Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

«Парк Победы»совмещённая пересадочная станция Арбатско-Покровской/Солнцевской линий Московского метрополитена.

Открыта 6 мая 2003 года в составе участка «Киевская» — «Парк Победы». Полностью вступила в строй 31 января 2014 года после открытия участка «Деловой центр» — «Парк Победы».

Расположена на ПК 70+28 Арбатско-Покровской линии и ПК 086+28 Солнцевской линии.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Н. И. Шумаков, Н. В. Шурыгина.

Архитекторы аванзала

А. Ю. Орлов, А. В. Некрасов, соавтор В. О. Сычёва.

Инженеры-конструкторы

Е. С. Барский, А. М. Земельман, А. Кривенко, Т. И. Богатова, Е. С. Рудницкая, Н. Кудрявцева.

Конструкция

Пилонная трёхсводчатая глубокого заложения.

Комплекс из двух конструктивно независимых станций. Два зала соединены между собой лестничными мостиками в центре.

Построена из монолитного бетона по новой технологии с опережающим возведением пилонов и фундаментов путевых стен. Обделка — из монолитного бетона, нагнетаемого за предварительно сваренные листы металлической опалубки.

Название

Названа по одноимённому парку, расположенному рядом со станцией.

Строительство

АО «Мосинжпроект» - управляющая компания по строительству станции метро «Парк Победы» (Калининско-Солнцевская линия).

Пересадки

Станция «Парк Победы» Арбатско-Покровской/Солнцевской линий
Станция «Парк Победы» Арбатско-Покровской/Солнцевской линий
«Парк Победы» (Арбатско-Покровская/Солнцевская линии)

Выход в город

  • По подземным переходам, расположенным под Кутузовским проспектом, к мемориальному комплексу «Поклонная гора», улицам Барклая и генерала Ермолова.
  • К железнодорожному остановочному пункту Поклонная:
МЦД-4 Значок.png пригородно-городские поезда Калужско-Нижегородского диаметра.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Центральные залы соединены самыми длинными в Московском метрополитене эскалаторами (длина наклонного спуска — 126 м) с промежуточным аванзалами, соединёнными между собой. Каждый из аванзалов соединён лестницей и коротким эскалатором с подземными кассовыми залами. Выход из южного кассового зала — в подземный переход под Кутузовским проспектом, из северного — на улицу Барклая.

С открытием станции выход в город был возможен только из южного зала. 16 марта 2017 года открылся выход из северного зала в объединённый аванзал и второй вестибюль с единственным выходом на улицу Барклая.

Путевое развитие

Станция с путевым развитием — пошёрстный съезд, 2 ССВ для перехода подвижного состава между линиями со стороны станций «Славянский бульвар» и «Минская».

450px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Схема путевого развития до 2014 года

Художественное оформление

Тема оформления — Отечественная война 1812 года и Великая Отечественная война 1941—1945 годов. Первой из них посвящено панно в восточном торце южного зала, второй — аналогичное панно в западном торце северного зала (автор обоих — З. К. Церетели). В 2015 году панно в северном зале было демонтировано из-за строительства на его месте выхода в город. Восточный торец северного зала облицован серым и чёрным мрамором. Расцветка двух залов «зеркальна» — в одном из них белые пилоны и коричневые путевые стены, в другом наоборот. Расцветка пола в двух залах тоже различна: в северном зале использован полированный гранит красного и серого цветов, в южном — чёрного и серого. Оба зала освещаются скрытыми за карнизом светильниками.

В праздничные дни, связанные с Великой Отечественной войной, на стенах аванзала вывешивают плакаты с изображениями и описаниями орденов и медалей. В мае 2015 года, к 70-летию Великой Победы, в подходном коридоре появились граффити с орденами и медалями, эскизы которых были согласованы с городским Советом ветеранов.

200px-%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%
 
Памятный билет

Фотогалерея

Плакаты в аванзале

Граффити в переходе

Перегон «Парк Победы» — «Славянский бульвар»

Присоединение Солнцевской линии

Строительство второго выхода

Ссылки


Открыть запись

Link to comment
Share on other sites

Постучите по панно! По тому самому на ПП. ВСЁ! Дальше не буду, а то интригу поломаю! НО это того стоит! :lol:

Link to comment
Share on other sites

Бла! Вы там аккуратней стучите! В одном месте ещё зимой мраморная плитка упала!!!

Link to comment
Share on other sites

Какая еще "мраморная" плитка??? На панно "мраморная" плитка???? :D

Link to comment
Share on other sites

Вот едешь со стороны Киевской в первом вагоне. Выходишь на ПП и в центральном зале сразу панно слева.

