Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

«Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» – изменения в связи с открытием


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

ну так только эти 3 и катались ))

167 149 и чет какой то там еще )) их тупо убрали. и остался м10 и все. а он раз в пол часа может ходить ) а все остальные или прямо или куда то там еще. ах да еще 206м был. но они теперь его прямо пустили по дмитровке. короче обрезали все методы доезда до дому ))

 

Если утром или вечером придете на это место, то увидите колонны людей которые идут до мцк, и потом от мцк до автобусного парка ждать, или кто не так далеко то идет пешком дальше до башен церкви и куда там дойти можно )

Изменено пользователем ahakeh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 147
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ну так только эти 3 и катались ))

167 149 и чет какой то там еще )) их тупо убрали. и остался м10 и все. а он раз в пол часа может ходить ) а все остальные или прямо или куда то там еще. ах да еще 206м был. но они теперь его прямо пустили по дмитровке. короче обрезали все методы доезда до дому ))

 

Если утром или вечером придете на это место, то увидите колонны людей которые идут до мцк, и потом от мцк до автобусного парка ждать, или кто не так далеко то идет пешком дальше до башен церкви и куда там дойти можно )

 

Там такие просторы, от Дмитровского шоссе до МЦК Окружной - колонной очень захочешь - не пройдёшь.

https://yandex.ru/maps/-/CBe~eLbNhB

Представьте как тут зимой.

М10 езжу часто, правда, в основном из центра вечером. Утром интервал 8-9 мин. Вот вечером из центра, после того как собраны все пробки, интервал и может быть больше, а потом пара машин друг за другом. А утром в центр как правило по расписанию.

Изменено пользователем Виноградовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так только эти 3 и катались ))

24 машины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитала , и поняла.... во всем виноват МЦК... не было бы его, наворачивали бы круги,зато не надо было бы идти до 7-го парка...

Что же все так не довольны то? Среди моих знакомых нет недовольных. Даже те, кто живут на Дубнинской, почти у железки, между д.2 и д. 8 поныли только пару дней. А потом приспособились и нашли плюсы, и маршруты проложили. Дорога на работы по-любому лучше, зимой от цветмета с бульвара , до 7-го парка только 15-20 минут ехали( или стояли).А с Коровинки ,раньше там жила, еще 15 лет назад до Петраши 50 минут добирались. Да и до открытия Селигерской , друзья говорили, столько же. Район развивается. Все хорошо. Откроют другие выходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

между дом 2 и д 8 чего ныть то ? Им до метро 5-7 минут теперь идти, другой вопрос что у нас в России до сих пор не могут в подъезде убраться, не то что сделать нормальную инфраструктуру, пешеходные переходы и т.д...я как то писал о том что у нас лифт грязный на портал "Наш Город", так до того пока они его более менее привели в состояние( и то просто масляной краской покрасили), они его 6 ! раз перекрашивали, руки из жопы, у всех управленцев походу, ну у большинства, точно. Еще как то они убрались также по моей просьбе в подъезде - мусор просто перенесли из подъезда на балкон, а на 14 этаже оставили лежать на балконе, который без бортиков снизу , разбитую стеклянную дверь ! Не сложно представить что могло произойти если бы хоть 1 осколок упал с 14 этажа, по дуновению ветра... так что если что пишите на портал о произволе УК. ) Немного помогает.

 

ну а вообще конечно круто строят метро и мцк и тд, но опять же если посмотреть на опыт к примеру Шанхая, у нас все на среднем уровне.. хотя наверняка есть много факторов влияющих на темпы развития..

Изменено пользователем kirillkolchanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот если рассуждать объективно - то для квартала вокруг немецкой школы транспортная доступность действительно ухудшилась: в область там остался только 677-й автобус, и если началу Дубнинской от метро пешком еще терпимо, то жителям этих домов приходится проделывать путь километра в полтора. Открытие северного вестибюля несколько сократит маршрут, но всё равно вспоминаются 90-е, когда надо было идти сначала через пустырь на месте нынешнего 2к6 по Дубнинской, затем через дворы и потом через Дмитровку до Цветметавтоматики, чтобы сесть на 179 или 191-й автобусы. Сейчас это объективная необходимость из-за невозможности оборота, но надеюсь, после строительства прокола в сторону Алтуфьевки добавятся маршруты НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот если рассуждать объективно - то для квартала вокруг немецкой школы транспортная доступность действительно ухудшилась: в область там остался только 677-й автобус, и если началу Дубнинской от метро пешком еще терпимо, то жителям этих домов приходится проделывать путь километра в полтора. Открытие северного вестибюля несколько сократит маршрут, но всё равно вспоминаются 90-е, когда надо было идти сначала через пустырь на месте нынешнего 2к6 по Дубнинской, затем через дворы и потом через Дмитровку до Цветметавтоматики, чтобы сесть на 179 или 191-й автобусы. Сейчас это объективная необходимость из-за невозможности оборота, но надеюсь, после строительства прокола в сторону Алтуфьевки добавятся маршруты НОТ.

