Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Перевозка велосипедов в метро Самары


Avega
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Из ЖЖ Антона Буслова:

 

Дорогие велосипедисты, на днях тут общался с Д.Н.Полуляхом - руководителем Департамента транспорта - он сказал, что поручил руководству метрополитена проработать вопрос перевозки велосипедов в метро. Сейчас она, напомню, запрещена вообще (кроме детских). Мы это все хотели, конечно, приурочить к открытию велосезона... но я надеюсь, к закрытию сделаем ;) Если есть предложения по формулировкам - шлите. У нас пока мысль просто стянуть версию Питера.

Обсудим?

 

Мое предложение: Поскольку так или иначе велосипеды пристегивают (от веловоров), то разрешить вместо снимания колеса - пропускать "противоугонку" через одно из колес и раму

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за снимание колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока рано конкретику обсуждать. Когда (и если) будут внесены соответствующие изменения в правила пользования, тогда да. Что касательно снимания колес при транспортировке, то как я понял, в ММ это требуют для того, чтобы тинейджеры по платформе не катались. С трудом представляю эту картину в Самаре, ибо у нас столько дежурных на станциях, что такая попытка будет пресечена моментально. Также со снятым колесом несколько уменьшается габарит перевозимого велосипеда, но при этом появляется другая проблема - дополнительная и немаленькая запчасть в руках, что удобства перевозящему свой велик тоже не добавит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже разрешают, в выходные видел мужчина с велосипедом спускающим на эскалаторе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем собственно необходимость этой перевозки?

 

На нашем метро можно преодолеть не такое уж большое расстояние, да если ты сел навелосипед, то зачем в метро еще на нем спускаться?

Если сел на велосипед, то едь на нем! или у нас такие ездаки, которые живут на безымянке и хотят по новой набережной покататься и при этом не могут на велосипеде своих ходом доехать?

 

Я понимаю есть проблема перевозки велосипедов на другой берег Волги, которую нужно решить в кратчайшие сроки!

Изменено пользователем chetkiyparen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем собственно необходимость этой перевозки?

 

На нашем метро можно преодолеть не такое уж большое расстояние, да если ты сел навелосипед, то зачем в метро еще на нем спускаться?

Навскидку: человек может устать, плохо себя почувствовать, может быть проколото колесо, дождь пошел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку: человек может устать, плохо себя почувствовать, может быть проколото колесо, дождь пошел...

Молодец :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чем собственно необходимость этой перевозки?

 

На нашем метро можно преодолеть не такое уж большое расстояние, да если ты сел навелосипед, то зачем в метро еще на нем спускаться?

Если сел на велосипед, то едь на нем! или у нас такие ездаки, которые живут на безымянке и хотят по новой набережной покататься и при этом не могут на велосипеде своих ходом доехать?

 

Я понимаю есть проблема перевозки велосипедов на другой берег Волги, которую нужно решить в кратчайшие сроки!

Если честно, я сам живу на Безымянке и после похода на велосипедах со знакомым в Самарскую Луку ( https://www.nashtransport.ru/index.php?au...;showentry=4416 ) было желание добраться на велосипеде до Российской и на метро доехать до Безымянки (силы покидали меня).

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форумчане ! Не стоит так серьезно относиться ко всему, что пишет Антон Буслов. Он иногда любит и пошутить. ( Смотри

его пост в ЖЖ Троллить! :) Что впрочем ему простительно, т.к.

из-за болезни он последние несколько месяцев находится под воздействием препаратов и веществ. )

А если серьезно, то у меня несколько вопросов к самарским велосипедистам.

1. Велосипед занимает в вагоне место как 2 стоящих пассажира. Согласны ли велосипедисты платить в метро и за себя,

и за провоз крупногабаритного багажа ? ( Сколько там в Москве ? 28 рублей с человека и 45 рублей - за провоз багажа.)

2. Приспособлены ли турникеты в Самарском метро для проноса через них велосипедов ? ( В московском метро есть

специальные турникеты для прохода с багажом.)

