Jump to content

 Share

Recommended Posts

А кто из вас упоминал тот случай, когда Иванова (ЭС) сняли при пуске ПП, когда группа встала на 2 ленте эскалатора?

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

задался вот недавно вопросом..каким образом вентилируются тупики на паркепобеды?? они там в длинну 1.2 км!!! Только не говорите что через метростроевский копер. он там вообще от солнц.л. а солнц.л. не соедин пока с тупиками тамошними. и тем более тупики лежат метрах в 300 от метростроя справа.

Link to comment
Share on other sites

Андрей Киров

Интересно, а для кого нужно их вентилировать? Вентшахты последние стоят на ответвлении Ул. Барклая де Толли от Кутузвского штрассе, учитывая при этом горизонтальную состовляющую длины экскалатора, получится где-то первые 50 м тупиков. А остальные, видимо и так продувает, когда и поезд едет.

Link to comment
Share on other sites

задался вот недавно вопросом..каким образом вентилируются тупики на паркепобеды?? они там в длинну 1.2 км!!! Только не говорите что через метростроевский копер. он там вообще от солнц.л. а солнц.л. не соедин пока с тупиками тамошними. и тем более тупики лежат метрах в 300 от метростроя справа.

Никакой длины 1,2 км там нет - тупики там нормальной длины, а за ними начинается строительство продления АПЛ в сторону Кунцевской. Копер, который сейчас остался на площадке, относится именно к этому строительству, а вовсе не к СолнцЛ. Помимо этого копра на площадке ближе к станции есть еще два ствола, копры с которых уже демонтированы. Вероятно, вентиляция идет через них, а также через эскалаторный наклон.

АЛС-АРС, не путайте вентшахты с венткиосками.

Link to comment
Share on other sites

задался вот недавно вопросом..каким образом вентилируются тупики на паркепобеды?? они там в длинну 1.2 км!!! Только не говорите что через метростроевский копер. он там вообще от солнц.л. а солнц.л. не соедин пока с тупиками тамошними. и тем более тупики лежат метрах в 300 от метростроя справа.
Во первых длина тупиков 1 км. Во вторых в конце тупиков есть вентшахта, работающая на вытяжку. Вождух вытягивается через метростроевский копёр, через который продлевают АПЛ в сторону Славянского бульвара.
Link to comment
Share on other sites

АЛС-АРС, не путайте вентшахты с венткиосками.

Расскажите тогда, чем отличаются...

метростроевский копёр,

А это, как я понимаю, колодец, в котором строют метро открытым способом?

Link to comment
Share on other sites

Расскажите тогда, чем отличаются...

По идее, венткиоск -- это то, что на поверхности, а шахта -- это собственно ствол. Но уж многие привыкли называть венткиоски вентшахтами...

А это, как я понимаю, колодец, в котором строют метро открытым способом?

Вообще-то, открытым способом строят не в колодцах, а в котлованах. Насколько я понимаю, копёр -- это то, чем строят шахты. Похоже, в данном случае имеется в виду одна из строящихся шахт...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Хочу похвастаться, был сегодня в обороте за ПП - впервые в жизни в обороте вообще. В 13:00 - 14:15 народу на АПл как кот наплакал - от Партизанской до Курской, от Киевской до Парка Победы последный вагоны был напрочь пустой. Люди ехали от Курской до Арбатской, потом старые вышли, новые вошли и доехали до Киевской. В отсутствии народа я ... просто лежал на сидениях, это меня теперь больше прёт, чем в кабину лазить. Сразу скажу, что без подушки лучше этим не заниматься - голове потом больно. Может быть, ещё от быстрого ускорения поезда, может, от более сильных, чем на жд, уклонах. Но без подушки точно не кайф.

Ну так вот, внушил я себе, что следующая станция "Минская", и поехал дальше. Пассажирам пох. Видел один маш, когда поезд уже ехал, но его тоже это не волновало. Пассажирам на ПП тоже абсолютно наплевать - замечательное качество русского народа!

http://b.foto.radikal.ru/0601/ddb49b8df29ct.jpg

(Вверху слева есть участок синей схемы).

Я даже не ожидал, что поезд оборачивают так быстро - приехали, секунды 3-4 - и уже обратно; это не та размазня, что на Крылатском.

Место, где останавливается поезд, полноправно можно назвать перегоном "СБ" - "ПП"; откроют Сл.Бульвар, и забудут про этот тупик, как и про место, где оборачивались поезда на Аннино. Путевое развитие полностью соответствует действительности. И заделы под съезды на неиспользуемые пути тоже присутствуют и освещаются.

Вспомнилось, как Чек открыл вопрос про неотделанные продолжения пилонных станций. Да, на Парке Победы тоже нечто подобное имеется.

Link to comment
Share on other sites

Да, на Парке Победы тоже нечто подобное имеется.

И куда его можно продолжить и на сколько?

Link to comment
Share on other sites

И куда его можно продолжить и на сколько?

На сколько точно я не знаю, ну примерно метров на 20 - на один вагон. Куда - платформа прибытия (со Славянского Бульвара :D ), до неё.

