Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Режим работы эскалаторов и перемещение пассажиров на них


 Share
Followers 3

Recommended Posts

запрета обгона впереди идущих пассажиров

Про обгон впереди стоящих пассажиров ни слова :P

Link to post
Share on other sites


  • Replies 307
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Про обгон впереди стоящих пассажиров ни слова

Зато есть выделенное :P

 

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны, держась за поручень, не наступать на ограничительную линию на ступенях, не прислоняться к неподвижным частям, держать малолетних детей на руках или за руку, не задерживаться при сходе с эскалатора.

2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.

2.6.2. Запрещается перемещение по неработающему эскалатору без разрешения работников метрополитена.

 

2.11.3. Создавать ситуации, мешающие движению пассажиропотока.

2.11.4. Бежать по эскалатору, сидеть и ставить вещи на ступени и поручни эскалатора.

Link to post
Share on other sites

В голосовых сообщениях на эскалаторе говориться что "запрещется обгонять других пасссажиров" . независимо идут они ли стоят. Ведь что такое обгон - опережение с перестроением. А опередить стоящего не перестроившись нельзя.

Edited by mirag
Link to post
Share on other sites

Зато можно попросить их подвинуться. Обычно этого достаточно, интонацию можно выбрать разную.

Link to post
Share on other sites
В любом другом случае правила поведения должны быть такими, чтобы минимизировать число пустующих мест на эскалаторе - тогда максимизируется его провозная способность.

И именно поэтому существует другое правило:

2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.

 

Меня тоже так пытались "подвинуть". Шаболовская, эскалатор на спуск. Я не стояла, просто, по мнению торопыги, слишком медленно шла.

Увы, но в данном случае совсем никак не могу вам посочувствовать: меня тоже бесят улиточки, идущие слева с такой скоростью, что лучше б просто постояли справа. Раз вы шли с такой скоростью, значит никуда не торопились? Значит вполне могли и постоять и не мешать никому.

Edited by Micht
Link to post
Share on other sites
И именно поэтому существует другое правило:
2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.

 

 

Как правило после этих указаний ничего не меняется, как пёрли так и прут. И если встать по указанию слева то найдётся торопыга которому непременно надо быть быстрее всех. Слишком всех приучили к проходу слева.

Edited by mirag
Link to post
Share on other sites
запрета обгона впереди идущих пассажиров

Про обгон впереди стоящих пассажиров ни слова :P

Однако это не говорит о том, что надо обгонять впереди идущего всегда, когда справа есть пространство. Пусть даже оно очень маленькое. На спуске такая ситуация меня очень нервирует, когда меня обгоняют, хотя я не стою слева. Я иду. Но некоторым торопыгам хочется быстрее и быстрее. Кстати, когда торопыги бегут друг за дружкой с минимально возможной дистанцией в ступеньку, в случае препятствия в виде стоящего пассажира либо сумки/тележки кого-нибудь, все они врезаются друг в друга, и в худшем случае может вообще кто-то упасть.

Link to post
Share on other sites
Как правило после этих указаний ничего не меняется, как пёрли так и прут
Вообще-то, меняется, особенно, когда народу очень много.
Link to post
Share on other sites
Guest SNEIKS
Зато можно попросить их подвинуться. Обычно этого достаточно, интонацию можно выбрать разную.

Конечно. Желательно вежливо, так как больше шансов, что пропустят и не нагрубят.

 

Лучше время рассчитывать так, чтобы не пришлось по эскалаторам бегать. А то есть шанс споткнуться и навернуться так, что можно и не встать потом. Сколько уже было таких случаев. На Бауманской дежурная у эскалатора надрывается: "Не бегайте по эскалатору, это опасно для вашего здоровья", однако кто ж её слушает... К сожалению я сейчас часто опаздываю, но всё равно не бегу и спокойно стою жду, пока эскалатор довезёт меня до платформы.

Edited by SNEIKS
Link to post
Share on other sites

А я, если спускаюсь, то или пешком слева иду, как правило, небыстро (да простят меня торопыги сзади), или справа стою, или слева стою- в случае если сзади все стоят, а я либо разговариваю с собеседником, либо стою сзади разговаривающих.

