Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

 Share

Recommended Posts

«Сирийские авиалинии» будут осуществлять рейс Ереван – Алеппо через Иран и Ирак
В связи с тем, что Турция закрыла свое воздушное пространство для Сирии, государственная компания «Сирийские авиалинии» продолжит осуществление рейсов Алеппо – Ереван и обратно через воздушное пространство Ирана и Ирака. Об этом корреспонденту Новости Армении - NEWS.am сообщили в ереванском офисе «Сирийских авиалиний».

В ответ на вопрос о том, возможно ли вследствие удлинения маршрута, повышение цен на билеты, сотрудница «Сирийских авиалиний» сообщила, что на данный момент тарифы прежние, однако не исключено, что в ближайшем будущем произойдут изменения. Она также подчеркнула, что авиакомпания продолжает регулярные еженедельные рейсы из Еревана в Алеппо и обратно.

Отметим, что цена билета туда и обратно составляет 145 тыс. драмов (около 350 долл.) для пассажиров эконом класса, 231 тыс. драмов – бизнес класса.
Источник: http://news.am
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 114
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

«Армавиа» погасила долг перед «Звартноцем»
В конце дня 19 октября авиакомпания «Армавиа» погасила задолженность, из-за которой аэропорт «Звартноц» приостановил обслуживание ее полетов. Об этом корреспонденту Новости Армении – NEWS.am сообщили из «Армавиа». В компании отметили, что сумма долга, превышающая допустимые пределы, погашена, и в компании ожидают, что причин для приостановки полетов больше не будет.

Отметим, вот уже два дня аэропорт «Звартноц» приостанавливает обслуживание полетов авиакомпании «Армавиа», однако компания перечисляет определенную сумму, и обслуживание возобновляется. В течение дня в компании пообещали, что до конца дня долг будет доведен до 3 млн. долларов, ранее он составлял 3 млн. 215 тыс. долларов.
Источник: http://news.am
Link to comment
Share on other sites

Ереванский аэропорт «Звартноц» прекратил обслуживание рейсов авиакомпании «Армавиа»
Ереванский аэропорт «Звартноц» прекратил с утра обслуживание рейсов авиакомпании «Армавиа» из-за накопившихся долгов, сообщает агентство «АРКА» со ссылкой на пресс-секретаря компании «Армения-Международные аэропорты» Геворка Абрамяна.
По его словам, долг «Армавиа» перед аэропортом составляет 3,3 млн. долларов, а согласно договору он не должен превышать 2 млн. 360 тыс. долларов.
Как сообщили агентству «АРКА» в пресс-службе авиакомпании, аэропорт за октябрь приостановил обслуживание рейсов «Армавиа» уже в пятый раз.
Конфликт между аэропортом и «Армавией» возникали и раньше. В частности, 6 марта 2012 года авиакомпания заявила о бессрочной забастовке, мотивируя это высокими ценами на обслуживание со стороны ереванского аэропорта "Звартноц". В свою очередь, ЗАО "Армения - Международные аэропорты" отвергло претензии авиакомпании.
Далее обе компании подписали соглашение, в соответствии с которым авиакомпания обязалась погасить шестимесячный долг в 5,3 миллиона евро. Аэропорт также установил по требованию "Армавиа" специальные тарифы, которые будут действовать в течение года.
20 сентября рейсы авиакомпании вновь были приостановлены из-за невыплаты долгов. Однако 21 сентября аэропорт возобновил обслуживание полетов в связи с национальным праздником - Днем независимости Армении. А 24 сентября "Армавиа" погасила часть долга.
Национальная авиакомпания «Армавиа» была создана в 1996 году. В 2005 году полный пакет акций перешел к президенту «МИКА Лимитед» Михаилу Багдасарову, одному из крупнейших предпринимателей Армении. На сегодняшний день «Армавиа» выполняет более 100 рейсов в неделю по более чем 40 направлениям в 20 стран мира.
ЗАО «Армения - Международные аэропорты» эксплуатирует аэропорт «Звартноц» в соответствии с 30-летним соглашением о концессионном управлении, подписанным с армянским правительством в 2001 году. Собственником компании является аргентинская компания American International Airports, которая принадлежит гражданину Аргентины армянского происхождения Эдуардо Эрнeкяну.
ЕРЕВАН, 23 окт.

