Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Навигация и информатизация ГПТ Самары


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Толку от этих табло никакого! Вот например зачем это табло у автовокзала? там каждую минуту останавливается какой-нибудь автобус, троллейбус или газель и пассажиры как правило едут на том, что придет раньше и что им пути, не обращая внимания на это табло!

 

Если вы думаете, что люди не будут садится на газели, смотреть на табло и ждать муниципальный автобус, то это еще тот бред! Есть определенная группа людей, которая будет пользоваться муниципальным транспортом - обладатели сезонок или малоимущие граждане, которые в любом случае будут ждать автобус или троллейбус и табло им тут не интересно... остальные же уедут на том, что придется раньше.... я например принципиально еду на газелях, т.к. они гораздо быстрее довезут, без толкотни и бомжатины, и тебе обеспечено сидящее место, за которое тебя не порвут бабули.

Изменено пользователем chetkiyparen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 510
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

metrovS

Схема показывает объекты условно. Если ты будешь продолжать требовать от схемы совпадения с местностью с точностью до каждого кустика, последуют санкции за троллинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.norscand.net/samara/metro-door.html

 

Варианты схемы для дверей.. Прошу высказываться. Лично мне пока многое не нравится. Перечислю что мне не нравится конкретно:

1) Надпись "Самарский метрополитен" заменить на логотипы и куар.

2) Нет обозначений направлений выхода

3) Нет ракеты..

4) Надо бы добавить улицы

 

Принципиальный вопрос - указывать ли пересадку на маршрутки?..

 

Мне больше всего нравится вариант 5.

 

Кто что скажет умного?

 

Толку от этих табло никакого! Вот например зачем это табло у автовокзала? там каждую минуту останавливается какой-нибудь автобус, троллейбус или газель и пассажиры как правило едут на том, что придет раньше и что им пути, не обращая внимания на это табло!

 

Если вы думаете, что люди не будут садится на газели, смотреть на табло и ждать муниципальный автобус, то это еще тот бред! Есть определенная группа людей, которая будет пользоваться муниципальным транспортом - обладатели сезонок или малоимущие граждане, которые в любом случае будут ждать автобус или троллейбус и табло им тут не интересно... остальные же уедут на том, что придется раньше.... я например принципиально еду на газелях, т.к. они гораздо быстрее довезут, без толкотни и бомжатины, и тебе обеспечено сидящее место, за которое тебя не порвут бабули.

 

ГАЗели (коммерция) будут отображаться на табло с 1 января 2013 года. Маршрутная сеть будет приводиться в порядок и "проряжаться" так что режим движения будет меняться. А то что ими пока не пользуются - не мудрено.. оно фактически одно работает и то - прототип. Будет как в Рязани - что на каждой остановке в каждую сторону хотя бы на главной улице города - люди распробуют.

 

То что на пл.Революции - не прошло тестирования, и поедет к производителю назад. То что на автовокзале - прототип, который доработают по замечаниям и пустят в серию. Серийное табло будет уметь отображать остановку линии из-за ДТП в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metrovS

Схема показывает объекты условно. Если ты будешь продолжать требовать от схемы совпадения с местностью с точностью до каждого кустика, последуют санкции за троллинг.

Какой смысл тогда в обозначенных улицах на данной схеме? Ведь по данной схеме (не карте) не сориентируешься. Объективно, все таки схема с улицами получается глупо выглядит.

 

Перейдем ко второй схеме (наддверной). Все варианты для меня как пассажира практически одинаковы.

Вот несколько соображений:

1. Надпись "самарский метрополитен" не напрягает, она здесь так сказать погоды не делает. Это не самый важный "огрех".

2. На Юнгородке указаны трамваи, которые разворачиваются на Костромской переулке (К.п.), но не указаны автобусы №№ 29 и 38 у которых остановка находится гораздо ближе того же К.п.

3. На Безымянке обозначен троллейбус 8в. Такого нет номера троллейбуса, если ТТУ на 8-ках до Стахановской на трафаретах изобразит тогда можно обозначить это на схеме.

4. На Кировской значок электропоезда с трамвайным значком соседствует. Бред! Не лучше ли отдельной строчкой сделать и подписать "Пятилетка" или на рисовать серенький круг рядом с красным по типу пересадки?

5. На Российской нумерацию трамваев надо поменять. По тексту "5 4", правильно "4 5".

6. На Московской в принципе пересадку на троллейбусы №№ 4 и 15 можно исключить и на автобусы №№ 2 и 47. Или включить на Российской тогда пересадку на троллейбусы №№ 4 и 15. Как то нелогично выглядит. На Юнгородке ведь включены трамваи с К.п, а почему тогда на Российской обделили троллейбусы №№ 4 и 15?