Если поднимаюсь, то, как правило справа стою, но могу и слева постоять- даже если буду первым таким в потоке (если очередь большая на подъем перед эскалатором). На просьбы пропустить реагирую по-разному: или пропускаю, если есть такая возможность, или остаюсь стоять на том же месте, а те, кому надо вперед, пусть спотыкаются и идут дальше. Если эскалатор уже поднялся, то пропускать кого-то глупо. Также могу встать слева, если разговариваю с собеседником, а сзади желающих пройти слева нет. Или если кто-то встал слева спереди от меня (даже во внепик, если очереди нет).

Сегодня на пересадке Проспект мира с КЛ на КРЛ провёл такой эксперимент. Впереди меня шёл мужчина с сумкой-тележкой на колесиках, ширина которой была в два раза больше обычной. Она занимала весь проход эскалатора. Я специально встал слева сзади от него, чтобы посмотреть, найдется ли кто-нибудь, кто умудрится обогнать меня и пролезть слева от него (эскалатор там на спуск). Целых пять (!) человек пролезли там, хотя места там не было. Я сначала пропустил их, а потом снова встал, хотя меня еще попросили пропустить пройти. Мы уже подъезжали к самому низу, зачем пропускать? Опять та же история, только на спуск. Если у них каждая секунда на счету, то пусть разгонятся по платформе и будут бежать дальше быстрее. Не понимаю я. Я стою сзади человека. Не слишком ли, просить пропускать сразу двоих?

Link to post
Share on other sites
Мы уже подъезжали к самому низу, зачем пропускать?
Ну вообще-то, в правилах есть такое понятие: "не задерживайтесь, сходя с эскалатора"... Уж можно и пройтись, если почти доехали до платформы и тем более зачем-то встали слева.
Link to post
Share on other sites

По моим наблюдениям, меньше всего желающих пройти слева пешком на подъем, наблюдается в восточном вестибюле Белорусской КЛ.

Link to post
Share on other sites
По моим наблюдениям, меньше всего желающих пройти слева пешком на подъем, наблюдается в восточном вестибюле Белорусской КЛ.

А мне кажется на Парке Победы.

Link to post
Share on other sites
А мне кажется на Парке Победы.

Комсомольская-Кольцевая. Там даже вверх не то, что идут - бегут. Туристов с торбами, которые первый раз в жизни едут на эскалаторе и по незнанию стоящих слева - сметают напрочь.

Link to post
Share on other sites
Увы, но в данном случае совсем никак не могу вам посочувствовать: меня тоже бесят

Настолько бесят, что нужно их сталкивать вниз? И пусть себе катятся по эскалатору, главное идти будет свободно.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Одним из тупейших парадоксов московского метро является то, что при большом скоплении пассажиров перед эскалатором на подъем занимаются обе стороны (по указанию дежурной или без него), а на спуск только одна. Если я три минуты ползу в толчее, почему я должен еще минуту тесниться, чтобы влезть справа, а какие-то торопыги прошли слева? Все равны! Все будки дежурных по эскалатору располагаются внизу эскалаторов, но у них есть камеры на экране, которые видят ситуацию и сверху. Почему они не делают объявления: "Занимайте обе стороны эскалатора на спуск"? Сегодня столкнулся с такой ситуацией на Таганской. Там идет ремонт второго эскалатора, и потому весь день работает на спуск только один. Прождать, пока 20-25 рядов из людей соединятся в два, можно минут 5 (и это был не час пик). Но при этом всё-равно те, кто слева, идут пешком. Что за чертовщина? Я хотел сегодня постоять слева, но мне не дали какой-то торопыга сзади поторопил меня, а потом еще наорал.

Edited by Шерлок Холмс
Link to post
Share on other sites
Я хотел сегодня постоять слева, но мне не дали какой-то торопыга сзади поторопил меня, а потом еще наорал.

Было-бы совсем замечательно, если бы полиция закрепила воспитательный эффект наказанием по 10.9. КоАП г. Москвы.

Link to post
Share on other sites
Если я три минуты ползу в толчее, почему я должен еще минуту тесниться, чтобы влезть справа, а какие-то торопыги прошли слева?

Очень просто. Спускаться по лестнице физически легче, поэтому в час пик люди практически всегда идут слева плотным потоком, и его пропускная способность, если запретить идти, не увеличится, а заметно уменьшиться. Хотите быстрее - не ленитесь шевелить конечностями.

Все равны!

А почему пожилым и больным людям по ходить по лестницам и бегать за автобусами труднее, чем молодым и здоровым? Безобразие! Все должны быть равны!

