Jump to content

Скоростная транспортная система (СТС)


 Share

Recommended Posts

Вроде писали, что там габарит метрополитена для этой СТС был выбран

Link to comment
Share on other sites

Вроде писали, что там габарит метрополитена для этой СТС был выбран

Кто-то украл деньги. Ибо делать габарит метро для дальнейшего движения по ж\д-путям - это заведомо на ветер выкинуть.

 

Там давно надо пешеходное движение открыть. Но это всё уже для другой темы.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

Так этот уровень остался незадействованным

Да. Одно время был проект сделать там траволаторную связь между Кутузовской и Сити, но жители домов на набережной Тараса Шевченко выступили резко против, побоявшись (вполне обоснованно), что многочисленные посетители и сотрудники Сити заставят все окрестности своими машинами.

никак для МЦД его применить не получится?

Никак. Там на этой "СТС" предполагался габарит "М".

 

 

для дальнейшего движения по ж\д-путям

Никакого движения по ж\д-путям там не предполагалось - это должна была быть полностью независимая система.

Link to comment
Share on other sites

Одно время был проект сделать там траволаторную связь между Кутузовской и Сити, но жители домов на набережной Тараса Шевченко выступили резко против, побоявшись (вполне обоснованно), что многочисленные посетители и сотрудники Сити заставят все окрестности своими машинами.

Сейчас везде шлагбаумы, можно вернуться к этой идее.

 

Никакого движения по ж\д-путям там не предполагалось - это должна была быть полностью независимая система.

Тем более непонятно, кому пришла на ум эта ущербная идея. РЖД свои земли, предназначенные для новых путей, не отдали бы.

Link to comment
Share on other sites

Кто-то украл деньги. Ибо делать габарит метро для дальнейшего движения по жд-путям - это заведомо на ветер выкинуть.

Никаких дальнейших существующих ж-д путей. Скоростная транспортная система "Аэропорты - ММДЦ "Москва-Сити" проходила бы по обособленным путям. У Стрешнево-МЦК до сих пор остались красные линии техзоны СТС вдоль МК МЖД (подозреваю, что техзона везде осталась, просто забили на неё).

Link to comment
Share on other sites

А известно, как там СТС должна была от моста идти до станции в центральном ядре сити?

 

Придумали ли СТС до или после того, как запроектировали конструкции ядра?

Link to comment
Share on other sites

А известно, как там СТС должна была от моста идти до станции в центральном ядре сити?

Никак. Платформы в подэстакадном пространстве (на панораме Тестовской ул. , съезда с ТТК и на фото выше можно видеть внутренние опоры с выпущенной арматурой - это для них).

Link to comment
Share on other sites

А известно, как там СТС должна была от моста идти до станции в центральном ядре сити?

Никак. Платформы в подэстакадном пространстве (на панораме Тестовской ул. , съезда с ТТК и на фото выше можно видеть внутренние опоры с выпущенной арматурой - это для них).

Мне припоминается был разговор на форуме про задел в центральном ядре под четвёртую станцию и вроде как для этой СТС, не?

Link to comment
Share on other sites

Платформы в подэстакадном пространстве (на панораме Тестовской ул. , съезда с ТТК и на фото выше можно видеть внутренние опоры с выпущенной арматурой - это для них).

И пятнадцати лет не прошло, прежде чем до меня дошло, почему Международную так назвали. Спасибо.

Link to comment
Share on other sites

и вроде как для этой СТС, не?

Не, ну посуди сам, с уровня моста - на глубину Выставочной, это какой уклон, а ещё конструкции Ядра...

Link to comment
Share on other sites

и вроде как для этой СТС, не?

Не, ну посуди сам, с уровня моста - на глубину Выставочной, это какой уклон, а ещё конструкции Ядра...

Логично.

 

Платформы в подэстакадном пространстве (на панораме Тестовской ул. , съезда с ТТК и на фото выше можно видеть внутренние опоры с выпущенной арматурой - это для них).

И пятнадцати лет не прошло, прежде чем до меня дошло, почему Международную так назвали. Спасибо.

Не потому ли, что в аббревиатуре ММДЦ вторая М означает Международный? :)

Link to comment
Share on other sites

и вроде как для этой СТС, не?

Не, ну посуди сам, с уровня моста - на глубину Выставочной, это какой уклон, а ещё конструкции Ядра...

Тогда вопрос - для чего планировалась эта станция?

Link to comment
Share on other sites

задел в центральном ядре под четвёртую станцию и вроде как для этой СТС

Задел для СТС был (и сейчас остался), симметрично Выставочной относительно продольной оси в южной части Центрального ядра. Только не для этой СТС.

