Jump to content

Маршрутки


5yr
 Share

Recommended Posts

рассеинныйСулицыБассейной, в Москве, у маршруток нумерация идет с буквой М. Буквой К обозначают (и обозначали даже во времена СССР) автобусы с укороченным маршрутом. Ещё в Москве есть маршрут К - "кольцевой". Ну и до кучи есть маршруты А, Б/н, В, Вк, Д и Т.

А вот, к примеру в Нижнем Новгороде, когда появились коммерческие маршруты, им присвоили букву Т.

А в Архангельске разделения по буквам "сложнее", в основном они появились вместе с коммерсантами. Сейчас есть, например, маршруты 5Э, 5У. Маршруты с буквой К в Архангельске - "кольцевые", кроме 10. 10К немного короче, чем просто 10. Ещё есть маршрут 75 с буквами Б и М - "большой" и "малый" круг. Кроме того, в качестве местных "изысков", какого наверное нет больше нигде, есть ещё маршрут 62, у которого 2 большая на всю табличку, а 6 маленькая, и его часто называют "шесть-два".

 

Столичные маршрутчики могли сговориться
Из-за массового подорожания проезда во всех городских маршрутках журналисты увидели в действиях перевозчиков признаки сговора.

С 1 февраля москвичи стали отдавать за проезд в маршрутках на три-пять рублей больше. Некоторые перевозчики даже прибегли к новому способу сбора денег за проезд. У станции метро "Тушинская" деньги собирают у входа в маршрутку контролеры. Горожане считают, что это делается, чтобы люди не отказывались платить. Москвичи возмущены очередным повышением цен, но власти ничего не предпринимают. В московском управлении ФАС этой проблемой заниматься также не намерены. В ведомстве пояснили, что к ним не поступало жалоб ни от населения, ни от организаций, а значит, нет повода начинать проверку.

08.02.2011

А у нас (ЮЗАО) оказывается с 1 февраля цены на проезд тоже подняли на 2-3 рубля, но в понедельник "откатили" до прежних.

Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 147
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

...после Ваших пояснений понял что действительно в каждом городе по своему. Я так понимаю что я один из Питера и меня пока никто не услышал. У нас маршрутки обозначаются буквой "К", но некоторые "умельцы" что бы побольше заработать в свою смену, умудряються поменять номер своего маршрута простым путём- добавлением буковки "К" к своему маршрутному номеру или меняют полностью табличку со своим номером на номер того же маршрута с добавленной буквой "К". И народ главное "хавает" всё ЭТО. Вот я и хотел унать(применительно к Питеру уже) нормы по оформлению маршрутного(коммерческого) и НЕкомерческого пассажирского автотранпорта.

Link to comment
Share on other sites

По поводу цены проезда:

"Откатили" только на одном маршруте, и подорожание от 2 до 5 рублей.

 

...У нас маршрутки обозначаются буквой "К", но некоторые "умельцы" что бы побольше заработать в свою смену, умудряються поменять номер своего маршрута простым путём- добавлением буковки "К" к своему маршрутному номеру или меняют полностью табличку со своим номером на номер того же маршрута с добавленной буквой "К".

Не понял, "умельцы"-маршруточники или "умельцы"-гортранспорта?

Link to comment
Share on other sites

Не понял, "умельцы"-маршруточники или "умельцы"-гортранспорта?

Ну какой ...удак будет работать себе в убыток :bash: - конечно же гортранспорт "умельцы"

Link to comment
Share on other sites

В марте ростовские маршрутки подорожают на 4 рубля
Повышение тарифов на проезд в маршрутках обусловлено возросшей стоимостью энергоносителей, горюче-смазочных материалов, запчастей, повышением единого социального налога, а также убытками, которые терпят транспортные предприятия. По расчетам предприятий тариф должен составлять от 21 до 25 рублей.

