xpehkto Posted March 4, 2019 Share Posted March 4, 2019 Вроде писали, что там габарит метрополитена для этой СТС был выбран Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 4, 2019 Share Posted March 4, 2019 (edited) Вроде писали, что там габарит метрополитена для этой СТС был выбранКто-то украл деньги. Ибо делать габарит метро для дальнейшего движения по ж\д-путям - это заведомо на ветер выкинуть. Там давно надо пешеходное движение открыть. Но это всё уже для другой темы. Edited March 4, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 4, 2019 Share Posted March 4, 2019 Так этот уровень остался незадействованнымДа. Одно время был проект сделать там траволаторную связь между Кутузовской и Сити, но жители домов на набережной Тараса Шевченко выступили резко против, побоявшись (вполне обоснованно), что многочисленные посетители и сотрудники Сити заставят все окрестности своими машинами.никак для МЦД его применить не получится?Никак. Там на этой "СТС" предполагался габарит "М". для дальнейшего движения по ж\д-путямНикакого движения по ж\д-путям там не предполагалось - это должна была быть полностью независимая система. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 4, 2019 Share Posted March 4, 2019 Одно время был проект сделать там траволаторную связь между Кутузовской и Сити, но жители домов на набережной Тараса Шевченко выступили резко против, побоявшись (вполне обоснованно), что многочисленные посетители и сотрудники Сити заставят все окрестности своими машинами.Сейчас везде шлагбаумы, можно вернуться к этой идее. Никакого движения по ж\д-путям там не предполагалось - это должна была быть полностью независимая система.Тем более непонятно, кому пришла на ум эта ущербная идея. РЖД свои земли, предназначенные для новых путей, не отдали бы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 4, 2019 Share Posted March 4, 2019 Кто-то украл деньги. Ибо делать габарит метро для дальнейшего движения по жд-путям - это заведомо на ветер выкинуть.Никаких дальнейших существующих ж-д путей. Скоростная транспортная система "Аэропорты - ММДЦ "Москва-Сити" проходила бы по обособленным путям. У Стрешнево-МЦК до сих пор остались красные линии техзоны СТС вдоль МК МЖД (подозреваю, что техзона везде осталась, просто забили на неё). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xpehkto Posted March 5, 2019 Share Posted March 5, 2019 А известно, как там СТС должна была от моста идти до станции в центральном ядре сити? Придумали ли СТС до или после того, как запроектировали конструкции ядра? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 5, 2019 Share Posted March 5, 2019 А известно, как там СТС должна была от моста идти до станции в центральном ядре сити?Никак. Платформы в подэстакадном пространстве (на панораме Тестовской ул. , съезда с ТТК и на фото выше можно видеть внутренние опоры с выпущенной арматурой - это для них). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted March 5, 2019 Share Posted March 5, 2019 А известно, как там СТС должна была от моста идти до станции в центральном ядре сити?Никак. Платформы в подэстакадном пространстве (на панораме Тестовской ул. , съезда с ТТК и на фото выше можно видеть внутренние опоры с выпущенной арматурой - это для них).Мне припоминается был разговор на форуме про задел в центральном ядре под четвёртую станцию и вроде как для этой СТС, не? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xpehkto Posted March 5, 2019 Share Posted March 5, 2019 Платформы в подэстакадном пространстве (на панораме Тестовской ул. , съезда с ТТК и на фото выше можно видеть внутренние опоры с выпущенной арматурой - это для них).И пятнадцати лет не прошло, прежде чем до меня дошло, почему Международную так назвали. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 5, 2019 Share Posted March 5, 2019 и вроде как для этой СТС, не?Не, ну посуди сам, с уровня моста - на глубину Выставочной, это какой уклон, а ещё конструкции Ядра... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted March 5, 2019 Share Posted March 5, 2019 и вроде как для этой СТС, не?Не, ну посуди сам, с уровня моста - на глубину Выставочной, это какой уклон, а ещё конструкции Ядра...Логично. Платформы в подэстакадном пространстве (на панораме Тестовской ул. , съезда с ТТК и на фото выше можно видеть внутренние опоры с выпущенной арматурой - это для них).И пятнадцати лет не прошло, прежде чем до меня дошло, почему Международную так назвали. Спасибо.Не потому ли, что в аббревиатуре ММДЦ вторая М означает Международный? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 5, 2019 Share Posted March 5, 2019 и вроде как для этой СТС, не?