Измайловский Posted January 27, 2006 Share Posted January 27, 2006 Ну и ещё на съезды посмотрел - в т.ч. и на неработающие пути...Дык из кабины-то интереснее... Попросил бы маневровых. :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted January 27, 2006 Share Posted January 27, 2006 Попросил бы маневровых.Стыдно. И страшно. С чего это они меня пустят? А я человек стеснительный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andzis Posted January 28, 2006 Share Posted January 28, 2006 даже маленькой платформочки нетстранно что ты ее не увидел, из кабины бы ты их сразу заметил, особенно как они усеяны пустыми бутылками Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted June 7, 2006 Share Posted June 7, 2006 Вячеслав, 4,2 км - это общая длина введённых в эксплуатацию тоннелей на АПЛ в 2003 году. В т.ч. почти километровый участок за "Парком Победы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 Вячеслав, 4,2 км - это общая длина введённых в эксплуатацию тоннелей на АПЛ в 2003 году. В т.ч. почти километровый участок за "Парком Победы".Судя по тексту, длина относится именно к перегону между станциями... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 Судя по текстуТексту в данном случае верить не надо. Вот даже если мерить по карте, зная масштаб, то 4 км там никак не набирается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted June 8, 2006 Share Posted June 8, 2006 Вот даже если мерить по карте, зная масштаб, то 4 км там никак не набирается.Проверил по карте - выходит где-то 3400-3500 м. Но это по прямой, а ведь путь метро извилист. Может, за счет кривизны маршрута и набираются недостающие 500 м? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted June 9, 2006 Share Posted June 9, 2006 набираются недостающие 500 м?На перегоне всего 2 кривых, одна метрах в 500 от "Киевской", другая - метрах в 200 от "Парка Победы". На 500 метров перегон из-за них не удлиняется. Максимум - на 100. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fobos Posted June 11, 2006 Share Posted June 11, 2006 Не верьте картам. В нашей стране карты населению не продаются. Продаются схемы. Для области это +- 10 км, для Москвы по меньше... это еще Советская дактрина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Om81 Posted June 11, 2006 Share Posted June 11, 2006 Для области это +- 10 км, для Москвы по меньше... это еще Советская дактрина. Ну да.. москва-то на самом деле гораздо меньше.. километров 5 в длину)А Google тоже подчиняется советской дАктрине?..)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Picha Posted June 11, 2006 Share Posted June 11, 2006 А что эта тема делает в этом разделе?Я не знаю, но самый длинный перегон это ВП-текстильщики Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted June 11, 2006 Share Posted June 11, 2006 PichaА никто и не сказал, что самый длинный :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monzart Posted September 1, 2006 Share Posted September 1, 2006 Да, но одна стена осталась глуха как пробка и ничем не завешенна. Причём оформление этой стены так же убивает серой монотонностью, как на Международной.А там тоже выход будет в будущем - когда будет пересадка. А делать живопись-времянку - поворуют же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted September 1, 2006 Share Posted September 1, 2006 Ну почему живопись? в теме про Международную посоветовали сделать всякие фотографии и информационные плакаты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
monzart Posted September 1, 2006 Share Posted September 1, 2006 в теме про Международную посоветовали сделать всякие фотографии и информационные плакатыНо в атмосферу "Парка Победы" это не вяжется, туда что-нибудь военное надо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АЛС-АРС Posted September 1, 2006 Share Posted September 1, 2006 Бывают и военные фотографии и военные плакаты. 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted September 1, 2006 Share Posted September 1, 2006 [off]Парк Победы уже получил свое - целых 2 панно от Церетели[/off]Да, но одна стена осталась глуха как пробка и ничем не завешенна. Причём оформление этой стены так же убивает серой монотонностью, как на Международной.На эту стену переедет противоположное пано, когда начнут строить второй выход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 20.02.2007 Юрий Лужков, мэр Москвы: «Проектанты, это позор, позор! Ввели, оркестр красиво, абсолютно непригодно для инвалидов. Станция метро «Парк Победы», которая введена меньше двух лет назад непригодна для инвалидов. Ну, как еще проектантам надо вмазать, чтобы они эту задачу видели как задачу № 1. Мне самому даже стыдно и мне самому неудобно за то, что мы, занявшись и видя какие-то сложные задачи, мы оставили без внимания этот вопрос в наших новых решениях по городу и его инфраструктуре». Из статьи: http://www.tvc.ru/center/index/id/70101022010000.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmi Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 Ну, как еще проектантам надо вмазать, чтобы они эту задачу видели как задачу № 1.Интересно, если он говорит о подъёмнике, то во сколько это обойдётся? Не спорю, инвалиды должны быть не обижены, но всё-таки...Аэто: введена меньше двух лет назади его утверждения о проектировщиках вызывают недоумение. Есть техзадание, проектировщики действуют согласно нему. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Гость Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 На станции алтуфьево есть подьёмник для инвалидов, на других станциях я такого не видел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 Кстати, не знаю как инвалиды, но ветераны сильно ругались из-за неудобства "ПП" - со стороны центра: 1. переход на другую платформу 2. длинный эскалатор 3. разворот в подземном вестибюле 4. второй подъем 5. извилистый коридор 6. подъем по лестницам перехода 7. остановки НОТ достаточно далеко. Непонятно почему вообще почему "ПП" построен через такую особенно когда стало ясно, что Митино-Бутовской линии не будет и вариант с кросс-платформенной пересадкой отпадает. Не проще ли вообще было ориентировать станцию вдоль Кутузовского и сделать ее менее глубокой с более удобным расположением... Или действительно сказки про то что все так потому что под строительство перегона "Киевская" - "ПП" задействован тоннель (...) сказакми не являются? Сорри, если повторяюсь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 когда стало ясно, что Митино-Бутовской линии не будетЭто не ясно...Строительство началось на 5 лет раньше, чем начали нести эту чушь про не будет. под строительство перегона "Киевская" - "ПП" задействован тоннель (...) сказакми не являются?Сказками не является, что задействован туннель (----)! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 Сказками не является, что задействован туннель (----)! Это тот значит, который ведет к даче Сталина? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 Это тот значит, который ведет к даче Сталина? Нет, который начали в 1952 к Кунцево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ivan_4 Posted February 21, 2007 Share Posted February 21, 2007 Сказками не является, что задействован туннель (----)!вроде бы особо такого не заметно... тоннели с виду новые, бетонные в основном....Непонятно почему вообще почему "ПП" построен через такую особенно когда стало ясно, что Митино-Бутовской линии не будет и вариант с кросс-платформенной пересадкой отпадает.строить начали раньше отказа от хорды... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.