Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Стоянка поездов на конечных станциях КахЛ


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Вынесено отсюда

Вот бы на Люблинской линии тоже так сделать. Уменьшить оборот до сколько-нибудь минут (4 - 6) вне часа пик.
Уменьшать оборот надо на Каховке! Там в каждой кабине по машинисту, при этом составы стоят в тупиках и на станции неприлично долгое время. С чем это может быть связано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С низким потоком.

И с интервалом соответсвенно тоже.Желательно,чтобы время полного оборота было не намного меньше интервала прибытия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое отношение низкий поток Каховской линии имеет к долгим стоянкам? Что мешает сократить число маршрутов (или вагонов) и работать в нормальном режиме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборот по Каширской не даёт уменьшить оборот. Это и так давно известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь оборот на Каширской, если на Каховской стоят тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А им перед Каширской в тоннеле стоять? Да и смысл интервал сокращать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помимо оборота на Каширской, я так понимаю, влияет и необходимость держать интервал для пропуска составов ЗЛ в/из депо: выдача с 6 до 9, с 15 до 17, съем с 10 до 12, с 19 до ночи. и так вечерами от Павелецкой до Каширской каждый перегон можно больше 5 минут тащиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь оборот на Каширской, если на Каховской стоят тоже?

На "Каховской"под посадкой стоят только в двух случаях:оборот в две ручки или впереди состав из электродепо. :ready:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь оборот на Каширской, если на Каховской стоят тоже?

На "Каховской"под посадкой стоят только в двух случаях:оборот в две ручки или впереди состав из электродепо. :ready:

 

Извините мне моё тугодумство, но есть вещи, в которых я совсем не дока. Можно более подробно разжевать три вещи в этом сообщении. Что такое "под посадкой стоят" - это сколько по времени? Что такое "оборот в две ручки" - это самооборот или двое в двух кабинах? Что такое "состав из электродепо" - его ждут, когда он выйдет по расписанию? А почему его нельзя ждать по расписанию в тоннеле перед соединительной веткой из депо?

 

Насколько вообще осложнён график Каховской линии из-за постоянных выходов "посторонних" поездов на Варшавскую и приходов тех же "посторонних" на Варшавскую и Каховскую?

 

Мне честно очень неловко, но очень хочется уяснить. Есть вещи, в которых я разбираюсь лучше и, разговаривая о них, тоже пишу коротко и простыми терминами, не задумываясь, что некоторым понимать их трудно.

Изменено пользователем Ярополк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему его нельзя ждать по расписанию в тоннеле перед соединительной веткой из депо?

Во-первых, из-за вопроса безопасности, во-вторых, стоянка в тоннеле - это снижение качества обслуживания "уважаемых пассажиров", которые потом изнасилуют пейджер и горячую линию этими стоянками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоят под посадкой - скорее всего имеется ввиду, что пару минут, а не 20-30 сек.

Оборот в две ручки - один машинист заводит, другой выводит из тупика.

Никогда в графике не закладывается, чтобы состав с пассажирами стоял на перегоне и ожидал выхода другого состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не по данной теме, конечно, но для примера.На Сретенском в сторону Чкаловской тоже регулярно поезд имеет стоянку, дольше обычной. Это всяко лучше, чем торчать в тоннеле перед Чкаловской без движения воздуха , ожидая выхода поезда из оборота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём здесь оборот на Каширской, если на Каховской стоят тоже?

На "Каховской"под посадкой стоят только в двух случаях:оборот в две ручки или впереди состав из электродепо. :ready:

 

Извините мне моё тугодумство, но есть вещи, в которых я совсем не дока. Можно более подробно разжевать три вещи в этом сообщении. Что такое "под посадкой стоят" - это сколько по времени? Что такое "оборот в две ручки" - это самооборот или двое в двух кабинах? Что такое "состав из электродепо" - его ждут, когда он выйдет по расписанию? А почему его нельзя ждать по расписанию в тоннеле перед соединительной веткой из депо?

 

Насколько вообще осложнён график Каховской линии из-за постоянных выходов "посторонних" поездов на Варшавскую и приходов тех же "посторонних" на Варшавскую и Каховскую?

 

Мне честно очень неловко, но очень хочется уяснить. Есть вещи, в которых я разбираюсь лучше и, разговаривая о них, тоже пишу коротко и простыми терминами, не задумываясь, что некоторым понимать их трудно.

График на"Каховской"линии ничем неосложнён.Повлиять может опаздания на"Горьковско-Замоскворецкой"линии.Если впереди выходит состав,то на станции предшествующей выходу поезд стоит на станции-делает"выдержку"т.е.более(20-30сек.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...