Jump to content

Recommended Posts

Нет.

Ещё не известны сроки по Добрынинской, а Электрозаводскую откроют после неё.

Link to comment
Share on other sites

Нет.

Ещё не известны сроки по Добрынинской, а Электрозаводскую откроют после неё.

 

То есть даже нельзя сказать, лето то будет или осень?!?

Link to comment
Share on other sites

Увы, новости есть. Вчера созванивался с моей хорошей знакомой - главным редактором районной газеты. Она присутствовала на каком-то важном совещании в префектуре на днях. Увы, "Электрозаводскую" ждем приблизительно на День города.

Link to comment
Share on other sites

Увы, новости есть. Вчера созванивался с моей хорошей знакомой - главным редактором районной газеты. Она присутствовала на каком-то важном совещании в префектуре на днях. Увы, "Электрозаводскую" ждем приблизительно на День города.

Т.е. в сентябре? :idontno:

Link to comment
Share on other sites

с моей хорошей знакомой - главным редактором районной газеты

Олежка, надо же так опуститься, теперь ведь никогда не отмоешься... А шансы были...

Link to comment
Share on other sites

KLoun

Люди бывают разные. В том числе - среди редакторов районных газет.

Link to comment
Share on other sites

KLoun

Люди бывают разные. В том числе - среди редакторов районных газет.

Извини, не верю.

Link to comment
Share on other sites

Станция «Электрозаводская» Московского метрополитена, закрытая 19 мая прошлого года на реконструкцию, примет первых пассажиров в середине мая. Об этом сегодня сообщили в департаменте транспорта и связи столицы.

 

«Станция была закрыта, чтобы заменить на ней эскалаторы, технический срок эксплуатации которых подошел к концу - механизмы, установленные еще в 1944 году, полностью выработали свой ресурс», - пояснили в департаменте. Кроме того, специалисты Метростроя проводят на «Электрозаводской» ремонт вестибюля, монтаж новых касс и модернизированных турникетов, а также обновление инженерных сетей и устройств метрополитена, кабельных, сантехнических и вентиляционных коммуникаций. Несмотря на появление новых элементов, архитектурный облик станции практически не изменится. // ИТАР-ТАСС

 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/04/15/n_1206673.shtml

Link to comment
Share on other sites

Так писали же, что "Электрозаводскую" задерживают... По радио тоже вчера слышал.

Link to comment
Share on other sites

Сутки всего прошли...

 

Запланированное ранее на середину мая открытие станции метро "Электрозаводская" Арбатско-Покровской линии переносится на неопределенный срок, сообщил начальник отдела по связям с общественностью Московского метрополитена Дмитрий Головин. "Первоначально было запланировано открытие этой станции в середине мая, однако из-за задержек поставки оборудования в мае станция открыта не будет", - сказал Дмитрий Головин.

 

 

Он рассказал, что Санкт-Петербургский эскалаторный завод сорвал выполнение заказа Московского метрополитена, и поэтому работы были приостановлены на неопределенный срок.

 

Дмитрий Головин напомнил, что станция Московского метрополитена "Электрозаводская" была открыта 15 мая 1944 года, закрыта на реконструкцию 19 мая прошлого года.

 

 

http://www.mosinform.ru/news.php?id=21520

Link to comment
Share on other sites

Он рассказал, что Санкт-Петербургский эскалаторный завод сорвал выполнение заказа Московского метрополитена, и поэтому работы были приостановлены на неопределенный срок.

Ещё один повод сменить поставщика.

Link to comment
Share on other sites

А есть на что менять?

Гаев вроде говорил, что другого поставщика ищут.

Link to comment
Share on other sites

А есть на что менять?

Это уже тема для раздела "оборудование"... В России, я так понимаю, сейчас не на что поменять (из чисто российских фирм). Но есть тот же ThyssenKrupp и его подразделение "ТиссенКрупп Элеватор". Модель Victoria имеет подъём до 75 метров. Тем более, что опыт работы с этой компанией у метрополитена уже есть: на станции Строгино стоит лифт ThyssenKrupp. Да и на переходе к Деловому центру из "Багратиона" тоже стоят эскалаторы этой фирмы (хотя переход вроде как к метро не относится). Впрочем, на сайте у них перечислены, я так понимаю, только этажные эскалаторы. Тоннельные, если делают, то по индифидуальным проектам, видимо.