Link to comment
Share on other sites

«Армавиа» и Московский аэропорт Домодедово отмечают 10 лет успешного сотрудничества
25 октября Московский аэропорт Домодедово и авиакомпания «Армавиа» отмечают 10-летний юбилей совместной работы. За это время по маршруту Ереван-Москва-Ереван было перевезено более полутора миллионов человек. Ежедневно «Армавиа» выполняет из Домодедово два рейса.
Сотрудничество аэропорта Домодедово с национальным перевозчиком Армении открывает перед авиапутешественниками новые возможности, позволяющие сочетать постоянно развивающуюся маршрутную сеть авиакомпании «Армавиа» с уникальными трансферным потенциалом крупнейшей по пассажиропотоку воздушной гавани России.
http://www.panarmenian.net
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
«Ryanair» не комментирует заявления «Звартноца» о своем интересе к Армении
Бюджетная авиакомпания «Ryanair» не комментирует заявления, прозвучавшие в Ереване, о своей заинтересованности армянским рынком. В пресс-службе компании не ответили на запрос Новости Армении – NEWS.am о вероятных сроках открытия представительства в Армении и о том, изучает ли компания армянский рынок.
Напомним, что в ноябре генеральный директор аэропорта «Звартноц» (ЗАО «Международные аэропорты – Армения») Марсело Венде заявил, что ведутся переговоры с компанией «Ryanair», которая, в свою очередь, заинтересована в армянском рынке. «Ryanair» – одна из крупнейших бюджетных авиалиний в мире вместе с американской «Southwest Airlines». В месяц компания перевозит более 7 млн. пассажиров. Из постсоветских стран компания летает в Прибалтику. В Армению бюджетные авиакомпании пока не летают.
Источник: http://news.am
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
На борту самолета Новосибирск-Ереван родилась девочка
Женщина из Армавира родила девочку в небе при перелете из Новосибирска в Ереван. Девочка родилась 12 января на борту самолета авиакомпании «Армавиа», следующего рейсом U8 -992 Новосибирск-Ереван. Об этом Новости Армении – NEWS.am сообщила пресс-секретарь «Армавии» Нана Аветисова.
Она сообщила, что у пассажирки, жительницы села Грибоедов, Армавирской области Армении, Армине Бабаян во время полета начались схватки. Роды в небе приняла бортпроводница Асмик Гевондян. Родилась девочка, которую мама решила назвать в честь спасшей ее бортпроводницы – Асмик.
Источник: http://news.am
Link to comment
Share on other sites

«Международные авиалинии Украины» начинают прямые авиарейсы в Армению
Авиакомпания «Международные авиалинии Украины» с 13 февраля начинает выполнение регулярных рейсов Киев - Ереван – Киев.
Рейсы будут выполняться на новых самолетах Boeing-737. График полетов:
PS 611 Киев 20:45 - Ереван 01:15 по понедельникам, средам и субботам с 13.02.13.
PS 612 Ереван 07:30 - Киев 08:15 вылет по вторникам, четвергам, воскресеньям с 14.02.13 (время киевское).
Авиакомпания готова начать рейсы и раньше 13 февраля при соответствующем спросе.
Напомним, ранее полеты по маршруту Киев-Ереван-Киев выполняла компания «Аэросвит», которая из-за финансовых проблем прекратила обслуживание 90% своих рейсов.
Источник: http://news.am
Link to comment
Share on other sites

В Армении задумали воссоздать малую авиацию: инвентаризованы недействующие аэродромы юга страны
В Армении проведена инвентаризация аэродромов юга страны. Об этом корреспонденту Новости Армении – NEWS.am сообщил вице-губернатор Сюникской области Ара Долунц.
По его словам, недавно в области побывала делегация Главного управления гражданской авиации республики во главе с начальником ГУГА Артемом Мовсисяном. А 23 января, выступая перед избирателями города Каджаран, кандидат в президенты Армении, действующий глава государства Серж Саргсян заявил, что вопрос о восстановлении Капанского аэродрома находится на стадии рассмотрения, причем готовность финансового содействия выразили два крупных горнорудных предприятия региона – «Deno Gold» и Зангезурский медно-молибденовый комбинат.
Специалисты ГУГА побывали на всех гражданских аэродромах Сюникской области – Сисиана, Гориса, Капана и Мегри. «О предполагаемых сроках ремонтных работ – проектных либо строительных – точнее ответят в ГУГА, но подобное намерение есть, и мы готовы всячески его поддерживать», – сказал Долунц.
Отметим, что в советское время из этих аэродромов выполнялись рейсы в ереванский аэропорт «Эребуни».
Источник: http://news.am
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Ереванский международный аэропорт “Звартноц” обошел все аэропорты СНГ
“Звартноц” признан лучшим аэропортом СНГ. Он победил на конкурсе “Аэропорты развивающихся стран”, результаты которого были оглашены на конференции в Дубае.

Конкурс проводила организация Arabian Reach, рассматривались более 20 номинаций (в том числе “Лучший аэропорт мира”, “Лучший аэропорт Ближнего Востока”, “Лучший аэропорт Европы”). Победители определялись по результатам онлайн-голосования. “Звартноц” обошел аэропорты “Домодедово” и “Шереметьево”, петербургский “Пулково” и “Манас” в Бишкеке.
Премию за победу в конкурсе получил генеральный менеджер компании “Армения — Международные аэропорты” Марсело Венде. Эта компания — детище аргентинского бизнесмена Эдуардо Ернекяна, она будет управлять аэропортом на арендных началах в течение 30 лет (с 2002 года). Благодаря усилиям и средствам Эрнекяна аэропорт “Звартноц”, открытый в 1961 году, полностью реконструирован. Построен огромный грузовой терминал, реконструирована взлетно-посадочная полоса, возведен международный терминал, открытый в 2011 г. Все аэродромные службы оснащены самой современной техникой, аппаратурой и оборудованием. Пассажирский терминал — удобное и роскошное сооружение, соответствующее новейшим мировым параметрам. Он может обслуживать до 3,5 миллиона пассажиров в год, обрабатывать в час почти 3000 единиц багажа. В 2012 году через “Звартноц” было перевезено 1,7 миллиона пассажиров, объем грузоперевозок составил около 19 тысяч тонн.
источник: http://www.nv.am
Link to comment
Share on other sites

... Победители определялись по результатам онлайн-голосования. “Звартноц” обошел аэропорты “Домодедово” и “Шереметьево”, петербургский “Пулково” и “Манас” в Бишкеке...

