Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метрополитен города Буэнос-Айрес (Аргентина)


Вячеслав
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Даже где-то проскакивало что два состава, но при этом они не просто отреставрированы, но и модернизированы. Не пугайтесь ,не в ущерб идентичности. Дело в том ,что эти вагончики изначально рассчитаны на 550 и 1100 вольт постоянного тока, а на линии после реконструкции с закрытием, проведенной в 2013 году, стало 1500 вольт. Вот с этим и связана модернизация.

 

"Им на смену пришли новенькие поезда неопознанной марки с китайскими иероглифами" - видимо CNR CITIC. По идее они должны были полностью заменить старичков. Но насколько я понял, с деньгами у аргентинцев было грустновато, и не знаю как сейчас, но вплоть до 2015 года, там ездил приличный "зоопарк" , кроме китайцев еще по линии А и FIAT-MATERFER, и Siemens - Emepa ездили , как сейчас не знаю.

 

 

В октябре 2016 года FIAT-MATERFER на линии еще были.

 

Уточнил. На данный момент поставки китайских вагонов полностью не закончены, но на линии А работают только CNR CITIC.

Изменено пользователем требучет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья по подвижному составу в метро Буэнос-Айреса в испанской википедии https://es.wikipedia.org/wiki/Material_roda...de_Buenos_Aires (переводить не буду общие цифры вполне понятны да и остальное тоже не сложно понять), в статье почему то указано что Фиаты есть на 1ой линии, но по той информации что я имею, их там уже нет. Видимо не внесли в таблицу изменение, хотя то что в прошлое ушли и вагоны родом из 30х годов Siemens-Schuckert с линии Н они указали , хотя это случилось летом 2016 года. Таким образом самые старые там теперь поезда на линии Е Дженерал Электрик, произведенные в Испании, по сведениям статьи в 1963м году (но мне попался источник , где они датировались 1954 годом) где они судя по всему работают не одни как в таблице указано, а с поездами Fiat-Materfer. Да и в таблице поезда есть ппросто Фиат, на самом деле это тоже Fiat-Materfer.

Изменено пользователем требучет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Эм не прав я, Мицубиси Маринучи на линии В старее, они 1950-х годов.

 

Попробую расписать по линиям. (данная запись сделана по различным источникам, может быть неточна)

А - до 2013 года - старые бельгийские вагоны 1913 года выпуска, Фиат Метерфер 80-х годов ; 2013-2016 гг- NRC CITIC (Китай) (2009-2011 годов выпуска, но вот так плохо аргентинцы их выкупают что так долго идут - до сих не все выкуплены), Фиат Матерфер (1980-х годов производства), Сименс Амепа (эти 1940-х ? ); с 2017 года - только NRC CITIC

 

В - единственная линия с нижним токосъемом - Мицубиси/Маринучи 1950-х годов (б\у Токио до 1990-х) , CAF 5000, CAF 6000

 

С - Мицубиси Нагоя (б\у 1950-60е гг ? )

 

D - Альстом 100 (годы честно затрудняюсь они асинхронные, но без кондиционера, возможно 1990-е) , Фиат Матерфер

 

Е -Дженерал Электрик Эспаньол (1960-е годы выпуска), Фиат Матерфер, до 2016 г - Сименс Амепа

 

Н- до 2016 г.- Сименс Шуккерт (Сименс-Шуккерт Оренштейн-Коппель) (1930-е), 2016 год - Сименс Шуккерт и Альстом Метрополис 300 (это самые новые поезда в Субте) , с 2017 только Альстом Метрополис 300

 

Примечания.

1. Старые бельгийские поезда - согласно СТТС 24 вагона числятся линейными, модернизированы до напряжения 1500 В по разной информации то ли 2 то ли 3 5 тивагонных состава выходят по выходным и праздничным дням на линию А , остальные вагоны находятся на территории завода на сохранении (72 вагона)

2. Поезда Сименс Амепа в начале 2016 г. были выведены их эксплуатации и отправлены на модернизацию, изначально ими планировалась заменить поезда Сименс-Шуккерт на линии Н, однако туда летом 2016 го закупили Альстомы. Что будет с Сименс Амепа неизвестно.

3. Поезда Сименс Шуккерт пока не списаны, просто стоят как резервные. Судьба дальнейшая их неизвестна. Варианта три порезка , модернизация или как поезда бельгийские езда по праздникам и выходным.

4. Поездами CAF очень недовольны, во первых их немного,что усложняет обслуживание и ремонт, во вторых они довольно часто ломаются. Годы производства не знаю, вполне возможно, что они тоже б\у.

5. NRC CITIC - это ни что иное как китайское издание Альстома 200.

Изменено пользователем требучет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годы производства не знаю, вполне возможно, что они тоже б\у.

Б/у из Мадрида

http://www.railwaygazette.com/news/single-...enos-aires.html

эти вагоны:

S-5000 выпускались с 1974 по 1993 год

S-6000 выпуска 1998 года (изначально специально закупались для работающего независимо участка 9 линии от Пуэрта де Арганда до Арганда дель Рей

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.railwaygazette.com/news/single-...enos-aires.html

эти вагоны:

S-5000 выпускались с 1974 по 1993 год

S-6000 выпуска 1998 года (изначально специально закупались для работающего независимо участка 9 линии от Пуэрта де Арганда до Арганда дель Рей

Спасибо. Просто про них нашел только что ими недовольны , у 5000 по звуку понял, что не асинхронный вагон, а значит довольно старенький и очень возможно б\у. Значит мое предположение было верно. Еще раз большое спасибо.

Изменено пользователем требучет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот нашел ошибку у себя , а исправить уже нельзя :( , CNR CITIC правильно , а не так как я написал :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Дополнение.

