Jump to content

Маршрутки


5yr
 Share

Recommended Posts

Типа, запретить всё надо и прочее!

ничего запрещать не надо, просто надо заставить фирмы поддерживать ПС в нормальном состоянии.

 

Кто как считает- на каком маршруте машины в худшем состоянии?

Я лично хуже 609 пока что ничего не видел. Просто смешно смотреть на ржавые рыдваны, с вечно стучащими 402 двиглами, с гордой надписью ОРБИТА XXI ВЕК.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 147
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я лично хуже 609 пока что ничего не видел. Просто смешно смотреть на ржавые рыдваны, с вечно стучащими 402 двиглами, с гордой надписью ОРБИТА XXI ВЕК.

11-й такой же. Машины 98-99 годов. Только надписи "Телеканал Домашний" :D

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
в Подмосковье все маршрутки принадлежат МОСТРАНСАВТО
Да, точно. Поторопился...
Дважды поторпился.

Далеко не все. Лично не раз ездил на маршрутке №34 (Монино-Ногинск) приписанной к какому-то ЧП.

Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Цитата из речи начальника Наро-Фоминского ПАТП с форума "Мострансавто":

Дело в том, что выезд на маршрут №304 осуществляется из Апрелевской автоколонны, а там существует дефицит водительского состава. Тем более. что недавно водитель маршрути ПАТП был избит водителями Автолайна. Поэтому большого желания работать на данном маршруте водители не проявляют и стараются "заболеть" при каждом удобном случае.

Вот кто у нас в автолайне работает. Очень жалко водителя Спринтера Мострансавто, за что же так? :(

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

Ночь горящих 'Газелей'

 

В ночь на четверг в Санкт-Петербурге сгорело десять пассажирских "Газелей", оставленных на ночь во дворах жилых домов. Официальная причина пожаров пока не называется. Однако операторы городского рынка пассажирских перевозок не сомневаются, что машины были подожжены. По их мнению, эта акция может свидетельствовать о начале силового передела рынка.

 

Как рассказали Ъ в управлении МЧС Санкт-Петербурга, все пожары произошли ранним утром 5 апреля в Московском, Кировском и Красносельском районах города. Так, в 3.43 на пульт дежурного МЧС поступило сообщение о трех загоревшихся пассажирских "Газелях" у дома #19 по улице Стойкости. Буквально через семь минут пришло сообщение о пожаре по соседству: на улице Подводника Кузмина горело еще три микроавтобуса. Чуть позже у дома #16 по Авангардной улице сгорело две "Газели", а еще одна – у дома #33 по той же улице. В том пожаре пострадало еще четыре легковых автомобиля, припаркованных рядом. В 3.53 очевидцы сообщили пожарным о сгоревшей "Газели" на проспекте Юрия Гагарина.

Официально причина пожаров не установлена. "На местах работают наши дознаватели, они привлекли специалистов из пожарной лаборатории. Утверждать что-либо определенное мы сможем только после анализа хотя бы первичной информации",– заявили в пресс-службе УМЧС Санкт-Петербурга.

 

Однако сами участники рынка пассажирских перевозок утверждают, что маршрутки были подожжены и что происшествие могло стать следствием разборок между двумя группами компаний-перевозчиков. Дело в том, что в декабре 2005 года на конкурсе, проведенном администрацией Петербурга, для работы на рынке пассажирских перевозок было выбрано шесть компаний: ОАО "Третий парк", ООО "Петербургская транспортная компания", ООО "Вест-Сервис", ЗАО "Барс", ООО "Такси-2" и ООО "Питеравто". Сейчас они объединены в Ассоциацию перевозчиков пассажиров (АПП). Коммерческие маршруты, которые, собственно, и являются камнем преткновения, победители конкурса получили в качестве бонусов к социальным лотам. Остальные перевозчики, которые либо проиграли в конкурсе, либо не смогли принять в нем участие из-за жестких условий (например, у них не оказалось достаточного количества автобусов большой вместимости), пытались оспорить итоги конкурса в арбитражном суде Петербурга, но безуспешно. Они также создали свою собственную Ассоциацию независимых перевозчиков (АНП), в которую вошло порядка 20 фирм. Конфликт между двумя группами перевозчиков продолжается уже больше года.

