Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Закрытые и недоделанные выходы/переходы


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

из-за каких-то трудностей от этой идеи отказались, и там так и остался пешеходный светофор

Трудности, видимо, с выводом перехода от "Третьяковской" на поверхность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, это не утка и действительно такое планировалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в этом не уверен. Но даже сам подземный вестибюль строился не весь сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышал несколько лет назад, что на Третьяковской подземный переход должен был быть продлен с выходом на поверхность с другой стороны Большой Ордынки,

На схеме Третьяковские-Новокузнецкая из учебника Фролова это есть

но из-за каких-то трудностей от этой идеи отказались

Если трудность - отсутствие средств, то все верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если трудность - отсутствие средств, то все верно.

 

А в те годы разве тоже были проблемы с финансированием?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в те годы разве тоже были проблемы с финансированием?

наверное, что не было - просто подумали что сделают позже.....как обычно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в те годы разве тоже были проблемы с финансированием?

 

наверное, что не было - просто подумали что сделают позже.....как обычно

Я предполагаю, что и в Советском Союзе были проблемы с финансированием, или деньги отпускались на многие более важные объекты. Просто проблемы с финансированием и трудности не афишировались. Считаю так, как коммунист «несоветского» толка. Без проблем с финансированием не было бы и московских долгостроев, самый известный из которых – новое здание Президиума Академии наук на Ленинском проспекте. Сооружалось оно с перерывами в 1968 – 1994 г.г. И метромост Воробьёвых гор – такой же долгострой, начатый еще в 1984 году. За время строительства этих двух объектов парк Воробьёвых гор в такую помойку превратился… Но сейчас там благоустроили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И метромост Воробьёвых гор – такой же долгострой, начатый еще в 1984 году.

ну изначально он как-раз и работал, а не стоял закрытым. Дальнейшую историю, думаю все знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в те годы разве тоже были проблемы с финансированием?

При строительстве метро проблемы финансирования есть в любом городе, в любой стране и при любом строе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это так, то в зависимости от этого строя эти проблемы решаются либо быстро, либо медленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот и некая попытка систематизации и подведения итогов. :)

1. Построенные, но не действующие вторые выходы из торца станций на поверхность (есть и лестница с платформы, и некий вестибюль снаружи)

Естественно, не рассматривается ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ возможность постройки второго выхода – Семёновская, Бауманская. Это отдельная тема, даже если и проекты есть.

1.1 Битцевский парк (вост.)

1.2 Аннино (южн.)

1.3 Печатники (зап.)

В принципе, сюда же можно причислить малые эскалаторы Чкаловской,

Выводившие в вестибюль, отданный теперь под Джек-Пот. Кстати, а что стало с самими машинами?

 

2. Заделы под такие вторые выходы в виде лестниц на платформах

(снаружи ничего нет)

2.1 Кожуховская (сев.)

2.2 Арбатская ФЛ (зап.)

2.3 Сокольники (вост.)

 

3. Нестандартные случаи

3.1 Смоленская ФЛ (вост.) существовал до консервации линии, наземный вестибюль был разобран при расширении Садового кольца в 195х году

3.2. Партизанская (вост.) выход начинали строить, потом всё вернули в исходное состояние

 

4. По тем или иным причинам непостроенные подуличные переходы в или отдельные выходы из них.

4.1 Царицыно (южн.) переход на восток под Луганской ул.

4.2 Бабушкинская (южн.) переход на восток под Енисейской ул.

4.3 Полянка переход на восток под ул. Б.Полянка

4.4 Аннино (сев.) переход на восток под Варшавским Шоссе

4.5 Белорусская-кольц.(вост.) переход на юг под Лесной ул.

4.6 Третьяковкая переход на запад под ул. Б.Ордынка

4.7 Люблино

-из северного вестибюля выход на юго-восточный угол перекрёстка

-из южного вестибюля выход на восточную сторону Совхозной ул.

4.8 Коньково

-из северного вестибюля выход на северо-восточный угол перекрёстка

4.9 Сухаревская переход на север под Садовым Кольцом

4.10 Преображенская пл. (зап.) переход на юг под площадью

 

Стоит отметить, что 4 пункт поддаётся «исправлению» наиболее легко. На наших глазах за последние 2 года были построены переходы под Варшавским Шоссе для Нагатинской (сев.) и Ул. Акад Янгеля (южн.) В настоящий момент ведётся строительство для 4.9 и 4.10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ко 2-му пункту - АлСад, лестницы в западном торце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё ко второму пункту Третьяковская и Новокиевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третьяковская и Новокиевская.

лестницы между пролётами на Третьяковской - это задел под второй ПЕРЕХОД на Новокузнецкую, аналогично тому, что есть уже на первой Третьяковской. ИМХО, не предмет для данной темы 8)

Что такое Новокиевская, не совсем понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое Новокиевская, не совсем понимаю.
Киевская АПЛ. Старокиевская - Киевская ФЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, на Савёловской тоже строился второй выход. Не знаю, в каком он сейчас состоянии, но в середине 90-х годов на поверхности было даже что-то вроде временного вестибюля, а потом всё оперативно заровняли. Строительство велось во дворе дома на углу Новослободской и Сущёвского вала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в пункт 1 ещё Ленинский проспект. Только там 3-й выход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, на Савёловской тоже строился второй выход. Не знаю, в каком он сейчас состоянии, но в середине 90-х годов на поверхности было даже что-то вроде временного вестибюля, а потом всё оперативно заровняли. Строительство велось во дворе дома на углу Новослободской и Сущёвского вала.

Никакого строительства второго выхода там не велось. Единственное, что может быть, так это как раз в упомянутом месте стройплощадка, но если я не ошибаюсь то как уже сложилось сейчас это место занято гаражами. Хотя следов строительства там явно нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого строительства второго выхода там не велось.

Вы основываетесь на какой-то достоверной информации или на визуальных наблюдениях?

Просто, я прекрасно помню, что с одной стороны огороженной площадки был шахтный ствол, такого типа, как на Трубной. А когда уже всё было в процессе демонтажа и забор сняли, сквозь щели в досках, которыми была забита какая-то временная постройка на другой строне площадки , я разглядел что-то типа наклонного тоннеля. Правда, было это лет десять назад, если не больше, и сейчас следов видимо не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы основываетесь на какой-то достоверной информации или на визуальных наблюдениях?

Я основываюсь как раз на том, что никакой достоверной информации по этому поводу нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нового стадиона расконсервируют метро

 

Из интервью председателя совета директоров "Спартака" Леонида Федуна "СЭ":

 

-Мы хотим впервые сделать стадион не для футболистов, а для зрителей, чтобы можно было попадать на него прямо из метро... ...Хотим расконсервировать второй выход со станции метро "Тушино", который не функционирует со сталинских времён, и вывести его прямо на стадион...

 

Если убрать откровенные ляпы тов. Федуна типа станции "Тушино" и ТКЛ, которая была уже при Сталине, то, по его словам, один новый выход мы действительно можем получить.

Бедная ТКЛ - стадион ей на пользу не пойдёт (если построят к 2009, как обещали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Тушинской и так 2 выхода!

Это опять Волоколамская, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бедная ТКЛ - стадион ей на пользу не пойдёт

И бедная Тушинская!!!! Совсем загнётся! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...