Источник: ЭРТА-news.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Бастующие в Туве водители маршруток требуют повышения стоимости проезда
В Туве «маршрутчики» отказались выводить транспорт на работу, пока власти не поднимут стоимость проезда, которая сейчас составляет 13 рублей, до 15. По словам водителей, поводом для такого требования стали проблемы с ГСМ, возникшие на прошлой неделе, пишет «РГ».
Между тем, как сообщили в пресс-службе правительства Тувы, власти приняли все меры к обеспечению «маршрутчиков» бензином.
«Еще 9 мая минпромэнерго республики под руководством первого вице-премьера Сергея Тена обеспечило завоз в регион первых 220 тонн бензина марки АИ-92, который был доставлен из Кемеровских подразделений «Газпромнефти». Этот бензин, в частности, отпускался по цене 25 рублей за литр и маршрутчикам, обеспечивавшим пассажирские перевозки. В это время стоимость бензина на отдельных заправках достигала 50 рублей», - прокомментировали в пресс-службе.
Как заявил сегодня первый вице-премьер Сергей Тен, в ближайшие дни в Туву поступит еще 500 тонн топлива через «Хакаснефтепродукт», а также 300 тонн через «Роснефть». Им будут снабжаться все службы жизнеобеспечения, включая пассажирский транспорт. Как заверил Тен, организованный завоз бензина будет продолжаться до общей стабилизации ситуации.
«Правительство республики не намерено поддаваться на шантаж, поскольку считает требование маршрутчиков о повышении стоимости проезда с 13 до 15 рублей необоснованными», - заявил первый вице-премьер.
Сейчас правительством Тувы и мэрией Кызыла мобилизуется транспорт всех предприятий и учреждений, около 110 единиц. Они будут перевозить пассажиров до того, как разрешится ситуация с забастовкой маршрутчиков. Параллельно в правительстве республики проходит совещание с владельцами крупных АЗС, через которые будет реализовываться завозной бензин.

Link to comment
Share on other sites

Смоленские маршрутки подорожают
Сегодня начальник департамента Смоленской области по энергетике, энергоэффективности и тарифной политике Олег Рыбалко сообщил об увеличения стоимости проезда в коммерческих маршрутках в областном центре с 25 мая.

Проезд в микроавтобусах типа "Газель" подорожает на 1 рубль, в автобусах малого класса типа "ПАЗ" - на 2 рубля.

Причиной пересмотра тарифа стало обращение Смоленского областного объединения обществ пассажирских перевозок. В этом году с 14% до 18% увеличились размеры страховых взносов от фонда оплаты труда. Рост затрат частных перевозчиков на выплату заработной платы с отчислениями, ремонт и техническое обслуживание транспортных средств с начала года увеличился на 24%. Кроме того, администрация Смоленска обязала перевозчиков проводить постепенную замену "Газелей" на более вместительные и комфортабельные автобусы, и выполнение этого требования является для предпринимателей, обслуживающих муниципальные маршруты, дополнительной нагрузкой.

Специалисты департамента проверили объективность расчетов, представленных перевозчиками, и посчитали, что причин для резкого увеличения стоимости проезда нет. С 25 мая стоимость одной поездки в коммерческом транспорте в зависимости от протяженности маршрута будет составлять 11-16 рублей.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
В Саратове с маршрутов уберут все «ГАЗели»
Городская власть поставила перед собой задачу убрать эти машины с саратовских транспортных маршрутов, как неэкологичный и небезопасный транспорт.

Такое заявление сделал глава города Олег Грищенко на презентации очередной партии микроавтобусов «Форд-транзит» и «Мерседес-спринтер», прошедшей на Театральной площади.

Через год-другой власти планируют полностью заменить «Газели» на более дорогие, но вместе с тем и более комфортабельные и вместительные иномарки. Количество микроавтобусов на маршрутах будет уменьшено, но пассажироемкость, тем не менее, вырастет на 25-40% (для сравнения – в «ГАЗели» 13 посадочных мест, а в «Мерседесе» – 22, есть «стоячие» места).

В этом году саратовские перевозчики уже закупили 157 «Фордов», «Мерседесов» и ПАЗов. До конца года в городе появится еще 161 единица общественного транспорта.

Источник: Гудок.
Link to comment
Share on other sites

Количество микроавтобусов на маршрутах будет уменьшено, но пассажироемкость, тем не менее, вырастет на 25-40%

Пассажироёмкость - это замечательно, но не придётся ли чуть не вдвое дольше простаивать на остановке из-за увеличения интервалов?

Link to comment
Share on other sites

Количество микроавтобусов на маршрутах будет уменьшено, но пассажироемкость, тем не менее, вырастет на 25-40%

 

Газели тоже бывают комфортабельные и явно в другой категории с Транзитами и Спринтерами. Возможно, по иному никак не поменять старый подвижной состав маршруток, кроме как ограничениями на пассажировместимость (в условиях конкурса нельзя прямо указывать модельный ряд).