Почему-то мне кажется, что обошел он по результатам онлайн-голосования благодаря многочисленности и мощи армянской диаспоры за пределами Армении...

Новость навевает ассоциации с вопросом армянскому радио: "Какой город самый красивый на Земле?" :D

Link to comment
Share on other sites

Врятли Армянская диаспора могла существенно повлиять на ход голосования. Никакой рекламы на этот счет в сми и в интернете я не видел.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня состоится авиарейс Дамаск-Латакия-Ереван
Из Сирии в Ереван сегодня прибудет самолет государственной компании «Сирийские авиалинии», осуществляющий рейс Дамаск-Латакия-Ереван. Об этом в беседе с корреспондентом Новости Армении - NEWS.am сообщила менеджер ереванского офиса компании «Сирийские авиалинии» Светлана Ованнисян.
Ованнисян сообщила, что по предварительным данным, число пассажиров, прибывающих в Ереван, составит 75 человек. По ее словам, сегодня же из Еревана в 16:30 вылетит самолет, осуществляющий рейс Ереван-Латакия-Дамаск, с 13 пассажирами на борту. По словам сотрудницы компании, подорожание цены на билет в связи с изменением маршрута не предусматривается.
Отметим, что первый рейс Ереван-Латакия-Дамаск был осуществлен 22 января. Последний рейс Дамаск-Латакия-Ереван состоялся 29 января. Изменение маршрута связанно с небезопасной ситуацией вокруг аэропорта Алеппо.
Источник: http://news.am
Link to comment
Share on other sites

Национальный авиаперевозчик Кувейта просит армянскую сторону использовать Ереванский аэропорт в качестве транзитной гавани
Правительство Армении уже два года проводит переговоры с национальными авиаперевозчиками Армении и Кувейта с целью формирования взаимного интереса для выполнения взаимных регулярных авиарейсов. Об этом 6 февраля в парламенте Армении заявил начальник управления гражданской авиации (ГУГА) РА Артем Мовсисян, представивший на ратификацию межправительственное армяно- кувейтское соглашение "О воздушном сообщении".

По словам начальника ГУГА РА, государство в лице Армении создает необходимое правовое поле для начала реализации проекта. В ходе переговоров кувейтская сторона выступила с инициативой о предоставлении национальному авиаперевозчику Кувейта льгот для использования Ереванского аэропорта "Звартноц" в качестве транзитной гавани. Национальный авиаперевозчик Кувейта заявил о своем намерении осуществлять полеты из Еревана по 10-12 направлениям - Россию, Украину, Европу, Турцию, Ливан, Сирию, Азербайджан и др. Кувейтская сторона просит своих армянских коллег также о возможности привлечения армянских авиапассажиров. Данный вопрос был обсужден, однако "Армавиа" посчитала данный проект нецелесообразным. Мовсисян отметил, армянская сторона готова обсудить вопрос о предоставлении Кувейту дополнительных предложений с учетом интересов национального перевозчика.

Отметим, что в декабрьском интервью АрмИнфо посол Кувейта в Армении Бассам Мухаммад аль-Кабанди выразил свое беспокойство по поводу затягивания вопроса о подписании соглашения между авиационными ведомствами Армении и Кувейта, в котором по словам посла, согласно правилам ИКАО должны быть соблюдены принципы паритета и предоставлена возможность использования пятого пункта о праве свободного сообщения.
Источник: http://www.arminfo.info
Link to comment
Share on other sites

