Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Скоростная транспортная система (СТС)


 Share

Recommended Posts



На СТТСе появилось фото нового вагона для монорельса

 

Странная какая штука... Дизайн напоминает вагон поезда, нежели трамвай. И сиденья с подголовниками, как в сидячих ж/д вагонах или самолетах. Сдаеся мне, это вагон (или его прототип) не для существующего монорельса, тут предполагается более скоростное движение с менее частыми остановками.

Link to comment
Share on other sites

Это промо-вагон, который несовместим с построенной линией.

а подробности можно? Для кого он "промо" и так далее... Жутко интересно. Может это загадочный "монорельс в Химки" ?

Link to comment
Share on other sites

Это Институт Теплотехники развлекался разрабатывал давным давно под гипотетическое будущее омонорельсивание всея Москвы и сейчас просто привезли сие чудо в депо.

Link to comment
Share on other sites

В таком случае зачем оно в депо? Лежать мертвым грузом?

Link to comment
Share on other sites

Возможно, для какой-либо презентации г-ну Собянину и иже с ним?

Link to comment
Share on other sites

Т.е. этот вагон не относится к составам 9 и 10. Будут ли эти два состава достроены и поставлены в депо? Если будут, то что, в депо есть место для двух составов и еще остается место, чтобы запихать никому не нужный промо-вагон? Проще говоря, раз есть где хранить, сразу его не порежут?

Link to comment
Share on other sites

9 и 10 составы давно уже в депо,их привозили частями и собирали уже в депо,один уже собрали.

Link to comment
Share on other sites

Это макет, который был с своё время сделан для СТС Москва-Сити — Внуково. Помните такой проект? Вот такие вагончики уже должны были бы бегать во Внуково со скоростью 120 км/ч.

Link to comment
Share on other sites

Это макет, который был с своё время сделан для СТС Москва-Сити — Внуково. Помните такой проект? Вот такие вагончики уже должны были бы бегать во Внуково со скоростью 120 км/ч.

А в Сити вроде хотели начать с СТС в Шереметьево, разве нет? А второй очередью во Внуково и потом в Домодедово. Еще обсуждалась станция по дороге к Шереметьево в парке развлечений во Мневниках.

Link to comment
Share on other sites

А в Сити вроде хотели начать с СТС в Шереметьево, разве нет?

Сити — московский проект.

Внуково — аэропорт, принадлежавший Москве. Шереметьево — федералам

СТС — московский проект.

 

Внимание, вопрос: куда Правительство Москвы поведёт сначала СТС, если учесть, что мост, по нижнему ярусу которого должна была пройти СТС, уже построен и ведёт на юг от Сити? :)

Link to comment
Share on other sites

Только всё это - уже история, так?

И то, что было построено для СТС, уже не существует?

Link to comment
Share on other sites

Только всё это - уже история, так?

Да.

 

И то, что было построено для СТС, уже не существует?

Нет. :) И мост со вторым уровнем, где ничего, кроме монорельса, нельзя пустить, на месте, и опоры под балку СТС на месте.

Link to comment
Share on other sites

Только всё это - уже история, так?

И то, что было построено для СТС, уже не существует?

История, да. Но мост никуда не делся, ждет своего часа. Просто потом видимо подумали, что СТС по трассе ж/д, это весьма накладно. и пусть по ж/д поедут электрички. Еще по мосту хотели пустить коротенький СТС между Плазой на одной стороне реки и Федерацией - на другой. И даже опоясать этим монорельсом весь Сити и довести его до Большого Сити. Но нет ни Плазы, ни Федерации, ни Большого Сити. да и просто Сити тоже пока нет. Когда будет, может и всплывут транспортные проекты.

Link to comment
Share on other sites

Еще по мосту хотели пустить коротенький СТС между Плазой на одной стороне реки и Федерацией

Только не СТС, а обычный монорельс. Причём Полонский успел перед кризисом даже договориться с H-bahn. Но здесь это оффтопик.

Link to comment
Share on other sites

Сити — московский проект.

Внуково — аэропорт, принадлежавший Москве. Шереметьево — федералам

СТС — московский проект.

 

Внимание, вопрос: куда Правительство Москвы поведёт сначала СТС, если учесть, что мост, по нижнему ярусу которого должна была пройти СТС, уже построен и ведёт на юг от Сити?

 

И мост со вторым уровнем, где ничего, кроме монорельса, нельзя пустить, на месте, и опоры под балку СТС на месте.

 

Кость, акции Внуково были переданы Москве в счет исполнения столичных функций в 2004 году, когда и двухярусный мост и эстакада под СТС давным давно уже были построены.