Не, ну посуди сам, с уровня моста - на глубину Выставочной, это какой уклон, а ещё конструкции Ядра...Тогда вопрос - для чего планировалась эта станция? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 5, 2019 Share Posted March 5, 2019 задел в центральном ядре под четвёртую станцию и вроде как для этой СТСЗадел для СТС был (и сейчас остался), симметрично Выставочной относительно продольной оси в южной части Центрального ядра. Только не для этой СТС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted March 5, 2019 Share Posted March 5, 2019 А для какой? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 5, 2019 Share Posted March 5, 2019 (edited) А для какой?А это у проектировщиков надо спрашивать, только они и сами не знали 6.2. Транспортная схема комплекса ММДЦ Программой предусмотрено создание на территории ММДЦ "Москва - СИТИ"общественно - транспортного узла, включающего в себя сооружение новой линииметрополитена со станцией "Международная", скоростной линии транспорта намагнитной подушке для сообщения с аэропортом "Шереметьево", а такжевключение в систему существующих железных дорог и речного транспорта,строительство двух мостов: двухъярусного транспортного моста параллельноМосковской кольцевой железной дороге и пешеходного моста с Кутузовскогопроспекта непосредственно на территорию ММДЦ к станции метро"Международная". Программой учтены работы института "Метрогипротранс" по созданию станцийметрополитена. На основе многовариантных проработок принято решение поцентральному пересадочному узлу метрополитена - станции "Международная".Здесь будут размещены параллельно четыре станции, расположенные вдольпродольной оси центра ММДЦ "Москва - СИТИ" и симметрично ей. При этом всестанции Калининской, Солнцевской, перспективной линии и линии новоговысокоскоростного вида транспорта будут расположены на одном уровне и иметьобщую поперечную ось в центральной зоне "Парк - СИТИ" между Залом конгрессови "Кристалл - паласом". Из подземных вестибюлей метро предусмотрены выходы кпешеходному мосту, а также непосредственно в нижние этажи зданий "Кристалл -паласа" и Зала конгрессов. Из западного вестибюля предусмотрены выходы кмногоярусным подэстакадным стоянкам и автомагистрали, а также кКрасногвардейскому проезду и платформе железной дороги "Тестовская" Для включения ММДЦ в систему наземного транспорта района предусмотренорасширение существующих дорог и подъездов, строительство новых, а такжереконструкция набережной Москвы - реки. Внутри комплекса ММДЦ "Москва -СИТИ" предусматривается одностороннее движение наземного транспорта поконтуру центрального ядра, что позволит обеспечить движение городскоготранспорта по кольцу без регулируемых перекрестков и транспортных пробок. А вот откуда растут ноги задела под эстакадой ТТК (упоминаются и те, кого пинаь за принятый габарит ) ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕот 2 июня 1998 г. N 439 О КОНЦЕПЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА СКОРОСТНОЙТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ МЕЖДУ МОСКОВСКИММЕЖДУНАРОДНЫМ ДЕЛОВЫМ ЦЕНТРОМ"МОСКВА - СИТИ" И АЭРОВОКЗАЛЬНЫМКОМПЛЕКСОМ "ШЕРЕМЕТЬЕВО" В целях развития новых видов скоростного пассажирского транспорта для г.Москвы и Московского региона Правительством Москвы определено в качествеприоритетного направления создание скоростной транспортной системы "город -аэропорты" с выделением 1-й очереди строительства Московского международногоделового центра (ММДЦ) "Москва - Сити" - аэропорт "Шереметьево" споследующим продлением до аэропорта "Внуково", а в дальнейшем доЗеленограда.Во исполнение постановления Правительства Москвы от 05.12.95 N 984 "Офинансировании работ по Московскому международному деловому центру "Москва -Сити" на 1996 год и утверждении программ развития проекта ММДЦ" и Программыреализации 1-й очереди строительства ММДЦ "Москва - Сити" и городскойинженерно - транспортной инфраструктуры, влияющей на развитие проекта ММДЦ -на период до 2001 года, утвержденной постановлением Правительства Москвы от09.12.97 N 858 "О программе развития Московского международного деловогоцентра "Москва - Сити" до 2000 года" выполнены эскизные проекты скоростнойтранспортной системы (СТС) "Москва - Сити" - аэропорт "Шереметьево" сиспользованием подвижного состава на пневмоходу и типа "колесо - рельс" ипроведена их экспертиза, утверждено градостроительное задание на линиюскоростной транспортной системы "Москва - Сити" - аэропорт "Шереметьево",осуществлены аэрофото- и видеосъемка трассы СТС по маршруту: Шереметьево -Сити - Внуково, продолжаются предпроектные работы. С участием канадскойфирмы "СНС - Лавалин Интернешнл" и других фирм разрабатываются технико -экономические обоснования (бизнес - планы) создания скоростной транспортнойсистемы "Москва - Сити" - аэропорт "Шереметьево" с использованиемсуществующих в мировой практике технологий подвижного состава,прорабатываются финансовые схемы реализации проекта.