 

Сопредседатель АНП Александр Коваленко заявил Ъ, что машины членов ассоциации не пострадали, поскольку находились в закрытых гаражах. "Поджог машин может быть следствием разборок между компаниями-перевозчиками, выигравшими городской тендер и пытающимися произвести передел рынка. Вторая версия – это провокация, опять-таки со стороны компаний–победителей тендера. Они могут таким образом подключать милицию к борьбе с нами, а заодно оправдать свои силовые акции в отношении наших компаний",– заявил Ъ господин Коваленко.

 

В свою очередь, глава АПП Василий Киселев опроверг высказывание господина Коваленко: "Какой нам смысл устраивать эту акцию? Она обернется в первую очередь против нас". По его мнению, версия о переделе рынка также несостоятельна. "Скорее уж это фанаты после матча 'Зенит'–'Спартак' разгромили машины",– считает господин Киселев.

 

В городском комитете по транспорту не связывают поджоги маршруток с переделом рынка. "Все ждут объявления, что началась война между легальными и нелегальными перевозчиками. Однако уже год все идет в правовом поле: прошло множество судебных процессов. С чего бы вдруг начаться войне? Скорее всего, это хулиганство, тем более что и сгоревшие машины принадлежали даже не предприятиям, а частным лицам",– заявил Ъ первый заместитель председателя комитета по транспорту Николай Константинов.

МАКСИМ Ъ-КИРИЛЛОВ, МАРИЯ Ъ-МОКЕЙЧЕВА, Санкт-Петербург

 

http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=756527

ЗЫ По ссылке есть 1 фотка двух горящих маршруток. Не понял, как её прилепить к сообщению...

Да и ещё. Я уверен, что 100% футбольные фанаты тут не при чём!

Link to comment
Share on other sites

Уже начался "ответный ход" на ухудшение условий проезда в "обычном" НОТе. Маршрутка из Бирюлево-Восточное до ст.м. "Царицыно" стоит 20 рублей. В час-пик пассажиры находятся всегда, в остальное время часть людей предпочитает подождать автобки-троллебки.

Link to comment
Share on other sites

  • 9 months later...

Надеюсь, эта новость порадует пользующихся маршрутками.

 

Реклама в маршрутках должна быть беззвучной

 

Суд поддержал решение Московского УФАС о наложении штрафа на ООО «Редакция «Маршрут-ТВ» за то, что в пассажирских микроавтобусах распространялась звуковая реклама.

 

Это является прямым нарушением части 6 статьи 20 ФЗ «О рекламе», в соответствии с которым не допускается распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств.

 

Федеральный арбитражный суд Московского округа признал постановление Московского УФАС соответствующим российскому законодательству о рекламе, а исковые требования ООО «Редакция «Маршрут-ТВ» оставил без удовлетворения.

 

Источник: http://www.klerk.ru/news/?98656

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Казань запретила "Газели"

 

В феврале 2008 года последние 50 пассажирских "Газелей" исчезнут с улиц Казани. Процесс избавления от нижегородских микроавтобусов городские власти начали еще в 2006 году. На смену "Газелям" пришли НефАЗы и китайские автобусы.

 

С 1 марта 2008 года "Газели" запрещено использовать на междугородных маршрутах в Татарстане. Решение принято в среду на совещании в Министерстве транспорта и дорожного хозяйства республики. Причиной нелюбви к "Газелям" в Казани называют их высокую аварийность. "Последней каплей" стала страшная авария, произошедшая 12 декабря прошлого года на трассе "Москва – Уфа": тогда погибли 7 пассажиров "Газели".