ВТБ требует с «Армавиа» $22 млн, взятых на покупку Superjet-100
Если «Армавиа» обанкротится, российский банк получит с нее не 100% долга, а лишь 1/5
По информации «Известий», банк ВТБ предъявил «Армавиа» и Mika Limited (компания зарегистрирована на острове Джерси), принадлежащим армянскому предпринимателю Михаилу Багдасарову, иски на $22 млн. Госбанк пытается вернуть деньги, которые он выделил на рефинансирование кредитов, взятых «Армавиа» на покупку самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100). Юристы считают, что у ВТБ неплохие шансы на победу в споре с «Армавиа», при этом процесс в Джерси изначально обречен на провал.
Об исках рассказал источник, близкий к госбанку, наличие судебных претензий также подтвердил в разговоре с «Известиями» Михаил Багдасаров. Иск к «Армавиа» на $10 млн подан в Государственный арбитраж Армении, заявление о взыскании $12 млн с Mika Limited поступило в Королевский суд острова Джерси.
По словам источника, в 2010–2011 годах армянская «дочка» ВТБ выдала «Армавиа» кредит на сумму более $7 млн. Средства предназначались для рефинансирования ссуды, предоставленной авиакомпании армянским Ардшининвестбанком на покупку самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100, каталожная цена около $30 млн). «Армавиа» приобрела первый серийный лайнер весной 2011 года — на средства Ардшининвестбанка и ВЭБа.
Армянская авиакомпания стала стартовым заказчиком SSJ-100 — по словам высокопоставленного источника в Минпромторге России, не последнюю роль сыграл личный фактор, ведь госхолдингом ОАК руководит Михаил Погосян, имеющий армянские корни (ОАО «Компания «Сухой» входит в ОАК). Источник в Минпромторге считает, что нужно было выбирать более платежеспособного пилотного покупателя — «Армавиа» в прошлом году отказалась от покупки Superjet и вернула производителю свой экземпляр. Осенью прошлого года Багдасаров заявлял, что намерен продать «Армавиа» в связи с финансовыми проблемами. Из-за долгов, например, ереванский аэропорт Звартноц не раз приостанавливал полеты «Армавиа».
Кроме того, в 2010-м ереванское отделение ВТБ одолжило $8 млн Mika Limited, поручителем по займу выступила «Армавиа», продолжил источник в ВТБ. Срок возврата по кредитам наступил в 2012 году, но ни «Армавиа», ни Mika Limited не расплатились. В конце прошлого года права требования долгов с компаний перешли от армянского российскому ВТБ.
Вся статья
— По состоянию на 18 января 2013 года общая задолженность Mika Limited перед ВТБ, включая проценты и штрафные санкции, составила $12 млн, долг «Армавиа» достиг $10 млн, — пояснил источник. — Переговоры, проведенные ВТБ с бенефициаром компаний Михаилом Багдасаровым, не привели к урегулированию долга.
Михаил Багдасаров, в свою очередь, пояснил «Известиям», что «в ближайшее время кредиты будут закрыты, а иски — отозваны», отказавшись комментировать детали.
— ВТБ намерен добиваться возвращения задолженности всеми возможными способами, предусмотренными действующим законодательством, — подчеркнул руководитель пресс-службы ВТБ Вадим Суховерхов.
Партнер юридической компании «Некторов, Савельев и партнеры» Сергей Савельев считает, что у ВТБ есть все шансы на выигрыш в армянском арбитраже.
— Исходя из сути конфликта, можно сделать вывод, что банк отсудит кредитные средства, — считает он. — Другой вопрос — насколько реальным будет возврат этих денег после вынесения решения. ВТБ будет претендовать на активы авиакомпании, если та не вернет средства по окончании судебного разбирательства. Если самолеты у нее находятся в лизинге, то ВТБ может претендовать на получение прав по договору лизинга, с тем чтобы впоследствии продать их с торгов. Но настоящие проблемы у госбанка могут возникнуть в случае признания авиакомпании банкротом. В этой ситуации ВТБ войдет в реестр кредиторов «Армавиа» и сможет рассчитывать не на 100% причитающихся ему средств, а не более чем на 20%. При этом процесс в Джерси изначально обречен на провал. Он бесперспективен по своей сути: потребуются немалые затраты на перелеты, юристов, разбирательство может затянуться на долгие месяцы, учитывая возможность неявки ответчика на заседания.
На сайте «Армавиа» указано, что текущий авиапарк компании составляют два Airbus A320, три Bombardier CRJ-200 и три Boeing 737-55S. По словам главного редактора Avia.ru Романа Гусарова, этот флот ничего не стоит, поскольку все самолеты взяты в лизинг. Более весомыми активами являются: свидетельства эксплуатанта, техническая база и обученный персонал, отметил собеседник. Гусаров добавил, что ранее интерес к «Армавиа» проявляли российские инвесторы, оценившие фирму в $55 млн.
«Армавиа» между тем может оказаться в руках государства. 6 февраля 2013 года начальник управления гражданской авиации Республики Армения Артем Мовсисян, выступая в Национальном собрании, заявил, что правительство Армении обеспокоено ситуацией, сложившейся в отношении «Армавиа». Он не исключил возможности передачи акций авиакомпании другим лицам, в том числе государству.

