Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Лимитирующие перегоны


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На КРЛ самый загруженный перегон сейчас - между Ленинским проспектом и Академической. Вечером в сторону Новоясеневской на центральных станциях и Ленинском проспекте больше садятся, чем выходят. А уже с Академической - начинают больше выходить. Только на Шаболовской вечером больше в сторону Медведково садятся. А ведь уже строятся районы за МКАД по Калужскому шоссе, ездят туда через Тёплый стан. Если дальше появится внеуличный рельсовый транспорт, его уже и к другим линиям подключать надо. Но тот перегон КРЛ пока что всё равно загружен меньше Таганского радиуса между Пролетарской и Волгоградским проспектом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На КРЛ самый загруженный перегон сейчас - между Ленинским проспектом и Академической.

В утренний пик:

Профсоюзная-Академическая 47,5

Академическая-Ленинский пр-т 50,9

Ленинский пр-т - Шаболовская 50,7

Шаболовская - Октябрьская Р 51,2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но уже на Ленинском проспекте утром в сторону центра больше выходят, раз на следующем перегоне едет меньше. А на Шаболовской ещё подсаживаться могут, в том числе с 26 трамвая. Загруженность перегонов академическая - Ленинский проспект и Шаболовская - Октябрьская не сильно больше для ближайшего к центру перегона.

А на Сокольнической линии наиболее загруженный перегон ИМХО в каждую сторону и утром, и вечером - Парк культуры - Фрунзенская

Изменено пользователем Meshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Сокольнической линии наиболее загруженный перегон ИМХО в каждую сторону и утром, и вечером - Парк культуры - Фрунзенская

да, он самый, утром - Фрунзенская-ПК, и в одну и в другую сторону, причем со стороны ЮЗ к центру там 30 тыс, а в сторону ЮЗ - 42 тыс.

вечером Фрунзенская-ПК - 40 тыс, ПК-Фрунзенская - 32 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vlad_svd

А по другим направлениям информацией по пассажиропотокам на лимитирующих перегонах не могли бы поделиться? Хотя бы по утренним часам-пик.

Особенно интересуют ЗЛ, СТЛ, север КРЛ и север ТКЛ (по южным радиусам ТКЛ и КРЛ информация уже приводилась, большое спасибо за нее).

Было бы интересно в цифрах посмотреть, какие направления самые загруженные после южного радиуса ТКЛ (по загрузке лимитирующих перегонов).

 

Вообще, учитывая то, что КРЛ вроде как тоже считается одной из самых загруженных линий, сопоставление этих цифр вот с этими, конечно, впечатляет. Что называется почувствуйте разницу. Насколько на юге ТКЛ все запущено...

Изменено пользователем T 81-714.FM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Таганского радиуса некоторым временным спасением могут быть выделенные полосы на Волгоградском и Рязанском проспекте, с запуском по ним в том числе полуэкспрессного автобуса, проходящего по удалённым от метро местам Выхино и Рязанского. И имеющиеся Тб27 и 63 при выделенных полосах могут идти быстрее и отвлекать часть пассажиров с метро из удалённых от него мест

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

А вы не подумали, что лимитирующим перегоном будет не самый популярный, а тот, где поезда сложно и медленно идут. Предположим, что ЕСЛИ не будет оборота по Красногвардейской, и все поезда будут ходить до Алма-Атинской. Тогда лимитирующим перегоном на Замоскворецкой линии будет перегон Красногвардейская - Алма-Атинская, а не что-то там около Каширской или Сокола. Именно он будет ограничивать провозную способность всей линии, хотя пассажиров по нему ездит мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gregorius, лимитирующие перегоны считаются именно по кол-ву провозимых пассажиров, а ни по чему другому более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KLoun

Читайте в заголовке темы: Где ограничивается провозная способность линии

Так что, не по количеству пассажиров, а по ограничениям на провозную способность всей линии надо смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читайте в заголовке темы: Где ограничивается провозная способность линии

Так что, не по количеству пассажиров, а по ограничениям на провозную способность всей линии надо смотреть.

А заголовок неправильныЙ: лимитирующий перегон - это наиболее загруженный перегон для данного часа, по которому рассчитываются размеры движения для данного часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...