Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Режим работы эскалаторов и перемещение пассажиров на них


 Share
Followers 3

Recommended Posts

Для оптимизации пассажиропотоков на эскалаторах предлагаю следующие меры:

Поставить перед наклоном сверху и снизу светофор. С двумя сигналами: жёлтым и зеленым (красный не надо, иначе некоторые пассажиры могут его интерпретировать как "Выход/вход запрещен полностью"). Если горит зеленый, по эскалатору разрешается проходить слева. Если горит желтый, то нужно вставать на обе стороны эскалатора и ХОДИТЬ ПО ЭСКАЛАТОРУ НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.

 

в южном вестибюле Чертановской светофоры уже стоят ))

Link to post
Share on other sites


  • Replies 307
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

в южном вестибюле Чертановской светофоры уже стоят ))
Кстати да, недавно, проезжая мимо Чертановской обратил внимание на наличие на баллюстраде эскалатора зелёных стрелочек. Правда выходить не стал, но насколько понял зелёные стрелочки показывают движущиеся эскалаторы, красные должно быть стоящие.
С двумя сигналами: жёлтым и зеленым (красный не надо,
Отчего-же , красным можно указывать стоящие или ремонтируемые эскалаторы. Идея со светофорами на эскалаторах имеет право на жизнь. Ведь движение в метро очень похоже на дорожное, только на дороге люди в машинах, а в метро просто люди. А ситуация на эскалаторах иногда напоминает ситуацию с выделенками: все стоят, а отдельные торопыги едут по выделенке и ещё сгоняют тех, кто ждёт возможности перестроится с выделенки, где разрешено , в общий поток.

 

Но в случае сбоя светофоры можно отключить по команде дежурного либо (если дежурных когда-нибудь сократят) диспетчера.

 

Поставить мигающий жёлтый :)

Edited by mirag
Link to post
Share on other sites
Отчего-же , красным можно указывать стоящие или ремонтируемые эскалаторы.

Достаточно по одному светофору на наклон для подъема и по одному для спуска. Остановленные эскалаторы и так видны.

Link to post
Share on other sites
Остановленные эскалаторы и так видны.

 

Не всегда. Недавно на переходе с Арбатской на Боровицкую из двух эскалаторов на спуск работал один , второй стоял не огороженным . Так народ замечал что он стоит непосредственно перед ним и часть шла пешком, а часть разворачивалась и сквозь поток продиралась к рабочему. В итоге была сутолока. Дело в том что при подходе к эскалатору , который должен работать вниз не всегда с расстояния видно что он стоит. Светофоры облегчили бы ситуацию. Нужны три сегнала: зелёная стрелочка(движение есть , свободно), жёлтая стрелочка(движение есть, затруднено) , красный крестик(движение запрещено). Опять -хе в аналогии с дорогой -светофоры на реверсивных полосах, светофоры при въезде в тунель( правда там нет жёлтой стрелочки)

Link to post
Share on other sites

Индикация остановленного и рабочего эскалаторов - вещь полезная. Остальное - вредно.

Link to post
Share on other sites
Индикация остановленного и рабочего эскалаторов - вещь полезная. Остальное - вредно.

Такое стояло, если память не изменяет, на эскалаторах с Горьковской/Пушкинской в выходе в "Известия" и на Марксистская - Кольцевая.

Link to post
Share on other sites

да, считаю правильным, это логично с точки зрения безопасности

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...
Пассажирам метро могут запретить бегать по эскалаторам
Московский метрополитен может отказаться от правила "стойте справа, проходите слева". Руководство подземки рассматривает идею о том, чтобы запретить пассажирам "самостоятельно" передвигаться, то есть бегать по эскалаторам, рассказали M24.ru в пресс-службе предприятия. Кроме того, в правила пользования метрополитеном могут внести поправки, обязывающие пассажиров занимать и левую, и правую сторону эскалаторного полотна.