В целях обеспечения условий для дальнейшего развития проекта созданияпервоочередной линии скоростной транспортной системы "Москва - Сити" -аэропорт "Шереметьево" и организации проектных работ Правительство Москвыпостановляет:1. Принять к сведению предложения Москомархитектуры по принципиальнымнаправлениям трассы скоростной транспортной системы "Москва - Сити" -аэропорт "Шереметьево":вариант 1 - ММДЦ "Москва - Сити", вдоль Малого кольца Московской железнойдороги, Ленинградское шоссе, Международное шоссе, аэропорт "Шереметьево".Протяженность трассы - 29,6 км, в том числе подземный участок - 2,0 км;вариант 2 - ММДЦ "Москва - Сити", Малое кольцо Московской железной дороги,Октябрьская железная дорога, Международное шоссе, аэропорт "Шереметьево".Протяженность трассы - 34,4 км, в том числе подземный участок - 2,0 км;вариант 3 - ММДЦ "Москва - Сити", Филевская пойма, Нижние Мневники,Крылатское, район Тушино, вдоль набережных Москвы - реки, Куркино,Международное шоссе, аэропорт "Шереметьево". Протяженность трассы - 35,9 км,в том числе подземный участок - 2,0 км.2. По комплексу градостроительных и социально - экономических показателей ис учетом предварительных согласований с заинтересованными организациямиодобрить изложенный в п. 1 вариант 3 трассы скоростной транспортной системыи при дальнейшей проработке рассмотреть дополнительный (на базе вариантов 1и 3) вариант, улучшающий технико - экономические показатели линии СТС.3. С целью принципиального выбора типа подвижного состава:3.1. Поручить Управлению транспорта и связи совместно с Департаментомвнешних связей и заказчиком ОАО "Сити" в срок до 1 июля 1998 г. организоватьрассмотрение предложений по типам подвижного состава и устройств скоростнойтранспортной системы на совместном заседании Научно - технического совета порешению комплексных проблем создания новых видов транспорта в Московскомрегионе (председатель Корсак А.Б.) и Научного совета РАН по проблемамтранспорта с учетом использования апробированных в мировой практике систем итехнологий с высокими эксплуатационными показателями в схожих климатическихусловиях, а также с возможностью привлечения российских производителей дляпоэтапного изготовления рельсовой технологии и подвижного состава.3.2. Поручить Координационному совету под председательством первогозаместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. до 1 августа 1998г. принять окончательное решение с учетом подготовленных в соответствии с п.3.1 рекомендаций. 4. С целью обеспечения функциональных и транспортных связей линий СТС,мини - метро и пересадочного узла метрополитена одобрить предложениеМоскомархитектуры, ОАО "Сити" и экспертной французской фирмы "Сетек" оразмещении станции СТС "Москва - Сити" в подэстакадном пространстве участкавнутригородской кольцевой магистрали (3-е транспортное кольцо) на территорииММДЦ "Москва - Сити" и размещении в комплексе ММДЦ двух станций мини -метро - в пределах Центрального ядра ММДЦ (на участке N 6) и под трассой3-го транспортного кольца с обеспечением вертикальной связи со станцией СТС,проектируемым остановочным пунктом на Малом кольце Московской железнойдороги и с возможностью продления линии мини - метро для подключения к сетидействующего метрополитена и проектируемому Евровокзалу. 5. В связи с выходом настоящего постановления внести следующие изменения идополнения в постановление Правительства Москвы от 7 апреля 1998 г. N 274 "Оподготовке предпроектных предложений (эскизного проекта) создания линиимини - метро от станции "Киевская" до Московского международного деловогоцентра (ММДЦ) "Москва - Сити":5.1. Пункт 1 после слов "с выделением следующих этапов строительства"изложить в следующей редакции:" - пускового комплекса от площади Киевского вокзала до Кутузовскогопроспекта в створе торгово - пешеходного моста через р. Москву со срокомокончания строительства - 2002 г.;- выхода линии мини - метро в ММДЦ с размещением станции в Центральном ядревдоль пересадочного узла метрополитена - 2003 г.;- продления линии с подключением к сети действующего метрополитена дляиспользования электродепо "Фили" и размещением второй станции мини - метропод трассой 3-го транспортного кольца - 2004 г.".5.2. Дополнить пункт 1 абзацем следующего содержания:"Считать создание первоочередной линии мини - метро одной из важнейшихгородских программ и в связи с применением новых технологий и строительствалинии в сложных градостроительных условиях отнести ее к категории объектовособой сложности (уникальности)". 