Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Закрытые и недоделанные выходы/переходы


 Share

Recommended Posts

Речь не об этом, а о красных светящихся буквах на длинных таких железных палках. Такие нужны ВСЕМ, чтобы издалека видеть МЕТРО. Ну и надпись подобающая: Московский метрополитен станция "ху", желательно металлическими буквами! :D

Link to comment
Share on other sites



Ксати. Еще один недоделаный выход, который даже потом засыпали.

 

"Партизанская".

Link to comment
Share on other sites

Chek, а можно поподробнее об этом? Где он находился и как выглядел?

Link to comment
Share on other sites

Chek, а можно поподробнее об этом? Где он находился и как выглядел?

Его не было. Еще до войны как известно ланировался там Стадион Народов СССР. К нему должен был идти отдельный выход, с таким же вестибюлем, как и у нынешнего. Но началась война, все строительство стадиона свернули, а вместе с тем и второй выход. Одна знакомая ветеранша мне сама рассказывала, как после работы на заводе их возили к станции и они засыпали частично построенный второй выход. Дело было где-то в 42-м...

Link to comment
Share on other sites

Chek, а раскапывать его не планируют? Он должен был начинаться напротив существующего?

Link to comment
Share on other sites

Еще до войны как известно ланировался там Стадион Народов СССР. К нему должен был идти отдельный выход, с таким же вестибюлем, как и у нынешнего. Но началась война, все строительство стадиона свернули, а вместе с тем и второй выход.

Значительный кусок стадиона построили. Он находится примерно в 1,5 км к северу от станции, за вернисажем. Неужели проектировали такую протяженную пешую аллею?

Link to comment
Share on other sites

Chek, а раскапывать его не планируют? Он должен был начинаться напротив существующего?

Без понятия...

Значительный кусок стадиона построили.

Основной стадион строить не стали. Он должен был находиться значительно ближе к метро...

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

По поводу Красносельской. У меня вопрос по её торцу, противоположному выходу. Лазил ли кто там? Есть ли там служебный выход на поверхность? Когда поезд отправляется с Красносельской в сторону Сокольников, то можно заметить, что лестницы со станции и проходы похожи на те, что на выходе.

Link to comment
Share on other sites

По поводу Красносельской. У меня вопрос по её торцу, противоположному выходу. Лазил ли кто там? Есть ли там служебный выход на поверхность? Когда поезд отправляется с Красносельской в сторону Сокольников, то можно заметить, что лестницы со станции и проходы похожи на те, что на выходе.

 

Выхода нет. Наверху тоже ничего нет. Тема проходила на форуме в своё время.

Link to comment
Share on other sites

Выхода нет. Наверху тоже ничего нет.

 

это стандартный для первой очереди "задел"

Link to comment
Share on other sites

Noel, а вам (или ещё кому-нибудь) доводилось исследовать этот задел? Проходить за этой лестницей?

Link to comment
Share on other sites

Noel, а вам (или ещё кому-нибудь) доводилось исследовать этот задел? Проходить за этой лестницей?

 

Добавлю от себя - там просто подсобные помещения и больше ничего!

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

А есть же ещё замурованный подземный переход от северного вестибюля станции метро "Динамо" под Ленинградским проспектом. Два выхода несбывшегося подземного перехода видно невооружённым глазом. Они выпирают на тротуаре по другую сторону от сев.вестибюля Ленинградского проспекта. Они залиты доверху бетоном и окрашены по-моему в белый цвет. Вроде при строительстве столкнулись с какими-то проблемами. Теперь вместо этого подземного перехода, надземный регулируемый светофором пеш.переход

Link to comment
Share on other sites

Разве это должен был быть именно выход из метро? Насколько я понимаю, просто подземный переход там намечался, как и у южного выхода, с метро не связанный.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А на некоторых станциях второй выход можно было бы и не строить. Примеры: "Волжская", "Чертановская".

Link to comment
Share on other sites

На "Чертановской" можно было бы обойтись только северным выходом.

Link to comment
Share on other sites

wit721, ага, а вместо южного вестибюля сделать очередную метрозагадку на тему: а есть ли там вестибюль или только лестница в стену? А сквозной ли там проход? :D

Link to comment
Share on other sites

На "Чертановской" можно было бы обойтись только северным выходом.

Да вот как раз ничего подобного!!! Просто надо грамотно организовать остановки наземного ОТ...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Каким образом получилось, что на новом выходе с Белорусской-кольцевой подземный вестибюль открывается еще и в подобие перехода? Если выходить с Белорусской к Лесной улице, то после вестибюля в этом подобии направо находится глухая стена, но с характерным обрамлением. Создаётся впечатление, что там должен был быть подземный переход под Лесной улицей :), но его не построили.

Link to comment
Share on other sites

Каким образом получилось
Так надо.
там должен был быть подземный переход под Лесной улицей
Когда строили, посчитали, что сейчас не до этого.

Непосредственно над подземным вестибюлем построен торговый комплекс "Тверская Застава".

Link to comment
Share on other sites

Я вроде считал, что выход был прямо в переход под Садовым Кольцом(как описано во многих местах) и отдельного вестибюля не было?
Переход тот который сейчас выводил в два вестибюля. Один посередине садового кольца, второй примерно в том месте где нынешний выход.

Потом Садовое кольцо реконструировали, вместо бульваров сделали проезжую часть, а южный вестибюль снесли. После закрытия линии (???) часть выхода переоборудовали в подземный переход (тот самый, под Шеш-Бешем)

Link to comment
Share on other sites

житель ЗАО

Не совсем так. То, что сейчас является подземным переходом под Садовым Кольцом, действительно вело в южный вестибюль на бульвар по середине Садового (этот вестибюль выглядел примерно как вестибюль "Чистых Прудов"). Но и только. Северо-западный вестибюль имел собственный проход к станции. Он тоже был уничтожен (в 1954 или 1955 году, с закрытием мелкого Арбатского радиуса). Около его старого месторасположения был построен жилой дом "с башенкой" архитектора Жолтовского. В углу этого здания в 1958 году открылся новый проход на станцию, с частичным использованием конструкций прежнего прохода к бывшему северо-западному вестибюлю.

Советую посмотреть подробности, схемы и фотографии на сайте Владимира Свириденкова.

Link to comment
Share on other sites

Я слышал несколько лет назад, что на Третьяковской подземный переход должен был быть продлен с выходом на поверхность с другой стороны Большой Ордынки, но из-за каких-то трудностей от этой идеи отказались, и там так и остался пешеходный светофор.

Кто-нибудь знает, байка это или нет.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...