И затачивались они (я имею в виду инфраструктуру в нижнем ярусе моста и эстакаду) вовсе не под монорельс, а под вполне стандартную бирельсовую технологию, только габарит почем-то применили М, а не Т (за что и поплатились :).

Балки эстакады, кстати, гораздо ближе к БутЛМ-овским, нежели монорельсовым.

 

С этим СТС там вообще мутная история, потому что проектировали, сами не очень понимая что и зачем. В МГСН тогда даже отдельный вид транспорта был -- СТС :)

Под тоннелем со стороны Кутузовского там, кстати, еще задел под щитовые монтажные камеры есть.

 

Что и для чего там себе мастерил Соломонов - лучше у него спросить, но вот Генплан никогда монорельсу во Внуково не рисовал :)

 

 

 

Еще по мосту хотели пустить коротенький СТС между Плазой на одной стороне реки и Федерацией - на другой.

Не так.

Монорельсу - только другую, подвесную хотел Полонский между Миракс-Плазой и Федерацией, но не по мосту, а рядом.

А по мосту (используя нижний ярус и построенную эстакаду) после отказа от СТС, Метрогипротранс предлагал забабахать траволаторную связь между берегами. Но тот проект, НЯЗ (вроде KLoun говорил) зарубили на общеслушаниях.

Link to comment
Share on other sites

Что и для чего там себе мастерил Соломонов - лучше у него спросить,

Не себе мастерил и не у него надо спрашивать: № 27-РП «О разработке и изготовлении макетного образца транспортного средства нового поколения для городских и вылетных магистралей с увеличенной скоростью движения»

 

3.1. Заключить договор с ОАО "Московские монорельсовые дороги" на проведение работ (п.2), предусмотрев финансирование в объеме 30 000 000 руб. в 2002 году и 160 000 000 руб. в 2003 году.

 

но вот Генплан никогда монорельсу во Внуково не рисовал :)

Генплан много чего не рисовал. Например, линию Тимирязевская — ВДНХ — Ботанический сад. А она есть.

Link to comment
Share on other sites

линию Тимирязевская —ВДНХ — Ботанический сад. А она есть.

 

Ой, где? (я про выделенное жирным)

Link to comment
Share on other sites

линию Тимирязевская —ВДНХ — Ботанический сад. А она есть.
Ой, где? (я про выделенное жирным)

В планах Лужкова, которые не совпали с планами НИиПИ и частично реализовались.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...

Получается, СТС в запланированном виде уже так никогда и не будет реализована, ведь прямо под эстакадой построили вестибюль МЦК.

 

Обидно, такой хороший задел ведь сделали... Каждый день проезжаю по МЦК и вижу нижний уровень моста - столько полезного места пропадает, хоть бы пешеходным сделали :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Прошу прощения за дилетантский вопрос. А тоннели на мосту через Москву-реку в районе Москва-Сити, строившиеся для скоростной транспортной системы, соединяющей аэропорты, остаются невостребованными?

Link to comment
Share on other sites

тоннели на мосту через Москву-реку в районе Москва-Сити, строившиеся для скоростной транспортной системы

Нет там никаких тоннелей и никогда не было.

Для т.н. "СТС" предназначался нижний уровень моста ТТК и были уложены пролетные строения под эстакадой ТТК (стальные балки, очень похожие на те, что им пользовались на БутЛМ).

Впоследствии все были демонтированы (сначала частично при строительстве вестибюля Международной и потом полностью при реконструкции МК МЖД).

 

Фото начала 2000-х

Пролетные строения СТС

 

gallery_16058_4980_50586.jpg

 

gallery_16058_4980_121357.jpg

 

gallery_16058_4980_79884.jpg

 

gallery_16058_4980_76400.jpg

 

Ведутся работы по возведению вестибюля Международной

 

gallery_16058_4980_77077.jpg

 

Нижний уровень моста ТТК (место под размещение путей СТС)

 

gallery_16058_4980_63258.jpg

 

Бонус:

МК МЖД до МЦК

 

gallery_16058_4980_95486.jpg

 

Сити без небоскребов:

 

gallery_16058_4980_28725.jpg

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

тоннели на мосту через Москву-реку в районе Москва-Сити, строившиеся для скоростной транспортной системы

Нет там никаких тоннелей и никогда не было.

Для т.н. "СТС" предназначался нижний уровень моста ТТК...

Так я как раз и имел в виду нижний уровень моста, неправильно тоннелями обозвал. Так этот уровень остался незадействованным, никак для МЦД его применить не получится?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...