 

От самого дальнего дома по центру у железки - 1км до метро и 500 метров до АТС. Дома у платформы - велком то остановка АТС, для них особо ничего не поменялось. Я не думаю, что это можно назвать ухудшилось - пройти 1км вместо забитых автобусов от ПР и пробок на дмитровке. Да и экономия денег это для этих районов. Для тех, кто привык к автобусу под жопой - тут да, скорее всего беда. Но для таких людей обычно нужно и метро прямо у подъезда, и 500 автобусов и вообще все, как выше описал Сура

Изменено пользователем Dr.Freezer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитала , и поняла.... во всем виноват МЦК... не было бы его, наворачивали бы круги,зато не надо было бы идти до 7-го парка...

Что же все так не довольны то? Среди моих знакомых нет недовольных. Даже те, кто живут на Дубнинской, почти у железки, между д.2 и д. 8 поныли только пару дней. А потом приспособились и нашли плюсы, и маршруты проложили. Дорога на работы по-любому лучше, зимой от цветмета с бульвара , до 7-го парка только 15-20 минут ехали( или стояли).А с Коровинки ,раньше там жила, еще 15 лет назад до Петраши 50 минут добирались. Да и до открытия Селигерской , друзья говорили, столько же. Район развивается. Все хорошо. Откроют другие выходы.

Во первых,не ноем,а выражаем свое мнение. Во-вторых,какие пути за 5 мин.можно найти пешком до метро от 4_6,8-х домов? А это по несколько корпусов! Да дело даже не в этом метро ВЛ,до которого и от которого не доехать! Теперь и от Петрашки не доехать! 677 ходит стаями по 2 шт,а потом перерывчик по 20 мин. Стало намного неудобнее! Пусть вернут маршруты автобусов,тогда мы,как и раньше будем ездить от ПР,а не идти пешком пересекая 3 презжих части, по 20-25 мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитала , и поняла.... во всем виноват МЦК... не было бы его, наворачивали бы круги,зато не надо было бы идти до 7-го парка...

Что же все так не довольны то? Среди моих знакомых нет недовольных. Даже те, кто живут на Дубнинской, почти у железки, между д.2 и д. 8 поныли только пару дней. А потом приспособились и нашли плюсы, и маршруты проложили. Дорога на работы по-любому лучше, зимой от цветмета с бульвара , до 7-го парка только 15-20 минут ехали( или стояли).А с Коровинки ,раньше там жила, еще 15 лет назад до Петраши 50 минут добирались. Да и до открытия Селигерской , друзья говорили, столько же. Район развивается. Все хорошо. Откроют другие выходы.

Во первых,не ноем,а выражаем свое мнение. Во-вторых,какие пути за 5 мин.можно найти пешком до метро от 4_6,8-х домов? А это по несколько корпусов! Да дело даже не в этом метро ВЛ,до которого и от которого не доехать! Теперь и от Петрашки не доехать! 677 ходит стаями по 2 шт,а потом перерывчик по 20 мин. Стало намного неудобнее! Пусть вернут маршруты автобусов,тогда мы,как и раньше будем ездить от ПР,а не идти пешком пересекая 3 презжих части, по 20-25 мин.

Совершенно согласен - изменения многих маршрутов автобусов носят необдуманный характер - у людей сложились устойчивые транспортные связи. Они были порушены.

Другое дело, что скоро начнётся реконструкция путепровода у Комсомольца, через Октябрьскую ЖД. И подобные изменения могут быть связаны с этим событием.

Но, однозначно - изменения не оптимальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых,не ноем,а выражаем свое мнение. Во-вторых,какие пути за 5 мин.можно найти пешком до метро от 4_6,8-х домов? А это по несколько корпусов! Да дело даже не в этом метро ВЛ,до которого и от которого не доехать! Теперь и от Петрашки не доехать! 677 ходит стаями по 2 шт,а потом перерывчик по 20 мин. Стало намного неудобнее! Пусть вернут маршруты автобусов,тогда мы,как и раньше будем ездить от ПР,а не идти пешком пересекая 3 презжих части, по 20-25 мин.

Совершенно согласен - изменения многих маршрутов автобусов носят необдуманный характер - у людей сложились устойчивые транспортные связи. Они были порушены.

Другое дело, что скоро начнётся реконструкция путепровода у Комсомольца, через Октябрьскую ЖД. И подобные изменения могут быть связаны с этим событием.

