Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Кондиционеры в автобусах


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Раз на раз и автобус на автобус не приходятся. Пару недель назад при +25 тоже ехал в новом "ЛиАЗе" с кондиционером - он вполне себе нормально работал и в салоне было вполне приятно. Обобщать рановато пока. :)

Я тоже попадал на такие, но почему-то система кондиционирования работала до неприличия громко. В салоне было значительно шумно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Общественный транспорт опять становится душегубкой!
Пришла весна, на улице жара. Пассажиры общественного транспорта начинают вспоминать об обещанных кондиционерах и комфортных условиях поездки. Несмотря на опыт прошлого года, избежать задержек и проблем с запуском климат-контроля не получилось, по сети во всю разгуливают фотографии и видео из салонов наземного транспорта с табло, показывающими температуру сильно за +30 градусов.

http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/724304/724304_original.jpg
Микроволновка в салоне (фото сделано в среду)

Неужели кто-то всерьез думает, что автомобилисты пересядут из своей машины, оборудованной кондиционером, в автобус-печку?

На сегодняшний день уже более половины автобусного парка МГТ оборудованы кондиционерами. Кроме этого, в прошлом году в город поступило 263 новых троллейбуса также оснащенных климатическими установками.

Я вчера специально созванивался с Директором Мосгортранса Петром Ивановым и интересовался, почему же опять не включают кондеи. Он заверил, что распоряжение включать кондиционеры было отдано еще на прошлой неделе.

Кстати, теперь, по его словам, основанием для включения является температура внутри салона более +21 по цельсию. Но есть масса жалоб об обратном, поэтому мы договорились с Петром Ивановым, что соберем конкретные примеры автобусов и троллейбусов, отправим ему и будем ждать наказания соответствующих лиц. Так что, присылайте номера автобусов или троллейбусов, которые написаны внутри каждой машины (первые две цифры обозначают номер парка).

В прошлом году была точно такая же история, где каждый конкретный водитель или директор парка боялся запускать кондиционеры, так как это серьезно увеличивает расход топлива, за что штрафуют, а крайним быть не хочется никому. Тогда мы быстро навели порядок, сделаем же это и сейчас.

Присылайте номера автобусов и троллейбусов без включенных кондеев, и когда вы на них ехали!

P.S. Не смог опубликовать этот пост вчера (пока было жарко) из-за технических проблем в ЖЖ. Сейчас наличие кондиционера в автобусе не так актуально, как пару дней назад. Но жара скоро вернется.

Источник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, около 19:00, автобус по маршруту 617 в сторону Ивановское, не работал кондиционер. В салоне (по его табло +31). Увы, не запомнил номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера три раза пользовался автобусами, и кондиционеры прекрасно работали во всех двух, где они имелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в прошлом году неоднократно писал жалобы в МГТ по поводу жары в автобусах. Водители на просьбу включить кондиционер отвечали отказом (иногда с вплетением многоэтажной матной конструкции).

В письма с претензиями я прикладывал информацию о парковом номере автобуса, фото салона с захватом бегущей строки.

Через несколько недель начали приходить ответы, написанные под копирку. Во всех письмах содержалась примерно одна и та же информация: дано распоряжение при температуре выше +21 включать кондиционер, с водителем проведена беседа (с любителями поорать матом поступили жёстче).

 

Однако со временем ситуация в АП, на который я жаловался больше всего, не изменилась. Хамы-водители никуда не делись, а температура в салоне достигала и +40. На тот момент спасало большое количество И280 на маршруте, сейчас в 16АП их вообще не осталось.

Поездка утром в ЛиАЗе с выключенным кондиционером (всего 5 минут) способна вызвать ненависть к разработчикам этой модели ПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пришел к выводу, что без перевода всех автобусов на газ и отмены премирования за экономию топлива, кондиционеры ставить смысла нет вообще. Только хуже все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пришел к выводу, что без перевода всех автобусов на газ и отмены премирования за экономию топлива, кондиционеры ставить смысла нет вообще. Только хуже все.

Ну мы 9 мая уже убедились в том, что автобусы на газу (точнее, их реализация "по-русски", против газа ничего не имею) не столь безопасна.

