5yr Posted January 12, 2005 Share Posted January 12, 2005 А кто из вас упоминал тот случай, когда Иванова (ЭС) сняли при пуске ПП, когда группа встала на 2 ленте эскалатора? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Киров Posted October 16, 2005 Share Posted October 16, 2005 задался вот недавно вопросом..каким образом вентилируются тупики на паркепобеды?? они там в длинну 1.2 км!!! Только не говорите что через метростроевский копер. он там вообще от солнц.л. а солнц.л. не соедин пока с тупиками тамошними. и тем более тупики лежат метрах в 300 от метростроя справа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted October 16, 2005 Share Posted October 16, 2005 Андрей КировИнтересно, а для кого нужно их вентилировать? Вентшахты последние стоят на ответвлении Ул. Барклая де Толли от Кутузвского штрассе, учитывая при этом горизонтальную состовляющую длины экскалатора, получится где-то первые 50 м тупиков. А остальные, видимо и так продувает, когда и поезд едет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей Киров Posted October 16, 2005 Share Posted October 16, 2005 пускай задохнуться там)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Axort Posted October 17, 2005 Share Posted October 17, 2005 задался вот недавно вопросом..каким образом вентилируются тупики на паркепобеды?? они там в длинну 1.2 км!!! Только не говорите что через метростроевский копер. он там вообще от солнц.л. а солнц.л. не соедин пока с тупиками тамошними. и тем более тупики лежат метрах в 300 от метростроя справа.Никакой длины 1,2 км там нет - тупики там нормальной длины, а за ними начинается строительство продления АПЛ в сторону Кунцевской. Копер, который сейчас остался на площадке, относится именно к этому строительству, а вовсе не к СолнцЛ. Помимо этого копра на площадке ближе к станции есть еще два ствола, копры с которых уже демонтированы. Вероятно, вентиляция идет через них, а также через эскалаторный наклон.АЛС-АРС, не путайте вентшахты с венткиосками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted October 17, 2005 Share Posted October 17, 2005 задался вот недавно вопросом..каким образом вентилируются тупики на паркепобеды?? они там в длинну 1.2 км!!! Только не говорите что через метростроевский копер. он там вообще от солнц.л. а солнц.л. не соедин пока с тупиками тамошними. и тем более тупики лежат метрах в 300 от метростроя справа.Во первых длина тупиков 1 км. Во вторых в конце тупиков есть вентшахта, работающая на вытяжку. Вождух вытягивается через метростроевский копёр, через который продлевают АПЛ в сторону Славянского бульвара. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted October 17, 2005 Share Posted October 17, 2005 АЛС-АРС, не путайте вентшахты с венткиосками.Расскажите тогда, чем отличаются...метростроевский копёр,А это, как я понимаю, колодец, в котором строют метро открытым способом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xvmv Posted October 18, 2005 Share Posted October 18, 2005 Расскажите тогда, чем отличаются...По идее, венткиоск -- это то, что на поверхности, а шахта -- это собственно ствол. Но уж многие привыкли называть венткиоски вентшахтами...А это, как я понимаю, колодец, в котором строют метро открытым способом?Вообще-то, открытым способом строят не в колодцах, а в котлованах. Насколько я понимаю, копёр -- это то, чем строят шахты. Похоже, в данном случае имеется в виду одна из строящихся шахт... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted January 22, 2006 Share Posted January 22, 2006 Хочу похвастаться, был сегодня в обороте за ПП - впервые в жизни в обороте вообще. В 13:00 - 14:15 народу на АПл как кот наплакал - от Партизанской до Курской, от Киевской до Парка Победы последный вагоны был напрочь пустой. Люди ехали от Курской до Арбатской, потом старые вышли, новые вошли и доехали до Киевской. В отсутствии народа я ... просто лежал на сидениях, это меня теперь больше прёт, чем в кабину лазить. Сразу скажу, что без подушки лучше этим не заниматься - голове потом больно. Может быть, ещё от быстрого ускорения поезда, может, от более сильных, чем на жд, уклонах. Но без подушки точно не кайф.Ну так вот, внушил я себе, что следующая станция "Минская", и поехал дальше. Пассажирам пох. Видел один маш, когда поезд уже ехал, но его тоже это не волновало. Пассажирам на ПП тоже абсолютно наплевать - замечательное качество русского народа!http://b.foto.radikal.ru/0601/ddb49b8df29ct.jpg(Вверху слева есть участок синей схемы).Я даже не ожидал, что поезд оборачивают так быстро - приехали, секунды 3-4 - и уже обратно; это не та размазня, что на Крылатском.Место, где останавливается поезд, полноправно можно назвать перегоном "СБ" - "ПП"; откроют Сл.Бульвар, и забудут про этот тупик, как и про место, где оборачивались поезда на Аннино. Путевое развитие полностью соответствует действительности. И заделы под съезды на неиспользуемые пути тоже присутствуют и освещаются.Вспомнилось, как Чек открыл вопрос про неотделанные продолжения пилонных станций. Да, на Парке Победы тоже нечто подобное имеется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted January 22, 2006 Share Posted January 22, 2006 Да, на Парке Победы тоже нечто подобное имеется.И куда его можно продолжить и на сколько? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted January 22, 2006 Share Posted January 22, 2006 И куда его можно продолжить и на сколько?На сколько точно я не знаю, ну примерно метров на 20 - на один вагон. Куда - платформа прибытия (со Славянского Бульвара ), до неё.