Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Закрытые и недоделанные выходы/переходы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Oldschool

Второй выход логично сделать с подземным переходом под Южнопортовой. Иначе он не нужен вообще - там пассажиропоток не настолько важен. То, что на месте автостоянки можно многого напридумывать - бесспорно. Но опять же, цели сейчас как таковой нет.

 

На Южнопортовой второй выход нужен не больше, чем второй выход на Волжской, который выходит во дворы и зелёную аллею. Кожуховская - уютная внутрирайонная станция, не имеющая транзитного пассажиропотока. Все пассажиры - жители окрестного жилого района и немного из промзоны Южного порта. Можно обойтись одним выходом, даже несмотря на то, что сделать второй здесь намного дешевле, чем, скажем, ну Бутырской, где такая же ситуация. Тут он по стоимости как подземный пешеходный переход под улицей. Но будет он настолько же "нужен", как и второй выход на 1905 года, который закрывают в 10 вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземный переход не нужен ввиду широкого и длинного разделительного тротуара, переходят одну сторону на красный для машин, проходят вдоль... когда есть возможность, "зелёный" и другую тоже.

На самом деле выход помог бы для МКМЖД +ещё Угрешская улица коварная: можно быстро проскочить, а можно и на час застрять с трамваем... Ещё Угрешская дом 2 и новый ТЦ.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пассажиры - жители окрестного жилого района и немного из промзоны Южного порта.

Про НОТ ты забыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все пассажиры - жители окрестного жилого района и немного из промзоны Южного порта.

Про НОТ ты забыл?

 

НОТ там очень слабый и соединяет станцию преимущественно с соседними станциями метро через те же ближние жилые районы, пассажиры которых имеют притяжение к Кожуховской. Даже к Дубровке НОТа нет. Поэтому и дальнего транзитного потока к станции нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже к Дубровке НОТа нет.

Есть. Автобус 9.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И трамвай к Угрешской. Причём для Угрешской дом 2 (вход сейчас повернули на Южнопортовую) варианты пешком/трамвай с Дубровки равноценны по времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но будет он настолько же "нужен", как и второй выход на 1905 года, который закрывают в 10 вечера.

Все выходы Московского метро работают с 5.30 до 1.00 на вход, короткие графики убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного из промзоны Южного порта

Если вы оцените количество хотя бы бизнес-центров в "промзоне" Угрешская-Южнопортовая-3-й Угрешский проезд", то сможете увидеть реальное количество людей, которые там работают. А вот НОТ там действительно развит плохо (не забывайте про пробки на узеньких Угрешской и Южнопортовой, куда ездят большегрузные машины, т.к. там много складов), поэтому все либо ходят пешком, либо пользуются маршруткой (номер не знаю, меня работающие там сотрудники так заверили). Аренда там дешёвая, а до ТТК недалеко, поэтому места можно считать условно популярными. Будет нормальный НОТ и дороги пошире - будет хорошее развитие территории. А НОТ до других линий упирается в пробки на ТТК и на мосту на проспекте Андропова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не факт, что просто так удастся на Кожуховской сделать второй выход. Коммуникации могут быть. А морочиться с этим ради сомнительной пользы второго выхода - не лучший выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А морочиться с этим ради сомнительной пользы второго выхода - не лучший выбор.

Второй выход предусмотрен при организации ТПУ: http://uvao.mos.ru/upload/%D0%9E%D0%BF%D0%...9F%D0%A2%29.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vlad , проект прекрасный, но ... вероятность его реализации в ближайшие 10 лет больше, чем 1% или меньше?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятность его реализации в ближайшие 10 лет больше, чем 1% или меньше?

А это зависит от нового автодорожного направления ТТК - Южный порт - Печатники - Марьино - Братеево - МКАД головной участок которого проходит по Южнопортовой улице.

 

Месяц назад объявлен конкурс на строительство путепровода Южнопортовая / 2-й Южнопортовый проезд. Значит, можно так сказать - последняя стадия говорилок пройдена.

Изменено пользователем Vlad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сейчас находится в бывшем кратчайшем коридоре из подземного вестибюля Курской в здание вокзала слева от эскалаторов, и почему он был закрыт?

Изменено пользователем dars-dm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сейчас находится в бывшем кратчайшем коридоре из подземного вестибюля Курской в здание вокзала слева от эскалаторов, и почему он был закрыт?

