Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кондиционеры в автобусах


 Share

Recommended Posts

Раз на раз и автобус на автобус не приходятся. Пару недель назад при +25 тоже ехал в новом "ЛиАЗе" с кондиционером - он вполне себе нормально работал и в салоне было вполне приятно. Обобщать рановато пока. :)

Я тоже попадал на такие, но почему-то система кондиционирования работала до неприличия громко. В салоне было значительно шумно.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...


  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Общественный транспорт опять становится душегубкой!
Пришла весна, на улице жара. Пассажиры общественного транспорта начинают вспоминать об обещанных кондиционерах и комфортных условиях поездки. Несмотря на опыт прошлого года, избежать задержек и проблем с запуском климат-контроля не получилось, по сети во всю разгуливают фотографии и видео из салонов наземного транспорта с табло, показывающими температуру сильно за +30 градусов.

http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/724304/724304_original.jpg
Микроволновка в салоне (фото сделано в среду)

Неужели кто-то всерьез думает, что автомобилисты пересядут из своей машины, оборудованной кондиционером, в автобус-печку?

На сегодняшний день уже более половины автобусного парка МГТ оборудованы кондиционерами. Кроме этого, в прошлом году в город поступило 263 новых троллейбуса также оснащенных климатическими установками.

Я вчера специально созванивался с Директором Мосгортранса Петром Ивановым и интересовался, почему же опять не включают кондеи. Он заверил, что распоряжение включать кондиционеры было отдано еще на прошлой неделе.

Кстати, теперь, по его словам, основанием для включения является температура внутри салона более +21 по цельсию. Но есть масса жалоб об обратном, поэтому мы договорились с Петром Ивановым, что соберем конкретные примеры автобусов и троллейбусов, отправим ему и будем ждать наказания соответствующих лиц. Так что, присылайте номера автобусов или троллейбусов, которые написаны внутри каждой машины (первые две цифры обозначают номер парка).

В прошлом году была точно такая же история, где каждый конкретный водитель или директор парка боялся запускать кондиционеры, так как это серьезно увеличивает расход топлива, за что штрафуют, а крайним быть не хочется никому. Тогда мы быстро навели порядок, сделаем же это и сейчас.

Присылайте номера автобусов и троллейбусов без включенных кондеев, и когда вы на них ехали!

P.S. Не смог опубликовать этот пост вчера (пока было жарко) из-за технических проблем в ЖЖ. Сейчас наличие кондиционера в автобусе не так актуально, как пару дней назад. Но жара скоро вернется.

Источник
Link to comment
Share on other sites

Вчера, около 19:00, автобус по маршруту 617 в сторону Ивановское, не работал кондиционер. В салоне (по его табло +31). Увы, не запомнил номер.

Link to comment
Share on other sites

Вчера три раза пользовался автобусами, и кондиционеры прекрасно работали во всех двух, где они имелись.

Link to comment
Share on other sites

Я в прошлом году неоднократно писал жалобы в МГТ по поводу жары в автобусах. Водители на просьбу включить кондиционер отвечали отказом (иногда с вплетением многоэтажной матной конструкции).

В письма с претензиями я прикладывал информацию о парковом номере автобуса, фото салона с захватом бегущей строки.

Через несколько недель начали приходить ответы, написанные под копирку. Во всех письмах содержалась примерно одна и та же информация: дано распоряжение при температуре выше +21 включать кондиционер, с водителем проведена беседа (с любителями поорать матом поступили жёстче).

 

Однако со временем ситуация в АП, на который я жаловался больше всего, не изменилась. Хамы-водители никуда не делись, а температура в салоне достигала и +40. На тот момент спасало большое количество И280 на маршруте, сейчас в 16АП их вообще не осталось.

Поездка утром в ЛиАЗе с выключенным кондиционером (всего 5 минут) способна вызвать ненависть к разработчикам этой модели ПС.

Link to comment
Share on other sites

Я пришел к выводу, что без перевода всех автобусов на газ и отмены премирования за экономию топлива, кондиционеры ставить смысла нет вообще. Только хуже все.

Link to comment
Share on other sites

Я пришел к выводу, что без перевода всех автобусов на газ и отмены премирования за экономию топлива, кондиционеры ставить смысла нет вообще. Только хуже все.

Ну мы 9 мая уже убедились в том, что автобусы на газу (точнее, их реализация "по-русски", против газа ничего не имею) не столь безопасна.

Ну на МАЗах и Волжанинах нет кондеев, а в 20+ градусов там ситуация ничем не лучше "бескондёрых" ЛиАЗов. Вот почему нормальных форточек в современном ПС нет - не понимаю. Ещё больше не понимаю, почему такой крупный заказчик, как Москва, не может попросить поставить нормальные форточки... Наверное все ответственные за это чинуши "в смерть" тощие и мёрзнут при температуре ниже +40 :-)

Edited by nikitoska
Link to comment
Share on other sites

Наверное все ответственные за это чинуши "в смерть" тощие и мёрзнут при температуре ниже +40

Всё гораздо проще - чинуши не пользуются НОТ. Они не в курсе этих проблем.

