Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Кондиционеры в автобусах


 Share

Recommended Posts

Ребята, это страх один! Продувает по самые кости со всех сторон, куда ни сядь, ни встань. Уже 2 раза так попал на 01 маршруте (вместо 1го трамвая), думал один автобус случайный.. ан нет! Прежде подобного не ощущал, раньше как-то было приятно, прохладно. Ну включи ты кондей мин на 5-10, через 20 мин еще включи ненадолго. Совсем очумели нон-стопом морозить.. кто там, Ликсутов правит балом и зомбирует водил? На мыло его. :[ Все пассажиры ёжатся и косятся на кондиционеры. В такую жарень, отогреваюсь горячим чаем с конфетами дома после этих автобусов :wacko:

Edited by Metrolub
Link to comment
Share on other sites



  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Лучше ехать в прохладе, чем обливаться потом.
Я бы почитал вас после такой прохлады, о которой я писал)
Link to comment
Share on other sites

И сколько градусов, по твоим прикидкам, было в салоне?

А то знаю людей, которым +22 кажется холодно, выключают кондей.

Link to comment
Share on other sites

Ребята, это страх один! Продувает по самые кости со всех сторон, куда ни сядь, ни встань. Уже 2 раза так попал на 01 маршруте (вместо 1го трамвая), думал один автобус случайный.. ан нет!
полностью поддерживаю. Водители сами едут с открытой форточкой. из кондиционеров идет неприятный химический запах. пассажиры недовольны, но все молчат , водителю не говорят. так, между собой чуть ворчат - и мерзнут дальше.( по доброй традиции.)

При наружной температуре 25 - 26 вполне можно ездить с открытыми форточками и люками в салоне. да и вредно это - сильно охлаждать воздух искусственно. В метро ведь не устраивают такого дикого морозильника? там обходятся просто вентиляцией.

Link to comment
Share on other sites

не соглашусь. пришлось недели 2 назад ехать с 15 парковой до преображенки поздно вечером. это был жаркий день и хоть к ночи стало попрохладнее, но организм не особо радовался. ехать в нагретом за день трамвае это безумие и поэтому решил дождаться 34 автобуса. тем более днем ехал в жару и только кондиционер спасал. к несчастью не просек, что кондиционер выключен. при посадке показывало, что на улице +21, в салоне +24. все бы ничего но дышать было невозможно, форточки все были закрыты. пусть я один жару не переношу может, пусть было около 22 часов уже, но мне было довольно хреново. в итоге вылез после поворота на щелчок, когда стало показывать +21 на улице и +28 в салоне и дождался 52 автобус. он правда оказался вообще без кондиционера, но хоть с открытыми форточками. Хотя на преображенке и частный 80 автобус оказался с отключенным кондиционером, несмотря на то что около 23 часов но битком набился. в итоге не выдержал и пересел на 86 автобус. благо пришел быстро и о чудо... кондиционер и +18, хоть и влажноват воздух оказался и тоже дышать нечем было, но хоть в себя пришел. когда хорошо работает кондиционер я только за, в жару иногда специально крюк даю лишь бы немного охладиться. правда бывает не справляется - на улице 30, в салоне 22-24 например, но как-то не то, дышать нечем. но как правило все-таки нормально работает и реально освежает. выходит температура пониженная не всегда спасает. просто обидно что как солнце садится и о людях перестают думать... либо я чего-то не понимаю, но по мне когда на улице +21, а в салоне с 24 поднимается до 28 и форточки закрыты и дышать нечем, то это неправильно

Link to comment
Share on other sites

При наружной температуре 25 - 26 вполне можно ездить с открытыми форточками и люками в салоне

Можно. Когда люки форточки нормальные, полноценные, а не их имитация и лютый жар от шахты двигателя.

В метро ведь не устраивают такого дикого морозильника? там обходятся просто вентиляцией.

Московский метрополитен - не весь мир. Установка систем кондиционирования не только в поездах, но и на станциях - уже вполне обыденное явление в мировой практике.

Link to comment
Share on other sites

Вот такие крайности.. либо закрыты форточки и отключены кондеи, либо включают на всю мощь и специально забывают периодически отключать/ понижать градус. В общем система совсем не отлажена. О температуре салона в те моих 2 "счастливых" случая сложно сказать.. т.к. потоки холодного сквозного воздуха дули изо всех щелей, словно открытое окно дома ветренной зимой. Оказалось не только по центру крыши эта благодать установлена, как я думал, но и над окнами, а может и по стенкам снизу. Хотелось выйти, но топать пешком далековато.

Edited by Metrolub
Link to comment
Share on other sites

Metrolub

По центру - воздухозаборник. А вот вдоль окон - как раз выброс охлаждённого воздуха.

 

Если мне не изменяет память, ни машинисты метро, ни водители НОТ, не имеют никакого доступа к регулировке - только "вкл." и "выкл.".

Link to comment
Share on other sites

и лютый жар от шахты двигателя.