К сожалению, по количеству мест конкурентом Транзитам и Спринтерам выступает в общем-то деревенский автобус ПАЗ-32054. Уровень комфорта в этих ПАЗах никакой по сравнению со Спринтерами (постоянно трясёт на каждой кочке, очень высокий пол, неудобная компоновка салона). И этим часто пользуются бессердечные перевозчики, закупая вместо старых газелей так же недорогие и простые в обслуживании эти ПАЗы.

 

Впрочем, я недавно и в Москве обнаружил внутригородскую маршрутку 308м (Кунцевская-Юго-Западная), на которой ходят только ПАЗ-32054. Был очень удивлён.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
Масштабы бедствия
Нерасторопность законодателей привела к транспортному коллапсу в регионах.

В некоторых российских регионах на транспортных предприятиях водители отказались выходить на маршруты, так как они опасаются санкций ГИБДД за работу с иностранными водительскими удостоверениями. На Камчатке, как сообщает РИА Новости, в рейс вышла только треть всего автобусного парка.

Новые законодательные нормы также привели к транспортному коллапсу в Екатеринбурге, сообщает Свердловское областное телевидение. Количество маршруток в городе, по данным канала, резко сократилось 5 ноября. В Перми, в свою очередь, ГИБДД организовала рейд «Автобус мигрант» по проверке общественного транспорта, сообщает ГТРК «Пермь»...

Государственная дума ранее обещала принять поправки в закон, которые дадут водителям-мигрантам отсрочку на оформление российских прав до мая 2014 года. Представители ГИБДД заявили, что данные поправки уже действуют, а иностранцы могут как и раньше работать по национальным водительским удостоверениям.

Вместе с тем, по состоянию на 5 ноября отсрочка для водителей мигрантов не вступила в силу. Поправки в ускоренном режиме приняли в Госдуме и одобрили в Совете Федерации, а 3 ноября соответствующий закон подписал президент Владимир Путин. Вступит в силу этот закон только после официального опубликования, но на момент написания заметки документ не был представлен в «Российской газете» или на официальном интернет-портале правовой информации.

Значительная часть водителей маршрутных такси без прав российского образца не вышла на работу во вторник по всей стране, исключением не стал и Екатеринбург, сообщает «УралБизнесКонсалтинг».

В Екатеринбурге в рейс не отправились порядка 80% водителей. Был выпущен лишь транспорт, которым управляют водители с российскими правами. Из-за отсутствия маршруток муниципальный транспорт был переполнен.

Подобное произошло из-за того, что главы предприятий-перевозчиков не были вовремя уведомлены о переносе получения прав российского образца на май 2014 года.
Схожая картина наблюдалось этим утром и в Санкт-Петербурге. По данным «Росбалта», на стоянке маршруток около станции метро «Автово» 5 ноября можно увидеть преимущественно водителей славянской внешности. Мигранты теперь работают в роли зазывал возле остановки маршруток, следующих в Петергоф, Стрельну и т. д. Они едва ли не за руку хватают пассажиров и уговаривают сесть в автобус.

В свою очередь, ГТРК «Пермь» со ссылкой на главу экзаменационного отдела ГИБДД по городу Сергея Кривощекова сообщает о низком уровне квалификации водителей-мигрантов. Так, по поводу получения прав в отдел обратились свыше сорока человек, но только один из них сдал со второго раза теоретический экзамен.

Кстати, эта цифра - 80 процентов - постоянно звучит в репортажах из разных городов. Иногда еще пишут: две трети. Именно столько в российских городах водителей-гастарбайтеров, которые управляют общественным транспортом, не имея российских водительских удостоверений. Кое-где положение еще серьезнее: из Брянска сообщают, что там "90 процентов водителей маршруток - "уроженцы Таджикистана с водительскими удостоверениями, полученными в своей республике". Российских правил дорожного движения они не знают и не обязаны знать.

Я не понимаю. Работа водителя автобуса всегда считалась хорошей, высокооплачиваемой работой. Что-то изменилось. Русские мужики с правами не желают работать на общественном транспорте? Или, если придет русский, его на работу не берут? В чем дело вообще?

Источник информации
Link to comment
Share on other sites

Я не понимаю. Работа водителя автобуса всегда считалась хорошей, высокооплачиваемой работой. Что-то изменилось. Русские мужики с правами не желают работать на общественном транспорте? Или, если придет русский, его на работу не берут? В чем дело вообще?

