Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кондиционеры в автобусах


 Share

Recommended Posts

В новых машинах уже нет потолочных люков, но и кондиционеры пока не включают. Кто в курсе, когда их начнут использовать. Конечно в целом еще жары нет, но на солнышке окон не хватает, да и шума больше. И вообще, зачем покупали такие машины, если не используют?

Link to comment
Share on other sites



  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Конечно в целом еще жары нет
Тем не менее температура в салоне 32-35 судя по информатору, да и по собственным ощущениям. Руководителям Мосгортранса стоит самим покататься в подобном пекле, чтобы дошло, что кондиционер должен включаться от +22 в салоне.
Link to comment
Share on other sites

Я уже спрашивал в теме о поставках, но там ни кто не ответил. По информатору я видел и +35 и в автобусе реально жарко. Особенно у моторного отсека.

 

Так же я спрашивал, у водителя ФАТП 8 парка, он сказал, что им распоряжение не давали. А сам он включить не может, т.к. увеличиться расход топлива, и эту разницу спишут именно с него.

 

На работе сказали, что нужно стеклышки повыбивать, и тогда руководство очухается. Кроме того, ехал на прошлой неделе в автобусе (17 парк кажется), работал автобусный кондиционер. В автобусе было довольно таки приятно, но был открыт люк задний. Закрыл. Стало лучше.

Link to comment
Share on other sites

Так же я спрашивал, у водителя ФАТП 8 парка, он сказал, что им распоряжение не давали. А сам он включить не может, т.к. увеличиться расход топлива, и эту разницу спишут именно с него.

Думаю стоит подумать об обращении куда-то... Например Горячая линия МГТ, 8:00–20:00 8 (495) 950-42-04. Позвонить и спросить - нам официальное обращение писать в органы власти, чтобы вам вставили куда нужно, или сами раскачаются? Хотя раз такое дело, хороший вопрос - может нормативы есть? А если их нет, может их нужно оперативно принять?

Вот кстати варианты куда жаловаться:

http://mos.ru/authority/hotlines/11/

Покупать дорогие автобусы, и потом просто не включать кондеи (притом что естественной вентиляции нет) - это издевательство.

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

На fot.com.ru пишут, что завод признал свой косяк и у всех новых автобусов будет производиться дополнительная теплоизоляция моторного отсека.

Link to comment
Share on other sites

Ехал по маршруту 039, кондиционер работал, но настолько шумно, что пожилые люди просили водителя отключить его!

Link to comment
Share on other sites

Покупать дорогие автобусы, и потом просто не включать кондеи (притом что естественной вентиляции нет) - это издевательство.

Идеальные автобусы для лета - это Икарусы- 280. В каждом окне есть большая форточка. Все остальные автобусы закупленные Мосгортрансом в стиле душегубок - много окон без форточек совсем, сами форточки таких крохотных размеров, что адекватной вентиляции не обеспечивают, у некоторых моделей вдоль салона под окнами идут конструкции, которые в теплое время года так накалены, что от них пышет жаром, а притронувшись к ним можно обжечься, у других моделей мотор сзади с аналогичными эффектами.

А теперь провал с кондиционерами.

Link to comment
Share on other sites

И-280 имел некоторые достоинства в свое время, но я хотел бы попросить некрофилией заниматься в соответствующих темах. Во всяком случае никакого сожаления все эти дырявые автобусы у меня не вызывают. Кондиционер замечательное изобретение, и к работающему климату в ЛИАЗах у меня нет никаких претензий. А вот к копоти, пыли и грязи, которая забивает все в салоне, к невыносимой жаре и стойкому запаху пота даже не в пробках, а просто на светофорах - у меня претензий хватает. Так что никакого возврата к транспорту без климата быть не может, полагаю даже темы для обсуждения нет.

Link to comment
Share on other sites

И-280 имел некоторые достоинства в свое время, но я хотел бы попросить некрофилией

Не умерли они ещё, сегодня на нем ехал, как раз пропустив перед этим Лиаз с кондиционером, но, судя по открытым люкам, не работающим. Понял, что не прогадал - погода была ветреная - салон очень хорошо проветривался даже в пробке.

А вот что ещё не хватает летом в автобусах, так это шторок на окнах - очень сильно нагревает голову на солнечной стороне.

Link to comment
Share on other sites

В новых машинах уже нет потолочных люков, но и кондиционеры пока не включают. Кто в курсе, когда их начнут использовать. Конечно в целом еще жары нет, но на солнышке окон не хватает, да и шума больше. И вообще, зачем покупали такие машины, если не используют?

на 275 вчера впервые ехал с кондиционером работающим. (6213). Шумел в меру, окна никто не открывал и вообщем-то было комфотрно.

Link to comment
Share on other sites

Так же я спрашивал, у водителя ФАТП 8 парка, он сказал, что им распоряжение не давали. А сам он включить не может, т.к. увеличиться расход топлива, и эту разницу спишут именно с него.