Link to comment
Share on other sites

А для какой?

А это у проектировщиков надо спрашивать, только они и сами не знали :)

 

 

6.2. Транспортная схема комплекса ММДЦ

 

Программой предусмотрено создание на территории ММДЦ "Москва - СИТИ"

общественно - транспортного узла, включающего в себя сооружение новой линии

метрополитена со станцией "Международная", скоростной линии транспорта на

магнитной подушке для сообщения с аэропортом "Шереметьево", а также

включение в систему существующих железных дорог и речного транспорта,

строительство двух мостов: двухъярусного транспортного моста параллельно

Московской кольцевой железной дороге и пешеходного моста с Кутузовского

проспекта непосредственно на территорию ММДЦ к станции метро

"Международная".

 

Программой учтены работы института "Метрогипротранс" по созданию станций

метрополитена. На основе многовариантных проработок принято решение по

центральному пересадочному узлу метрополитена - станции "Международная".

Здесь будут размещены параллельно четыре станции, расположенные вдоль

продольной оси центра ММДЦ "Москва - СИТИ" и симметрично ей. При этом все

станции Калининской, Солнцевской, перспективной линии и линии нового

высокоскоростного вида транспорта будут расположены на одном уровне и иметь

общую поперечную ось в центральной зоне "Парк - СИТИ" между Залом конгрессов

и "Кристалл - паласом". Из подземных вестибюлей метро предусмотрены выходы к

пешеходному мосту, а также непосредственно в нижние этажи зданий "Кристалл -

паласа" и Зала конгрессов. Из западного вестибюля предусмотрены выходы к

многоярусным подэстакадным стоянкам и автомагистрали, а также к

Красногвардейскому проезду и платформе железной дороги "Тестовская"

 

Для включения ММДЦ в систему наземного транспорта района предусмотрено

расширение существующих дорог и подъездов, строительство новых, а также

реконструкция набережной Москвы - реки. Внутри комплекса ММДЦ "Москва -

СИТИ" предусматривается одностороннее движение наземного транспорта по

контуру центрального ядра, что позволит обеспечить движение городского

транспорта по кольцу без регулируемых перекрестков и транспортных пробок.

 

 

А вот откуда растут ноги задела под эстакадой ТТК (упоминаются и те, кого пинаь за принятый габарит :))

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 июня 1998 г. N 439

 

О КОНЦЕПЦИИ СТРОИТЕЛЬСТВА СКОРОСТНОЙ

ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ МЕЖДУ МОСКОВСКИМ

МЕЖДУНАРОДНЫМ ДЕЛОВЫМ ЦЕНТРОМ

"МОСКВА - СИТИ" И АЭРОВОКЗАЛЬНЫМ

КОМПЛЕКСОМ "ШЕРЕМЕТЬЕВО"

 

В целях развития новых видов скоростного пассажирского транспорта для г.

Москвы и Московского региона Правительством Москвы определено в качестве

приоритетного направления создание скоростной транспортной системы "город -

аэропорты" с выделением 1-й очереди строительства Московского международного

делового центра (ММДЦ) "Москва - Сити" - аэропорт "Шереметьево" с

последующим продлением до аэропорта "Внуково", а в дальнейшем до

Зеленограда.

Во исполнение постановления Правительства Москвы от 05.12.95 N 984 "О

финансировании работ по Московскому международному деловому центру "Москва -

Сити" на 1996 год и утверждении программ развития проекта ММДЦ" и Программы

реализации 1-й очереди строительства ММДЦ "Москва - Сити" и городской

инженерно - транспортной инфраструктуры, влияющей на развитие проекта ММДЦ -

на период до 2001 года, утвержденной постановлением Правительства Москвы от

09.12.97 N 858 "О программе развития Московского международного делового

центра "Москва - Сити" до 2000 года" выполнены эскизные проекты скоростной

транспортной системы (СТС) "Москва - Сити" - аэропорт "Шереметьево" с

использованием подвижного состава на пневмоходу и типа "колесо - рельс" и

проведена их экспертиза, утверждено градостроительное задание на линию

скоростной транспортной системы "Москва - Сити" - аэропорт "Шереметьево",

осуществлены аэрофото- и видеосъемка трассы СТС по маршруту: Шереметьево -

Сити - Внуково, продолжаются предпроектные работы. С участием канадской

фирмы "СНС - Лавалин Интернешнл" и других фирм разрабатываются технико -

экономические обоснования (бизнес - планы) создания скоростной транспортной

системы "Москва - Сити" - аэропорт "Шереметьево" с использованием

существующих в мировой практике технологий подвижного состава,

прорабатываются финансовые схемы реализации проекта.