Но, однозначно - изменения не оптимальны.

ну так пишите в инстанции. Предложите соседям и знакомым отправить такие же письма. Чем больше писем придет - тем больше вероятность, что отмененные автобусы вернут.

"Под лежачий камень вода не течет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как так-то? Построили в районе метро, а народ мечтает по-прежнему ездить на автобусах до другой станции :unsure::( Эта ветка хотя бы в центр ведёт.

Что же будет, когда в Солнцево откроют станцию? :o Люди тоже много лет ждут... Это ж вообще фикция, а не ветка (повесили на другую ветку, вот "удружили"). По ней в центр только через перегруженный ПП можно будет попасть или дальше пилить по БКЛ (проще на Луне метро построить, чем ЦУ КСЛ в центре Москвы).

Изменено пользователем megapolis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых,не ноем,а выражаем свое мнение. Во-вторых,какие пути за 5 мин.можно найти пешком до метро от 4_6,8-х домов? А это по несколько корпусов! Да дело даже не в этом метро ВЛ,до которого и от которого не доехать! Теперь и от Петрашки не доехать! 677 ходит стаями по 2 шт,а потом перерывчик по 20 мин. Стало намного неудобнее! Пусть вернут маршруты автобусов,тогда мы,как и раньше будем ездить от ПР,а не идти пешком пересекая 3 презжих части, по 20-25 мин.

Совершенно согласен - изменения многих маршрутов автобусов носят необдуманный характер - у людей сложились устойчивые транспортные связи. Они были порушены.

Другое дело, что скоро начнётся реконструкция путепровода у Комсомольца, через Октябрьскую ЖД. И подобные изменения могут быть связаны с этим событием.

Но, однозначно - изменения не оптимальны.

ну так пишите в инстанции. Предложите соседям и знакомым отправить такие же письма. Чем больше писем придет - тем больше вероятность, что отмененные автобусы вернут.

"Под лежачий камень вода не течет"

Что именно кое-кто тут так хочет вернуть? 677 не устраивает? Дайте ещё три маршрута, чтобы как 677 ходил? Никаких нарушений логики не чувствуете?

Так что прежде чем что-то писать, вы свои желания сформулируйте. Ещё раз: от МЦК есть 677к, от ПР 677. Точка. Вы понимаете, что связь образуется этими конкретными маршрутами? Вот как будет как на 188 и 745 до открытия Ховрино, когда сажать не успевали, тогда и надо вопрос поднимать и письма писать, пока никакой проблемы в жизни тут нет. То, что у кого-то автобусы ходили раз в 15 сек, это не норма, а дикая проблема узла была. И такого здесь больше не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что именно кое-кто тут так хочет вернуть? 677 не устраивает? Дайте ещё три маршрута, чтобы как 677 ходил? Никаких нарушений логики не чувствуете?

Так что прежде чем что-то писать, вы свои желания сформулируйте. Ещё раз: от МЦК есть 677к, от ПР 677. Точка. Вы понимаете, что связь образуется этими конкретными маршрутами? Вот как будет как на 188 и 745 до открытия Ховрино, когда сажать не успевали, тогда и надо вопрос поднимать и письма писать, пока никакой проблемы в жизни тут нет. То, что у кого-то автобусы ходили раз в 15 сек, это не норма, а дикая проблема узла была. И такого здесь больше не будет.

 

Проблема действительно есть, после изменения маршрутов весьма немалый кусок района потерял прежнюю транспортную доступность. И если для молодых да крепких прогуляться пешком полтора километра проблемы не составляет, то для тех, кто постарше это уже тяжеловато. В качестве рационализаторского предложения стоило бы пустить маршрут от метро Дмитровская до платформы Дегунино. И оборачивать автобусы удобно, и дополнительная транспортная связь появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема действительно есть, после изменения маршрутов весьма немалый кусок района потерял прежнюю транспортную доступность. И если для молодых да крепких прогуляться пешком полтора километра проблемы не составляет, то для тех, кто постарше это уже тяжеловато. В качестве рационализаторского предложения стоило бы пустить маршрут от метро Дмитровская до платформы Дегунино. И оборачивать автобусы удобно, и дополнительная транспортная связь появится.

 

Прошу прощения, а о каком все таки куске района идет речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема действительно есть, после изменения маршрутов весьма немалый кусок района потерял прежнюю транспортную доступность. И если для молодых да крепких прогуляться пешком полтора километра проблемы не составляет, то для тех, кто постарше это уже тяжеловато. В качестве рационализаторского предложения стоило бы пустить маршрут от метро Дмитровская до платформы Дегунино. И оборачивать автобусы удобно, и дополнительная транспортная связь появится.