3. Последние 2 дня ( из-за концерта "Скорпионс" ) ездил на работу в интервал с 16-30 до 17-30. В это время уже

на "Кировской" были заняты все сидячие места, и в каждом вагоне было по 40-50 стоящих пассажиров. Явно в часы пик

велосипеды будут доставлять неудобство остальным пассажирам. Или проезд с велосипедом в метро будет разрешен

только вне часов пик ? Или для них в вагонах будут оборудованы специальные площадки с демонтированными

сидячими местами ( как в некоторых вагонах киевского метро ) ?

По моему личному мнению гораздо лучшей идеей была бы организация перехватывающих парковок для авто, мотоциклов

и велосипедов. Например, рядом со станциями "Юнгородок", "Кировская", "Безымянка", "Московская" и "Российская".

При условии покупки билета на метро туда и обратно и небольшой платы за хранение. ( Например, с велосипедистов - только билет на метро, а с автомобилистов - еще 20 - 40 рублей за парковку.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно, то у меня несколько вопросов к самарским велосипедистам.

1. ...

2. ...

3. ...

1. Думается логично пробивать ТК еще за багаж в метро. Я сам за.

2. За чем над людьми издеваться, когда можно пройти рядом с контролером.

3. Я думаю, что такого наплыва с великами в метро не предвидится. Да и в основном на них ездят только в теплое время года. Есть конечно и "моржи", но их же немного. Так что кардинально разрулить ситуацию думается реально.

 

P.S. Не в обиду сказано, что перехватывающие парковки для велосипедов это нонсенс. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Не в обиду сказано, что перехватывающие парковки для велосипедов это нонсенс. ;)

Да нет, я имел ввиду объединенные перехватывающие парковки, где просто будет место для велосипедов. А окупаться

они будут за счет автомобилистов. Особенно актуальна будет перехватывающая парковка на "Кировской" после

открытия Кировского моста. ( Только Кировский Черкизон придется потеснить или убрать совсем. B) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Не в обиду сказано, что перехватывающие парковки для велосипедов это нонсенс. ;)

Да нет, я имел ввиду объединенные перехватывающие парковки, где просто будет место для велосипедов. А окупаться

они будут за счет автомобилистов. Особенно актуальна будет перехватывающая парковка на "Кировской" после

открытия Кировского моста. ( Только Кировский Черкизон придется потеснить или убрать совсем. B) )

Кстати, слово за слово, для примера сделали велопарковку на 2-й очереди набережной, но не разу не видел, чтобы там кто то прицепил своего двух колесного друга. За то у ТЦ "Космопорт" видел как стояли велики.

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему личному мнению гораздо лучшей идеей была бы организация перехватывающих парковок для авто, мотоциклов и велосипедов. Например, рядом со станциями "Юнгородок", "Кировская", "Безымянка", "Московская" и "Российская".

При условии покупки билета на метро туда и обратно и небольшой платы за хранение. ( Например, с велосипедистов - только билет на метро, а с автомобилистов - еще 20 - 40 рублей за парковку.)

Провоз велосипеда позволяет пользоваться этим двухколёсным транспортом и до метро и после метро. С велопарковками такой номер не проходит

 

Велосипед занимает в вагоне место как 2 стоящих пассажира. Согласны ли велосипедисты платить в метро и за себя, и за провоз крупногабаритного багажа ?
Провоз велосипеда должен быть бесплатным. Выбирая велосипед, как средство передвижения по городу, человек освобождает место на дороге, которое могла бы занимать его автомашина. Такую инициативу нужно только поощрять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провоз велосипеда должен быть бесплатным. Выбирая велосипед, как средство передвижения по городу, человек освобождает место на дороге, которое могла бы занимать его автомашина. Такую инициативу нужно только поощрять

 

:yeah: Отличная идея!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провоз велосипеда должен быть бесплатным. Выбирая велосипед, как средство передвижения по городу, человек освобождает место на дороге, которое могла бы занимать его автомашина. Такую инициативу нужно только поощрять

Продолжая вашу идею. А также должен быть бесплатный провоз велосипедов в трамваях, троллейбусах, автобусах и "газелях". :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая вашу идею. А также должен быть бесплатный провоз велосипедов в трамваях, троллейбусах, автобусах и "газелях". :P

Не перегибайте, в муниципальном можно и бесплатно, ведь это действительно помогает всем, а не только самому велосипедисту, экология!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...