Link to comment
Share on other sites

В России, я так понимаю, сейчас не на что поменять (из чисто российских фирм).

 

На той неделе мелькало в новостях, что питерский Кировский завод сертифицировался для производства эскалаторов с высотой подъема до 75 метров. Жаль, ссылку на ту новость я потерял((. Таким образом, похоже появился ещё один чисто российский поставщик эскалаторов.

 

А на Электрозаводской какая - то тишина и работы на заметны даже в части полов...

Link to comment
Share on other sites

Жаль, ссылку на ту новость я потерял((.

А в кэше не пробовал посмотреть? :cheesy:

Link to comment
Share on other sites

На той неделе мелькало в новостях, что питерский Кировский завод сертифицировался для производства эскалаторов с высотой подъема до 75 метров.

А сейчас тогда кто их поставляет? А, по всей видимости, ЗАО «ЭЛЭС», которое настолько круто, что не озаботилось созданием собственного сайта… Или уж очень основательно его запрятало…

Link to comment
Share on other sites

На той неделе мелькало в новостях, что питерский Кировский завод сертифицировался для производства эскалаторов с высотой подъема до 75 метров. Жаль, ссылку на ту новость я потерял((. Таким образом, похоже появился ещё один чисто российский поставщик эскалаторов.

 

 

 

Речь, видимо, идет о заводе "Универсалмаш", входящего в группу компаний "Кировский завод". В 2006 году завод выиграл конкурс на поставку эскалаторов для питерского метрополитена.

 

http://spb.rbc.ru/freenews/20080410120528.shtml

Link to comment
Share on other sites

Сейчас не 90-е годы, когда на российских предприятиях простаивало оборудование и специалисты готовы были взяться за любую работу, даже без предоплаты.

Надо, я считаю, объявить тендер, предоставить техусловия, пусть немцы, японцы, корейцы и кто там ещё есть посоревнуются и предложат приемлемые условия по изготовлению, поставке оборудования, запчастям и подготовке российского обслуживающего персонала.

Link to comment
Share on other sites

По хорошему надо свой завод строить где-нибудь в ближнем Подмосковье. Оптимально, если это будет "готовое" производсто какой-нибудь западной компании. Рабочие места - раз, сокращение транспортных расходов - два, ну и главное - обеспечение нужд города, где темпы строительства, тьфу-тьфу-тьфу, будут только расти, да и замена отслужившего - процесс уже непрерывный. А питерское, такое ощущение, что как застряло в прошлом веке, так менять ничего и не собирается. Полудохляк. Не было бы рабочих жалко - обанкротить бы его к чертовой матери штрафными санкциями за вечный срыв поставок. Не сможешь сделать - не заключай договор на такой срок.

Link to comment
Share on other sites

Станция «Электрозаводская» Московского метрополитена, закрытая 19 мая прошлого года на реконструкцию, примет первых пассажиров в середине мая. Об этом сегодня сообщили в департаменте транспорта и связи столицы.

Там эскалаторов-то нет ещё. И когда будут - не известно.

Link to comment
Share on other sites

Практика показывает, что верить сообщениям Департамента связи и транспорта Москвы про метро не стоит. И вообще - относиться к нему как к серьезному источнику не надо, т.к. у нас на форуме есть другие - более сведущие и надежные - источники (например, среди сотрудников метрополитена).

Link to comment
Share on other sites

Открытие станций «Добрынинская» и «Электрозаводская» вновь откладывается

 

Новости транспорта «Также в связи с проблемами поставки эскалаторов на неопределенный срок после реконструкции перенесено открытие станции „Электрозаводская“ Арбатско-Покровской линии», — подчеркнул Гаев.

 

Полный текст новости.

 

Источник: Транспортный сервер Москвы

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...