6. Москомархитектуре:6.1. По заявке ОАО "Сити" в срок до 15 августа 1998 г. доработатьградостроительное задание линии СТС по п. 2 настоящего постановления ипроработать вопросы продления трассы СТС до аэропорта "Внуково".6.2. По заявке ОАО "Сити" в 1998 году разработать и согласовать вустановленном порядке градостроительные заключения на строительствоэстакадно - наземной трассы СТС, депо, промежуточных станций СТС, конечнойстанции СТС в аэровокзальном комплексе "Шереметьево", а также сопутствующихобъектов коммерческого и инженерно - технического назначения.6.3. С целью сокращения капитальных затрат на переустройство подземныхкоммуникаций оформить в установленном порядке в 1998 году акты красныхлиний, резервирующих техническую зону строительства первоочередного участкаСТС, а также предварительный перечень организаций, подлежащих выводу из зоныстроительства.6.4. Совместно с Управлением транспорта и связи в 1998 году подготовитьпредложения по очередности формирования сети СТС в г. Москве в соответствиис перспективной схемой развития новых видов транспорта.6.5. В срок до 15 августа 1998 года выдать ОАО "Сити" и ООО "Организатор"скорректированное архитектурно - планировочное задание на участок 3-готранспортного кольца от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда, гдетрассы СТС и магистрали совпадают.6.6. В порядке исключения, до утверждения рабочих проектов 3-готранспортного кольца и ТЭО скоростной транспортной системы, разработатьрабочую документацию на основные конструкции трассы СТС и станции СТС"Москва - Сити" в увязке с планировочными решениями пересадочного узламетрополитена.6.7. Совместно с префектурами административных округов, по землям которыхпройдет СТС, и Москомземом провести до конца 1998 г. инвентаризацию земельпо трассе с целью выявления организаций и предприятий для последующеговывода и перебазирования.6.8. В месячный срок организовать работу по проектированию сложноготранспортного узла по п. 4 настоящего постановления, сформировать состававторского коллектива, определить головную организацию по координации исогласованию всех архитектурно - планировочных и инженерно - техническихрешений указанного транспортного узла.7. Москомзему по заявке АО "Сити" в двухмесячный срок после представленияМоскомархитектурой исходно - разрешительной документации, согласованной вустановленном порядке (пп. 6.1, 6.2, 6.3), оформить акт резервированияземельных участков для разработки ТЭО на строительство линий, станций идругих объектов СТС.8. ООО "Организатор" и ОАО "Сити" осуществить одновременное строительствоэстакадных элементов трассы, станции СТС и мини - метро в составетранспортных сооружений 3-го транспортного кольца.9. Поручить ОАО "Сити":9.1. Выполнять функции заказчика по проектированию и строительствупервоочередной линии скоростной транспортной системы ММДЦ "Москва - Сити" -аэропорт "Шереметьево".9.2. В 1999-2000 годах обеспечить разработку технико - экономическогообоснования создания скоростной транспортной системы ММДЦ "Москва - Сити" -аэропорт "Шереметьево" и согласовать его в установленном порядке.9.3. Заключить с Государственным проектно - изыскательским и научно -исследовательским институтом гражданской авиации "Аэропроект" договор наразработку в составе проекта по п. 9.2 настоящего постановления в увязке сгенеральным планом реконструкции аэропорта "Шереметьево" раздела "ТерминалСТС в составе аэровокзального комплекса "Шереметьево".10. Департаменту внешних связей обеспечить финансирование проектно -изыскательских работ по пунктам 6 и 9 настоящего постановления.11. Поручить Управлению транспорта и связи, Департаменту внешних связей,Москомархитектуре, ОАО "Сити" совместно с ГП "Управление экспериментальнойзастройки" создать на базе ГП "Управление экспериментальной застройки"специальную рабочую группу для разработки предложений по включению вГородскую программу вопросов транспортного обслуживания новых городскихмикрорайонов (Южное Бутово, Ново - Косино и др.) с использованием подвижногосостава (п. 3.1) и с учетом использования этого вида транспорта напригородных направлениях.12. ОАО "ОКБ имени А.