Ну на МАЗах и Волжанинах нет кондеев, а в 20+ градусов там ситуация ничем не лучше "бескондёрых" ЛиАЗов. Вот почему нормальных форточек в современном ПС нет - не понимаю. Ещё больше не понимаю, почему такой крупный заказчик, как Москва, не может попросить поставить нормальные форточки... Наверное все ответственные за это чинуши "в смерть" тощие и мёрзнут при температуре ниже +40 :-)

Изменено пользователем nikitoska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное все ответственные за это чинуши "в смерть" тощие и мёрзнут при температуре ниже +40

Всё гораздо проще - чинуши не пользуются НОТ. Они не в курсе этих проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отмены премирования за экономию топлива,

Так, если верить водилам, тусившим недалеко от м. Выхино, премию за экономию итак не платят. А вот за пережёг - берут.

Вот почему нормальных форточек в современном ПС нет - не понимаю.

Я тоже, но это свойство именно современного ПС, т.е. мелкие или вообще откидные форточки запиливаются специально, и это фигня имеет место не только в России. Кстати, на КТМ-19 и МАЗы при желании могут поставить нормальные широкие форточки, но, видимо, заказчик не горит желанием такие закупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы 9 мая уже убедились в том, что автобусы на газу (точнее, их реализация "по-русски", против газа ничего не имею) не столь безопасна.

Я бы иначе посмотрел - настолько все безопасно и отработано, что расслабились.

 

А вот за пережёг - берут.

Это одно и то же. Если не контролировать, быстро начнется воровство топлива. Если же еще и нормативы жесткие, а пробки никто не отменял - водителям ничего не остается как кондей вырубать. Переход на газ решает две проблемы - экологию и воровство. И вопрос экономии должен решаться телеметрией - маршрут пишется, моментальный расход, оценивается состояние ТС по этим показателям. Но все это можно если только все перевезти на газ, либо что-то еще что трудно стырить и продать (например водород).

Изменено пользователем runix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители на просьбу включить кондиционер отвечали отказом

К водителю ещё пойди доберись с этими турникетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К водителю ещё пойди доберись с этими турникетами.

Ну это как раз не очень-то большая проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

karelalex

Научи.

Варианты пролезть под турникетом и громко орать не предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако со временем ситуация в АП, на который я жаловался больше всего, не изменилась. Хамы-водители никуда не делись, а температура в салоне достигала и +40.
Может тогда стоит жаловаться в Дептранс и мэрию Москвы? Теоретически это должно быть более действенно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради, в моих краях (1, 5, 9 парки) кондеи в-основном работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему нормальных форточек в современном ПС нет - не понимаю.

 

Евростандарт.

Введен в связи с дебилами, высовывавшими голову в форточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Введен в связи с дебилами, высовывавшими голову в форточки.

Да ладна! Это типа шутим? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Научи.

Варианты пролезть под турникетом и громко орать не предлагать.

Тогда мне нечего предложить, я хоть и жирный, но пролезаю под палкой легко, особенно если сначала схватиться за неё двумя руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз попадал в автобусы с включённым кондиционером, но оттуда шёл именно горячий воздух. Также у задней двери при торможении из щелей в потолке выливалось немало воды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Известно ли как в этом году обстоит дело с кондиционерами?

А то попадаются автобусы одного и того же АП, в одни работает, в других не работает. А сегодня попался 17 АП, так там работает, и открыты все форточки и крышевые люки. Обычно, если так, то не работает.

 

Для примера такой видел (не работают/работают) в 1 АП, 5 АП, 8 АП, 17 АП и некоторых других. Это зависит от желания водителя и на его усмотрение или же есть четкая команда, что бы допустим в такой день кондиционеры были включены?

 

И следует ли сообщать в АП, что на таком автобусе в такое время кондиционер не работал или они это и сами хорошо знают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит от желания водителя и на его усмотрение или же есть четкая команда, что бы допустим в такой день кондиционеры были включены?

От желания водителя такие вещи зависеть не могут. Однако если они действительно не работают, то ничего с этим не поделаешь- водитель обязан открыть окна и люки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сегодня попался 17 АП, так там работает, и открыты все форточки и крышевые люки.

Я в таких случаях прохожу по салону и закрываю. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От желания водителя такие вещи зависеть не могут
Как раз-таки от водителя видимо и зависят. Лично я очень и очень редко попадал на автобусы, где кондиционер был включён.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз-таки от водителя видимо и зависят. Лично я очень и очень редко попадал на автобусы, где кондиционер был включён.

А я наоборот за последние 5 дней не ездил ни в одном автобусе, где он был бы выключен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...