Link to post
Share on other sites
Очень просто. Спускаться по лестнице физически легче, поэтому в час пик люди практически всегда идут слева плотным потоком, и его пропускная способность, если запретить идти, не увеличится, а заметно уменьшиться. Хотите быстрее - не ленитесь шевелить конечностями.

Всё-равно пропускная способность эскалатора увеличится на спуске, потому как в толпе стояло несколько сотен человек, и 70-80% из них будут стоять справа; легко посчитать, что левая половина эскалатора будет вмещать половину потока, а значит пропускная способность увеличится на 20-30%.

Всё-равно я не понимаю пассажиров: почему на подъеме те не боятся вставать слева при толпе перед эскалатором (даже если дежурный не попросил), а на спуске этого не происходит? Дежурные должны способствовать как можно более быстрому передвижению пассажиров, а значит должны делать звуковые объявления на спусках!

 

 

Было-бы совсем замечательно, если бы полиция закрепила воспитательный эффект наказанием по 10.9. КоАП г. Москвы.

Во-первых, какое отношение имеет эта статья к выше сказанному?

Во-вторых, в правилах пользования эскалатором написано, что обе стороны эскалатора должны заниматься в случае скопления пассажиров. На практике это происходит только на подъем. В чём и вопрос.

Link to post
Share on other sites
Всё-равно пропускная способность эскалатора увеличится на спуске, потому как в толпе стояло несколько сотен человек, и 70-80% из них будут стоять справа;

Вы не то считаете. Пропускная способность эскалатора считается не от того, сколько в среднем будет ждать средний пассажир, а от того, сколько пассажиров будет перевезено за единицу времени. Если пассажиры стоят справа через ступеньку, а слева идут, тоже с интервалом в ступеньку, очевидно, что за минуту пройдёт больше.

Во-вторых, в правилах пользования эскалатором написано, что обе стороны эскалатора должны заниматься в случае скопления пассажиров. На практике это происходит только на подъем. В чём и вопрос.

Так они обычно и заняты. Половина - стоящими, половина - идущими, нет разве?

Link to post
Share on other sites
Во-первых, какое отношение имеет эта статья к выше сказанному?

умышленное создание ситуаций, мешающих движению пассажиропотока

 

Во-вторых, в правилах пользования эскалатором написано, что обе стороны эскалатора должны заниматься в случае скопления пассажиров.

Ключевая фраза выделена:

2.6. Находясь на эскалаторе, необходимо стоять справа, лицом по направлению его движения, проходить с левой стороны...

2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.

Link to post
Share on other sites
Так они обычно и заняты. Половина - стоящими, половина - идущими, нет разве?

Ну я не договорил- на эскалаторах объявляют, что обе стороны должны заниматься стоящими пассажирами в таких случаях. По указанию работников метрополитена. Но это последнее добавление излишне: на подъем часто это происходит и без него в случае скапливания толпы.

 

2.6.1. В условиях увеличенных пассажиропотоков, по указанию работников метрополитена, заполнять левую и правую стороны ступеней эскалаторного полотна.

Раз по указанию, то если они не объявляют, то всё? А если они не смотрят на эскалатор, а болтают с коллегой/ случайной знакомой? Теперь приведите цитату из должностной инструкцим дежурной по эскалатору. Получается, её надо наказывать, а не меня!

Link to post
Share on other sites
Ну я не договорил- на эскалаторах объявляют, что обе стороны должны заниматься стоящими пассажирами в таких случаях.

Кстати, ничего подобного. "Занимайте" - достаточно расплывчатая формулировка.

на подъем часто это происходит и без него в случае скапливания толпы.

Это именно потому, что обычно в час пик вниз ходит достаточное количество человек, чтобы занять левую сторону, а вверх - единицы.

Link to post
Share on other sites
А если они не смотрят на эскалатор, а болтают с коллегой/ случайной знакомой? Теперь приведите цитату из должностной инструкцим дежурной по эскалатору.

Дежурный у эскалатора выполняет указания ЭСЦХ и ДСП.

 

Получается, её надо наказывать, а не меня!

Нет, не получается.

Link to post
Share on other sites
Настолько бесят, что нужно их сталкивать вниз? И пусть себе катятся по эскалатору, главное идти будет свободно.

Спасибо за подсказку, обязательно попробую в следующий раз! B)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...