Был закрыт для сдачи в аренду коммерсантам (вскоре после закрытия там что-то появилось). Но сейчас на Курском вокзале гораздо меньше пассажиров (и пригородных, и дальнего следования), чем в былые времена. Одного коридора на вход и выход достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

МИП готовит РД по "2 Этап: «ст. Лесопарковая», реконструкция временного аварийного эвакуационного выхода с устройством вестибюля №2".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИП готовит РД по "2 Этап: «ст. Лесопарковая», реконструкция временного аварийного эвакуационного выхода с устройством вестибюля №2".

Ммм, восточный вестибюль уже так с потоком не справляется? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы бы побывали там в час пик - не продохнуть, хуже, чем на Библиотеке ! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

восточный вестибюль уже так с потоком не справляется?

Меньше месяца назад МКА изменила границы ТПУ (чуть уменьшила), местные писали, что начали прокладывать дорогу для "выноса" в/ч. Может скоро и приступят к ТПУ со всяким обременением вокруг?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Продублирую вопрос здесь.

А вообще что за история с выходами с Чкаловской, почему не открыли второй вестибюль (в нем несколько лет назад был банк Москвы), и зачем в течении дня перекрывают ближайшие к эскалаторам турникеты на вход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так там аж три выхода только с Чкаловской получается, при этом все ведут примерно на один и тот же пятачок. Если оставить только два, то есть закрыть отремонтированный, то закрытый ныне вестибюль с потоком не справится - там дверей то 4 штуки и два эскалатора, пропускная способность примерно станций Филевки - ну и зачем он такой нужен? Полагаю, тут история такая же как с Печатниками - некто пытался внедрить концепцию вестибюлей только на вход или на выход. Короче очень мутно все, и я не представляю как должны были расходиться потоки в представлении проектировщиков.

А половина турникетов не работает по причине того, видимо, что попросту не нужна в течение дня и при этом рассеивает внимание полиции и контролеров на проходящих через них личностей - вокзал же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может из-за этого?

Строить его собрались только сейчас, а вестибюль закрыт с 90х годов.

А половина турникетов не работает по причине того, видимо, что попросту не нужна в течение дня и при этом рассеивает внимание полиции и контролеров на проходящих через них личностей - вокзал же.

Как это не нужна, из-за них приходится дважды проходить расстояние эквивалентное пересадке с кольца. И логика супер- может и на остальных станциях половину вестибюлей закрывать, чтобы драгоценное внимание сотрудников не рассеивать?

Изменено пользователем chaynik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь представьте что все турникеты открыты и тут со стороны Курского по пандусному входу (где ворота кстати стоят железные, и один из выходов тоже закрыт) в метро бежит толпа футбольных фанатов скажем. Они благополучно сносят входные двери, бегут по широкому коридору и рассредотачиваются, начинают массово штурмовать старого образца турникеты без пирамидок, прыгая через них (сейчас можно тоже изловчиться думаю). Полтора милиционера по ту сторону в полной растерянности не зная кого ловить, бабулька из будки беспомощно бегает и наконец ее куда то сносит толпа молодчиков. Они благополучно проникают в метро как на кольцо так и на ЛДЛ, где уже могут устроить что угодно, вплоть до перестрелок на травматах и бросания дымовух. Оно кому надо?

К тому же, если мне не изменяет память, то самый левый турникет находится на кратчайшем расстоянии от эскалатора Чкаловской, это значит что прошмыгнуть потенциальному террористу можно, оставаясь незамеченным вообще никем.

А вестибюль с его решениями проектировали советские люди из лучших побуждений, хотели чтобы всем было удобно и просторно, тогда и слова то такого не знали - терроризм. А с сегодняшними временами в вестибюле должно быть две двери, одна на вход, другая на выход, помещение 5х5, половина которого съедена досмотровой зоной, и один эскалатор, у которого стоит табличка "нет прохода".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
На станции "Смоленская"-филевская когда-то было два выхода в город, сейчас остался один, второй закатан под асфальт по середине садового кольца. Ходят слухи, что его остатки будут использоваться, если построят третью станцию на продолжении КалЛ от "Остоженки" до "Российской".

Насколько я понимаю, там есть самый глубокий подземный переход под Садовым кольцом, и вот в него сохраняется выход со Смоленской.

Только сейчас эти помещения используются под нужны МВД.

 

А было бы неплохо открыть тут выход в подземный переход, как это сделано на станции Аэропорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть самый глубокий подземный переход под Садовым кольцом

Это так

и вот в него сохраняется выход со Смоленской

А вот это - нет. На месте коридоров, ведущих на мостики Смоленской, теперь лестницы наверх.

А то, что вы имели в виду "под нужды МВД" - это бывший тир в коридоре, который вел к южному вестибюлю

http://nashemetro.ru/st_fl_smolenskaya.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...