В целях обеспечения условий для дальнейшего развития проекта создания

первоочередной линии скоростной транспортной системы "Москва - Сити" -

аэропорт "Шереметьево" и организации проектных работ Правительство Москвы

постановляет:

1. Принять к сведению предложения Москомархитектуры по принципиальным

направлениям трассы скоростной транспортной системы "Москва - Сити" -

аэропорт "Шереметьево":

вариант 1 - ММДЦ "Москва - Сити", вдоль Малого кольца Московской железной

дороги, Ленинградское шоссе, Международное шоссе, аэропорт "Шереметьево".

Протяженность трассы - 29,6 км, в том числе подземный участок - 2,0 км;

вариант 2 - ММДЦ "Москва - Сити", Малое кольцо Московской железной дороги,

Октябрьская железная дорога, Международное шоссе, аэропорт "Шереметьево".

Протяженность трассы - 34,4 км, в том числе подземный участок - 2,0 км;

вариант 3 - ММДЦ "Москва - Сити", Филевская пойма, Нижние Мневники,

Крылатское, район Тушино, вдоль набережных Москвы - реки, Куркино,

Международное шоссе, аэропорт "Шереметьево". Протяженность трассы - 35,9 км,

в том числе подземный участок - 2,0 км.

2. По комплексу градостроительных и социально - экономических показателей и

с учетом предварительных согласований с заинтересованными организациями

одобрить изложенный в п. 1 вариант 3 трассы скоростной транспортной системы

и при дальнейшей проработке рассмотреть дополнительный (на базе вариантов 1

и 3) вариант, улучшающий технико - экономические показатели линии СТС.

3. С целью принципиального выбора типа подвижного состава:

3.1. Поручить Управлению транспорта и связи совместно с Департаментом

внешних связей и заказчиком ОАО "Сити" в срок до 1 июля 1998 г. организовать

рассмотрение предложений по типам подвижного состава и устройств скоростной

транспортной системы на совместном заседании Научно - технического совета по

решению комплексных проблем создания новых видов транспорта в Московском

регионе (председатель Корсак А.Б.) и Научного совета РАН по проблемам

транспорта с учетом использования апробированных в мировой практике систем и

технологий с высокими эксплуатационными показателями в схожих климатических

условиях, а также с возможностью привлечения российских производителей для

поэтапного изготовления рельсовой технологии и подвижного состава.

3.2. Поручить Координационному совету под председательством первого

заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. до 1 августа 1998

г. принять окончательное решение с учетом подготовленных в соответствии с п.

3.1 рекомендаций.

 

 

4. С целью обеспечения функциональных и транспортных связей линий СТС,

мини - метро и пересадочного узла метрополитена одобрить предложение

Москомархитектуры, ОАО "Сити" и экспертной французской фирмы "Сетек" о

размещении станции СТС "Москва - Сити" в подэстакадном пространстве участка

внутригородской кольцевой магистрали (3-е транспортное кольцо) на территории

ММДЦ "Москва - Сити" и размещении в комплексе ММДЦ двух станций мини -

метро - в пределах Центрального ядра ММДЦ (на участке N 6) и под трассой

3-го транспортного кольца с обеспечением вертикальной связи со станцией СТС,

проектируемым остановочным пунктом на Малом кольце Московской железной

дороги и с возможностью продления линии мини - метро для подключения к сети

действующего метрополитена и проектируемому Евровокзалу.

 

 

5. В связи с выходом настоящего постановления внести следующие изменения и

дополнения в постановление Правительства Москвы от 7 апреля 1998 г. N 274 "О

подготовке предпроектных предложений (эскизного проекта) создания линии

мини - метро от станции "Киевская" до Московского международного делового

центра (ММДЦ) "Москва - Сити":

5.1. Пункт 1 после слов "с выделением следующих этапов строительства"

изложить в следующей редакции:

" - пускового комплекса от площади Киевского вокзала до Кутузовского

проспекта в створе торгово - пешеходного моста через р. Москву со сроком

окончания строительства - 2002 г.;

- выхода линии мини - метро в ММДЦ с размещением станции в Центральном ядре

вдоль пересадочного узла метрополитена - 2003 г.;

- продления линии с подключением к сети действующего метрополитена для

использования электродепо "Фили" и размещением второй станции мини - метро

под трассой 3-го транспортного кольца - 2004 г.".

5.2. Дополнить пункт 1 абзацем следующего содержания:

"Считать создание первоочередной линии мини - метро одной из важнейших

городских программ и в связи с применением новых технологий и строительства

линии в сложных градостроительных условиях отнести ее к категории объектов

особой сложности (уникальности)".

