Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Закрытые и недоделанные выходы/переходы


 Share

Recommended Posts

из-за каких-то трудностей от этой идеи отказались, и там так и остался пешеходный светофор

Трудности, видимо, с выводом перехода от "Третьяковской" на поверхность.

Link to comment
Share on other sites



Я в этом не уверен. Но даже сам подземный вестибюль строился не весь сразу.

Link to comment
Share on other sites

Я слышал несколько лет назад, что на Третьяковской подземный переход должен был быть продлен с выходом на поверхность с другой стороны Большой Ордынки,

На схеме Третьяковские-Новокузнецкая из учебника Фролова это есть

но из-за каких-то трудностей от этой идеи отказались

Если трудность - отсутствие средств, то все верно.

Link to comment
Share on other sites

Если трудность - отсутствие средств, то все верно.

 

А в те годы разве тоже были проблемы с финансированием?

Link to comment
Share on other sites

А в те годы разве тоже были проблемы с финансированием?

наверное, что не было - просто подумали что сделают позже.....как обычно

Link to comment
Share on other sites

А в те годы разве тоже были проблемы с финансированием?

 

наверное, что не было - просто подумали что сделают позже.....как обычно

Я предполагаю, что и в Советском Союзе были проблемы с финансированием, или деньги отпускались на многие более важные объекты. Просто проблемы с финансированием и трудности не афишировались. Считаю так, как коммунист «несоветского» толка. Без проблем с финансированием не было бы и московских долгостроев, самый известный из которых – новое здание Президиума Академии наук на Ленинском проспекте. Сооружалось оно с перерывами в 1968 – 1994 г.г. И метромост Воробьёвых гор – такой же долгострой, начатый еще в 1984 году. За время строительства этих двух объектов парк Воробьёвых гор в такую помойку превратился… Но сейчас там благоустроили.

Link to comment
Share on other sites

И метромост Воробьёвых гор – такой же долгострой, начатый еще в 1984 году.

ну изначально он как-раз и работал, а не стоял закрытым. Дальнейшую историю, думаю все знают.

Link to comment
Share on other sites

А в те годы разве тоже были проблемы с финансированием?

При строительстве метро проблемы финансирования есть в любом городе, в любой стране и при любом строе.

Link to comment
Share on other sites

Если это так, то в зависимости от этого строя эти проблемы решаются либо быстро, либо медленно.

Link to comment
Share on other sites

А вот и некая попытка систематизации и подведения итогов. :)

1. Построенные, но не действующие вторые выходы из торца станций на поверхность (есть и лестница с платформы, и некий вестибюль снаружи)

Естественно, не рассматривается ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ возможность постройки второго выхода – Семёновская, Бауманская. Это отдельная тема, даже если и проекты есть.

1.1 Битцевский парк (вост.)

1.2 Аннино (южн.)

1.3 Печатники (зап.)

В принципе, сюда же можно причислить малые эскалаторы Чкаловской,

Выводившие в вестибюль, отданный теперь под Джек-Пот. Кстати, а что стало с самими машинами?

 

2. Заделы под такие вторые выходы в виде лестниц на платформах

(снаружи ничего нет)

2.1 Кожуховская (сев.)

2.2 Арбатская ФЛ (зап.)

2.3 Сокольники (вост.)

 

3. Нестандартные случаи

3.1 Смоленская ФЛ (вост.) существовал до консервации линии, наземный вестибюль был разобран при расширении Садового кольца в 195х году

3.2. Партизанская (вост.) выход начинали строить, потом всё вернули в исходное состояние

 

4. По тем или иным причинам непостроенные подуличные переходы в или отдельные выходы из них.

4.1 Царицыно (южн.) переход на восток под Луганской ул.

4.2 Бабушкинская (южн.) переход на восток под Енисейской ул.

4.3 Полянка переход на восток под ул. Б.Полянка

4.4 Аннино (сев.) переход на восток под Варшавским Шоссе

4.5 Белорусская-кольц.(вост.) переход на юг под Лесной ул.

4.6 Третьяковкая переход на запад под ул. Б.Ордынка

4.7 Люблино

-из северного вестибюля выход на юго-восточный угол перекрёстка

-из южного вестибюля выход на восточную сторону Совхозной ул.

4.8 Коньково

-из северного вестибюля выход на северо-восточный угол перекрёстка

4.9 Сухаревская переход на север под Садовым Кольцом

4.10 Преображенская пл. (зап.) переход на юг под площадью

 

Стоит отметить, что 4 пункт поддаётся «исправлению» наиболее легко. На наших глазах за последние 2 года были построены переходы под Варшавским Шоссе для Нагатинской (сев.) и Ул. Акад Янгеля (южн.) В настоящий момент ведётся строительство для 4.9 и 4.10

Link to comment
Share on other sites

Ещё ко второму пункту Третьяковская и Новокиевская.

Link to comment
Share on other sites

Третьяковская и Новокиевская.

лестницы между пролётами на Третьяковской - это задел под второй ПЕРЕХОД на Новокузнецкую, аналогично тому, что есть уже на первой Третьяковской. ИМХО, не предмет для данной темы 8)

Что такое Новокиевская, не совсем понимаю.

Link to comment
Share on other sites

Что такое Новокиевская, не совсем понимаю.
Киевская АПЛ. Старокиевская - Киевская ФЛ.
Link to comment
Share on other sites

Однако, на Савёловской тоже строился второй выход. Не знаю, в каком он сейчас состоянии, но в середине 90-х годов на поверхности было даже что-то вроде временного вестибюля, а потом всё оперативно заровняли. Строительство велось во дворе дома на углу Новослободской и Сущёвского вала.

Link to comment
Share on other sites

Однако, на Савёловской тоже строился второй выход. Не знаю, в каком он сейчас состоянии, но в середине 90-х годов на поверхности было даже что-то вроде временного вестибюля, а потом всё оперативно заровняли. Строительство велось во дворе дома на углу Новослободской и Сущёвского вала.

Никакого строительства второго выхода там не велось. Единственное, что может быть, так это как раз в упомянутом месте стройплощадка, но если я не ошибаюсь то как уже сложилось сейчас это место занято гаражами. Хотя следов строительства там явно нет...

Link to comment
Share on other sites

Никакого строительства второго выхода там не велось.

Вы основываетесь на какой-то достоверной информации или на визуальных наблюдениях?

Просто, я прекрасно помню, что с одной стороны огороженной площадки был шахтный ствол, такого типа, как на Трубной. А когда уже всё было в процессе демонтажа и забор сняли, сквозь щели в досках, которыми была забита какая-то временная постройка на другой строне площадки , я разглядел что-то типа наклонного тоннеля. Правда, было это лет десять назад, если не больше, и сейчас следов видимо не осталось.

Link to comment
Share on other sites

Вы основываетесь на какой-то достоверной информации или на визуальных наблюдениях?

Я основываюсь как раз на том, что никакой достоверной информации по этому поводу нет...

Link to comment
Share on other sites

Для нового стадиона расконсервируют метро

 

Из интервью председателя совета директоров "Спартака" Леонида Федуна "СЭ":

 

-Мы хотим впервые сделать стадион не для футболистов, а для зрителей, чтобы можно было попадать на него прямо из метро... ...Хотим расконсервировать второй выход со станции метро "Тушино", который не функционирует со сталинских времён, и вывести его прямо на стадион...

 

Если убрать откровенные ляпы тов. Федуна типа станции "Тушино" и ТКЛ, которая была уже при Сталине, то, по его словам, один новый выход мы действительно можем получить.

Бедная ТКЛ - стадион ей на пользу не пойдёт (если построят к 2009, как обещали).

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...