Насколько мне известно, даже в МГТ зарплата не прям уж и огромная, а работа довольно сложная и нервная (целыми днями по пробкам рулить, ответственность за пассажиров, хамство других водителей). А уж в частных лавочках условия ещё жёстче.

 

Слышал лет 5-10 назад в Туле обычной практикой на маршруте Тула-Москва-Тула было делать 3-4 рейса "на хозяина", остальное "на себя". Время в пути в одну сторону без пробок - часа полтора-два. Проезд тогда стоил рублей 150, соответственно с полной газели - примерно 2000 руб. Работать 12-16 часов, чтобы получить две тыщи рублей... Каждый день в таком режиме не поработаешь, так что доход не ахти выйдет.

Link to comment
Share on other sites

Слышал лет 5-10 назад в Туле

В 90-92 и 95-98 годах в Москве маршрутки были просто золотое дно. Сам проверял.

Link to comment
Share on other sites

Вероятно, сейчас условия поменялись... Иначе бы в маршрутчики валом бы народ валил.

Link to comment
Share on other sites

...У нас маршрутки обозначаются буквой "К",

Так и есть до сих пор в Питере.

 

но некоторые "умельцы" что бы побольше заработать в свою смену, умудряються поменять номер своего маршрута простым путём- добавлением буковки "К" к своему маршрутному номеру или меняют полностью табличку со своим номером на номер того же маршрута с добавленной буквой "К".

В 2011 году такого точно не было.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В продолжение вчерашних новостей о забастовке маршруточников в Петрозаводске.

Все новости здесь.

Вкратце о продолжении этой истории. В ответ на забастовку маршруточников мэрия Петрозаводска заявила, что намерена в одностороннем порядке разорвать договора с коммерческими автобусными предприятиями, участвовавшими в этой забастовке ( к сведению, это в основном компании из Питера ). В ответ директора коммерческих автопредприятий

с 14 января понизили цены на проезд в маршрутках с 20 до 15 рублей и пообещали, что такая забастовка больше

никогда не повторится. ( Хотя "коммерсанты" еще показывают зубки, заявляя, что теперь не будут брать новые автобусы

в лизинг, а будут возить пассажиров на старых ПАЗиках. B) )

О троллейбусах Петрозаводска. В результате снижения цены за проезд с 17 до 10 рублей количество перевезенных

троллейбусами пассажиров в январе увеличилось почти в 2 раза, дневная выручка выросла на 12 %. Наполняемость троллейбусов увеличилась на 40-45 % ( на рейсы были поданы дополнительные машины и сократились интервалы ).

З.Ы. И немного о политике. В 2013 году мэром Петрозаводска стала Галина Ширшина - кандидат от оппозиции, которую

на выборах поддерживала партия "Яблоко". Коммерческие автопредприятия из Питера, организовавшие забастовку,

появились в Петрозаводске при предыдущем мэре-"единороссе", который в прошлом году проиграл выборы Ширшиной.

Link to comment
Share on other sites

В результате снижения цены за проезд с 17 до 10 рублей количество перевезенных

троллейбусами пассажиров в январе увеличилось почти в 2 раза, дневная выручка выросла на 12 %. Наполняемость троллейбусов увеличилась на 40-45 %

Молодец Галина Ширшина - всем бы областным центрам такого мэра! :yes!: :yeah:
Link to comment
Share on other sites

В Пензе подорожает проезд в маршрутках.
С 16 января в Пензе подорожает проезд в маршрутных такси. За поездку придется платить 16 рублей, это на два рубля больше, чем сейчас.
Как сообщили во вторник в управлении транспорта и связи администрации Пензы, на повышении настояли частные перевозчики. Три крупнейшие автокомпании подали заявку о пересмотре тарифа. Он не менялся с лета 2011 года.
- Новые тарифы рассчитывались, исходя из объема перевезенных пассажиров и суммы затрат всех перевозчиков. Приоритет при расчете отдавался затратам, связанным с обеспечением безопасности перевозок. К ним относятся ремонт и техническое обслуживание транспорта, приобретение запасных частей, предрейсовые осмотры. Кроме того появились новые расходы - обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика, оснащение транспорта системой ГЛОНАСС и затраты на внедрение транспортных карт, - пояснила и.о. начальника управления по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области Наталья Клак.
В результате утвержден предельный тариф на пассажирские перевозки в маршрутках - 16 рублей, в автобусах и троллейбусах - 17,13 рубля.
- Повышение проезда в муниципальном автотранспорте не планируется. Частные перевозчики вправе самостоятельно устанавливать цену на проезд не выше утвержденного предельного тарифа, - уточнил начальник управления транспорта Пензы Игорь Норкин.