В пресс-службе пояснили, что окончательное решение еще не принято. "Идея находится в стадии рассмотрения", - отметили в подземке, добавив, что планируют вначале посоветоваться с москвичами. Высказать свое мнение по поводу запрета на "пробежки" по эскалаторам можно в ходе опроса, размещенного на сайте подземки. Москвичи могут оценить еще и качество обслуживания в метро, а также высказать свое мнение по поводу необходимости введения в подземке "Программы лояльности", то есть системы поощрения постоянных пассажиров. Подземка хочет узнать, какие бонусы больше всего понравятся москвичам: подарочные сувениры, пригласительные билеты на торжественные мероприятия, бесплатные месячные билеты или десяток на 1 – 2 поездки, бытовая техника, скидки на железнодорожные и авиабилеты.


Эксперт организации "Город и транспорт" Александр Морозов полагает, что эскалаторы необходимо разделить на категории – на коротких можно сохранить самостоятельное движение пассажиров, а на длинных – обязать их стоять в два ряда. "При этом должны быть четкие правила для каждого эскалатора, возле них нужно установить таблички, - пояснил Морозов. – Сегодня пассажиры часто путаются: некоторые хотели бы встать слева, но боятся, что их начнут толкать идущие сзади. С другой стороны, те, кто хочет пройтись по эскалатору, стоят, потому что впереди стоящие пассажиры загораживают им проход".

По словам Морозова, бег по эскалаторам не увеличивает пропускную способность движущихся лестниц. "Растет только скорость конкретных пассажиров", - подчеркнул он. Эксперт добавил, что метрополитен должен провести исследования о том, какая из двух систем эффективнее при определенном пассажиропотоке и длине эскалаторов. Напомним, сегодня самые длинные движущиеся лестницы расположены на станции метро "Парк Победы", чья глубина составляет 100 метров. Морозов добавил, что, если правила прохода по эскалаторам будут изменены, нужно начать привлекать нарушителей к ответственности. Напомним, согласно столичному КоАПу, штраф за любое несоблюдение правил пользования подземкой составляет от 2 до 2,5 тысяч рублей.

Между тем председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков полагает, что нынешняя система движения по эскалаторам оптимальна. "По ним в минуту спускается 20 – 30 человек, 10 – 15 из них идут пешком, - пояснил он. – Если их всех штрафовать, контролеров не хватит". При этом по словам Янкова, в часы пик нужно увеличить число сотрудников метрополитена у эскалаторов. "Они должны эффективно управлять потоками, быстро перемещать барьеры и активно информировать пассажиров по громкой связи", - отметил эксперт.

Маргарита Верховская


Источник: M24.ru.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Свыше 50% москвичей против запрета передвижения по эскалатору в метро
МОСКВА, 9 июл - РИА Новости. Свыше 50% москвичей не поддерживают идею о запрете передвижения по эскалатору в московском метрополитене, свидетельствуют данные опроса Исследовательского центра портала Superjob.ru.

В настоящее время на официальном сайте московского метрополитена проходит опрос пассажиров. По итогам общественного мнения руководство столичной подземки может предложить внести изменения в правила пользования метро, в частности, запретить пассажирам передвигаться по эскалаторам.

Согласно опросу Superjob, 53% москвичей не поддерживают данную идею. "Если кому-то станет плохо на эскалаторе - прохода вообще к человеку не будет. И выбраться человек не сможет", - написал один из участников опроса.

Еще 30% участников опроса относятся к возможному ограничению движения пассажиров по эскалатору положительно. "Очень опасно, когда люди идут или бегут по ступеням, могут зацепить или толкнуть и, как пример, пожилой человек может не удержаться", - приводят респонденты доводы "за".

При этом еще 17% респондентов затруднились ответить.

Изменения в правила пользованием московским метрополитеном вносятся правительством Москвы, поэтому администрация подземки может только выступить с инициативой. Представитель пресс-службы департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры сказала, что в данный момент департамент не готов заявить о каком-либо решении по этому вопросу и пока непонятно, поддержит ли департамент возможную инициативу. Опрос проведен с 28 июня по 2 июля среди 1,6 тысячи москвичей в возрасте старше 18 лет, которые пользуются московским метро.

