Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

«Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» – изменения в связи с открытием


 Share

Recommended Posts

Возвращаясь к обсуждавшемуся ранее: "Как будет организовано движение общественного транспорта около выходов со станции Селигерская?"

Согласно ссылке: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20543&st=420 от 22.12.2011 - 15:51 на развилке Дмитровки - Коровинки будет строиться эстакада. Начинается она чуть дальше поворота на Селигерскую с Дмитровки в область и заканчивается не доезжая до неё же по Коровинке. Как мне представляется эстакада будет только в направлении в область. Автобусы, проезжающие на Коровинское шоссе должны будут заезжать на эстакаду и ближайшие остановки будут Ильменский проезд, а следующая только улица Селигерская. "Кинотеатр Ереван" и "Комплекс Метростроя", ближайшие к выходам южного и северного вестибюлей в пролёте?

 

Никто не знает?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...


  • Replies 147
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хочется надеяться, что значительную часть автобусов обрежут до этой самой Селигерской. Разгрузится ПР, разгрузится участок Дмитровки и освободится огромное количество машин, которое можно направить на пополнение более ущербных с точки зрения интервалов маршрутов этого района (например, проходящих по Б. Академической, Тимирязевской, Михалковской, Онежской и т.п.). Места для организации автобусной станции предостаточно - один пустырь у "Еревана" чего стоит. Главное, чтобы по случаю метро там не понавырастало мегаларьков - ХЛя вполне достаточно.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Я не против этого. Но вопрос в другом!

Где будут садится пассажиры в автобус, едущий на Коровинское шоссе? Остановки "К/Т Ереван" и "Комплекс метростроя" для них не будет, так как там будет проходить эстакада.

Посмотрите внимательнее схему развязки.

Или автобусы все же будут ездить минуя эстакаду, но тогда придется оставить светофор на Дмитровке, или "одно из двух" (они не смогут забирать пассажиров от станции метро Селигерская).

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Хочется надеяться, что значительную часть автобусов обрежут до этой самой Селигерской. Разгрузится ПР, разгрузится участок Дмитровки и освободится огромное количество машин, которое можно направить на пополнение более ущербных с точки зрения интервалов маршрутов этого района (например, проходящих по Б. Академической, Тимирязевской, Михалковской, Онежской и т.п.). Места для организации автобусной станции предостаточно - один пустырь у "Еревана" чего стоит. Главное, чтобы по случаю метро там не понавырастало мегаларьков - ХЛя вполне достаточно.

Пусть обрезают. Но как и где будут остановки? С маршрутами с Дмитровки всё понятно, а транспорт с Коровинского шоссе?

Ещё раз повторюсь, если построят эстакаду наземный транспорт сможет подбирать пассажиров только на остановках "Ильменский проезд" и "Селигерская улица".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

По ходу дальше оставят только 154 206 179 и троллейбусы. хрень типа 215к и 191 могут и вовсе грохнуть

Link to comment
Share on other sites

По ходу дальше оставят только 154 206 179 и троллейбусы. хрень типа 215к и 191 могут и вовсе грохнуть

А как же жители будут добираться домой, скажем в Ховрино?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
А как же жители будут добираться домой, скажем в Ховрино?
Самое удобное останется только электричка с Ленинградского вокзала. Или автобус 188, 270, 745 м.Речной вокзал- ст.Ховрино. А почему авт.215к и 191 хрень?
Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Предлагаю обсудить, какие маршруты можно обрезать до "Селигерской".

Напрашиваются А63, 191, 194, 656, 672.

Оставить как есть можно А114, 154, 167, 179, 206к, 215, 215к, 591, м10.

Какой-то из 763,763к обрезать, другой - оставить до П-Р.

Непонятно, что делать с А994. Вроде бы на нём только попутный ветер ездит, но, может быть, изменять его и не нужно.

Один из троллейбусов 56, 78 обрезать, другой - оставить до "Белорусской".

Link to comment
Share on other sites

Думается, что так: у северного вестибюля остаются маршруты, для которых эта станция не является конечной, например 179, а также маршруты на Большую Академическую. Маршруты, идущие мимо по шоссе, метро мало затрагивает, их лучше не менять. Маршруты на Дубнинскую, Бескудниковский бульвар и другие улицы восточнее ДШ по возможности оборачивать у «Верхних Лихоборов». Маршруты, идущие по Дмитровскому и Коровинскому шоссе, желательно укорачивать. Причина, как и предыдущего пункта, — жёсткие пробки от «Селигерской» в центр, всё равно все выйдут у метро.

