Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


workweek
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Изначально проектировалось, что продление в Строгино будет производиться от нынешних нерабочих тоннелей. Даже вся маркировка оборудования станции делится на Арбатско-Покровскую и Строгинскую линии.

Но уже перед пуском ПП речь шла о том, что в Строгино линию будут продлевать от тупиков, а от нерабочих тоннелей - в Солнцево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не понял: неужели способы строительства южной и северной станций были разные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перспектива сооружения третьей станции;
оригинально.

Видимо перпендикулярно торцам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо перпендикулярно торцам

Проект 3-й станции (Солнцевской линии) - практически вдоль Кутузовского, она глубже ПП, один из выходов - к Панораме в подземный вестибюль. Переход на нее - из восточных торцов ПП налево, направо - выход в город (аналогично на Китай-Городе, выход к "голове", где будет будущая пересадка на Покровку или как там ее назовут...).

 

Вот примерно как на картинке... Было бы...

05.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренний диаметр боковых тоннелей 3,85 м, среднего - 4,4 м.

Это очепятка? :? Имелись ввиду радиусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект 3-й станции (Солнцевской линии) - практически вдоль Кутузовского, она глубже ПП,

Лишний раз убеждаюсь в ошибочности проектирования пересадочного узла именно на "Парке Победы". Выбрали слишком затратный вариант. Лучше всего оставить "Парк Победы" в нынешнем состоянии на очень дительную перспективу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лишний раз убеждаюсь в ошибочности проектирования пересадочного узла именно на "Парке Победы".

Почему ошибочно? На ПП заканчивалась бы АПЛ, и через те же станции проходила бы Митинско-Бутовская хорда. Через 3-ю станцию - Солнцевско-Мытищенская.

 

Сейчас через 1/2 ПП транзитом идет АПЛ, а через оставшейся 1/2 - пройдет Солнцевская.

 

Ориентация станции конечно немного не так, но ее же под МБХ строили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АПЛ нужно было вести в Солнцево, тем более что такой план существовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wit721

В Митино метро нужнее, учитывая что туда не ходят электрички...

 

А вообще да, логичней, конечно было бы вести АПЛ в Солнцево, а КалЛ в Митино. Но... хочется ж побыстрее построить да подешевле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот не слишком удачная идея с пересадочным узлом на "Парке Победы" в том числе отдалила появление метро в Митине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот не слишком удачная идея с пересадочным узлом на "Парке Победы" в том числе отдалила появление метро в Митине.

Метро в Митино отдалило отсутствие денег в известные времена, т.к. там должны были одновременно появиться и МБХ и Калининская.

 

ПП начали строить еще при наличии денег. В чем идея неудачна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея неудачна в отсутствии прямой связки Солнцево - центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея неудачна в отсутствии прямой связки Солнцево - центр.

Извините, но вам так и так пришлось бы обломаться. Ибо Солнцевско-Мытищенская хорда, насколько я помню в центр тоже не заходила. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даёшь "Парк Победы 3" - самую глубокую станцию ММ! :fan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wh-Censor, я как раз и имею в виду хордовый проект, под который "Парк Победы" и проектировался. А ранее в сторону Очакова планировали продлить именно АПЛ. И очень жаль, что планы изменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проекторы сначала стреляют, а потом целятся. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SleepingToss

А Славянский Бульвар в таком случае получается без метро бы остался. Нет все правильно сделали, только я не понял ко вторым путям на Парке Победы что будут подключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только я не понял ко вторым путям на Парке Победы что будут подключать?

http://keep4u.ru/full/070402/5007562c9abfbde358/jpg

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?p=135205#135205

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

_Tema_ да там бы разобраться сначало со вторыми путями, а то я чувствую там лет 10 еще будут бутафорские рельсы лежать...

Да и АПЛ нагрузки не выдержит, уже после открытия Строгино на Славянском Бульваре будет не зайти в вагон, а если еще и Солнцево тогда вообще ужас будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже после открытия Строгино на Славянском Бульваре будет не зайти в вагон
А можно посмотреть официальные цифры пассажиропотоков? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там лет 10 еще будут бутафорские рельсы лежать...

Да пусть лежат хоть 50 лет! Нет смысла заводить на "Парк Победы" новые линии. Они нужнее в других местах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

apso

Могу тебя понять - своя рубашка ближе к телу! Но гораздо больше районов в том случае получили бы так необходимое им метро, ФЛ работала бы нормально без этой вилки, в ДЦ было бы построено нормальное метро...

 

уже после открытия Строгино на Славянском Бульваре будет не зайти в вагон

А можно посмотреть официальные цифры пассажиропотоков?

Если ты их найдёшь, то посмотришь. :lol: Последние данные по отдельным станциям - за 2002 год. И то, это не средние данные за год, а результаты отдельного исследования...

Но я писал о своих прикидках - даже после открытия Митино будет воможно влезть в вагон на СБ (если АПЛ станет восьмивагонной...).

А сразу после открытия СБ там вообще свободно будет, даже учитывая семивагонный ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Iona да я думаю пассажиропоток будет не маленький если хотябы части жителей Митино и Строгино будет удобно по новой ветке ездить, которые сейчас до тушино ездят + добавте кто сейчас до Парка Победы на автобусах ездит (это жители как раз Славянского Бульвара и дальше по Можайскому шоссе) + все Крылатское + вся Молодежная + часть Кунцево, ну вообщем всех соберем а еще на Кольцевой сколько войдет, даже 8 вагонов не помогут. Как то видимо нужно через поезд пускать, чтобы один пустой уходил с Кунцевской на Славянский Бульвар.

 

wit721 Конечно пускай лежат так и строить два зала не зачем было, сколько денег потратили. Сейчас очень не удобно лишний путь нарезать по переходам, по самому длинному эскалатору, и еще к остановке автобусов.

 

SleepingToss Ну я все выше написал почему я думаю что поток большой будет, можете опровергнуть. И как тут обычному человеку со Славянского Бульвара проехать на свою любимую работу на Курской, придавят к дверям на СБ потом вдавят в вагон на Парке, и затем вынесут на станцию Киевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

строить два зала не зачем было, сколько денег потратили

Если верёвка и мыло куплены, нужно вешаться? Два зала строили под почивший в бозе хордовый проект. Если лет через... много к чему-то подобному будет смысл возвратиться, тогда и пути пригодятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

apso

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?p=114873#114873

 

То, что ты написал - совсем без цифр - то есть лишь назвал тенденции. Тенденции-то место иметь будут, но если их не оценить в цифровом значении, то получится невозможным говорить о реальной остроте проблемы. Ну да, часть народу пересядет на новую ветку... и? О том, насколько она будет забита сказать не получится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...