В машинах 2016 г.в. жара нет.

 

водители НОТ, не имеют никакого доступа к регулировке - только "вкл." и "выкл.

В НОТ только в Песах и Конекто так, в отечественном ПС водитель сам температуру ставит.

Link to comment
Share on other sites

В машинах 2016 г.в. жара нет.

Возможно, у Вас сплошняком такие катаются, а в моём районе встретить автобус МГТ 2016 года - фантастика. Ибо таковые просто не поступали в парк. Даже 2015 года постройки - всего 19 штук на 700 единиц инвентаря.

Link to comment
Share on other sites

В машинах 2016 г.в. жара нет.

Возможно, у Вас сплошняком такие катаются, а в моём районе встретить автобус МГТ 2016 года - фантастика. Ибо таковые просто не поступали в парк. Даже 2015 года постройки - всего 19 штук на 700 единиц инвентаря.

У 2015 г.в. вроде тоже не греется. А машины 2016 г.в. в основном у частников в моих краях.

Edited by Димон С.
Link to comment
Share on other sites

Не греются. Но основная масса машин - 2011-2012 годов постройки.

 

Частники - это только "СТ-Нижегородец", где кондиционер настолько слабомощный, что толку от него нет вообще, да и их всего два маршрута, с интервалом 20-40 минут каждый.

Link to comment
Share on other sites

Матушка рассказала. Недавно в автобусе 19 маршрута Iveco столкнулась с хамством водителя, по поводу кондиционера

Была дикая жара. Попросили включить кондиционер, на что был получен ответ: "Если я его включу, вы в окна повыпрыгиваете!" Так и ехали, когда в салоне +38 по показаниям табло

Это как понимать? Нет регулировки или просто маршруточная вежливость? :huh:

Edited by TechStone
Link to comment
Share on other sites

TechStone

 

Таком?

http://fotobus.msk.ru/photo/1603615/

 

Тогда Вашей матушке водителя благодарить надо: толку от этих кондиционеров действительно нет, они слишком слабые.

Link to comment
Share on other sites

маршруточная вежливость

 

Кондиционеры в таких автобусах, как на фото в предыдущем сообщении, действительно слабые, но даже такие лучше чем ничего. Без них в жару совсем невыносимо и просто опасно для здоровья.

 

При наружной температуре 25 - 26 вполне можно ездить с открытыми форточками и люками в салоне

 

При 25-26 в салоне будет около 30 из-за простой физики: толпа народа передвигается в железной коробке с работающим двигателем. В государственных контрактах четко прописан температурный режим внутри салона: от +18 до +25 гр. Если жарче - нужно жаловаться, что не включают кондиционеры. Жаловался уже несколько раз в transport.mos.ru, в ответ, конечно, приходят отписки, но надеюсь что перевозчиков все-таки штрафуют.

Link to comment
Share on other sites

толку от этих кондиционеров действительно нет, они слишком слабые

Слабые. Но разница ощутима. Часто пользуюсь и есть с чем сравнить. Без них в жару было нереально

Да, такие Ивеко. С меееедленно открывающейся дверью :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Часто приходится возвращаться домой на 59 автобусе в сторону Электрозаводской. Приходящий автобус со стороны 5-ой Кабельной частенько набит алкашней-работягами, гастрабайтерами и бедными студентами, жующими шаурму. Мало того, что запах не передаваемый, так в салоне страшная духота. Кондей соответственно выключен- уже таки осень на дворе.

Но форточки все задраены, поскольку пассажирам лень их открывать и так сойдет-главное везет и пофиг...Как то так(

Edited by Andrue
Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Повсеместно как 5292, так и 4292; как МГТ, так и, скажем, "Трансавтолиза" ездят с открытыми форточками. И это не просто так. Кондиционеры не работают.

Link to comment
Share on other sites

Ну если отдельные почтенные господа (а как правило дамы) не будут вырывать с мясом не предназначенные для регулярного открывания на новых 5292 форточки при работающем вполне мощном кондее, потому что им видите ли "дууушно", то глядишь и кондиционеры начнут работать.

Link to comment
Share on other sites

Ну если отдельные почтенные господа (а как правило дамы) не будут вырывать с мясом не предназначенные для регулярного открывания на новых 5292 форточки при работающем вполне мощном кондее, потому что им видите ли "дууушно", то глядишь и кондиционеры начнут работать.

А что остаётся делать, если кондей, судя по звуку, включен на полную мощь - а толку от него ноль целых, ноль десятых, и из отверстий над боковыми окнами ееееле-еле веет ветерком, отнюдь не прохладным? Сам вчера в такой автобус попал.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

А давно стали опечатывать форточки? Я как то редко катаюсь на автобусах а сегодня обратил внимание что ручки у форточек опломбированы.

Edited by 33egorki
Link to comment
Share on other sites

Этим летом только у новых автобусов работали кондиционеры, у старых видимо они начали выходить из строя.

Edited by Telefoton
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...