Насчёт 994-го. Если подъезжает, пользуюсь на маршруте «7-й автобусный парк» — «ВИСХОМ» утром. Сесть удаётся далеко не всегда. Ветер, ну-ну.

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Оставить как есть можно А114, 154, 167, 179, 206к, 215, 215к, 591, м10.

167 и 206к -- один из них точно надо сократить до "Верх.Лихобор" с оборотным односторонним кольцом через Дмитровку -- Бескудниковский переулок.

Ещё и с Дубнинской тоже надо бы что-нибудь пустить до "ВЛ", чтобы и у её жителей тоже была возможность садиться в полупустые вагоны метро -- например, организовать маршрут 170к до "ВЛ" с оборотом через Дмитровку -- Бескудн. бульвар -- Дегунинский проезд.

Link to comment
Share on other sites

Один из троллейбусов 56, 78 обрезать, другой - оставить до "Белорусской".

Оба троллейбуса более половины своих пассажиров везут дальше Тимирязевской. Сейчас те, кому нужно в метро, выходят на ЮВ Петровско-Разумовской, но человек 40-50 на вагон остаётся (то-же и на А47 и на М10). Основная масса этих пассажиров выходит от остановки улица Вишневского до Сущёвского вала. Так что обрезать их не надо, возможно, чуть увеличить интервал.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

С 10 марта будет закрыто движение по Локомотивному проезду между Станционной улицей и 3-м Нижнелихоборским проездом.

 

В связи с этой новостью возникает вопрос как измениться маршруты НОТа?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
Guest Путеец
С 10 марта будет закрыто движение по Локомотивному проезду между Станционной улицей и 3-м Нижнелихоборским проездом.

 

В связи с этой новостью возникает вопрос как измениться маршруты НОТа?

 

Антибиотик

 

Так, автобусы №82 и №692, при следовании в сторону центра, от остановки "Платформа Окружна" будут следовать по Станционной улице и Дмитровскому шоссе, с разворотом по Дубнинской улице и Проектируемому проезду №2236, далее, по Дмитровскому шоссе и 3-му Нижнелихоборскому проезду до Локомотивного проезда, затем своими трассами. В обратном направлении - от остановки Кинотеатр "Комсомолец", по Дмитровскому шоссе и Станционной улице(вместо 3-го Нижнелихоборского проезда).

 

Автобусы №154 и троллейбусы №36, при движении к ВДНХ(южная), после остановки "7-й автобусный парк", будут следовать по Дмитровскому шоссе, с разворотом в районе 3-го Нижнелихоборского проезда, далее, по Станционной улице(вместо 3-го Нижнелихоборского проезда), до остановки "Платформа Окружная", затем своими трассами.

 

Маршрут автобуса №677к продлевается, от станции Окружная до станции метро "Владыкино". При движении от платформы Лианозово, после остановки "7-й автобусный парк", автобусы, будут следовать, по Дмитровскому шоссе, с разворотом в районе 3-го Нижнелихоборского проезда, далее, по Станционной улице(вместо 3-го Нижнелихоборского проезда), через станцию Окружная, до южного вестибюля станции метро "Владыкино".

 

Остановка "Нижние Лихоборы", для маршрутов автобуса №154, №677к; троллейбуса №36, переносится на чётную сторону Дмитровского шоссе.

 

Автобусы и троллейбусы всех указанных маршрутов на измененном участке будут следовать со всеми остановками.

Edited by Путеец
Link to comment
Share on other sites

Что изменилось для пассажира МЦК и электрички: уехать на Дмитровское ш. «из центра» стало гораздо удобнее: вместо трёх маршрутов (А154, А677к, Т36) можно пользоваться любым из шести (плюс А82, А282, А692). Также те, кому лень идти, могут с их помощью попасть на другую сторону шоссе, «в центр», конечно, не быстро.

 

Значительно быстрее можно добраться и в обратном направлении: остановка находится прямо напротив вестибюля, путь к ней на транспорте стал короче и лишился 4 светофоров. Пробки на Станционной уменьшились, дублёр тоннеля стоящие на поворот уже не перекрывают, улица медленно, но едет, а вот пешпереход очень мешает, т. к. толпа с электрички мало обращает внимание на светофор.