Источник: Известия.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Правительство Армении озабочено ситуацией, сложившейся e национального перевозчика
Правительство Армении озабочено ситуацией, сложившейся e национального перевозчика — в авиакомпании «Армавиа». Об этом 6 февраля в Национальном Собрании РА заявил начальник управления гражданской авиации РА Артем Мовсисян.
По его словам, переговоры с руководством авиакомпании по выходу из сложившейся ситуации пока не завершены. При этом начальник управления не исключил возможности передачи акций авиакомпании другим лицам, в том числе, и государству. Оба варианта обсуждаются, и оба имеют право на жизнь, отметил Мовсисян. По его словам, сегодня главная задача заключается в установлении реальной ситуации в авиакомпании, ее коммерческих возможностей, платежеспособности и рентабельности, так и степени контроля.
Источник: http://www.yerkramas.org
Link to comment
Share on other sites

Первый авиарейс из Еревана в Ван состоится 3 апреля
Первый авиарейс по маршруту Ереван-Ван состоится 3 апреля после нескольких лет подготовки.
Как сообщили Новости Армении – NEWS.am в компании «Нарекаванк-тур», с 3 апреля начнутся регулярные авиарейсы из Еревана в Ван и обратно с периодичностью два раза в неделю.
Стоимость билета Ереван-Ван-Ереван составит $250. Для пассажиров первого месяца предусмотрены скидки в размере 20%, для них стоимость перелета составит $200.
«Нарекаванк-тур» предлагает также полные туристические пакеты для поездок на 3,4 и 7 дней, стоимость которых начинается со 180 тысяч драмов ($450) , включая авиабилеты, проживание в гостинице и питание.
Источник: http://news.am


Открываются рейсы в Ирак и в Красноярск
Между Арменией и Ираком будет установлено воздушное сообщение. Кабмин одобрил предложение о подписании соглашения “О воздушном сообщении между правительством Армении и правительством Ирака”.
Документ будет выступать правовым основанием для установления регулярного воздушного сообщения меж странами. Он вступит в силу в течение 30 дней после ратификации документа соответствующими структурами двух государств. Кроме того, появилась возможность летать напрямую и в Красноярск: авиакомпания NordStar Airlines начнет выполнять с 1 мая регулярные рейсы до Еревана. Отправляться в столицу Армении NordStar будет еженедельно по средам на самолетах Boeing 737-800. Обратный вылет из Еревана тоже по средам.
Источник: http://nv.am
Link to comment
Share on other sites

