Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Режим работы эскалаторов и перемещение пассажиров на них


paks
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Есть сообщения что в ММ врубили сейчас в работу ВСЕ эскалаторы, при отсутствии в этом необходимости. С чем это связано? Учения МЧС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам машинист эскалатора и у нас не кто не знает зачем дали приказ о включении всех эскалаторов в работу. Обычно так делают в утренний или вечерний час пики и только в будни. Да и еще не кто не слышал о переделовании трудового договора после нового года. Что будет минус 13 минус выслуга лет минус оплата проезда в электричках и снижении премии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сообщения что в ММ врубили сейчас в работу ВСЕ эскалаторы, при отсутствии в этом необходимости.

Тоже заметил. Может, перестали экономить? Это как открыли вторые вестибюли в позднее время, где в них нет никакой необходимости (как на "Пионерской"), так, может, и решили эскалаторы погонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сообщения что в ММ врубили сейчас в работу ВСЕ эскалаторы, при отсутствии в этом необходимости. С чем это связано? Учения МЧС?

Указание Ликсутова. Ему лучше знать, как метро должно работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указание Ликсутова. Ему лучше знать, как метро должно работать.
Э-э-э, а почему именно 5 октября? Почему не в "День без автомобиля", например? Не с той ноги встал? Или теперь так каждый понедельник будет? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему именно 5 октября?

Потому что это понедельник. Ликсутов каждую субботу увеличенные технологические "окна" посещает. Ему же надо каждую неделю новую умную установку родить, как улучшить работу метрополитена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато на Марксистской наконец то исчезла унизительная давка перед эскалатором вне часа пик при переходе на Кольцевую и Таганско-Краснопресненскую. Но вот в вечернее/ночное время нелепо выглядят абсолютно пустые работающие эскалаторы на малозагруженных станциях/переходах. Увеличение времени их работы вне часов пик давно напрашивалось, не не так же бездумно,что включить тупо все и всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это понедельник.

Как минимум, то же самое было 6 октября. Так что не в понедельниках дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам машинист эскалатора и у нас не кто не знает зачем дали приказ о включении всех эскалаторов в работу. Обычно так делают в утренний или вечерний час пики и только в будни. Да и еще не кто не слышал о переделовании трудового договора после нового года. Что будет минус 13 минус выслуга лет минус оплата проезда в электричках и снижении премии.

Ответил в соответствующей теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сообщения что в ММ врубили сейчас в работу ВСЕ эскалаторы, при отсутствии в этом необходимости. С чем это связано? Учения МЧС?

Указание Ликсутова. Ему лучше знать, как метро должно работать.

Очереди перед эскалаторами остались в прошлом
С наступлением делового сезона и увеличением пассажиропотока в Московском метрополитене пересмотрены графики работы эскалаторов.

 

Отныне в течение всего времени работы метро эскалаторы больше не останавливаются без крайней необходимости. Таким образом, для пассажиров метро остались в прошлом очереди перед эскалаторами на пересадочных узлах и выходах в город.

 

Окончание сезона отпусков и наступление осени традиционно характеризуется увеличением пассажиропотока на общественном транспорте. С октября этого года впервые в истории Московский метрополитен вводит в работу не только дополнительные поезда на линиях, но и запускает дополнительные эскалаторы на станциях.

 

Для эскалаторов на каждом переходе или выходе в город составлен новый график работы, который не предусматривает их простоя в течение дня. Эскалаторы будут останавливаться только на небольшое время для проведения необходимых технических осмотров и регламентного обслуживания. Все такие остановки будут производиться только в непиковые часы, когда в метрополитене отмечается минимальное количество пассажиров.

 

«Мы провели анализ графика работы эскалаторов, и с учётом увеличения количества пассажиров в метро было принято решение задействовать их в работе постоянно в течение всего дня, – заявил Заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы Максим Ликсутов. – Данная мера не приведёт к большим затратам, однако позволит предоставить пассажирам максимальное удобство и сделать их поездки более комфортными».

Источник: transport.mos.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Два пассажира на вход при трех работающих эскалаторах. Вот она забота о пассажирах. А то, что их придется чаще ставить на ремонт как-то в голову начальнику не пришло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И расход энергии будет больше. В идеале нужно внедрять систему, автоматически включающую эскалатор, если человек на него ступает (ну или ускоряющую). На станции "Деловой Центр" как раз такие эскалаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И расход энергии будет больше. В идеале нужно внедрять систему, автоматически включающую эскалатор, если человек на него ступает (ну или ускоряющую). На станции "Деловой Центр" как раз такие эскалаторы.

 

 

Там частотники надо ставить для плавного пуска, а они на нормальные мощности стоят недёшево-тристорные шайбы килобакс за киловатт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на переходе с Боровицкой на БиЛ тоже все эскалаторы работают? Там же специально один в сторону БиЛ держали, чтобы поток людей на платформу ограничить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Парке Победы второй день подряд работает по одному эскалатару на спуск и подъем. Поездили неделю без толкучки и хватит?

Конечно в течение дня этого более чем достаточно. Но, как показала предыдущая неделя, неплохо бы включать второй на подъем в утренний пик и второй на спуск в вечерний пик.

Может имеет смысл пописать массовые обращения в форме обратной связи на сайтах Дептранса и ММ. Мол так-то и так-то... и пока дети Африки голодают... мы обеспокоены расходом электроэнергии на перевозку воздуха... но есть места, где включение доп. эскалаторов оправдано... и т.д. и т.п... провести анализ и оптимизировать графики работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мол так-то и так-то... и пока дети Африки голодают... мы обеспокоены расходом электроэнергии на перевозку воздуха... но есть места, где включение доп. эскалаторов оправдано... и т.д. и т.п... провести анализ и оптимизировать графики работы...