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет обозначений направлений выхода

Да, это будет удобно.

 

Нет ракеты..

А оно надо?

 

указывать ли пересадку на маршрутки?..

Схема не получится слишком перегруженной?

 

Какой смысл тогда в обозначенных улицах на данной схеме?

Для общего представления. Чтобы пассажир не искал улицу Фрунзе на Юнгородке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для общего представления. Чтобы пассажир не искал улицу Фрунзе на Юнгородке.

Тогда вот эта схема более информативной будет, для общего представления.

gallery_20024_1414_51987.gif

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перейдем ко второй схеме (наддверной). Все варианты для меня как пассажира практически одинаковы.

Вот несколько соображений:

1. Надпись "самарский метрополитен" не напрягает, она здесь так сказать погоды не делает. Это не самый важный "огрех".

2. На Юнгородке указаны трамваи, которые разворачиваются на Костромской переулке (К.п.), но не указаны автобусы №№ 29 и 38 у которых остановка находится гораздо ближе того же К.п.

3. На Безымянке обозначен троллейбус 8в. Такого нет номера троллейбуса, если ТТУ на 8-ках до Стахановской на трафаретах изобразит тогда можно обозначить это на схеме.

4. На Кировской значок электропоезда с трамвайным значком соседствует. Бред! Не лучше ли отдельной строчкой сделать и подписать "Пятилетка" или на рисовать серенький круг рядом с красным по типу пересадки?

5. На Российской нумерацию трамваев надо поменять. По тексту "5 4", правильно "4 5".

6. На Московской в принципе пересадку на троллейбусы №№ 4 и 15 можно исключить и на автобусы №№ 2 и 47. Или включить на Российской тогда пересадку на троллейбусы №№ 4 и 15. Как то нелогично выглядит. На Юнгородке ведь включены трамваи с К.п, а почему тогда на Российской обделили троллейбусы №№ 4 и 15?

 

1. Соглашусь. Оставим.

2. Согласен, это не правильно... Думаю автобусы добавить... Стоит ли убирать те трамваи что на Костромском?

3. Тут надо с ТТУ поразбираться.. с 8, с 19... с 24... потому что они идиотничают - достали :(

4. Хм.. идея здравая, спрошу дизайнера как поместить это

5. Точно

6. Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Согласен, это не правильно... Думаю автобусы добавить... Стоит ли убирать те трамваи что на Костромском?

Тут две тактики. Либо с Костромского номера трамваев остаются, тогда на Российской добавляются 4 и 15 троллейбус. Либо обратный вариант. Тут схема небольшая, логика хотя бы должна присутствовать.

 

3. Тут надо с ТТУ поразбираться.. с 8, с 19... с 24... потому что они идиотничают - достали :(

Давно пора упорядочить нумерацию по этим троллейбусу и трамваям. Что там буквы в русском языке кончились? В других мегаполисах я такого не наблюдал, такой нумерации в трамваях и троллейбусах.

 

4. Хм.. идея здравая, спрошу дизайнера как поместить это

Стоит проработать и найти более лучший вариант, чем это выглядит в нынешнем исполнении.

 

P.S. Забегая вперед, хочу чтобы опыт больших городов появился в нашем городе. А именно в городе размещены карты (рядом со станциями метро или остановками ОТ) по примеру Питера (см. фото).

gallery_20024_1414_2019370.jpg

Ведь согласитесь, ведь удобно!

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

metrovS

Схема показывает объекты условно. Если ты будешь продолжать требовать от схемы совпадения с местностью с точностью до каждого кустика, последуют санкции за троллинг.

Какой смысл тогда в обозначенных улицах на данной схеме? Ведь по данной схеме (не карте) не сориентируешься. Объективно, все таки схема с улицами получается глупо выглядит.

Пожалуй, соглашусь с metrovS.

Если схема сделана на картографической основе, то от неё уже требуется правильность в изображении объектов!

И мне непонятно нежелание авторов исправить маленький недочёт с "Российской" и некоторые другие "косяки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся выноски на варианте №2. На варианте 4 и 5 эти же выноски привязаны по длине к спискам на доступные пересадки и названиям станций. Выглядит неряшливо.

Названия улиц и направления выходов в двуязычном варианте на такой полосе разместить негде, как мне кажется. Такую информацию лучше разместить на станция и в переходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты схемы для дверей.. Прошу высказываться.

 

Мне больше всего нравится вариант 5.

