Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Работа метро после 1 часа ночи


 Share

Recommended Posts

В метрополитене повсеметно мода отключать эскалаторы в час ночи.

Очень "приятно", порой, бывает топать с кольца на филевскую киевскую зная, что поезда ходят до 1: 08.

Почему нельзя увязать работу эскалаторов с расписанием следования последнего состава?

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 345
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да, интересный вопрос. В правилах оговорено, что метрополитен работает до 01:00. И в это время закрываются пересадки и двери метро. Тогда зачем отправляют последний поезд в 01:03? Это бонус припозднившимся пассажирам? Вот в Питере последний поезд с конечной уходит раньше, чем официальное время закрытия метро. И звучит объявление, что больше поездов в сторону центра не будет.

Link to comment
Share on other sites

По-моему, в Москве все правильно. И время закрытия позднее (ритм жизни города таков), и отключение эскалаторов (метрополитен обязан оказывать свои услуги в полном объеме только до часу ночи, как и оговорено, а потом - "бонус опаздавшим пассажирам", и на том спасибо).

Link to comment
Share on other sites

Это не бонус пассажирам а необходимость. Если человек зашел до часу начи в Алтуфьево то он должен быть уверен что доедет до бульвара дмитрия донского. И никого не волнует что это будет уже в третьем часу ночи.

Link to comment
Share on other sites

leo21

По-моему, метрополитен обязан предоставлять свои услуги только в заявленное время. И он этого времени не скрывает. Все, что свыше - бонус.

Link to comment
Share on other sites

Если человек зашел до часу начи в анинно то он должен быть уверен что доедет до бульвара дмитрия донского. И никого не волнует что это будет уже в третьем часу ночи.

 

Только не в Аннино, а в Алтуфьево наверное?

 

Нет, я знаю, что от Аннино до БДД тоже можно два часа ехать :D. Иногда.

Apropos: Есть у меня приятель, он однажды сел вечером на Полянке в сторону Бибирева, и очнулся ночью где-то в подземном переходе как раз у БДД :) .

Link to comment
Share on other sites

Всё очень просто: не устраивает условия проезда, ищите себе другой транспорт. Таксисты ждут вас! А если вы выбрали всё-таки метро, значит вас устраивают условия проезда.

А ради десятка пассажиров после часа ночи гонять эскалаторы никто не будет.

Link to comment
Share on other sites

Угу, нужно же время и на их ТО.

Link to comment
Share on other sites

А в Киеве немного по-другому.

Станции закрываются с таким расчетом, чтобы пассажир, зашедший в метро, гарантировано доехал до любой станции (если, конечно, не проедет станцию пересадки или не будет тормозить).

Link to comment
Share on other sites

Станции закрываются с таким расчетом, чтобы пассажир, зашедший в метро, гарантировано доехал до любой станции (если, конечно, не проедет станцию пересадки или не будет тормозить).

Тоже разумно, но более все усложненно, чем в Москве, имхо.

Link to comment
Share on other sites

У нас 3 линии и 3 пересадочных узла.. А в Москве такое труднореализуемо.

Есть такое понятие как засылочные поезда - они следуют резервом до станции пересадки, забирают оттуда пассажиров и едут до конечной в обычном режиме.

Link to comment
Share on other sites

Пан_Учитель

Да именно так прошу прощения исправлюсь.

Leon

Угу, нужно же время и на их ТО.

ТО эскалаторов по которым топают пассажиры? Не нарушает ли это техники безопасности? Может лучше уж ещё восемь минут покрутятся?

Zemelya

не устраивает условия проезда, ищите себе другой транспорт. Таксисты ждут вас! А если вы выбрали всё-таки метро, значит вас устраивают условия проезда.

Полный диагноз - Издевательство над пассажирами в условиях монополии. Причем монополии некомерческой а следовательно безнаказанно."не нравится не ездий""Вас много а я одна""Ушла на базу" Что-то мне эти выражения напомянают.

А что мне делать если я люблю метро и люблю его после часу начи а таксистов плохо понимающих по русски не люблю?

А на том эскалаторе Киевская КЛ - Киевская ФЛ вовсе не десяток пассажиров а топают строиными рядами и стар и млад.

Link to comment
Share on other sites

leo21

Ну и что, что они топают? Никому это не мешает. Хотя есть пункты, коотрые выполняются на ходу, тогда эскалаторы ограждаются.

Link to comment
Share on other sites

Помоему на много более экономно дать людям возможность успеть на поезд который идет пустым и будет идти потому, что отправился в час ночи и должен следовать до конечной. Работающий эскалатор загрузит состав больше, чем если бы люди шли бы пешком и потратив больше времени на пересадку опоздали бы на последний поезд.

Link to comment
Share on other sites

leo21! С таким же успехом кому-то захочется воспользоваться метрополитеном в 3 часа ночи. И что?

Есть Правила пользования Московским метрополитеном. Пункт 2.1. Станции метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линию на другую ежедневно с 6 часов утра до 1 часа ночи. И всё!

 

Кстати на "высоких" переходах эскалаторы на подъём работают до последнего пассажира.

Link to comment
Share on other sites

Какая разница-то? Сколько есть, столько и есть... График работы эскалаторов - до 01:00 МСК, все!

Link to comment
Share on other sites

А что мне делать если я люблю метро и люблю его после часу начи

 

Тогда надо идти туда работать, другого выхода нет. 8)

Link to comment
Share on other sites

Очень хотелось бы надеяться, что устроившись в метро я не поменяю своей точки зрения и не стану считать тех кто успел купить билет, но не успел выйти до часу неполноправными пассажирами

Link to comment
Share on other sites

другого выхода нет.

Есть. Платишь кучу денег и катаешься по АПЛ на "Скифе" с ряжеными. :flash: :lol: Но пойти работать в метро - безусловно дешевле. :yeah:

Link to comment
Share on other sites

leo21! С таким же успехом кому-то захочется воспользоваться метрополитеном в 3 часа ночи. И что?

Есть Правила пользования Московским метрополитеном. Пункт 2.1. Станции метрополитена открыты для входа и пересадки с одной линию на другую ежедневно с 6 часов утра до 1 часа ночи. И всё

Просто в 3 часа ночи не надо продавать билеты. А если уж продали тык пусть везут куда надо.

Кстати на "высоких" переходах эскалаторы на подъём работают до последнего пассажира

Сам топал знаю.

Link to comment
Share on other sites

поезд который идет пустым и будет идти потому, что отправился в час ночи

НЕ БЫВАЕТ! Последние поезда никогда не отправляются ровно в 01-00. В 01-03 или в 01-05, смотря на какой конечной.

Link to comment
Share on other sites

Если человек зашел до часу начи в Алтуфьево то он должен быть уверен что доедет до бульвара дмитрия донского.

Если он сядет в "Алтуфьеве" в 0:59, а в "Бибиреве" в 01-01 его попросят покинуть не только состав, но и вообще метро, то будут всё же правы.

Хотя у меняи приколы были... Как-то в "Текстильщиках" зашёл на станцию в 1:45. Турникеты были выключены, вахтёрша уже ушла. И... в 2:25 вышел на "Черкизовской". Эскалаторы не работали, но пересадку сделал.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...