 

В первый день весны с междугородных маршрутов снимут последние 38 "Газелей", которые рекомендовано использовать для перевозки пассажиров в Казани. Однако городские власти, в свою очередь, обещают избавить город от "Газелей", заменив их автобусами большой вместимости. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на председателя комитета по транспорту и связи Казани Айдара Абдулхакова.

 

О желании распрощаться с "Газелями" ранее заявляли власти Екатеринбурга, а губернатор Петербурга Валентина Матвиенко даже назвала микроавтобусы ГАЗ "ведрами с гвоздями".

 

На ГАЗе критику не принимают. "Критика в адрес продукции Группы ГАЗ необоснованна. Микроавтобусы "Газель" соответствуют всем требованиям качества, предъявляемым в Российской Федерации", - заявлял ранее dp.ru пресс-секретарь Группы ГАЗ ВладимирТорин. По его словам, для большинства автоперевозчиков "Газель" по-прежнему безальтернативна в смысле соотношения "цена-качество".

 

Источник: http://www.dp.ru/nnovgorod/news/transport/2008/02/08/258804/

Link to comment
Share on other sites

Ехал сегодня на маршрутке от Красногвардейской до Марьино, из-за тупого выезда на Люблинскую улицу, на Братеевской образовалась ужасная пробка аж от Мусы Джалиля. Водитель какоето время потыркался в пробке, потом ему надоело и он выехал на тротуар и объехал пробку по нему. И ЭТО УЖЕ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ, то они на встречку выедут, то на тротуар. Нужен нормальный выезд из Зябликово на Люблинскую улицу, а то на маршрутках ездить уже опасно.

Link to comment
Share on other sites

А оно везде так... Только в Москве, Казани ещё могут при некотором желании извести ГАЗели, хотя бы заменив их на Мерс спринтер и Форд транзит, не говоря о чем поболее, а в большинстве городов - нет.

Link to comment
Share on other sites

Только в Москве, Казани ещё могут при некотором желании извести ГАЗели, хотя бы заменив их на Мерс спринтер и Форд транзит

Если мне память не изменяет, когда в Москве были не только Газели, но еще и РАФики работали, в Питере уже были и Транзиты, и Мерседесы; правда, подержанные.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, я не хотел сказать что только в этих двух городах, но всё равно в не очень многих.

Хотя надо вспомнить ещё и восточную половину страны, где очень популярны восточные поделки - от "божьей коровки" и больше размером.

Link to comment
Share on other sites

Ремень для клиента

 

Непристегнутый пассажир маршрутки заплатит штраф в 100 рублей

 

Бесконечные аварии с участием маршрутных такси говорят о том, как важно пассажирам заботиться о своей безопасности: только вчера в Москве две «Газели» попали в ДТП. Однако до сих пор никакие способы воздействия на водителей и компании, занимающиеся извозом, не смогли решить проблему аварийности и травмоопасности «Газелей». С этого года в ход пущено новое средство – попытка повлиять на пассажиров. Теперь сотрудники ГИБДД штрафуют клиентов маршруток, которые не пристегнулись ремнями безопасности. Соответствующие поправки в КоАП вступили в силу с 1 января этого года, но многие горожане так и не знают об этом нововведении.

 

«Пассажиры, пристегивайтесь!» – такое объявление все чаще можно встретить в салонах российских маршрутных такси. Казалось бы, рядовое предупреждение... Однако в противном случае поездка для горожанина от дома до работы может стоить не 20, а 120 рублей. Именно столько – 100 рублей штрафа – пассажир обязан будет выложить за непристегнутый ремень.

 

Многие ошибочно считают, что за непристегнутые ремни штрафуют только водителей и пассажиров легковых автомобилей. А маршрутки, говорят скептики, – это общественный транспорт... Кто у нас в троллейбусах пристегивается? Ничего подобного. «В поправках в КоАП нет речи об общественном и необщественном транспорте, – заверил «Новые Известия» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Если в комплектации транспортного средства есть ремни безопасности, то непристегнутых нарушителей будут штрафовать. В троллейбусах ремней действительно нет, но в маршрутках-то они есть. По новым расценкам, непристегнутый водитель должен заплатить штраф в размере 500 рублей, пассажиру-нарушителю придется расстаться со 100 рублями».