А в чем разница этих 5 вариантов ? B)

А теперь претензии:

1) С "Юнгородка" нужно убрать пересадку на трамваи № 9, 13 и 24, у них конечная на "Костромском переулке" - вне зоны

пешеходной доступности для пересадки ( 300 метров ). Вот когда продлят трамвайную линию до "Юнгородка", тогда их

и указать. С таким же успехом можно на "Кировской" указывать пересадку на трамваи по Заводскому шоссе - № 2, 3, 19.

2) Откуда на "Победе" взялся 47 автобус ? Там ходит коммерческий № 247.

3) На "Советской" можно указать пересадку на транспорт по ул. Промышленности - трамвай № 3, 4, 23 и 19в, автобус - №75, от метро до остановки - 300 метров. Не знаю стоит ли указывать пересадку на автобус № 70 ? От действующего

вестибюля до его остановки - почти 500 метров, а 2-й вестибюль на "Советской" открывать не будут.

4) Издевательски выглядит указание пересадки с "Российской" на транспорт по ул. Ново-Садовой. От метро до

трамвайной остановки - 450 метров. Может быть подождать, когда трамвайную остановку перенесут на перекресток

пр. Ленина и Автобусного проезда ( после реконструкции ул. Луначарского ) ? А сейчас метро "Российская" гораздо

ближе к транспорту по пр. Масленникова и ул. Мичурина, к тем же троллейбусам № 4 и 15.

5) Пересадки на коммерческий транспорт надо указать. На той же "Безымянке" пассажиры в Зубчаниновку, Смышляевку, Кинель, Петра-Дубраву ездят только на коммерсантах. ( К тому же вы обещали, что с 1 августа в коммерческих автобусах и маршрутках будут действовать льготные сезонки и транспортные карты, т.е. они не будут отличаться от муниципального транспорта. ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты схемы для дверей.. Прошу высказываться.

 

Мне больше всего нравится вариант 5.

А в чем разница этих 5 вариантов ? B)

Я вот тоже принципиальной разницы не вижу!

И главная претензия: названия станций на бумажном носителе так и останутся косые под углом или всё же сделают с умом - в горизонтальном исполнении?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почитал замечания.. одна важная тема - это что мы считаем пешеходной доступностью. По сути это вопрос условный.. т.е. как определимся - так и будет (и не надо махать отмененными СНиПами). Наша задача повышать пересадочность (идеологически) - а потому ИМХО надо указывать максимум реально доступных пересадок. На сайте сейчас и вовсе пешеходная доступность чуть ли не 3 км составляет :))) я попросил разработчиков это исправить уже. То есть я скорее за добавление пересадки на Советской, чем за исключением Костромского.

 

По коммерции - добавляем. Действительно мы сейчас пытаемся сделать такую вещь, чтобы маршрутки исчезли как вид - а пассажиру не было разницы коммерческий пришел автобус, или муниципальный. Собственно ради этого задуманы новые сезонки, новые карты, транспортный оператор и много чего еще... так что да - будет придерживаться этой идеологии, хоть пока мы и не дотянули до нее город. По крайней мере будет последовательно. Что касается приема ЕСПБ на маршрутках - то не с августа, а с ноября.. по проездным еще интересней. Вообщем тут не торопите и не торопитесь - это ОЧЕНЬ сложный вопрос, и нам много кто мешает его решать по уму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна важная тема - это что мы считаем пешеходной доступностью. По сути это вопрос условный.. т.е. как определимся - так и будет (и не надо махать отмененными СНиПами).

Ну вообще то всегда считалось, что пешеходная доступность до жилья, мест работы, учебы и отдыха - это не больше

10 минут пешком ( т.е. 500 - 700 метров ). Для пересадки с одного транспорта на другой - не больше 5 минут пешком

( т.е. 250 - 300 метров ). Причем эта пересадка должна идти по пешеходной дорожке с твердым покрытием в многолюдных местах, чистая от снега зимой и хорошо освещенная в ночное время.

Наша задача повышать пересадочность (идеологически)

А может вместо повышения "идиотически" B) заняться этим фактически ?

Например, на станции метро "Кировская" открыть вестибюль № 1 ( наземный ), а остановку НОТ перенести как можно

ближе к нему - напротив проходной 9 ГПЗ. От остановки НОТ проложить к проходной завода и вестибюлю метро

пешеходную дорогу, хорошо освещенную и свободную от торговых контейнеров и подозрительных лиц нерусского

происхождения. ( В конце-то концов метро в Самаре строили для трудящихся жителей Самары, а не для гастарбайтеров из Азии. )

Аналогично на "Российской". Проложить прямую дорожку к ул. Мичурина, а остановку троллейбусов № 4 и 15 перенести на перекресток Мичурина и Луначарского.