 

Прошу прощения, а о каком все таки куске района идет речь?

Для простоты я предлагаю измерять проблему доступностью остановок. Ведь их размещение по Дубнинской не изменилось. Итак, пользователи каких остановок остались без каких конкретных связей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема действительно есть, после изменения маршрутов весьма немалый кусок района потерял прежнюю транспортную доступность. И если для молодых да крепких прогуляться пешком полтора километра проблемы не составляет, то для тех, кто постарше это уже тяжеловато. В качестве рационализаторского предложения стоило бы пустить маршрут от метро Дмитровская до платформы Дегунино. И оборачивать автобусы удобно, и дополнительная транспортная связь появится.

Вот уже раза три писали....! Мост у Комсомольца будут сносить и строить новый более длинный для пропуска Северовосточной рокады, там и без лишних автобусов пробки будут дикие года 2-3...

Так зачем тянуть сейчас через будущую стройку новый маршрут? И зачем опять грузить Петровско-Разумовскую автобусами которые должны опять партизанскими трупами героически пробирираться через стройку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск на 677 практически не сократился (всего минус 3 автобуса), интервал же сократился.

Гм-м, а это как?

При условии сохранения трассы маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпуск на 677 практически не сократился (всего минус 3 автобуса), интервал же сократился.

Гм-м, а это как?

При условии сохранения трассы маршрута.

А он просто больше в очереди из 30-40 автобусов на Петровско-Разумовской по 20 минут не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о плохом. Где что стало хуже.

 

Кроме пересадки «метро — автобус» «Петровско-Разумовская» служила некоторым ещё и как пересадка «автобус — автобус». Это маршрут с Дмитровского шоссе на Б. Академическую и обратно. Приехав с севера одним из многочисленных маршрутов, можно было пересесть на один из многочисленных западных. Теперь осталось лишь 2 маршрута с Коровинского (было 6 и 1*), 0 с Дмитровского (было 3 и 1*), 3 на Бескудниковский (было 5), 1 на Дубнинскую (было 2).

* — сквозные маршруты 179 и 591, имевшие заезд к П-Р.

Это не говоря о том, насколько сложнее стало добираться до железнодорожной станции "Петровско-Разумовская". Большинство автобусов с Дубнинской и Бескудниковского завернули на ВЛ, но не всем нужно на метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не говоря о том, насколько сложнее стало добираться до железнодорожной станции "Петровско-Разумовская". Большинство автобусов с Дубнинской и Бескудниковского завернули на ВЛ, но не всем нужно на метро.

Сложность в том, что теперь есть две разные остановки «Метро „Верхние Лихоборы“»: севернее метро — для транспорта с Б. бульвара и южнее — для транспорта с Дубнинской. А транзитные маршруты останавливаются только на северной.

 

Хотя... 677-й не менялся, интервал от 2 минут, езжайте до о. п. «Петровско-Разумовское» на нём. Небольшая плата за метро, ящитаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Сложность в том, что теперь есть две разные остановки «Метро „Верхние Лихоборы“»: севернее метро — для транспорта с Б. бульвара и южнее — для транспорта с Дубнинской. А транзитные маршруты останавливаются только на северной.

Пофиксили:

 

С 30 июня 2018 года вводятся изменения в работе остановок наземного городского транспорта.
на маршрутах автобуса № т47, т56, т78 и троллейбуса № 36 вводится дополнительная остановка «Метро «Верхние Лихоборы» по Дмитровскому шоссе при следовании в центр, на действующей остановке автобусов № 82, 149, 170, 282, 677, 677к, 692;

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/fu...te-ostanovok-4/

 

В "Площадь Туманяна"?
Почему бы нет?
Или в «Парк имени Фёдорова».

Я не при чём. :idontno:

 

С 30 июня 2018 года переименовываются остановки:
– остановка «Кинотеатр «Ереван» для автобусов № т56, т78, 179, 194, 763, 763к по Дмитровскому шоссе в обоих направлениях получает новое название «Парк Святослава Федорова»;
Изменено пользователем Letnab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не при чём. :idontno:

 

С 30 июня 2018 года переименовываются остановки:
– остановка «Кинотеатр «Ереван» для автобусов № т56, т78, 179, 194, 763, 763к по Дмитровскому шоссе в обоих направлениях получает новое название «Парк Святослава Федорова»;

 

Ну уж нет :)

 

Нам не дано предугадать,

Как слово наше отзовётся...

 

Ф.И. Тютчев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Институт ЦветМета на дмитровке переименовали в Верхние Лихоборы в связи с открытием северного вестибюля

Изменено пользователем Dr.Freezer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...