Справка "РГ"
За время действия прежнего тарифа стоимость бензина подорожал на 17 процентов, дизельного топлива - на 34 процента, запчастей - в среднем на 13 процентов. Рост средней зарплаты водителей в автобусах малой вместимости составил 32 процента, в автобусах большой вместимости - 9,2 процента.

Link to comment
Share on other sites

Продолжается эпопея с маршруточниками в Петрозаводске.

Маршрутки в Петрозаводске вновь не вышли в рейсы.
ПЕТРОЗАВОДСК, 15 января, РИА ФедералПресс. В столице Карелии продолжает развиваться конфликт между мэрией и фирмами-перевозчиками. Сегодня частники вновь сорвали транспортное сообщение: жители района СКЗ не могли добраться до работы, сообщили в пресс-службе администрации Петрозаводска.

Специалисты мэрии, выехав на место, составили акт о невыполнении муниципального контракта; документация на расторжение договора направлена руководству предприятия-нарушителя.

Между тем, более шести сотен работников транспортных компаний намерены провести пикет 21 января. Глава Петрозаводска Галина Ширшина заявила, что готова встретиться с представителями коллективов и обсудить волнующие их вопросы.

Как «ФедералПресс» сообщал ранее, в понедельник, 13 января, в Петрозаводске произошел транспортный коллапс: водители маршрутных автобусов не вышли в рейсы, протестуя против снижения с 1 января 2014 года стоимости проезда в муниципальных троллейбусах с 17 до 10 рублей. Жители некоторых отдаленных районов оказались лишены транспортного сообщения с центром.

В администрации приняли решение о расторжении договоров с частными перевозчиками, устроившими забастовку. «В немилость» попали шесть предприятий: «Транспортная компания», «АТП», «АТП 2», «АТП 3», «Авто Сити» и «АТП №4 «Тосноавто».

В конфликт вмешалась прокуратура: руководству вышеупомянутых фирм внесены представления об устранении нарушений закона с требованием привлечь к ответственности виновных должностных лиц.

Кроме того, на выезде из Петрозаводска видели колонну автобусов с питерскими номерами, которые уезжали из города. А мэрия Петрозаводска собирается изменить маршрутную сеть в городе, чтобы автобусы не дублировали

троллейбусные маршруты.

З.Ы. И снова о политике. Тем временем маршруточники Петрозаводска подтягивают против мэра "тяжелую артиллерию"

- депутатов от "Единой России".

Вот материалы с официального сайта партии "ЕР" :

Общественный транспорт как объект рейдерского захвата.

и

Инициатива команды Ширшиной привела к транспортному коллапсу.

Где затронуты финансовые потоки, там сразу появляются "единоросы". B)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Тем временем маршруточники Петрозаводска подтягивают против мэра "тяжелую артиллерию"

Точнее, один местный маршруточник, который в кооперации с Питеравто: http://fotobus.msk.ru/show.php?did=33 в прошлом году выиграл на конкурсе почти все маршруты в Петрозаводске аж несколькими перевозчиками. :[

 

Мэрия же снижением цены билета в троллейбусах спасает троллейбусный парк, находящийся во внешнем управлении (предбанкротное состояние), а не только делает благо для петрозаводцев.

 

Троллейбус в таком состоянии оказался, потому что когда-то почему-то маршруткам было позволено его дублировать (муниципального автобусного парка давно нет в Петрозаводске).

 

В прошлом году питерские выгнали с рынка перевозок местных маршруточников, а в нынешнем уже мэрия выкидывает питерских и больше не позволено будет никому дублировать троллейбус :lol:

 

Подробности транспортной ситуации в Петрозаводске можно найти тут: http://fotobus.msk.ru/comments.php?cid=53 и вот тут: http://northwestot.ru/viewforum.php?f=11

Edited by Михаил К
Link to comment
Share on other sites

  • 9 years later...

Кадрировки «Дорожного патруля» с маршрутными Газелями.

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...