Jump to content

Recommended Posts

SleepingToss

Исторический облик сохранят - это же станция военных лет. Просто подновят, подлатают. На открытии надо будет фотографировать лампочки - все будут гореть! :)

Link to comment
Share on other sites

Исторический облик сохранят - это же станция военных лет. Просто подновят, подлатают. На открытии надо будет фотографировать лампочки - все будут гореть! Smile

Если мне не изменяет память, незадолго до закрытия такой момент уже был:)

Link to comment
Share on other sites

Так никто и не сфотографировал реконструкцию Электрозаводской? Имеется в виду - со станции.

 

http://russos.livejournal.com/354001.html#cutid1 вот вам 31 фотография

Link to comment
Share on other sites

Да...

Руссос не пишет у нас на форуме, но без его фотоотчетов никуда! :yeah:

 

Но этот сет фотографий старый, майский.

Хотелось бы более свежих, конечно.

Link to comment
Share on other sites

SleepingToss, вот именно. По этому фотоотчету мы видим всего лишь притушенный свет да вывинченные лампы на эксалаторе. А вот самый пик реконструкции, дыры в своде, о которых тут докладывали форумчане.... Вот что интереснее. А это - просто фотографии из серии "Ночное метро".

Link to comment
Share on other sites

А это - просто фотографии из серии "Ночное метро".

Нет он фотографировал когда станция уже закрыта была

 

По этому фотоотчету мы видим всего лишь притушенный свет да вывинченные лампы на эксалаторе. А вот самый пик реконструкции, дыры в своде, о которых тут докладывали форумчане.... Вот что интереснее.

По-моему вести фотосъёмку со штативом в таких бурных условиях реконструкции не так уж и удобно/комфортно! Да и к тому же наверняка какая-либо фотосъёмка там мешает

Link to comment
Share on other sites

Ешка, ну про "ночное метро" - это образное выражение. Если не знать, что станцию закрыли, то можно подумать, что снимали ночью.

Link to comment
Share on other sites

Мешки -- предположу, что цемент (для укладки пола)...

Мешки - мусор, для вывоза со станции складируется ближе к путям.. ночами, видимо, вывозят. Цемент бывает в мешках поменьше, бумажных.

Там пока, видимо, ломают, а не строят)) Цельные плитки (многие с рисунком) лежат там-же, в проемах..

Link to comment
Share on other sites

Взялись за ремонт полов рядом с путями. Снимают плиты на расстояние примерно 2 метра от края платформы.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Взялись за ремонт полов рядом с путями. Снимают плиты на расстояние примерно 2 метра от края платформы.

Значит принялись за монтаж световой линии

Link to comment
Share on other sites

На открытии надо будет фотографировать лампочки - все будут гореть!
кста, а правда, раньше тосвещение там было с синевой? или это просто фотка мне такая в справочнике 72-го года попалась? если правда - хорошо б восстановили...

Интересно, а лампы в центральном зале заменят на энергосберегающие, или отдадут честь памяти, сохранив лампы накаливания?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

в ЖЖ сегодня прочитал:

сегодня утром в районе 8:45 Русич в сторону центра остановился на станции "Электрозаводская".

Объявив станцию как "Бауманская" он открыл двери.

Пассажиры сначала кинулись к выходу, но потом замерли перед дверьми вглядываясь в станционный полумрак, разбросанные плиты и мешки с цементом.

Двери закрылись.

Поезд тронулся дальше.

Link to comment
Share on other sites

Кого-то за такие дела лишат премии....

Если вычислят. Никто не выскочил на платформу?

 

А вообще, что там нового, как двигается реконструкция?

 

UPD. Ссылка на обсуждаемую тему про остановку "Русича" на станции в ЖЖ-сообществе "Метро".

Link to comment
Share on other sites

А вот просто интересно. Если бы кто-то из пассажиров выскочил в горячке на платформу, поезд уехал. Что ему делать? Ситуация для современного горожанина экстремальнейшая...

Link to comment
Share on other sites

Если бы кто-то из пассажиров выскочил в горячке на платформу, поезд уехал. Что ему делать?

Думаю, машинист, который высадил, получил бы по полной программе, а пассажира забрал бы один из следующих составов.

Link to comment
Share on other sites

Avil

По второму пути находится линейный (для подмены лб), и ,хотя, подмены практически все поснимали (90%), машинисты все равно, в тщетной надежде, останавливаются в начале платформы. Оператор линейного подскажет когда по разбивке следующая подмена.

И не надо ДЦХ тревожить.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, а про эскалаторы для Электрозаводской ничего не слыхать?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

К маю, мне кажется, по-любому не успеют. С нашим-то единственным заводом... Вон даже Строгино (а она явно более необходима, чем Элктрозаводская), и то стояла 2 недели без одного выхода. А ещё с учётом того, что там эскалатор малюсенький, а здесь немного большой, мягко говоря... Короче, мне кажется, откроют её примерно так же, как и Арбатскую, т.е. в сентябре. Ну может в августе, если очень повезёт...

Link to comment
Share on other sites

К маю, мне кажется, по-любому не успеют. С нашим-то единственным заводом...

Вы считаете, что завод за год не успел сделать ступени для трех эскалаторов?.. А раньше было 5 заводов?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...