 

На новой лестнице надземника установили перила (фото от 13 июля).

gallery_31279_4408_2334369.jpg

Открыть в полном размере (3120x4160; 1,17 мегабайт)

Edited by Letnab
Link to comment
Share on other sites

Это вольный пересказ информации Мосгортранса по изменению маршрутов НОТ в связи с закрытием участка Локомотивного проезда, на время строительства СВ Окружной. Другое дело, что изменения эти временные и для постоянных пассажиров тех маршрутов, которые следовали к центру (82, 692) не удобные. Так что не очень в тему.

Link to comment
Share on other sites

Это вольный пересказ информации Мосгортранса

Если есть официальная информация, её и следует выкладывать со ссылкой на источник, а то получается, что Гиви напел.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Не планируется ли прямой маршрут от Селигерской до аэропорта Шереметьево? По Коровинскому шоссе + платной дороге прямо напрашивается. Была бы альтернатива ЗЛ и Аэроэкспрессу.

Link to comment
Share on other sites

Не планируется ли прямой маршрут от Селигерской до аэропорта Шереметьево? По Коровинскому шоссе + платной дороге прямо напрашивается. Была бы альтернатива ЗЛ и Аэроэкспрессу.

Если по платной дороге, то далее имеет смысл вести его по СВХ к ПР (когда её достроят), а не Селигерской.

Link to comment
Share on other sites

Не планируется ли прямой маршрут от Селигерской до аэропорта Шереметьево? По Коровинскому шоссе + платной дороге прямо напрашивается. Была бы альтернатива ЗЛ и Аэроэкспрессу.

Московскому правительству эта альтернатива не нужна. Это бизнес. Иначе такой маршрут до Шереметьево давно бы сделали от Речного вокзала (как только появилась платная М11).

Link to comment
Share on other sites

Vandoz

зачем опять на ПР что-то вешать? Разве не для того продлевают ЛДЛ на север, чтобы разгрузить этот узел.

 

GAL

очень жаль, если открытие новых станций и участков метро никак не повлияет на транспортную доступность а/п Шереметьево. Надеялись на Ховрино, а воз и ныне там. Так и будем всю жизнь с Речника по Ленинградке ездить несмотря на наличие более короткой дороги?

Link to comment
Share on other sites

зачем опять на ПР что-то вешать? Разве не для того продлевают ЛДЛ на север, чтобы разгрузить этот узел.

В любом случае не на ту же точку. СВХ проходит с другой стороны железной дороги, а участок до Дмитровки присоединяется на месте Валаамской улицы, вот только с оборотом там проблемы. Можно извернуться и пустить к нынешней конечной. но это будет так себе вариант. Впрочем он имеет место быть. И если с Петровско-Разумовской что-то уходит, это не значит, что туда ничего не должно приходить. Т19 уже пришёл и никому не мешает.

очень жаль, если открытие новых станций и участков метро никак не повлияет на транспортную доступность а/п Шереметьево. Надеялись на Ховрино, а воз и ныне там. Так и будем всю жизнь с Речника по Ленинградке ездить несмотря на наличие более короткой дороги?

Все знают почему на Ховрино до сих пор не перевели автобусы.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Ну, во-первых, проезд сразу не перенесут, а во-вторых, в моей схеме прямого проезда и не требуется: автобусы с Дубнинской уходят налево, как и сейчас, потом направо на Верхнелихоборскую, потом на Проектируемый проезд 2236, там остановка у метро, потом опять налево на Дмитровку (теперь уже в область), оттуда на Бескудниковский, но уже не на разворот, а прямо до Дегунинского проезда, через который автобус вернётся на Дубнинскую улицу.

 

А как автобус попадет на Бескудниковский бульвар, если больше не будет выезда с западной части пр.2236 на него? Посмотрите трассировку и на свежие фото, выезд сместится севернее и будет только на Дмитровку в сторону области, около церкви нет правого поворота. Крутить автобусы придется через Селигерскую, что как-то нелогично.

 

Да есть там все, автобус после поворота в область сразу же берет правее и уходит на Бескудниковский далее как описал Svatr он едет до Дегунинского проезда и обратно на Дубнинскую

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел еще раз на яндекс-карты, в принципе перестроиться на Бескудниковский там действительно можно успеть, хотя и весьма неудобно. Но проходила несколько другая информация, весь транспортный поток с Дубнинской собирались завернуть направо в сторону области, а в центр разворачиваться за храмом св.Иннокентия. Надеюсь, это случится не раньше, чем начнется планируемое строительство эстакады, соединяющей две половины проезда 2236 и будет построен прокол в сторону Алтуфьевки, иначе мертвая пробка нам обеспечена, зато остановки транспорта можно будет сделать прямо возле ВЛ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...