Почему иностранные авиакомпании ушли из Армении?
Как известно, еще с прошлого года три иностранные авиакомпании прекратили свои рейсы в Ереван. Недостатка в пассажирах вроде бы нет, так что же послужило причиной этого довольно неприятного для пассажиров решения?!
Работники местных офисов ушедших с нашего рынка авиакомпаний признались, что некомпетентны в этом вопросе. Поэтому, с просьбой прояснить это дело, обратились к президенту национальной авиационной ассоциации Армении Дмитрию Адбашьяну.
Как отметил наш собеседник, международный аэропорт «Звартноц» развивается «не так», как должен был в принципе развиваться. Скажем, его географическое расположение вполне обеспечивает функции «перекрестка воздушных дорог». Для этого у него немало неоспоримых преимуществ.
К примеру, наш аэропорт практически всегда открыт, так как неблагоприятных климатических условий в течение года почти что не наблюдается. Оборудование там современное, и рассчитано на гораздо большие нагрузки, чем те, которые ныне имеются. Кстати, это оборудование не из дешевых, и к тому же требует немалых средств на его содержание. Ну, а расходы пропорционально распределяются на авиакомпании, самолеты которых, вкупе с пассажирами, обслуживает аэропорт.
Понятно, чем меньше рейсов в аэропорт, тем большая доля расходов аэропорта падает на каждый полет. И, наоборот, при большем количестве рейсов удельная сумма расходов на каждый полет сокращается, что, в свою очередь, способствует снижению цен на авиабилеты. Если бы у нас имелся второй вариант, то «Звартноц» по стоимости взлета-посадки самолета, аэронавигации и ряда других услуг стоял бы в ряду с передовыми аэропортами других стран.
Но, к сожалению, полетов нас маловато, и поэтому все эти затраты распределяются на считанные рейсы в день. В итоге, скажем, цены на обеспечение посадки и вылета воздушных судов в нашем аэропорту в 2-3 раза выше, чем в других аэропортах. Цены и тарифы на другие услуги аэропорта так же дороже, чем за рубежом, по некоторым позициям аж в 3-4 раза больше.
Такая же картина по стоимости авиационного топлива – оно на 20-30% выше, чем в других странах. Поэтому, на фоне такого перебора с ценами, аэропорт становится «невыгодным» для авиакомпаний, и некоторые из них отказываются от рейсов в нашу страну. В этом случае удельные расходы на каждый рейс оставшихся компаний возрастают…
Казалось бы, налицо порочный круг, который не разомкнуть. Но выход, по словам Дмитрия Адбашьяна, имеется: превратить «Звартноц» в так называемый узловой аэропорт (англ. airline hub), который используется авиакомпаниями как пункт пересадки пассажиров и имеет высокий процент стыковочных рейсов. Проще говоря, аэропорт служит местом пересадки транзитных пассажиров, следующих через нашу столицу в другие страны. И в этом случае количество рейсов в аэропорт «Звартноц» ощутимо возрастет…
По словам Адбашьяна, так работают аэропорты столицы России «Шереметьево», «Внуково», «Домодедово». В принципе наш «Звартноц», благодаря своему расположению, имеет больше шансов стать узловым (транзитным), чем аэропорты соседних закавказских стран. И это отнюдь не фантастика.
По словам Адбашьяна, еще в далеком 1992 году тогдашний генеральный представитель российской авиакомпании «Аэрофлот» в Париже Анатолий Рыженков предложил своим армянским коллегам подобный вариант. Оказывается, пассажиры, следующие из Европы на восток России, всячески избегали транзитной посадки в городе Москве.
Причины этого тривиальные: в российском мегаполисе длительный переход от одного аэропорта в другой сопряжен с неудобствами. Бывали даже случаи, когда транзитные пассажиры, по пути следования через весь город, подвергались грабежу.
Сам Адбашьян недавно побывал в Москве, и, по его словам, там переход даже из аэропорта «Шереметьево-1» в соседний «Шереметьево-2» уже проблематичен, не говоря о дальних московских аэропортах «Домодедово» и «Внуково». У нас же все можно сосредоточить в одном аэропорту, что удобно транзитным авиапассажирам.
Возвращаясь к теме переговоров с представителем авиакомпании «Аэрофлот», Дмитрий Адбашьян отметил, что в те далекие годы они договорились о том, чтобы в сутки выполнялось 5-6 рейсов из Ереван в Париж и обратно, на самолетах «Ил-86». Далее, из ереванского аэропорта транзитные пассажиры следовали бы на восток России, и даже в другие страны. Это не преувеличение: возможностями транзита через наш аэропорт интересовались представители ряда авиакомпаний Японии и Южной Кореи, готовые инвестировать средства для его модернизации.
По мнению специалиста, для превращения аэропорта «Звартноц» в узловой имеются все условия. Недавно там был введен в строй новый терминал, так что старый можно превратить в зону для транзитных пассажиров. Длина круглого зала старого терминала по внешнему периметру составляет ровно 504 метра, что позволяет принять большое число пассажиров. В помещениях же центрального корпуса можно разместить объекты по предоставлению различных услуг транзитным пассажирам…
Но, как с сожалением отметил Дмитрий Адбашьян, ничего в этом направлении не было сделано. Что и привело к напряженности во взаимоотношениях аэропорта с авиакомпаниями. Не секрет, что отечественную компанию «Армавиа» буквально задушили «аэропортовскими» ценами, в результате чего летный состав авиакомпании разбежался по другим странам…
Почему же, несмотря на явные «плюсы» транзита, аэропорт «Звартноц» не предпринимает действенных шагов для его расширения? По всей видимости, тамошнему руководству «лишние» заботы не нужны. То есть деятельность предопределяется пресловутым принципом «продавать меньше, получать больше».
Но, «благодаря» этому же принципу, в конечном счете возрастает стоимость авиабилетов. Год назад появившаяся на нашем рынке польская авиакомпания «LOT» предлагала пассажирам поездки по довольно низкой стоимости. Так, цена авиабилета «туда и обратно» в столицу одну из европейских стран составляла «всего лишь» 400 евро в эквиваленте. Между тем по другой авиакомпании (считающейся «не дорогостоящей»), тот же авиабилет стоил свыше 700 евро (!).
Кстати, туристы из «богатых» европейских государств с удивлением отмечают в нашей стране высокие цены, в том числе и по авиабилетам. Вне сомнения, стоимость перелета необоснованно возрастает и вследствие высоких цен и тарифов аэропорта «Звартноц». Те авиакомпании, которые примиряются с этими ценами и тарифами, соответственно повышают цену своих авиабилетов.
В заключение небольшой нюанс: на вопрос о возможном возобновлении рейсов в местном офисе польской авиакомпании ответили, что полеты пока что отменены, но, возможно, в ноябре, после «перерасчета», они могут возобновиться. Как можно полагать, перерасчет будет в сторону повышения цены авиабилета…

Источник: http://news.am
Link to comment
Share on other sites

Причины этого тривиальные: в российском мегаполисе длительный переход от одного аэропорта в другой сопряжен с неудобствами. Бывали даже случаи, когда транзитные пассажиры, по пути следования через весь город, подвергались грабежу.

:lol::lol::lol: Забавная причина.

Длина круглого зала старого терминала по внешнему периметру составляет ровно 504 метра, что позволяет принять большое число пассажиров.

Какой характерный параметр -504 метра!!!

В целом: кто-то не хочет, кто-то не может, а кто-то не приводит к консенсусу первых и вторых.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
ГУГА Армении намерено проводить проверки в соответствии с международным законодательством
Главное управление гражданской авиации Армении ввело в оборот проект пакета законов, согласно которым проверки в данной сфере должны проводиться не в формате, установленном законом о проведении проверок, а в соответствии с международными стандартами. Проект включен в повестку заседания правительства РА 28 марта.
Отметим, что проверки в сфере гражданской авиации, инспекционные функции, тесты должны осуществляться по стандартам, установленным Чикагской конвенцией 1944 года и вытекающими из нее стандартами, установленными международными организациями. Между соответствующими международными документами и отечественным законодательством имеются противоречия.
Источник: http://news.am
Link to comment
Share on other sites

