Jump to content

Скоростной тоннельный транспорт (ETT)


Recommended Posts

Китайцы решили построить первый вакуумный поезд
http://www.membrana.ru/storage/img/v/von.jpg

Разработчик спорной концепции самого быстрого наземного транспорта продал в шести странах более 60 лицензий, позволяющих участвовать в реализации проекта. Особый интерес задумка вызвала в Поднебесной, чьи учёные намерены первыми воплотить смелый замысел, которому скоро исполнится вот уже как сто лет.

Деловой подход к реализации своей мечты выбрал изобретатель из Флориды Дэрил Остер (Daryl Oster). Его компания ET3.com разрабатывает систему скоростного сообщения, призванную заменить самолёты, но строить её предлагается всем желающим: автор распространяет лицензии на право использования своей интеллектуальной собственности.

ET3 означает Evacuated Tube Transport Technologies (технологии транспортировки по вакуумной трубе), соответственно, сам такой транспорт Дэрил именует ETT. В общих чертах суть его проста. Герметичные капсулы на магнитной подвеске (маглев) летят внутри трубы, из которой откачан воздух.

http://www.membrana.ru/storage/img/v/vov.jpg

Читать далее в источнике (Мембрана)
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
Новый вид транспорта обещает обогнуть земной шар за шесть часов
Разработчики нового вида транспорта обещают, что с помощью их детища можно будет добраться от Лондона до Нью-Йорка за 45 минут.
Скоростной тоннельный транспорт (ETT) – это вакуумный дефрикционный (без трения) вид транспорта, который, по словам разработчиков, дешевле и тише чем поезда или самолеты.
Используемые в вакуумных трубках, шестиместные, рассчитанные на 183 кг, пассажирские капсулы разработаны для того, чтобы достигать феноменальных скоростей до 6 500 км в час, и используют гораздо меньше энергии, чем традиционный транспорт.
Разработчики утверждают, что они будут дешевы в строительстве, их цена составит только на 1/4 стоимости автодорог и 1/10 стоимости высокоскоростных железных дорог, сообщает Daily Mail.
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/04/19/article-2131957-12AA39AD000005DC-807_634x302.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/04/19/article-2131957-12AA39B1000005DC-918_634x377.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/04/19/article-2131957-12AA39C0000005DC-885_634x366.jpg
http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2012/04/19/article-2131957-12AA39C4000005DC-687_634x401.jpg

Источник: EUROMAG.
Link to comment
Share on other sites

Китайцы решили построить первый вакуумный поезд

У них пока где-то стадия СССР 70-х по этому проекту. И этим может и кончиться.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Интересно как оно там с безопасностью. Как у космонавтов? Мрёт каждый из 100?

Также не ясно как сходить в туалет. В пассажирских автобусах нет туалета, так и остановки через каждые 5 минут. По мне так было бы интересней сделать метро такого калибра, т.к. дёшево, но ИМХО это невероятно опасно.

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
шестиместные, рассчитанные на 183 кг, пассажирские капсулы

 

Идея интересная, но 6 человек в 183 кг не всегда уместятся. :lol:

 

Как быть с сейсмоопасными участками трасс? Как контролировать вакуум? Капсула способна при такой скорости разбиться о воздух.

 

С нетерпением жду реализации. :nyam:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
Магнитный" поезд доставит из Парижа в Москву за час
Ученые из Пекинского транспортного университета (Цзяотун) разработали прототип трубы для поезда на магнитной подвеске, внутри которой он сможет разгоняться до 2900 километров в час. Теоретически, такая сверхскоростная "подушка" позволит пассажирам доехать из Парижа в Москву примерно за час.

Скорость самых быстрых магнитопланов (герметичных капсул-вагонов, перемещающихся внутри специальной трубы), введенных в коммерческую эксплуатацию, ограничена 431 км/ч. Это недалеко от мирового рекорда, составляющего 581 км/ч.

Команде под руководством Дэна Дзипанга удалось добиться существенного увеличения скорости поездов, до минимума снизив сопротивление встречных воздушных потоков внутри трубы, условия внутри которой близки к вакууму. По словам ученого, если скорость движения превышает 400 км/ч, то сопротивление воздуха гасит более 83% энергии тяги. Кроме того, поезд, преодолевая его, создает неприятный для пассажиров шум.

Инженеры сконструировали туннель, внутри которого сопротивление воздуха до 10 раз ниже, чем атмосферное давление на уровне моря. Внутри него магнитопланы могут перемещаться почти бесшумно, тратя на порядок меньше энергии, чем сейчас.

Источник: Вести.Ru.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Но вот такого транспорта что-то не хочется. Вот что будет в случае разгерметизации поезда? И люблю видеть из окна населённые пункты, пейзажи. Лучше уж поезд с магнитной подвеской (маглев).

Link to comment
Share on other sites

Вот что будет в случае разгерметизации поезда?
То же самое, что и в случае разгерметизации самолёта.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.



×
×
  • Create New...