На "Спортивной". Проложить освещенную асфальтированную дорогу по ул. Энтузиастов от ул. Гагарина до ул. Дыбенко

с выходом к ТРЦ "Космопорт".

Что касается приема ЕСПБ на маршрутках - то не с августа, а с ноября.. по проездным еще интересней. Вообщем тут не торопите и не торопитесь

"Эх, нам бы дожить бы..." (с) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вместо повышения "идиотически" B) заняться этим фактически ?

Например, на станции метро "Кировская" открыть вестибюль № 1 ( наземный ), а остановку НОТ перенести как можно

ближе к нему - напротив проходной 9 ГПЗ. От остановки НОТ проложить к проходной завода и вестибюлю метро

пешеходную дорогу, хорошо освещенную и свободную от торговых контейнеров и подозрительных лиц нерусского

происхождения. ( В конце-то концов метро в Самаре строили для трудящихся жителей Самары, а не для гастарбайтеров из Азии. )

CptLop, респект! :yeah:

Хотел добавить, все также от Кировской из подземного перехода (в вестибюль № 2) сделать нормальную пересадку с помощью подземного перехода под путями на платформу Пятилетка (как ранее задумывалось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может вместо повышения "идиотически" B) заняться этим фактически ?

Например, на станции метро "Кировская" открыть вестибюль № 1 ( наземный ), а остановку НОТ перенести как можно

ближе к нему - напротив проходной 9 ГПЗ. От остановки НОТ проложить к проходной завода и вестибюлю метро

пешеходную дорогу, хорошо освещенную и свободную от торговых контейнеров и подозрительных лиц нерусского

происхождения. ( В конце-то концов метро в Самаре строили для трудящихся жителей Самары, а не для гастарбайтеров из Азии. )

 

После ремонта эскалаторов будет открыт 1 вестибюль. От Шамина я получил ясный ответ, что ремонт будет именно в 1 вестибюле. Что касается Пятилетки и перехода на нее - я включил эти вещи в меры подготовки к ЧМ-2018.

 

Аналогично на "Российской". Проложить прямую дорожку к ул. Мичурина, а остановку троллейбусов № 4 и 15 перенести на перекресток Мичурина и Луначарского.

 

После ремонта Луначарского, который пройдет уже в ближайшее время.

 

На "Спортивной". Проложить освещенную асфальтированную дорогу по ул. Энтузиастов от ул. Гагарина до ул. Дыбенко

с выходом к ТРЦ "Космопорт".

 

Это в ведении ДБиЭ.

 

http://www.norscand.net/samara/metro-strip-door6-9.png

 

Еще вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ремонта Луначарского, который пройдет уже в ближайшее время.

К теме не относится, но это непростой ремонт, а реконструкция (по типу участка улицы Гагарина открытого в 2008 году у метро Московская).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седьмой норм. Остальные со смешением цветов не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Седьмой норм. Остальные со смешением цветов не очень.

Согласен с Vsevolod02, 7 вариант лучше.

Я бы еще поддержал mdv-metro. Не к чему такой поворот слов в написании названии станций. Ведь они спокойно вписываются по горизонтали. ;)

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже 7 приглянулся... Слова по горизонтали - мелко будут... так лучше. Я еще предложил - легенду убрать совсем, логотипы крупнее, а подписи под ними убрать. Автобусы все в соответствии с политикой партии перечислить под желтым автобусом всем списком, не зависимо от форм собственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слова по горизонтали - мелко будут...

На обозрение вариант можно выставить же. Другие могут тоже сказать мелко или нормально будут выглядеть.

У каждого свой взгляд на размер букв будет. Это ведь важное звено (основа всей композиции) - начертание названий станций.

 

P.S. Ну сказал же "А"... За чем тогда все затевать это было?

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.norscand.net/samara/metro-strip-door10-11.png

 

Новейший вариант... его отправляю в Дирекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.norscand.net/samara/metro-strip-door10-11.png

 

Новейший вариант... его отправляю в Дирекцию.

11 вариант убожество со значками. :)

А вот выходы из метро стоило делать не белые или красные, а все черными (а лучше зелеными по типу выходов из помещений). :umnik:

Изменено пользователем metrovS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слова по горизонтали - мелко будут

Эм... А можно узнать, как мелко будет, если в длину наддверная схема составит почти метр?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успеваю просто писать уже варианты http://www.norscand.net/samara/metro-strip-door10-13.png :) Очередная порция, для лучшей контрастности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...