Компания «Армавиа» подтвердила слухи о банкротстве
С 1 апреля 2013 года «Армавиа» приняла решение приостановить полеты. Об этом сообщается в пресс-релизе, распространенном компанией.
«Авиация – это та область, где нельзя останавливаться на достигнутом. В течение трех лет владелец авиакомпании «Армавиа» вкладывал средства из других бизнесов для поддержания развития «Армавиа». Однако, на сегодняшний день, ситуация такова, что продолжать работу таким образом дальше нет возможности, поэтому принято решение приостановить полеты и начать процедуру банкротства.
Компания благодарит всех своих пассажиров, с которыми ей пришлось работать все 12 лет и желает им удачи.
http://news.am/


ГУГА: Авиакомпания «Армавиа» вернет деньги за проданные билеты
Обанкротившаяся авиакомпания «Армавиа» вернет деньги за билеты. Об этом в беседе с корреспондентом Новости Армении-NEWS.am сообщила пресс-секретарь Главного управления гражданской авиации Армении Нелли Черчинян.
По словам Черчинян, компания «Армавиа» вязала на себя обязательство выплатить стоимость уже проданных билетов, вне зависимости от того, были билеты куплены из авиакасс компании «Армавиа» или через посредников авиакасс.
http://news.am/
Link to comment
Share on other sites

Турция закроет авиарейс из Еревана в Стамбул
Главное управление гражданской авиации Турции прекращает с 1 апреля выполнение прямого рейса Ереван – Стамбул. Об этом Новости Армении – NEWS.am сообщили источники в Турции.
Отметим, что вчера Главное управление гражданской авиации Турции заморозило выполнение прямого рейса Ван – Ереван - Ван.
Рейс должен был выполняться самолетами турецкой авиакомпании Borajet, организаторами являлись «Нарекаванк Тур» и турецкое турагентство «Айанис» в г. Ван. Главной целью нового рейса в Ван было развитие туризма и культурных связей между народами региона, а также содействие экономическому и деловому сотрудничеству.
http://news.am/


Армянская сторона пока не подтвердила, и не опровергла сообщение о закрытии рейса Ереван-Стамбул
Армянская сторона пока не подтвердила, и не опровергла сообщение о закрытии рейса Ереван-Стамбул.
Эту информацию в ГУГА Армении не прокомментировали, сославшись на выходные.
В то же время, попытки заказать авиабилет в Стамбул на 15 апреля не вызвали в одной из турфирм, куда корреспондент агентства обратилась за информацией, ни малейших возражений, что наводит на мысль, что рейс все же не закрыт. Единственное, в турфирме предложили забронировать билет до 8 апреля ввиду ограниченного числа билетов.
http://news.am/
Link to comment
Share on other sites

Миф о компании «Армавиа»
До провозглашения независимости армянская авиация перевозила 3 млн. пассажиров ежегодно. Однако после обретения независимости «Звартноц» принимает и провожает 1,5 млн. пассажиров – половина приходится на компанию «Армавиа». Разве могла компания, имеющая такой поток пассажиров, начать процедуру банкротства?
О банкротстве. Законодательство Армении гласит: компания признается банкротом исключительно судом (судьей). А до этого необходимо обратиться в суд. Если факт неплатежеспособности очевиден, то в течение трех дней судья в одностороннем порядке принимает решение. Если есть необходимость расследования, то суд через 10 дней после получения заявления должен созвать заседание для оглашения решения.
Парадокс – «Армавиа» не обращалась в суд, однако она собственноручно признала себя банкротом. Обычная практика для этой компании, за которую она никогда не привлекалась к ответственности. К сожалению, законодательство не разъясняет, какая предусмотрена ответственность за грубое нарушение процедуры банкротства.
По какой причине «Армавиа» выбрала процедуру самобанкротства? Финансовые отчетности компании не опубликованы или же опубликованы в каком-нибудь малоизвестном печатном издании. Очевидно, что в последние три года компания осуществляла неудачные сделки. Во-первых, явно неудачным было приобретение самолета «Sukhoi Superjet 100» в 2011 году, на который компания потратила 24 млн. долларов (в основном за счет кредитов от российских банков) – он так и не сдан в эксплуатацию. Неудачной была также попытка «Армавиа» утвердиться в Словакии. В 2010 году «Армавиа» выразила желание приобрести обанкротившиеся «Slovakian Airways», однако по неизвестным причинам попытка завоевания словакского рынка не увенчалась успехом, а приобретенные два «Боинга» так и не обеспечили доходы.
Таким образом, имелась проблема менеджмента. Из-за принятых собственником «Армавиа» Михаилом Багдасаровым решений компания оказалась в тяжелом финансовом положении. Однако проблема не заключается только в Михаиле Багдасарове. Отношения Правительство -«Армавиа» далеко не идеальные. В сущности, Правительству так и не удалось разработать действенную программу для наведения порядка в сфере воздушного транспорта.
Например, при поддержке Азиатского банка развития была разработана стратегия развития транспорта аж до 2020 года, которой Правительству было предложено усилить другие, небольшие авиакомпании. Однако до сих пор зарегистрированные в Армении 10 авиакомпаний так и не смогли выйти из тени «Армавиа».
Заключенный между Правительством РА и «Армавиа» 10-летний договор, который истекает 22 апреля текущего года, по которому компания получила эксклюзивные привилегии, также не числится безупречным. Например, «Армавиа» обязали погасить долги ныне не существующих Армянских авиалиний» и обслуживать неприбыльные маршруты. Взамен «Армавиа» получила монопольный статус и право на установление высоких цен по другим маршрутам.
Кстати, такие необоснованные решения Правительства стали причиной для того, чтобы иностранные авиакомпании отказались заменить «Армавиа».
Таким образом, государственное регулирование сферы далеко от удовлетворительного, а стратегических программ развития не существует. Разорение «Армавиа» станет стимулом для того, чтобы другие авиакомпании смелее входили на армянский рынок. Особенно выиграют российские авиакомпании. Однако касательно ряда рейсов возникнут пробелы.
Самвел Авакян
http://news.am/
Link to comment
Share on other sites

