Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Сбои в движении поездов на ЛДЛ - норма жизни?!


 Share

Recommended Posts

Сегодня на ЛДЛ вечером опять было ужасное движение. Поезд очень долго стял на Сретенском бульваре. Поехали. Тут же резкое торможение. Далее ехали со стоянками на каждом перегоне. Несколь раз была ситуация, когда поезд возобновлял движение и через 10-к метров резкое торможение.

Сколько это будет продолжаться? Ни на одной линии такого нет. Впору снять какого-нибудь начальника.

Link to comment
Share on other sites

НЯЗ, сегодня при выдачи под вечерний пик, на составе вышедшем из депо вылезла неисправность, диспетчер начала мудрить и в итоге состав на Печатниках простоял больше чем нужно.

А еще у нас и люди сами тормозят движение, буквально позавчера один товарищ положил движение на Братиславской прыгнув под поезд.

Link to comment
Share on other sites

RomanMM

Да, давайте кого-нибудь назначим виновным и уволим кого попало, авось и заработает всё лучше.

Link to comment
Share on other sites

Про людей это понятно. Но это бывает на всех линиях. Это ЧП и достаточно редкое, к счастью (во вскяком случае, если судить по прессе). А сбои на ЛДЛ перманентные. Может диспетчер, который "мудрит" не на своем месте сидит? И в этом все дело. А начальник, по любому отвечает за ВСЕ, над чем он начальник. И за работу подчиненных. Он должен либо воспитать подчиненного, либо уволить.

Сегодня утром опять стояли. Перед Крестьянской Заставой. До этого и после ехали быстро.

А с движением, что-то надо делать. Интересено, идут ли какие то работы в этом направлении. Например, по замене составов, которые часто ломаются. По повышению качества сервисного обслуживания составов и т.д.

Link to comment
Share on other sites

RomanMM

Достаточно почитать тему о внедрении 760 на Калининской линии, чтобы понять, что .6 на ЛДЛ ничуть не лучше.

 

Да, уволить кого-то надо. Желательно не из машишистов и машинистов-инструкторов. Из другой категории. Но это ж надо тогда сразу все 2 млн.чиновников увольнять :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Конечно, не машинистов ... А кто-нибудь, знает .6 будут еще поставляться или от них откажутся ввиду их низкого качества?

Edited by RomanMM
Link to comment
Share on other sites

Не будут, но не ввиду низкого качества, а из-за того, что будут внедрять 81-760/761.

Далее обсуждение по этой теме прошу вести в соответствующем разделе.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня утром опять стояли. Перед Крестьянской Заставой. До этого и после ехали быстро.

По Крестьянской Заставе большой пассажирообмен, составы задерживаются с отправлением.

 

Например, по замене составов, которые часто ломаются. По повышению качества сервисного обслуживания составов и т.д.
Ну работы в этом плане ведутся успешно, с каждым годом становится все больше различного ПС, ведь так интереснее. Говорят в следующем году дадут 760е.

 

Вот не стало у нас лампочек для кабин и отсеков АРС, так провели модернизацию на одной голове для эксперимента: поставили салонный плафон в кабину. Креативно решаем проблемы :)

Link to comment
Share on other sites

Говорят в следующем году дадут 760е.

Это, как я понимаю, под расширение Печатников? Значит, можно полагать, что с .6 действительно покончено и, получается, в Лихоборы затем тоже 760 пойдут? Не слишком-ли много разных моделей для одной линии будет? Просто, как ни странно, казалось логичным доукомплектование существующего и будущего депо ЛДЛ шестёрками, несмотря на то, что они - "тупиковая ветвь развития".

Edited by Evgen_STL_81-717
Link to comment
Share on other sites

Evgen_STL_81-717

Сколько раз уже писали, что покупка нового ПС под продление не значит его внедрение на этой линии. Вполне вероятно, что могут отдать номерные с других линий, где будут внедрять 760. Или наоборот, в Печатниках внедрять 760, а остальное отдавать в другие депо. Как будет - этого никто не знает... Переиграть могут в любой момент.

Link to comment
Share on other sites

Ситуация в настоящий момент патовая: с одной стороны 3 оставшиеся Яузы нам только осложняют жизнь, тк нужен дополнительный ЗИП, а главное ломать голову при составлении нарядов на машинистов! Давать пресненские составы тоже не выход, тк мера временная (скоро надо списывать), да и не сцепляемы с нашими номерными, а это опять проблема. Поживем увидим.

 

Или наоборот, в Печатниках внедрять 760, а остальное отдавать в другие депо. Как будет - этого никто не знает... Переиграть могут в любой момент.

Мне преподнесли так, что наши составы будут уходить в Замоскворецкое, а нам 760-е. И кажется я начинаю догадываться почему: наши составы банально пригодны под все линии по АРС, в отличии тех же заморских со своим Днепром чисто под 1/5.

Edited by Паштет
Link to comment
Share on other sites

Паштет

Да, и такое тоже может быть.

Link to comment
Share on other sites

А .6 можно отдать в Братеево, вместе с .6К это будет 12 составов — столько же, сколько и будущее число канав для линейных составов.

Link to comment
Share on other sites

Мой комментарий, число канав не обяательно должно равнятся числу составов, да и не нужно это, К примеру в Печатниках на 58 составов (в тч резервные вагоны) приходится 24 канавы.

Link to comment
Share on other sites

Я в курсе. Но мы ещё не знаем, сколько составов туда припишут. Однако .6 в любом случае логичнее отдать туда, где они будут составлять большую часть парка. В случае с Братеево это реализовать будет легко.

Link to comment
Share on other sites

Еще посмотрим будет ли оно самостоятельным, а то будет что-то вроде оборотного с большим ПТО на 2 линии и все.

Link to comment
Share on other sites

В связи с частой поломкой ПС на ЛДЛ временно уменьшат парность. Не знаю только, спасёт ли это положение...

Link to comment
Share on other sites

Иными словами просто введут летний график ;)

Во всяком случае, когда 2 резерва будет на такую кучу составов, работать будет поспокойней.

Edited by Паштет
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Плохо, что парность стала меньше...Да и вообще уже много лет ЛДЛ какая-то "бестолковая", в отличие от например той же ЗЛ.

Link to comment
Share on other sites

С 17.07 по 16.08 в депо введен особый режим работы. Начальник депо с замами и тех отделом теперь лично смотрят обслуживание концевых маршрутов, так сказать внеплановый комиссионный. С 28.07 будет введен новый график на 53 маршрута.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
С 28.07 будет введен новый график на 53 маршрута.

Что значит 53 маршрута? много это или мало?

Link to comment
Share on other sites

Это значит, что линию обслуживает 53 состава, ранее было 55. С 53 маршрутами уже работали, когда открывали южный участок, тогда парность на северном участке за Чкаловской была ниже.

Сейчас я в отпуске, поэтому не знаю точно ввели новый график или нет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А может кто нибудь объяснить для чего нужен зонный оборот в Марьино? Для того чтобы марьинцы могли все ж таки приземлить свои седалища хотя бы каждый n-ный состав? Просто по ощущениям, по утрам сбои в движении в сторону центра получаются как раз из-за этого, поскольку примерно после волжской уже нормально едешь, а до - остановки и медленно едем.

Link to comment
Share on other sites

Для завоза сотрудников ПТО, для отстоя на ПТО. Для более раннего постановки в график состава выходящего из депо.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...