А вообще сам съездий и посмотри - для этого совсем не обяхательно прикидываться спящим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dopefish Posted January 22, 2006 Share Posted January 22, 2006 это не та размазня, что на КрылатскомРассмешил На Крылатском вообще-то состав кроме всего прочего под посадку подается.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 22, 2006 Share Posted January 22, 2006 Хочу похвастаться, был сегодня в обороте за ПП - впервые в жизни в обороте вообще.Таки метрофанат. А помимо прочего еще и нарушитель!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted January 22, 2006 Share Posted January 22, 2006 А помимо прочего еще и нарушитель!!!оЙ-ОЙ, будто ты ничего не нарушал!Ты лучше скажи, могут ли быть девятивагонные поезда? Насколько я знаю, у скифов - могут, а у номерных - нет, что-то там не расчитанно на такое количество... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jack da Mosca Posted January 22, 2006 Share Posted January 22, 2006 А помимо прочего еще и нарушитель!!!Таки, чья бы корова мычала...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 22, 2006 Share Posted January 22, 2006 Ты лучше скажи, могут ли быть девятивагонные поезда? Насколько я знаю, у скифов - могут, а у номерных - нет, что-то там не расчитанно на такое количество...Могут. все может быть. Нет никаких препятствий для этого. Электрички хотят и в 13вагонном исполенении. И ничего. Длина вагонов одинаковая. Единственное, что может усилители в некоторые цепипоставить придется и все...Таки, чья бы корова мычала......А что... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jack da Mosca Posted January 22, 2006 Share Posted January 22, 2006 Таки, чья бы корова мычала......А что...Да, так... Практически ничего, за исключением Кольцевой линии и знакомства с девушкой..и как это происходило )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted January 22, 2006 Share Posted January 22, 2006 Электрички хотят и в 13вагонном исполенении.Нашёл с чем сравнивать! Метро не может ходить меньше 3 вагонов, а электрички - меньше 2-х (пантографа на головном нет). А вместится ли такой состав в стандартные тупики? Боюсь, станциями не обойдёмся... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 22, 2006 Share Posted January 22, 2006 Метро не может ходить меньше 3 вагоновДа что ты??? А в Ереване сколько ходит к примеру??? И вообще вагон метро может и один поехать. Даже промежуточный.Нашёл с чем сравнивать!Объясни различия принципиальные.А вместится ли такой состав в стандартные тупики?Ну на новых линиях скорее всего да. На старых точно нет. Да и к чему все это??? Станций нет под эти составы - это главное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sashman@localhost Posted January 23, 2006 Share Posted January 23, 2006 1) макс. ограничение в 8 вагонов по электрическим параметрам цепей управления.2) мин. ограничение по ПТЭ - три вагона (на случай если один загнется - чтобы два его вытащили, аналогично и с т.з. отказа тормозов). А с маневровым пультом и один 81-714 сможет ездить. Кроме того, при удлиннении составов важны такие факторы:1) длина станционных платформ2) --"-- оборотных тупиков3) --"-- канав депо и ПТО4) --"-- РЦ/блок-участков5) места под ночную расстановку6) мощность СТП А электричка умеет ездить N вагонами - значит так спроектирована, но это не означает что можно вцепить N плюс первый вагон и все будет работать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 23, 2006 Share Posted January 23, 2006 1) макс. ограничение в 8 вагонов по электрическим параметрам цепей управления.Ничто не мешает поставить в эти цепи усилители.2) мин. ограничение по ПТЭ - три вагона (на случай если один загнется - чтобы два его вытащили, аналогично и с т.з. отказа тормозов).Опять же пример - Ереван. Поезда по два вагона.1) длина станционных платформБесусловно, но это еще ладно. Представим, что это как-нибудь разрешим.2) --"-- оборотных тупиковИх-то как раз удлиннить достаточно просто.3) --"-- канав депо и ПТО 4) --"-- РЦ/блок-участковВот это уже серьезнее. Перекладывать и перенастраивать электронику на всей линии, причем еще когда она действующая трудновато. На самом деле есть куда более важдая сложность в наличии девятого вагона. Он приведет к увеличению пассажиропотока на пересадочных узлах, которые рассчитаны именно на 8 вагонов. И так-то эскалаторы перегружены, а что будет тогда...А электричка умеет ездить N вагонами - значит так спроектирована, но это не означает что можно вцепить N плюс первый вагон и все будет работать.Безусловно какое-то ограничение есть, но уж явно не 8 вагонов и даже не 10. Трамваи например были рассчитаны только на сцепку до 3 единиц, но при желении сцепляли и пять. Ставьте усилители и все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 23, 2006 Share Posted January 23, 2006 Даже промежуточный.С горки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted January 23, 2006 Share Posted January 23, 2006 С горки?И в горку. Пульты управления есть и в промежуточных вагнах. Но только для маневров. http://trehgranka.metro.ru/images/vagon/va...20_07-09_03.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Измайловский Posted January 27, 2006 Share Posted January 27, 2006 Хочу похвастаться, был сегодня в обороте за ПП - впервые в жизни в обороте вообще.И что там интересного увидел? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted January 27, 2006 Share Posted January 27, 2006 И что там интересного увидел?Я увидел, как устроен оборот! Но самое главное, я уяснил две вещи, раньше мне бывшие не изведанными:1). Поезд не задерживается, а оборачивается почти мгновенно.2). Место, где поезд останавливается - обычный туннель, даже маленькой платформочки нет.Ну и ещё на съезды посмотрел - в т.ч. и на неработающие пути... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.