 

А "умным" товарищам про номера путей молчать! :D

Link to comment
Share on other sites

Сань, боюсь тебя разоровать (про панно), но именно эмаль кладется на этот материал :(

А так вобще, прикольно.....

Самый прикол, это, конечно, с нумерацией...

Link to comment
Share on other sites

Про нумерацию на платформах:

Как известно, Парк Победы - станция кросс-платформенного типа, где работают только 2 "вутренних" пути (для АПЛ), а на внешних положены только рельсы (без стыков), нет КР,и они заканчиваются аккуратв начале тоннеля. В общем, бутафория. А вот с нумерацией путей произошла странная штука. Каждый из них должен иметь свой номер, однако, неработающий путь имеет тот же порядковый номер, чтои работающий: :yeah:

 

Имеет место быть:

 

 

=====нераб. (1) путь========

+++++++++++++++++++++++

++++++

===работающ. путь ( 1 )=============АПЛ===

----------------------------------------------------------------------------

===работающ. путь ( 2 )==============АПЛ===

+++++++>>в центр>>+ ++++++

++++++++++++++++++++++++

=====нераб. путь (2)========

Н - переходы

Link to comment
Share on other sites

Какая еще "мраморная" плитка??? На панно "мраморная" плитка???? :D

Я не про панно, про колонны. Серьёзно! Держитесь подальше от стен...

Link to comment
Share on other sites

А вот с нумерацией путей произошла странная штука. Каждый из них должен иметь свой номер, однако, неработающий путь имеет тот же порядковый номер, что и работающий

Не вижу странности. На Китай-городе и Третьяковской могло быть то же самое. Только там пути в разные стороны направлены, а то могло быть в одном зале: Iп КРЛ и Iп ТКЛ, в другом соответственно IIп КРЛ и ТКЛ. С точки зрения службы движения и вообще СЦБ это две разные станции, но не два зала, а Китай-город-КРЛ и Китай-город-ТКЛ. У каждой станции есть свои дежурные по станции и т.п., которые относятся каждый к своей дистанции движения (ДЧ-5 или ДЧ-6).

 

На Каширской не так, потому что она считается как одна единая станция. Поэтому там есть I, II, III, IV пути.

 

Так что на Парке Победы в одном зале встречаются Iп ст. Парк Победы-АПЛ и Iп. ст. Парк Победы-СлЛ (которой пока нет), также и IIп. На станции есть пост централизации ст. Парк Победы-АПЛ (с путями АПЛ на табло), и неукомплектованный пост централизации ст. Парк Победы-СлЛ.

Link to comment
Share on other sites

Меня ещё порадовало: СТПшники пытаются к ДСП пробраться. "Какой код?" "Зачем вам код, там руку просуньте сбоку, за веревочку дёрните!"

 

Я плакал!

Link to comment
Share on other sites

Так это нормально у нас... Бдительность повысили:))) Дальше уже некуда:))

Link to comment
Share on other sites

О! Кстати об СТП. По требованиям СТП должны иметь не менее 3 независимых вводов. Так СТП на ПП до сих пор не имеет своего ввода с города и питается от Киевской. В результате, если отрубить городской ввод Киевской, то на ПП поезда уже ходить не смогут, не потянут!

Link to comment
Share on other sites

Один раз руководство службы Э снимали. За ГЗЛ, когда проморгали подсадку и вся линия стояла 2,5 часа.

Link to comment
Share on other sites

2000 или 2001 год. Тогда начальника Э сняли, руководство дистанции - уволили.

Link to comment
Share on other sites

Хм... Руководство службы не увольняют - их куда-то перевели. А руководство дистанции - уволили. Приказы были по всем службам разосланы - можно поискать.

Link to comment
Share on other sites

Да, было. Где-то в конце 2000 - в начале 2001 года. Только сняли его за то, что 2 кабельщика сгорели, кусая кабель 10кВ. А перед этим механик СТП Беляево обгорел, пытаясь вручную заземлить шины 825В под напряжением. А между этими событиями - кабельщица попала под напряжение на КР.

Время тогда было чёрное: за 4 месяца 5 несчастных случаев со смертельным исходом (огромное спасибо папочке Гаеву). Но это уже совсем другая тема.

Link to comment
Share on other sites

Я не про то, что кто-то сгорел, а про останов ГЗЛ по вине службы Э. То, что два монтера сгорели - это другой случай.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...