Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Закрытые и недоделанные выходы/переходы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

На прошлой неделе видел, что "бывший тир" до сих пор используется для больших сборов сотрудников полиции. Не знаю, там всё ещё тир или что-то другое для сдачи экзаменов. Вся толпа ожидает очереди в этом глубоком подземном переходе, около железной двери примерно в середине.

 

М-да, печальная судьба у вестибюлей и выходов...

Спасибо за ссылку. Теперь понимаю, что со входами на станцию этот "тир" теперь никак не связан.

http://nashemetro.ru/img/stations/fl_smolenskaya_plan.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У южного вестибюля ст.м.царицыно помимо существующих трёх выходов есть еще закрытый в 90-е годы выход к дому 13 по улице Луганской.

Есть хоть какая-то вероятность, что его откроют в ближайшее время?

Поколение, которое не знает об этом выходе ровным счетом ничего, уже пошло в институты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У южного вестибюля ст.м.царицыно помимо существующих трёх выходов есть еще закрытый в 90-е годы выход к дому 13 по улице Луганской.

Есть хоть какая-то вероятность, что его откроют в ближайшее время?

Поколение, которое не знает об этом выходе ровным счетом ничего, уже пошло в институты...

Я застал жителем Загорья открытие линии и станции и этот выход. Его закрыли после нескольких криминальных происшествий, народу там было мало, место опасное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У южного вестибюля ст.м.царицыно помимо существующих трёх выходов есть еще закрытый в 90-е годы выход к дому 13 по улице Луганской.

Есть хоть какая-то вероятность, что его откроют в ближайшее время?

Поколение, которое не знает об этом выходе ровным счетом ничего, уже пошло в институты...

Я застал жителем Загорья открытие линии и станции и этот выход. Его закрыли после нескольких криминальных происшествий, народу там было мало, место опасное.

В 90-е там действительно место было опасное. Была тропинка между бетонным забором и гаражами. Но сейчас то всё изменилось - широкий тротуар, постоянный пассажиропоток. Опять-таки строится церковь, для которой этот выход будет очень кстати. Да и автобусы можно было бы пустить к этому выходу, чтобы упорядочить броуновское движение в переходе в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Возможно ли сделать выход на "Арбатской" Филевской линии, совместив его с новым подземным переходом через Новый Арбат?

https://yandex.ru/maps/-/C6qNmVm7

 

Или не совместив:

https://yandex.ru/maps/-/C6qNmPZf

 

Я использовал измеритель расстояния на карте, чтобы показать возможный выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли сделать выход на "Арбатской" Филевской линии, совместив его с новым подземным переходом через Новый Арбат?

 

Или не совместив:

 

Зачем он нужен? Без проблем пройти поверху и через имеющиеся переходы. Станция, мягко говоря, не самая загруженная. Второй выход - это дополнительные турникеты, дополнительные сотрудники - ненужные траты.

И почему подземный переход - новый? Он там уже сто лет

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем он нужен?

Вопрос про принципиальную возможность.

Зачем он нужен - вопрос другой. Например, для удобства. Ведь рассматривали всерьёз новый выход в новый дом, но не сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь рассматривали всерьёз новый выход в новый дом, но не сделали.

Все там сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО нужнее второй выход из Смоленской ФЛ в существующий подземный переход - особенно в связи с грядущим закрытием Смоленской АПЛ для замены эскалаторов.

 

Ведь рассматривали всерьёз новый выход в новый дом, но не сделали.

Все там сделано.

 

Сделали, но не открыли из экономии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделали, но не открыли из экономии?

Там недоговоренность по финансированию с владельцем здания (который с момента строительства сменился и вроде не один раз). Можно это то же экономией назвать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначальным владельцем здания, вроде, была Альфа. Потом кому-то продали.

ТНК, частично принадлежавшая Альфе (а теперь ставшая частью Роснефти), имела там головной офис, а потом выехала.

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexSM

Город в свое время выделял метрополитену финансы, что бы рассчитаться с владельцем и ввести этот вестибюль в эксплуатацию. Куда деньги делись - неизвестно, наверное у Гаева в гробу лежат или у внука в кошельке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Не знал об этом. Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по поводу закрытого схода с пандусом на Беговой:

AIVqoMIotiA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите про Царицыно такое же. И про Арбатскую.

Изменено пользователем Loader
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли сделать выход на "Арбатской" Филевской линии, совместив его с новым подземным переходом через Новый Арбат?

 

Или не совместив:

 

Зачем он нужен? Без проблем пройти поверху и через имеющиеся переходы. Станция, мягко говоря, не самая загруженная. Второй выход - это дополнительные турникеты, дополнительные сотрудники - ненужные траты.

И почему подземный переход - новый? Он там уже сто лет

Так этот вход можно к существующим турникетам подвести из перехода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция, мягко говоря, не самая загруженная.
Во многом это как раз следствие неудачного на сегодняшний день расположения её вестибюля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станция, мягко говоря, не самая загруженная.
Во многом это как раз следствие неудачного на сегодняшний день расположения её вестибюля.