С. Яковлева" совместно с "СНС - Лавалин Интернешнл" иОАО "Сити" создать рабочую группу с целью разработки программыкомплектования и адаптации к условиям Москвы применяемых в мировой иотечественной практике технологий скоростных транспортных систем,предложений по кооперации российских предприятий с зарубежнымиизготовителями для поэтапной поставки комплектующих и элементов системы иподвижного состава.13. Предложить "СНС - Лавалин Интернешнл" совместно с ОАО "Сити" выполнятьфункции девелопера по созданию и развитию проекта СТС, продвижению технико -экономического обоснования (бизнес - плана) создания СТС и вопросовфинансовых схем реализации проекта.14. Просить ОАО "Мосэнерго", МГП "Мосводоканал", Московскую железную дорогуи другие эксплуатирующие организации по заявке заказчика ОАО "Сити"обеспечить своевременную выдачу технических условий для разработки технико -экономического обоснования проекта по п. 9.2 настоящего постановления.15. Просить ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" оказать ОАО "Сити"содействие в решении вопросов интеграции терминала СТС в генеральную схемуреконструкции аэропорта "Шереметьево".16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первогозаместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и заместителяПремьера Правительства Орджоникидзе И.Н. Премьер Правительства МосквыЮ.М. Лужков Edited March 5, 2019 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 5, 2019 Share Posted March 5, 2019 только они и сами не зналиНу вон же на восток которая через Курский до Лефортово (на ДЦ обозначены Солнцевская, Калининская, вилка от Киевской и тоненькая линия мини-метро - всего четыре по числу мест под станции в Ядре): http://nashemetro.ru/img/proj/hmm-2000-proj.jpg PS. СТС тут то же обозначена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted March 5, 2019 Share Posted March 5, 2019 (edited) Ну вон же на восток которая через Курский до Лефортово (на ДЦ обозначены Солнцевская, Калининская, вилка от Киевской и тоненькая линия мини-метро - всего четыре по числу мест под станции в Ядре):Ты уверен, что эта "мини-на-восток" должна была быть именно от 4-й станции? Выше говорится, что это задел для "линии нового высокоскоростного вида транспорта" Edited March 5, 2019 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 5, 2019 Share Posted March 5, 2019 Выше говорится, что это задел для "линии нового высокоскоростного вида транспорта"Тогда много чего говорили - теперь все буквально понимать? Может и Лондонский DLR (это такой более ранний на три пятилетки аналог Бутовки - кто не слышал про эту систему) считается высокоскоростным при средней скорости 80 км/ч... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted March 6, 2019 Share Posted March 6, 2019 Может и Лондонский DLR (это такой более ранний на три пятилетки аналог Бутовки - кто не слышал про эту систему) считается высокоскоростным при средней скорости 80 км/ч...А она там действительно 80 км/ч? И если да - то какая это скорость - техническая или эксплуатационная? Не знаете ответов, случайно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vlad Posted March 6, 2019 Share Posted March 6, 2019 А она там действительно 80 км/ч?Не, это я наврал, не может у этих трамвайчиков такой средней скорости быть, это максимальная: - Top speed in metre per second = 2.23 m/s (80 km/h)https://tfl.gov.uk/corporate/transparency/f...d=FOI-2110-1718 По теме - около Стрешнево с востока от путей МК МЖД "техзона нового вида транспорта": http://i73.fastpic.ru/big/2015/1031/a4/aab1319a1185af22e6af000c5e13d2a4.png Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ShSe Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 СТС тут то же обозначена.Меня всегда мучал вопрос: каким образом эту СТС предполагали трассировать вдоль Каширского шоссе? На эстакаде что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted March 15, 2019 Share Posted March 15, 2019 Top speed in metre per second = 2.23 m/s (80 km/h)вероятно, 22.3 ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey34 Posted August 15, 2019 Share Posted August 15, 2019 Я так понимаю монструозный пролёт перехода у станции Лихоборы с внешней стороны МЦК под это оставлен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted August 15, 2019 Share Posted August 15, 2019 (edited) Под перспективную дорогу вдоль МЦК от СВХ до Сити. Здесь обозначена. Edited August 15, 2019 by Loader Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted December 9, 2022 Share Posted December 9, 2022 (edited) В 01.10.2016 в 13:57, Godspeed сказал: Получается, СТС в запланированном виде уже так никогда и не будет реализована, ведь прямо под эстакадой построили вестибюль МЦК. А сейчас - тем более. Застроено уже всё вокруг. Под эстакадой между вестибюлем МЦК - Международной и мостом воткнули здание Моспаркинга. По другую сторону реки тоже неблагоприятные для СТС факторы: высотка Сбера (Миракс-Плазы), станция МЦД-4 и опять же станция МЦК. После моста тоннелей вроде как-то нет, правда не представляю - куда они бы там вписались. Там еще и Филевская линия.. Кусок трассы СТС под эстакадой ТТК (Яндекс - Панорамы, 2011 г). Международной и МЦК еще нет. Не знаю уж, сколько раз демонтировали этот задел.. Edited December 9, 2022 by Лёша Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.