Источник: РИА новости.
Link to post
Share on other sites
В пресс-службе пояснили, что окончательное решение еще не принято. "Идея находится в стадии рассмотрения"

Могли бы просто и послать с такой "идеей", но...

 

Эксперт организации "Город и транспорт" Александр Морозов полагает, что

Этот же истеричка Морозов первый начнет визжать, что к мнению "экспертов" никто не хочет прислушиваться. :>

Link to post
Share on other sites
  • 10 months later...
SNEIKS

не согласен. На длинных эскалаторах на подъем занимать надо обе стороны. А то толпятся все как бараны внизу, занимая только правую сторону, а потом везде плачут, что в метро народу много.

Люди не толпятся как бараны а выполняют правило держатся правой стороны!!! Не буду никого обижать но правила надо соблюдать на то они и написаны!!! И дежурный у эскалатора обытом переодически обьявляет по трансляции!!

Link to post
Share on other sites

Мне кажется, это правило устарело и пора бы его отменить. Что дает свободная левая сторона? Возможность нескольким торопыгам достичь конца эскалатора на 6,5 секунд раньше, чем они доехали бы стоя? А пропускная способность увеличится!

Link to post
Share on other sites

Особенно раздражает, когда эти "торопыги", видя перед собой одного-двух человек, стоящих на левой стороне эскалатора, просят их пропустить. А не всегда это реально. Люди там встают и с сумками, и с маленькими детьми на плечах. Недавно видел совсем поразительный случай: на одном эскалаторе, длина которого настолько мала, что там никогда не было будки дежурного по эскалатору, бабушка встала с левой стороны. Я встал за ней. Один торопыга просто прошёл спокойно так между бабушкой и пассажиром, который стоял справа, задев сумки и немало потревожив обоих. Второй меня своими силищами пытался поставить справа, но я его не пропустил- каково чёрта? Сцепились мы с ним словами, после чего он меня обозвал тормозом и успокоился. Зачем бежать по эскалатору, если впереди стоит бабушка, а до самого верха пару шагов? Не понимаю я этих людей.

Link to post
Share on other sites
Не понимаю я этих людей.

Вы наверное недавно в нашем городе?

 

 

Мне в моем метро никогда не тесно,

Потому что с детства оно, как песня,

Где вместо припева, вместо припева:

- Стойте справа! Проходите слева!

Порядок вечен, порядок свят.

Те, что справа, стоят, стоят.

Но те, что идут, всегда должны

Держаться левой стороны.

 

© Окуджава

Link to post
Share on other sites
Вы наверное недавно в нашем городе?

С рождения в Москве живу. Однако здесь, кроме меня, и так много форумчан, которым правило "стойте справа, проходите слева" по разным причинам не нравится.

Link to post
Share on other sites
Особенно раздражает, когда эти "торопыги", видя перед собой одного-двух человек, стоящих на левой стороне эскалатора, просят их пропустить. А не всегда это реально. Люди там встают и с сумками, и с маленькими детьми на плечах. Недавно видел совсем поразительный случай: на одном эскалаторе, длина которого настолько мала, что там никогда не было будки дежурного по эскалатору, бабушка встала с левой стороны. Я встал за ней. Один торопыга просто прошёл спокойно так между бабушкой и пассажиром, который стоял справа, задев сумки и немало потревожив обоих. Второй меня своими силищами пытался поставить справа, но я его не пропустил- каково чёрта? Сцепились мы с ним словами, после чего он меня обозвал тормозом и успокоился. Зачем бежать по эскалатору, если впереди стоит бабушка, а до самого верха пару шагов? Не понимаю я этих людей.

Утрирую, но вы пытаетесь думать и за других и заставить всех ходить строем. Не надо так делать.

Link to post
Share on other sites
и заставить всех ходить строем. Не надо так делать.

 

В некоторых случаях как раз надо заставлять ходить строем и не считаться с мнением отдельных "умных" торопыг. Это такие места как пешеходные переходы, эскалаторы. Такие торопыги только причиняют неудобство большинству - очередь на эскалаторе, пробка из-за ДТП, поэтому их мнением можно пренебречь .