Link to comment
Share on other sites

отмены премирования за экономию топлива,

Так, если верить водилам, тусившим недалеко от м. Выхино, премию за экономию итак не платят. А вот за пережёг - берут.

Вот почему нормальных форточек в современном ПС нет - не понимаю.

Я тоже, но это свойство именно современного ПС, т.е. мелкие или вообще откидные форточки запиливаются специально, и это фигня имеет место не только в России. Кстати, на КТМ-19 и МАЗы при желании могут поставить нормальные широкие форточки, но, видимо, заказчик не горит желанием такие закупать.

Link to comment
Share on other sites

Ну мы 9 мая уже убедились в том, что автобусы на газу (точнее, их реализация "по-русски", против газа ничего не имею) не столь безопасна.

Я бы иначе посмотрел - настолько все безопасно и отработано, что расслабились.

 

А вот за пережёг - берут.

Это одно и то же. Если не контролировать, быстро начнется воровство топлива. Если же еще и нормативы жесткие, а пробки никто не отменял - водителям ничего не остается как кондей вырубать. Переход на газ решает две проблемы - экологию и воровство. И вопрос экономии должен решаться телеметрией - маршрут пишется, моментальный расход, оценивается состояние ТС по этим показателям. Но все это можно если только все перевезти на газ, либо что-то еще что трудно стырить и продать (например водород).

Edited by runix
Link to comment
Share on other sites

Водители на просьбу включить кондиционер отвечали отказом

К водителю ещё пойди доберись с этими турникетами.

Link to comment
Share on other sites

К водителю ещё пойди доберись с этими турникетами.

Ну это как раз не очень-то большая проблема.

Link to comment
Share on other sites

karelalex

Научи.

Варианты пролезть под турникетом и громко орать не предлагать.

Link to comment
Share on other sites

Однако со временем ситуация в АП, на который я жаловался больше всего, не изменилась. Хамы-водители никуда не делись, а температура в салоне достигала и +40.
Может тогда стоит жаловаться в Дептранс и мэрию Москвы? Теоретически это должно быть более действенно.
Link to comment
Share on other sites

Вот почему нормальных форточек в современном ПС нет - не понимаю.

 

Евростандарт.

Введен в связи с дебилами, высовывавшими голову в форточки.

Link to comment
Share on other sites

Введен в связи с дебилами, высовывавшими голову в форточки.

Да ладна! Это типа шутим? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Научи.

Варианты пролезть под турникетом и громко орать не предлагать.

Тогда мне нечего предложить, я хоть и жирный, но пролезаю под палкой легко, особенно если сначала схватиться за неё двумя руками.

Link to comment
Share on other sites

Несколько раз попадал в автобусы с включённым кондиционером, но оттуда шёл именно горячий воздух. Также у задней двери при торможении из щелей в потолке выливалось немало воды.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Известно ли как в этом году обстоит дело с кондиционерами?

А то попадаются автобусы одного и того же АП, в одни работает, в других не работает. А сегодня попался 17 АП, так там работает, и открыты все форточки и крышевые люки. Обычно, если так, то не работает.

 

Для примера такой видел (не работают/работают) в 1 АП, 5 АП, 8 АП, 17 АП и некоторых других. Это зависит от желания водителя и на его усмотрение или же есть четкая команда, что бы допустим в такой день кондиционеры были включены?

 

И следует ли сообщать в АП, что на таком автобусе в такое время кондиционер не работал или они это и сами хорошо знают?

Link to comment
Share on other sites

Это зависит от желания водителя и на его усмотрение или же есть четкая команда, что бы допустим в такой день кондиционеры были включены?

От желания водителя такие вещи зависеть не могут. Однако если они действительно не работают, то ничего с этим не поделаешь- водитель обязан открыть окна и люки.

Link to comment
Share on other sites

А сегодня попался 17 АП, так там работает, и открыты все форточки и крышевые люки.

Я в таких случаях прохожу по салону и закрываю. :P

Link to comment
Share on other sites

От желания водителя такие вещи зависеть не могут
Как раз-таки от водителя видимо и зависят. Лично я очень и очень редко попадал на автобусы, где кондиционер был включён.
Link to comment
Share on other sites

Как раз-таки от водителя видимо и зависят. Лично я очень и очень редко попадал на автобусы, где кондиционер был включён.

А я наоборот за последние 5 дней не ездил ни в одном автобусе, где он был бы выключен...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...