Вроде уже есть приказ, при температуре выше +22(вроде, точно не помню, не видел бумагу в лицо) включать кондиционер.

Пережог всегда за счет водителя.

Link to comment
Share on other sites

Идеальные автобусы для лета - это
Автобусы с работающим кондиционером. Икарусам уже пора на пенсию.
Link to comment
Share on other sites

Пережог всегда за счет водителя.

Тогда кондиционеры будут наверняка часто ломаться и долго чинится. :(

Link to comment
Share on other sites

Пережог всегда за счет водителя.

Тогда кондиционеры будут наверняка часто ломаться и долго чинится. :(

Как раз таки и нет, это пережог(перерасход топлива)оплачивает водитель, а так зимой на обогрев( печки тоже топливо сжигают, котлы отопления на соляре работают) салона выдает вроде около 20-30 листов в день, в зависимости от размеров самого автобуса.А кондиционеры, если работают весь день то пережог около 20 листов опять же в зависимости от автобуса и маршрута. Так что приказ на включение есть, температурный барьер тоже, если жара будет выше 25 будут выдавать топливо на работу кондиционера.

Link to comment
Share on other sites

Ехал по маршруту 039, кондиционер работал, но настолько шумно, что пожилые люди просили водителя отключить его!

А всем никогда не угодишь. Одному шумно, другому дует, третьему душно...

Link to comment
Share on other sites

если жара будет выше 25 будут выдавать топливо на работу кондиционера

Топливо будут выдавать, но это совсем не значит что кондей работать будет. Жарко, холодно - если можно слить солярку, зачем пропадать добру? Потерпят.

Кстати вопрос - а сколько кондей сжигает за день топлива?

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

Топливо будут выдавать, но это совсем не значит что кондей работать будет. Жарко, холодно - если можно слить солярку, зачем пропадать добру? Потерпят.

Поэтому надо действовать всем по принципу - жарко, не работает кондиционер, записывать номер автобуса, номер маршрута, звонить на горячую линию Мосгортранса, сообщать о нарушении.

Link to comment
Share on other sites

Кстати вопрос - а сколько кондей сжигает за день топлива?

+5-7% примерно

Link to comment
Share on other sites

+5-7% примерно

Столько же, как и при включенных отопителях?

Практически да. А почему кондей вдруг должен больше жрать? Он всего-лишь даёт доп.нагрузку на двигатель (нагрузка от работающего компрессора кондиционера) и всё. Если грубо сравнить авто с включенным кондеем и без него, это тоже самое что сравнить пустое авто едущее по горизонтальной прямой с таким же но груженым или едущим в небольшую горку :)

Link to comment
Share on other sites

А в литрах (рублях) на смену - какая цена вопроса получается?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В субботу ехал в автобусе Лиаз с включенным кондиционером. До этого из автобусов Мосгортранса с работающим кондиционером мне попадался Сиз в 2010 году, пока за всё время единственный раз. В нем было достаточно комфортно.

В субботу 26.05.2012 года на улице была приятная, далеко не жаркая погода +18 градусов, а в этом Лиазе умудрились устроить настоящую душегубку. Из сопел над окнами дул воздух, но настолько теплый, что не знай я, что это не обогреватель, а кондиционер, то подумал бы обратное. В конце салона было ещё жестче - настоящая жаровня. Единственным спасением являлся открытый люк, из которого шел действительно прохладный воздух, градусов на 10 точно прохладнее, чем тот что шел из сопел. Из информационного табло убрали информацию о температуре, интересно чьё это решение устроить такую потемкинскую деревню.

Не знаю как вам, а мне такой садистский климат контроль не нужен.

Что делать, когда температура поднимется до 30 градусов, а на маршруте все автобусы будут такими Лиазами, я не знаю.

Edited by Суперездок
Link to comment
Share on other sites

Раз на раз и автобус на автобус не приходятся. Пару недель назад при +25 тоже ехал в новом "ЛиАЗе" с кондиционером - он вполне себе нормально работал и в салоне было вполне приятно. Обобщать рановато пока. :)

Link to comment
Share on other sites

Из сопел под окнами дул воздух, но настолько теплый, что не знай я, что это не обогреватель, а кондиционер, то подумал бы обратное.

Ну так если завод накосячил и горячий воздух от двигателя идет прямиком в каналы системы кондиционирования, сейчас завод косяк признал и теперь всем пришедшим новым автобусам в парках герметизируют моторные отсеки.

Link to comment
Share on other sites

В блоге Оазис на Форуме или Суперблог Суперездока опубликована новая запись.

 

Климат без контроля

 

[news=Климат без контроля] Технический казус в автопарке "Мосгортранса". Системы климат-контроля, установленные в новых автобусах, дали сбой, и вместо охлажденного воздуха начали гнать в салон раскаленный. В результате пассажиры оказались в невыносимых условиях. Пришлось срочно снимать...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...