ГУГА: Рейс в Стамбул осуществляется без помех
В Главном управлении гражданской авиации Армении опровергли сообщение турецкого источника о возможном прекращении рейса Ереван-Стамбул.

Как заявила корреспонденту Новости Армении – NEWS.am пресс-секретарь ГУГА Нелли Черчинян, сообщение не соответствует действительности, рейс выполняется в соответствии с графиком.

Напомним, что сообщение о возможном прекращении рейса Ереван-Стамбул распространилось непосредственно после решения турецкой стороны отложить на неопределенное время открытие рейса Ереван-Ван. Отметим, прямые рейсы Ереван – Ван должны были стартовать с 3 апреля, однако за несколько дней до этого Главное управление гражданской авиации Турции без объяснения причин заморозило полет.
http://news.am/
Link to comment
Share on other sites

Место «Армавиа» может занять армянская «Крунк Эйр»
Армянская авиакомпания «Крунк Эйр» попытается возродить армянскую авиацию после банкротства «Армавиа». Как заявил в беседе с корреспондентом Новости Армении - NEWS.am директор новой авиакомпании Владимир Погосян, уже в апреле авиационный парк компании получит первую машину – аэробус A-340, после чего – еще два самолета A-320. Число самолетов в короткие сроки предполагается довести до 8, причем все они будут собственными, без лизинга.
«Крунк Эйр» уже предложила техническому составу «Армавиа» о переходе на работу. «Мы попытаемся спасти людей, которых «Армавиа» выбросила на улицу»,- заявил В. Погосян.
http://news.am/


Возможного преемника «Армавиа» не будут обсуждать до конца апреля
Авиакомпании под названием «Крунк Эйр» в Армении не зарегистрировано. Об этом заявила корреспонденту Новости Армении – NEWS. am пресс-секретарь Главного управления гражданкой авиации Армении (ГУГА) Нелли Черчинян. «Список компаний, имеющих свидетельство на эксплуатацию воздушных судов, размещен на нашем сайте. «Крунк Эйр» в нем не значится, заявки от этой компании мы также не получали», – заявила Н. Черчинян. На вопрос, обсуждала ли компания вопрос присвоения статуса национального авиаперевозчика новой авиакомпании в свете сложного финансового состояния «Армавиа», Н. Черинян ответила, что переговоры с потенциальными инвесторами не будут начинаться до конца апреля, когда прибавится определенности в ситуации с «Армавиа».
Отметим, в списке указано 11 компаний: ООО «Армавиа» (национальный авиаперевозчик Армении), ООО «Atlata Eueopean Airways» (Партнер «Чешских» и «Австрийских» авиалиний), ООО «South Airlines» (партнер одноименной украинской компании), ЗАО «Айк Авиа» (чартерные рейсы), ООО «Sky Net Airlines» (пассажирские перевозки). Свидетельство имеет также относительно крупный грузовой перевозчик - ЗАО «Air Armenia», а также ряд небольших: ООО «Reliable Unique Services (RUS) Aviation», ООО «Veteran Avia», ООО «Skiva Air» (эти компании базируются в аэропорту «Шарджа» в ОАЭ), а также ООО «Ark Airways», ООО «Тарон Авиа»
http://news.am/
Link to comment
Share on other sites

В аэропорту "Воронеж" из-за отказа датчика аварийно сел самолет из Еревана
Аварийную посадку запросил экипаж пассажирского самолета Saab-2000, следовавшего из Еревана в Воронеж, у диспетчера воронежского аэропорта в 05:00 9 апреля, сообщил корреспонденту ИА REGNUM руководитель рекламно-информационного отдела авиакомпании "Полёт" Григорий Башкирев.
Причиной стало срабатывание индикации отказа выхода передней стойки шасси при первом заходе на посадку. При повторном заходе самолет приземлился в штатном режиме, никто из пассажиров и экипажа не пострадал.
Специалисты выясняют причины срабатывания датчика
Источник: http://regnum.ru/news/accidents/1646413.html#ixzz2PxT9cskc
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...