А вообще сам съездий и посмотри - для этого совсем не обяхательно прикидываться спящим :)

Link to comment
Share on other sites

это не та размазня, что на Крылатском
Рассмешил :) На Крылатском вообще-то состав кроме всего прочего под посадку подается..
Link to comment
Share on other sites

Хочу похвастаться, был сегодня в обороте за ПП - впервые в жизни в обороте вообще.

Таки метрофанат.

 

А помимо прочего еще и нарушитель!!!

Link to comment
Share on other sites

А помимо прочего еще и нарушитель!!!

оЙ-ОЙ, будто ты ничего не нарушал!

Ты лучше скажи, могут ли быть девятивагонные поезда? Насколько я знаю, у скифов - могут, а у номерных - нет, что-то там не расчитанно на такое количество...

Link to comment
Share on other sites

Ты лучше скажи, могут ли быть девятивагонные поезда? Насколько я знаю, у скифов - могут, а у номерных - нет, что-то там не расчитанно на такое количество...

Могут. все может быть. Нет никаких препятствий для этого. Электрички хотят и в 13вагонном исполенении. И ничего. Длина вагонов одинаковая. Единственное, что может усилители в некоторые цепипоставить придется и все...

Таки, чья бы корова мычала......

А что...

Link to comment
Share on other sites

Таки, чья бы корова мычала......

А что...

Да, так... :o Практически ничего, за исключением Кольцевой линии и знакомства с девушкой..и как это происходило ))

Link to comment
Share on other sites

Электрички хотят и в 13вагонном исполенении.

Нашёл с чем сравнивать! Метро не может ходить меньше 3 вагонов, а электрички - меньше 2-х (пантографа на головном нет).

А вместится ли такой состав в стандартные тупики? Боюсь, станциями не обойдёмся...

Link to comment
Share on other sites

Метро не может ходить меньше 3 вагонов

Да что ты??? А в Ереване сколько ходит к примеру??? И вообще вагон метро может и один поехать. Даже промежуточный.

Нашёл с чем сравнивать!

Объясни различия принципиальные.

А вместится ли такой состав в стандартные тупики?

Ну на новых линиях скорее всего да. На старых точно нет.

 

Да и к чему все это??? Станций нет под эти составы - это главное.

Link to comment
Share on other sites

1) макс. ограничение в 8 вагонов по электрическим параметрам цепей управления.

2) мин. ограничение по ПТЭ - три вагона (на случай если один загнется - чтобы два его вытащили, аналогично и с т.з. отказа тормозов). А с маневровым пультом и один 81-714 сможет ездить.

 

Кроме того, при удлиннении составов важны такие факторы:

1) длина станционных платформ

2) --"-- оборотных тупиков

3) --"-- канав депо и ПТО

4) --"-- РЦ/блок-участков

5) места под ночную расстановку

6) мощность СТП

 

А электричка умеет ездить N вагонами - значит так спроектирована, но это не означает что можно вцепить N плюс первый вагон и все будет работать.

Link to comment
Share on other sites

1) макс. ограничение в 8 вагонов по электрическим параметрам цепей управления.

Ничто не мешает поставить в эти цепи усилители.

2) мин. ограничение по ПТЭ - три вагона (на случай если один загнется - чтобы два его вытащили, аналогично и с т.з. отказа тормозов).

Опять же пример - Ереван. Поезда по два вагона.

1) длина станционных платформ

Бесусловно, но это еще ладно. Представим, что это как-нибудь разрешим.

2) --"-- оборотных тупиков

Их-то как раз удлиннить достаточно просто.

3) --"-- канав депо и ПТО

4) --"-- РЦ/блок-участков

Вот это уже серьезнее. Перекладывать и перенастраивать электронику на всей линии, причем еще когда она действующая трудновато.

 

На самом деле есть куда более важдая сложность в наличии девятого вагона. Он приведет к увеличению пассажиропотока на пересадочных узлах, которые рассчитаны именно на 8 вагонов. И так-то эскалаторы перегружены, а что будет тогда...

А электричка умеет ездить N вагонами - значит так спроектирована, но это не означает что можно вцепить N плюс первый вагон и все будет работать.

Безусловно какое-то ограничение есть, но уж явно не 8 вагонов и даже не 10. Трамваи например были рассчитаны только на сцепку до 3 единиц, но при желении сцепляли и пять. Ставьте усилители и все.

Link to comment
Share on other sites

С горки?

И в горку. Пульты управления есть и в промежуточных вагнах. Но только для маневров.

 

http://trehgranka.metro.ru/images/vagon/va...20_07-09_03.jpg

Link to comment
Share on other sites

Хочу похвастаться, был сегодня в обороте за ПП - впервые в жизни в обороте вообще.

И что там интересного увидел? :lol:

Link to comment
Share on other sites

И что там интересного увидел?

Я увидел, как устроен оборот! :lol:

Но самое главное, я уяснил две вещи, раньше мне бывшие не изведанными:

1). Поезд не задерживается, а оборачивается почти мгновенно.

2). Место, где поезд останавливается - обычный туннель, даже маленькой платформочки нет.

Ну и ещё на съезды посмотрел - в т.ч. и на неработающие пути...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...