 

 

6. Москомархитектуре:

6.1. По заявке ОАО "Сити" в срок до 15 августа 1998 г. доработать

градостроительное задание линии СТС по п. 2 настоящего постановления и

проработать вопросы продления трассы СТС до аэропорта "Внуково".

6.2. По заявке ОАО "Сити" в 1998 году разработать и согласовать в

установленном порядке градостроительные заключения на строительство

эстакадно - наземной трассы СТС, депо, промежуточных станций СТС, конечной

станции СТС в аэровокзальном комплексе "Шереметьево", а также сопутствующих

объектов коммерческого и инженерно - технического назначения.

6.3. С целью сокращения капитальных затрат на переустройство подземных

коммуникаций оформить в установленном порядке в 1998 году акты красных

линий, резервирующих техническую зону строительства первоочередного участка

СТС, а также предварительный перечень организаций, подлежащих выводу из зоны

строительства.

6.4. Совместно с Управлением транспорта и связи в 1998 году подготовить

предложения по очередности формирования сети СТС в г. Москве в соответствии

с перспективной схемой развития новых видов транспорта.

6.5. В срок до 15 августа 1998 года выдать ОАО "Сити" и ООО "Организатор"

скорректированное архитектурно - планировочное задание на участок 3-го

транспортного кольца от Кутузовского проспекта до Шмитовского проезда, где

трассы СТС и магистрали совпадают.

6.6. В порядке исключения, до утверждения рабочих проектов 3-го

транспортного кольца и ТЭО скоростной транспортной системы, разработать

рабочую документацию на основные конструкции трассы СТС и станции СТС

"Москва - Сити" в увязке с планировочными решениями пересадочного узла

метрополитена.

6.7. Совместно с префектурами административных округов, по землям которых

пройдет СТС, и Москомземом провести до конца 1998 г. инвентаризацию земель

по трассе с целью выявления организаций и предприятий для последующего

вывода и перебазирования.

6.8. В месячный срок организовать работу по проектированию сложного

транспортного узла по п. 4 настоящего постановления, сформировать состав

авторского коллектива, определить головную организацию по координации и

согласованию всех архитектурно - планировочных и инженерно - технических

решений указанного транспортного узла.

7. Москомзему по заявке АО "Сити" в двухмесячный срок после представления

Москомархитектурой исходно - разрешительной документации, согласованной в

установленном порядке (пп. 6.1, 6.2, 6.3), оформить акт резервирования

земельных участков для разработки ТЭО на строительство линий, станций и

других объектов СТС.

8. ООО "Организатор" и ОАО "Сити" осуществить одновременное строительство

эстакадных элементов трассы, станции СТС и мини - метро в составе

транспортных сооружений 3-го транспортного кольца.

9. Поручить ОАО "Сити":

9.1. Выполнять функции заказчика по проектированию и строительству

первоочередной линии скоростной транспортной системы ММДЦ "Москва - Сити" -

аэропорт "Шереметьево".

9.2. В 1999-2000 годах обеспечить разработку технико - экономического

обоснования создания скоростной транспортной системы ММДЦ "Москва - Сити" -

аэропорт "Шереметьево" и согласовать его в установленном порядке.

9.3. Заключить с Государственным проектно - изыскательским и научно -

исследовательским институтом гражданской авиации "Аэропроект" договор на

разработку в составе проекта по п. 9.2 настоящего постановления в увязке с

генеральным планом реконструкции аэропорта "Шереметьево" раздела "Терминал

СТС в составе аэровокзального комплекса "Шереметьево".

10. Департаменту внешних связей обеспечить финансирование проектно -

изыскательских работ по пунктам 6 и 9 настоящего постановления.

11. Поручить Управлению транспорта и связи, Департаменту внешних связей,

Москомархитектуре, ОАО "Сити" совместно с ГП "Управление экспериментальной

застройки" создать на базе ГП "Управление экспериментальной застройки"

специальную рабочую группу для разработки предложений по включению в

Городскую программу вопросов транспортного обслуживания новых городских

микрорайонов (Южное Бутово, Ново - Косино и др.) с использованием подвижного

состава (п. 3.1) и с учетом использования этого вида транспорта на

пригородных направлениях.

12. ОАО "ОКБ имени А.С. Яковлева" совместно с "СНС - Лавалин Интернешнл" и

ОАО "Сити" создать рабочую группу с целью разработки программы

комплектования и адаптации к условиям Москвы применяемых в мировой и

отечественной практике технологий скоростных транспортных систем,

предложений по кооперации российских предприятий с зарубежными

изготовителями для поэтапной поставки комплектующих и элементов системы и

подвижного состава.