 

В ряде регионов России уже проходят облавы на маршруточников. Так, в Вологде и Воронеже в конце января стартовали операции «Маршрутное такси» и «Автобус», а в Ярославле маршрутки проверяются в рамках операции «Ремень». Только за первую неделю проведения акций автоинспекторы выявили сотни нарушений. Выяснилось, что многие водители и пассажиры «Газелей» и других микроавтобусов забывают про ремни. В Башкирии, в Тульской области и ряде других районов страны уже начинают подводить итоги проведенных операций. А в Волгограде, как заявил начальник отдела пропаганды ГИБДД Волгоградской области Юрий Коротков, с начала года оштрафовано уже 40 водителей и пассажиров маршруток. По словам г-на Короткова, многие пассажиры просили их не штрафовать, так как ремни безопасности были слишком грязные.

 

Беспокоиться о собственной безопасности и о размере кошелька нужно и жителям столицы. «В Москве весь январь активно штрафуют водителей маршруток, – рассказал корреспонденту «НИ» на Преображенской площади водитель микроавтобуса Ford, работающий на маршруте № 83. – Моих коллег уже штрафовали за ремни, да и меня самого однажды остановили автоинспекторы. А вот мои пассажиры, сидевшие не пристегнутыми на передних сидениях, успели выскочить. Я всем пассажирам советую пристегиваться. И успел заметить, что мою просьбу охотнее выполняют молодые, а вот пожилые люди начинают сопротивляться и не пристегиваются».

 

Москвичи, не желающие пачкать одежду ремнями не первой свежести, могут перехитрить закон и снизить вероятность быть оштрафованными. Надо только внимательно выбирать микроавтобус и сиденье. «В законе говорится о комплектации транспортного средства. Если ремни предусмотрены комплектацией, то пристегиваться надо, если нет, пассажир может и не пристегиваться, – заявил «НИ» Виктор Травин. – Однако на маршрутах используются разные автобусы. В «Газелях» – одно число ремней безопасности, в автомобилях Mercedes – другое. Как оказалось, в некоторых «Газелях» пассажиры могут вообще забыть о штрафах. «В моей машине в комплектации предусмотрен только ремень – для сиденья водителя», – сообщил «НИ» водитель «Газели» маршрута № 269. А водители нескольких автомашин Ford признались, что у них, согласно комплектации, ремни есть только на трех передних сидениях. Но есть и микроавтобусы, где ремни установлены на каждом сидении. В частности, речь идет о 17-местном Ford Transit Minibus и Mercedes-Benz Sprinter, в котором могут поместиться от девяти до 18 пассажиров. Кстати, именно эти марки машин можно частенько встретить на маршрутах Москвы.

 

Получается, что чем современнее авто, тем больше вероятность того, что в ней пассажирские сиденья оборудованы ремнями безопасности. Но тут перед пассажиром возникает проблема: не попасть под штраф, выбрав потрепанную и потому опасную «Газель», или предпочесть комфорт и возможность быть оштрафованным. Для правозащитников ответ ясен. «Пристегивайтесь, не задумываясь, – советует читателям «НИ» Виктор Травин. – Даже несмотря на то, чистый ремень или грязный. Или если вам попался один ремень на два сидения, как это бывает на передних местах. Ваша безопасность – превыше всего!» Впрочем, правозащитники тут же добавляют, что автоинспекторам невыгодно связываться с не пристегнутыми пассажирами. «У пассажиров часто не бывает с собой документов, – говорит Виктор Травин. – А это значит, что выписать на них протокол о нарушении будет невозможно. Конечно, такого человека могут задержать на три часа «для выяснения личности», но ради штрафа в 100 рублей инспекторы вряд ли станут этим заниматься». Поэтому не исключено, что как только показательные рейды завершатся, на пассажиров маршруток опять махнут рукой.