Если эскалаторы и правда работают по одному, то следует открытым текстом жаловаться на прямой саботаж метрополитеном распоряжения вышестоящего ведомства (Департамента транспорта). Что-то мне подсказывает, что невыполнение приказа Лискутова - это гораздо более серьёзный прокол, чем то, что где-то что-то не до конца проанализировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то мне подсказывает, что невыполнение приказа Лискутова - это гораздо более серьёзный прокол

Подобные приказы Ликсутова пачками летят в помойку, оставляя только те, которые не очень будут мешать функционированию - никчемная новая навигация и тп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные приказы Ликсутова пачками летят в помойку

Ну если у нас каждый будет исполнять распоряжения вышестоящих органов в том объёме и том виде, в котором сам посчитает нужным, то в стране ещё долго порядка не будет :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на переходе с Боровицкой на БиЛ тоже все эскалаторы работают? Там же специально один в сторону БиЛ держали, чтобы поток людей на платформу ограничить.

Один сейчас закрыт на ремонт. ( На подъём который.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдал я в эту субботу, как организована работа эскалаторов во время закрытия центрального участка ЗЛ. Давка начиналась на платформах ЗЛ и КЛ и закачнивались лишь на эскалаторе. На пересадочном узле КЛ-ЗЛ на "Белорусской" три эскалаторные ленты. Если работают две на подъём, то одна работает на спуск. Дежурная по эскалатору говорила: "Уважаемые пассажиры! Заполняйте обе стороны эскалатора! Справа стойте, слева проходите!"

Это вообще как? При такой жуткой давке левая сторона должна ещё и идти? Левая сторона действительно шла, но это только потому, что дежурная так "торопила" пассажиров. Вообще я не понимаю логики. Если очень много пассажиров, то надо организовывать работу эскалаторов в режиме "стоять по обеим сторонам, не двигаясь" на спуск. Так увеличится пропускная способность и минимизируется давка.

Собственно, так и происходит без всяких указаний дежурных на загруженных пересадочных узлах КЛ в часы пик по будням.

Похоже, в Московском метрополитене так и не научились давать точные инструкции для дежурных по эскалатору. Всё делается "на благо" пассажиров, а на деле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, этот приказ Ликсутова утратил силу или вообще не выполняется. Везде, где в начале октября включили неработающие эскалаторы, несколько дней назад всё вернулось, как было раньше. Увеличение количества работающих эскалаторов оказалось временным.

Только ту точку зрения, что "на ремонт придётся ставить чаще, денег расходуется больше", я не могу понять. Если метрополитен работает для пассажиров, то почему эта мера не может быть введена? Если действительно нужно ликвидировать давки на переходах, которых немало во внепиковые часы. И почему я, как пассажир, должен чувствовать неудобства только из-за того, что график работы эскалаторов так составлен.

Везде где сейчас проходит реконструкция вестибюлей ("Бауманская", "Ботанический сад", "Проспект мира") вместо трёх эскалаторов поставят четыре. А на деле будут работать одновременно три, как и раньше, "для экономии".

А если экономить на энергоресурсах, то можно и заканчивать работу эскалаторов в полночь. Пассажиров же поздно мало. Вот недавно я поднимался по длинному эскалатору на "Марксистской" в 0.30. Подхожу к эскалатору, никого впереди нет на всём эскалаторе. Поднимаюсь вверх через минуты полторы-две, поворачиваю голову, никто сзади так и не подошёл. Я был единственным пассажиром на всём эскалаторе в течение нескольких минут.

А те работающие эскалаторы, которые временно включили в начале месяца, работали не на одного пассажира, а на сотню минимум. Так что резон есть включать эскалаторы, даже если внешне кажется, что "всё с пассажиропотоком нормально".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если метрополитен работает для пассажиров, то почему эта мера не может быть введена?

Потому что увеличение времени работы должно быть кем-то оплачено. А учащение ремонтов точно также приведет к снижению комфорта пассажиров. Здесь надо выбирать что-то среднее. Идеала не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааааа. Не первый день вижу днём пустой работающий эскалатор на Янгеля... Зачем это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня картина маслом - малый наклон на Тургеневской (выход в город), народу полтора десятка всего, работает три эскалатора, третий абсолютно пустой, потому что далеко. Зачем тратить ресурсы и электроэнергию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учащение ремонтов точно также приведет к снижению комфорта пассажиров.

Лично я готов потерпеть ремонты ради отсутствия давок в межпиковые часы. Конечно, надо выключать эскалаторы в поздневечернее время в выходные, когда действительно два работающих эскалатора никак не оправдывают свою работу. Но в межпиковые часы в будни всё должно работать по максимуму, как и в пик. Кстати, приказ Ликсутова всё-таки выполняется. Сразу по ситуации на нескольких станциях могу подтвердить.

 

Сегодня картина маслом - малый наклон на Тургеневской (выход в город), народу полтора десятка всего, работает три эскалатора, третий абсолютно пустой, потому что далеко. Зачем тратить ресурсы и электроэнергию?

А тут уже не ресурсы и энергия виноваты. А человеческая логика "Куда все, туда и я". Если бы все равномерно распределялись по эскалаторам, тогда не было бы пустого эскалатора. Это у нас человеческая логика такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...