На линии С два вида поездов Мицубиси Нагоя более старые название не знаю и более новые серии 5000 (?) иллюстрирую двумя видео найденными в ютьюб

 

более старый

 

- 5000 серия (?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Станции линии Е Plaza de los Virreyes присвоили второе имя Eva Perón в честь легендарной Евы Дуарте де Перон. Станция теперь называется Plaza de los Virreyes- Eva Perón . Обе части названия равнозначны называть можно и так и так . Когда случилось присвоение второго названия не знаю.

 

Кстати нравится мне эта традиция в Субтэ :rolleyes: никому не обидно и спорить не о чем. <_>

 

Интересный ролик с ютьюб про развитие субтэ(метро) Буэнос-Айреса с 1913 по 2017 год.

Из него кстати следует, что линия Е изначально шла к Конститусьон, а потом восточное окончание ее перестроили в другую сторону. При просмотре роликов из поездов линий Е и С обратил внимание на пути уходящие в сторону и пути рядом со станцией Конститусьон линии С. - возможно это оно и есть бывшие тоннели линии Е и закрытая станция Конститусьон линии Е.

Изменено пользователем требучет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По последней информации на линии D также появились поезда Альстом Метрополис 300. Новая ли это партия, или часть поездов с линии Н перекинули не знаю.

Нашел совершенно неофициальные подсчеты, что всего их там 6 даже номера названы (от 314 до 320), насколько это правда без понятия.

 

Таким образом на линии D сейчас зоопарк из Альстомов 100 и 300 серии и Фиатов Матерфер

Изменено пользователем требучет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как за поездами пролетели мимо темы открытия новых станций.

 

Во первых вскоре после прекращения регулярной эксплуатации бельгийских старичков на линии А (то есть ориентировочно в 2013 возможно 2014 году) линия А стала длиннее на запад за станцией Carabobo на 2 станции San Jose de Flores (промежуточная) и San Pedrito (конечная)

 

Во вторых в 2017-18 году (точнее не скажу) линия Н стала длиннее на одну станцию на севере - за станцией Las Heros открыта станция Julieta Lanteri -Facultad de Derecho.

 

В настоящий момент продолжается строительство продления линии Е на северо-восток на три станции до Ретиро, а также строится продление линии Н на юг на одну станцию за Хоспиталес.

 

В планах продление линии Н за Julieta Lanteri -Facultad de Derecho еще на три перегона с двумя промежуточными станциями дугой к станции Ретиро, и вроде как соединение линий С и Н в одну.

 

Ну и про поезда . На линии Н замечены кроме Альстом Метрополис 300 старички Сименс Амепа.

 

Мне кажется новых покупок не было. Сименс Амепа часть модернизировали и заменили ими часть Альстомов на линии Н , а часть Альстомов Метрополис 300 отправили на линию D.

Изменено пользователем требучет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Линия Е продлена на три станции и достигла вокзала Ретиро :)

 

Открыто три новых станции за станцией Bolívar : Correo Central (пересадка на станцию Leandro Alem линии В) , Catalinas и новая конечная станиция Retiro (пересадка на одноименную станцию линии С, выход к вокзалу Ретиро)

 

Ну и видео с ютьюб поездки по всей линии Е с тремя новыми станциями на поезде типа Фиат Матерфер https://www.youtube.com/watch?v=zrtKe6rGoVU

 

Видео с ютьюб. Станция Correo Central https://www.youtube.com/watch?v=Hh_vsVS4JoY

 

Видео с ютьюб. Линия В поезд CAF6000

Таких вроде раньше не было. Видать недавно приобрели. Изменено пользователем требучет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких вроде раньше не было. Видать недавно приобрели

Это бывшие Мадридские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких вроде раньше не было. Видать недавно приобрели

Это бывшие Мадридские.

Ну если у них Сименс-АМЕПА, Фиат-Матерфер и Мицубиси/Маринучи во всю бегают, то уж б\у из Европы сродни новым. Ну не шибко богатые у них страна, город и компания Метровиа. Из новых у них только китайские CNR CITIC (по сути китайская копия Альстома Метрополис 300) на линии А да Альстомы Метрополис 300, размазанные по 2м линиям. Остальные старые (либо б\у из других стран, либо свои, прошедшие модернизацию)

 

Ну и поскольку они не богатые, то думаю надо порадоваться тому, что несмотря на это, они неотвратимо продолжают осуществлять планы по строительству :) и вот открыли 3 новые станции. :clap: Думаю новый участок линии Е должен хоть немного разгрузить самую короткую, но пожалуй самую загруженную линию С.

Изменено пользователем требучет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то уж б\у из Европы сродни новым.

https://es.wikipedia.org/wiki/Serie_6000

https://www.caf.net/en/productos-servicios/...talle.php?p=141

 

Они 1998 года выпуска, в Мадриде эксплуатировались на участке линии 9 от Puerta de Argand до Arganda del Rey - формально часть линии 9, но по факту эдакое "легкое метро" в пригород, большей частью наземное, частично эстакадное.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Спасибо

Изменено пользователем требучет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Похоже ротация поездов между линиями с верхним токосъемом (это все кроме линии В) идет достаточно активная.

Вот например CNR CITIC , работавший на линии А, перебравшийся на линию С прибывает на станцию Конститусьон (видео с ютьюб)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Видео поездки на токийских бу вагонах Mitsubishi по линии B. В настоящий момент, производится их замена на подержанные вагоны CAF 6000 из Мадридского метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Поездка на древних вагонах CAF GEE по линии E. В настоящий момент данные вагоны отставлены от эксплуатации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...