 

Источник: http://www.newizv.ru/news/2008-02-11/84239/

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вчера ехал в Газели с автоматической дверью в салон, хлопает прилично. Управление закрытием и открытием производится с помощью кнопки на водительском месте.

Edited by RS
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Маршрутки в Подмосковье впервые проверяют на комфортность
Маршрутные такси, не соответствующие нормам по техническому состоянию и комфорту, не будут ездить по дорогам Подмосковья, сообщил РИА Новости пресс-секретарь министерства транспорта региона Илья Гращенков.

Рейд по выявлению таких нарушений впервые проводит Федеральная служба по надзору в сфере транспорта совместно с Минтрансом и несколькими инспекциями региона.

"Впервые в Московской области проходит проверка маршрутных такси не только по их техническому состоянию, но и по степени комфорта проезда в них пассажиров", - сказал собеседник агентства.

По его информации, инспекторы проверяют техническое оснащение маршруток и квалификацию водителей.

"К примеру, все сиденья в маршрутном такси должны быть оборудованы ремнями безопасности, двери должны плотно закрываться и так далее", - пояснил пресс-секретарь подмосковного Минтранса.

По его словам, в случае несоответствия транспортного средства всем этим требованиям маршрутному такси запрещают ездить по дорогам Московской области до устранения неполадок.

"Все эти меры нацелены на то, чтобы изменить подвижной состав в лучшую сторону", - заключил Гращенков.

Рейд по проверке маршруток в Подмосковье продлится до мая.


Источник: РИА Новости.
Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G

Я одного не могу понять: какой смысл этих проверок, если даже заранее можно точно сказать, что, например, в Газелях сиденья не оборудованы ремнями безопасности, а плотное закрытие дверей-большая редкость?! :abuse: Получается, что все Газели нужно снимать с маршрутов сразу.

Link to comment
Share on other sites

Получается, что все Газели нужно снимать с маршрутов сразу.

Если всерьёз озаботиться безопасностью пассажиров, то да. Но это утопия.

Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G

workweek

Конечно, утопия! Поэтому я и не вижу смысла в этих проверках.

Link to comment
Share on other sites

Поэтому я и не вижу смысла в этих проверках.

Ну да, большая часть пара уйдет в свисток и в некоторые карманы в виде "штрафов". Но не забывай, что бывают машины, где сиденья вообще еле держатся. Такие, я думаю, во время проверки с линии и снимут - всё польза.

Link to comment
Share on other sites

Guest Noel G
Но не забывай, что бывают машины, где сиденья вообще еле держатся. Такие, я думаю, во время проверки с линии и снимут - всё польза.

 

Может быть. Кстати, движение к лучшему всё-таки есть: помню, мы с другом года три назад ехали от ТЦ "Мега"-Химки до Войковской на маршрутке (к сожалению, номер маршрута не помню :shuffle: ). Так вот, два задних ряда сидений в салоне вообще отсутствовали, тем не менее, пассажиры на этих местах сидели. :derisive: Но самое классное было рядом-в полу красовалась дыра диаметром сантиметров так 10-15, так что было очень хорошо видно проносящееся под ногами дорожное полотно Ленинградки. :D Было весело...и немного страшно. Мне вообще казалось, что маршрутка прямо на ходу развалится. По крайней мере, больше я такого не встречал, значит, какая-то польза от этих проверок всё-таки есть. :yes:

Link to comment
Share on other sites

По такому вопиющему случаю надо сразу звонить 02, и сообщить, что в маршрутке отсутствует пол. (или как там называется "дыра"). Всё равно пост ГИБДД на пути, поймают быстро.

Link to comment
Share on other sites

Только в Москве, Казани ещё могут при некотором желании извести ГАЗели, хотя бы заменив их на Мерс спринтер и Форд транзит, не говоря о чем поболее, а в большинстве городов - нет.

 

Ну у нас тоже уже постепенно их изводят

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...