Link to post
Share on other sites

А что хуже - торопыги или тормоза, которые встают слева на полупустом эскалаторе? Это по сути другой сорт торопыг, которым лень подождать десяток секунд, чтобы спокойно встать справа. А на совсем коротких эскалаторах (в переходе с Киевской КЛ на Киевскую АПЛ например) часто вижу, что люди идут и слева, и справа.

Link to post
Share on other sites
которым правило "стойте справа, проходите слева" по разным причинам не нравится

Правила, кодексы, законы... - это все вне категории нравится/не нравится, это все нужно просто соблюдать.

Link to post
Share on other sites
Это по сути другой сорт торопыг, которым лень подождать десяток секунд, чтобы спокойно встать справа.

Эскалатор вообще по самой идеологии не предназначен для того, чтобы по нему ходили - его суть в том, что человек стоит, а его везут. ИМХО, ходьба по эскалатору, хоть вверх, хоть вниз - это извращение. А если возникает ситуация, что на входе перед правой стороной стоит еле движущаяся толпа, но при этом левая сторона принципиально остаётся свободной, на случай "а вдруг кто-то торопится" - это вообще нонсенс. Если бы идущих и стоящих было 50/50, тогда другое дело. В любом другом случае правила поведения должны быть такими, чтобы минимизировать число пустующих мест на эскалаторе - тогда максимизируется его провозная способность.

Edited by Anakin
Link to post
Share on other sites
Особенно раздражает, когда эти "торопыги", видя перед собой одного-двух человек, стоящих на левой стороне эскалатора, просят их пропустить.

Меня тоже так пытались "подвинуть". Шаболовская, эскалатор на спуск. Я не стояла, просто, по мнению торопыги, слишком медленно шла. Сначала ткнул в спину и потребовал пропустить, но справа плотно стояли люди, и разойтись было негде. На всякий случай я крепче уцепилась за поручень - естественно, скорость движения от этого еще больше снизилась. Потом он просто начал толкать меня в спину, пытаясь спихнуть с эскалатора. Знаете, когда вас на едущем вниз эскалаторе толкают в спину - это очень неприятно. В конце концов он все-таки пролез между мной и пассажиром справа, когда до конца эскалатора оставалось уже совсем немного. Я при этом чуть не упала. Доехала стоя - ноги подкашивались, не могла идти. С момента обгона и до того, как я сошла с эскалатора, поездов на станции не было. Ни в одном направлении.

Link to post
Share on other sites
это все вне категории нравится/не нравится, это все нужно просто соблюдать.

Это не повод примиряться с правилами, противоречащими здравому смыслу. Если ввести правило, обязывающее всех скакать в метро на одной ноге - его тоже надо просто соблюдать? :)

Link to post
Share on other sites
Это не повод примиряться с правилами, противоречащими здравому смыслу.

А где тут противоречие здравому смыслу?

 

Эскалатор вообще по самой идеологии не предназначен для того, чтобы по нему ходили - его суть в том, что человек стоит, а его везут.

Идеология эскалатора и траволатора - упростить перемещение из точки А в точку Б.

Link to post
Share on other sites

В правилах помимо прохода слева прописан еще и запрет бега на эскалаторах и запрета обгона впереди идущих пассажиров. А эти запреты 85-90% торопыг нарушают. Так что, тут как говорится, "если вы нарушаете, то и я буду нарушать". С ситуацией, когда человек идет слева медленно, нужно просто смиряться. Выхода нет. Это человек. Это не вещь, которую можно взять и подвинуть. Еще один случай хамства перед эскалатором- это откровенное влезание без очереди. К примеру, стоят люди по два-три ряда на два эскалатора. В том числе, и те, кто идут пешком. Находится кто-то, кто вклиниваясь в свободное пространство между двумя потоками, вклинивается потом без очереди в поток стоящих людей. Я этих людей никогда не пропускаю. Всеми силами не даю пройти, и всё.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...