё началось? Вы высказали опасения что некие "идиоты"(Ваши слова) помешают Вам на эскалаторе Алма- атинской. Так вот станция Алма -Атинская - мелкая , соответственно эсклатор будет коротким. У меня такой пример есть на станции Бибирево (как раз на подъём) и тут никаких проблем с подъёмом по эскалатору никогда не возникает , будь то стоя или пешком. Кстати сэкономить на таком эскалаторе в режиме "пешком" можно отсилы секунд тридцать. Edited by mirag
Link to post
Share on other sites
Уоу - уоу - уоу , горячий парень, спокойно. Лично Вас я идиотом не называл. Просто ответил Вашими -же словами. Получается что когда Вы писали про"дофига идиотов (Ваши слова), стоящих слева", не задумывались что оскобляете кого-то. Но как только Вам ответили Вашими -же словами, Вы приняли их на сой счёт и оскорбились. Некрасиво это...По поводу потери времени.

+10% за нарушение пункта 3.2.1 Правил форума (использование Форума для ведения личного общения, «разборок» и т.п.) после предупреждения модератора.

Link to post
Share on other sites

Мои европейские знакомые, кстати, очень у вляются, что у нас по эскалатору ходят. Из разных стран.

Link to post
Share on other sites
По поводу потери времени. Много ли времени экономится на подъёме по эскалатору - пол-минуты -минута. И стоит -ли напрягаться. Вы когда нибудь видели что-бы в торговых центрах кто-нибудь проходил по эскалатору, или что-бы люди вставали только справа? Так что, там люди другие что-ли? Собственно с чего всё началось? Вы высказали опасения что некие "идиоты"(Ваши слова) помешают Вам на эскалаторе Алма- атинской. Так вот станция Алма -Атинская - мелкая , соответственно эсклатор будет коротким. У меня такой пример есть на станции Бибирево (как раз на подъём) и тут никаких проблем с подъёмом по эскалатору никогда не возникает , будь то стоя или пешком. Кстати сэкономить на таком эскалаторе в режиме "пешком" можно отсилы секунд тридцать.

Да, ради экономии полминуты-минуты имеет смысл идти по эскалатору, если правая сторона не заполнена на хотя бы 40% (2 пассажира на 5 ступенек), а левая пустая. И тем более, если на правой стороне стоит менее 20% народу, а левая пустая. Можно НЕ сэкономить 30 секунд, а потом опоздать на 15 минут, из-за того, что в эти 30 секунд ушёл твой автобус с этим интервалом. И проклинать потом всё и всех на свете.

В своих сообщениях ранее я брал незагруженные станции южного участка Люблинской линии (Борисово, Шипиловская, Зябликово), особенно не в час пик.

Я не рассматриваю загруженные станции и тем более их в час пик. Да, там возможно имеет смысл вставать в два ряда. И даже не возможно, а нужно. Но меня это мало волнует. У меня путь Борисово - Каширская и обратно; я, увы, пока не работаю и в центре Москвы бываю нечасто.

Edited by Andrey495340
Link to post
Share on other sites
Можно НЕ сэкономить 30 секунд, а потом опоздать на 15 минут, из-за того, что в эти 30 секунд ушёл твой автобус с этим интервалом. И проклинать потом всё и всех на свете.

 

Время своё планировать не пробовали? Тогда и самодеятельной физкультурой в общественных местах заниматься не придется.

Link to post
Share on other sites

Стоять с обеих сторон всегда. Скорость повысить. Не останавливать эскалаторы кроме обслуживания и совсем раннего/позднего времени.

Link to post
Share on other sites

Для оптимизации пассажиропотоков на эскалаторах предлагаю следующие меры:

Поставить перед наклоном сверху и снизу светофор. С двумя сигналами: жёлтым и зеленым (красный не надо, иначе некоторые пассажиры могут его интерпретировать как "Выход/вход запрещен полностью"). Если горит зеленый, по эскалатору разрешается проходить слева. Если горит желтый, то нужно вставать на обе стороны эскалатора и ХОДИТЬ ПО ЭСКАЛАТОРУ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ. В объявления, которые транслируют на эскалаторах, можно внести такие изменения:

"При зеленом сигнале светофора стойте справа, <...> по возможности проходите слева. При желтом сигнале светофора занимайте обе стороны эскалаторного полотна, стойте не только справа, но и слева, не задерживайте пассажиропоток и не оставляйте ступеньки незанятыми. <...> При пользовании эскалатором запрещается: бежать по эскалатору и <...> при желтом сигнале светофора идти по эскалатору и ждать свободного места с правой стороны эскалаторного полотна при наличии ступенек, не занятых с левой стороны".

Светофор переключается автоматически по сигналу с камер наблюдения. При небольших потоках горит зелёный. Если среднее время ожидания эскалатора превышает 15 секунд (на подъём с перепадом высот более 10 метров), или 30 секунд (на подъём менее 10 метров спуск менее 30 метров), или 45 секунд (на спуск более 30 метров), то загорается желтый.

Link to post
Share on other sites
Не останавливать эскалаторы кроме обслуживания

А потом останавливать одновременно все.

Поддерживаю :lol:

Link to post
Share on other sites

Василий.

Будет плохо, если такая система даст сбой и светофоры будут работать как им вздумается...

Link to post
Share on other sites
Даже в самые критические моменты часа пик эскалатор везет 100 и более ПУСТЫХ мест, в то же время, когда "пробка" у гребенки эскалатора составляет 15-20 человек, редко больше.

 

Я полагаю, Вы имели в виду "меньше"?

Link to post
Share on other sites
Будет плохо, если такая система даст сбой и светофоры будут работать как им вздумается...

Даже если эти светофоры дадут сбой, никаких тяжелых последствий быть не должно. Если зеленый - фактически ничего по сравнению с нынешней организацией движения на эскалаторах, если зря загорится желтый, то тоже ничего страшного, разве что не пройдёт пешком тот пассажир, который привык ходить про эскалаторам. Но в случае сбоя светофоры можно отключить по команде дежурного либо (если дежурных когда-нибудь сократят) диспетчера.

Link to post
Share on other sites
Для оптимизации пассажиропотоков на эскалаторах предлагаю следующие меры:

Можно предлагать что угодно и сколько угодно, но всё это пустое. Постоянный пассажир всегда будет двигаться так, как он хочет, ибо это ненаказуемо. Временные пассажиры (приезжие) вообще будут перемещаться хаотически, ибо никогда не станут читать правила пользованием метрополитена, а большинство из них даже на указатели не смотрят.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...