13. Предложить "СНС - Лавалин Интернешнл" совместно с ОАО "Сити" выполнять

функции девелопера по созданию и развитию проекта СТС, продвижению технико -

экономического обоснования (бизнес - плана) создания СТС и вопросов

финансовых схем реализации проекта.

14. Просить ОАО "Мосэнерго", МГП "Мосводоканал", Московскую железную дорогу

и другие эксплуатирующие организации по заявке заказчика ОАО "Сити"

обеспечить своевременную выдачу технических условий для разработки технико -

экономического обоснования проекта по п. 9.2 настоящего постановления.

15. Просить ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево" оказать ОАО "Сити"

содействие в решении вопросов интеграции терминала СТС в генеральную схему

реконструкции аэропорта "Шереметьево".

16. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого

заместителя Премьера Правительства Москвы Никольского Б.В. и заместителя

Премьера Правительства Орджоникидзе И.Н.

 

Премьер Правительства Москвы

Ю.М. Лужков

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

только они и сами не знали

Ну вон же на восток которая через Курский до Лефортово (на ДЦ обозначены Солнцевская, Калининская, вилка от Киевской и тоненькая линия мини-метро - всего четыре по числу мест под станции в Ядре):

 

http://nashemetro.ru/img/proj/hmm-2000-proj.jpg

 

 

PS. СТС тут то же обозначена.

Link to comment
Share on other sites

Ну вон же на восток которая через Курский до Лефортово (на ДЦ обозначены Солнцевская, Калининская, вилка от Киевской и тоненькая линия мини-метро - всего четыре по числу мест под станции в Ядре):

Ты уверен, что эта "мини-на-восток" должна была быть именно от 4-й станции?

Выше говорится, что это задел для "линии нового высокоскоростного вида транспорта" :)

Edited by vlad_svd
Link to comment
Share on other sites

Выше говорится, что это задел для "линии нового высокоскоростного вида транспорта"

Тогда много чего говорили - теперь все буквально понимать? :)

Может и Лондонский DLR (это такой более ранний на три пятилетки аналог Бутовки - кто не слышал про эту систему) считается высокоскоростным при средней скорости 80 км/ч...

Link to comment
Share on other sites

Может и Лондонский DLR (это такой более ранний на три пятилетки аналог Бутовки - кто не слышал про эту систему) считается высокоскоростным при средней скорости 80 км/ч...

А она там действительно 80 км/ч? И если да - то какая это скорость - техническая или эксплуатационная?

Не знаете ответов, случайно?

Link to comment
Share on other sites

А она там действительно 80 км/ч?

Не, это я наврал, не может у этих трамвайчиков такой средней скорости быть, это максимальная:

 

- Top speed in metre per second = 2.23 m/s (80 km/h)

https://tfl.gov.uk/corporate/transparency/f...d=FOI-2110-1718

 

По теме - около Стрешнево с востока от путей МК МЖД "техзона нового вида транспорта":

 

http://i73.fastpic.ru/big/2015/1031/a4/aab1319a1185af22e6af000c5e13d2a4.png

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
СТС тут то же обозначена.

Меня всегда мучал вопрос: каким образом эту СТС предполагали трассировать вдоль Каширского шоссе? На эстакаде что ли?

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Я так понимаю монструозный пролёт перехода у станции Лихоборы с внешней стороны МЦК под это оставлен?

Link to comment
Share on other sites

Под перспективную дорогу вдоль МЦК от СВХ до Сити. Здесь обозначена.

Edited by Loader
Link to comment
Share on other sites

  • 3 years later...
В 01.10.2016 в 13:57, Godspeed сказал:

Получается, СТС в запланированном виде уже так никогда и не будет реализована, ведь прямо под эстакадой построили вестибюль МЦК.

А сейчас - тем более. Застроено уже всё вокруг. Под эстакадой между вестибюлем  МЦК - Международной и мостом воткнули здание Моспаркинга. По другую сторону реки тоже неблагоприятные для СТС факторы: высотка Сбера (Миракс-Плазы), станция МЦД-4 и опять же станция МЦК. После моста тоннелей вроде как-то нет, правда не представляю - куда они бы там вписались. Там еще и Филевская линия..

Кусок трассы СТС под эстакадой ТТК (Яндекс - Панорамы, 2011 г). Международной и МЦК еще нет. Не знаю уж, сколько раз демонтировали этот задел..

Без названия.png

Edited by Лёша
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...