 

Очень часто пользовался этой станцией, и никогда не считал ее расположение неудачным.

Хотя второй выход был бы для меня удобнее, лишние 150-200 метров не проблема.

Те, кто приезжает к началу Арбата или Нового Арбата по ФЛ, думаю, тоже не испытывают особых проблем.

В сравнении с расстояниями, которые приходится преодолевать до ближайшей станции метро большинству москвичей, эти дополнительные 150-200 метров - ничто.

 

Впрочем, если есть возможность открыть упомянутый второй выход - буду только рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexSM

Нынешний вестибюль расположен так, что почти со всех направлений (ну кроме Гоголевского бульвара, может) проще идти сразу на Арбатскую АПЛ, если только не нужны станции Филёвки. Если же открыть второй выход, то для того, чтобы попасть на Арбат и в переулки, он может быть удобнее даже с учётом неудобства пересадки на Филёвку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так этот вход можно к существующим турникетам подвести из перехода.

Вы имеете в виду старый работающий вестибюль присоединить к подземному переходу?

Тоже было бы удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нынешний вестибюль расположен так, что почти со всех направлений (ну кроме Гоголевского бульвара, может) проще идти сразу на Арбатскую АПЛ, если только не нужны станции Филёвки. Если же открыть второй выход, то для того, чтобы попасть на Арбат и в переулки, он может быть удобнее даже с учётом неудобства пересадки на Филёвку.

 

Большинство из тех кому нужно в район Арбатской площади, пользуется Арбатской АПЛ, поскольку АПЛ охватывает густонаселенные районы и имеет большее число пересадок. От Арбатской АПЛ дойти до начала Арбата и Нового Арбата - 3-4 минуты.

Так что гипотетическое открытие нового выхода не изменит эту ситуацию.

 

Часть тех, кто пользуется Арбатской ФЛ (это пассажиры самой ФЛ и те, кто с Киевской КЛ предпочитает пересесть на ФЛ, а не АПЛ, чтобы доехать до Арбатской) действительно предпочтут новый выход. Но старый будет нужен для тех, кто выходит на Знаменку (в т.ч. военное ведомство), Воздвиженку и прилегающие переулки).

 

Повторяю - если есть возможность без особых проблем и затрат открыть второй выход - буду только рад.

Еще больше был бы рад второму выходу Смоленской ФЛ на внутреннюю сторону Садового через существующий подземник.

Изменено пользователем AlexSM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще больше был бы рад второму выходу Смоленской ФЛ на внутреннюю сторону Садового через существующий подземник.

Существующий подземник - это часть самого первого выхода из метро, который располагался в 1935г на бульваре посередине Садового кольца. Вскорости кольцо реконструировали, убрав бульвар, выход снесли. Всю историю с картинками можно найти в теме про станцию. Вряд-ли возможно расположить между станцией и пешеходником помещения, необходимые для функционирования вестибюля - они слишком близко расположены. Может быть, можно поставить турникеты на выход, как то сделано на Соколе в одном из торцов. Но на Соколе до открытия Краснопресненского радиуса был колоссальный пассажиропоток, и сейчас он не маленький, а Смоленская ФЛ загружена несильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще больше был бы рад второму выходу Смоленской ФЛ на внутреннюю сторону Садового через существующий подземник.

Существующий подземник - это часть самого первого выхода из метро, который располагался в 1935г на бульваре посередине Садового кольца. Вскорости кольцо реконструировали, убрав бульвар, выход снесли. Всю историю с картинками можно найти в теме про станцию. Вряд-ли возможно расположить между станцией и пешеходником помещения, необходимые для функционирования вестибюля - они слишком близко расположены. Может быть, можно поставить турникеты на выход, как то сделано на Соколе в одном из торцов. Но на Соколе до открытия Краснопресненского радиуса был колоссальный пассажиропоток, и сейчас он не маленький, а Смоленская ФЛ загружена несильно.

Только в ближайшее время он усилится (после закрытия Смоленской АПЛ на длительный ремонт эскалаторов.

Хотя бы выход был бы отличным решением, т.к. нелюбители ходить по лестницам и сейчас могут попасть с внутренней стороны СК к Смоленской ФЛ на НОТе, а вот обратное - увы не возможно.

Стоит ли писать об этом в Дептранс/ММ или куда-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что никогда не было планов/заделов соединить станцию "Сокол" с подземным переходом через проспект, улицы Алабяна и Балтийскую.

Однако, есть такая теоретическая и техническая возможности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что никогда не было планов/заделов соединить станцию "Сокол" с подземным переходом через проспект, улицы Алабяна и Балтийскую.

Однако, есть такая теоретическая и техническая возможности?

В это космическое нагромождение подземных сооружений что-либо впихнуть трудно или дорого. Да и расстояние приличное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...