Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Что нужнее: общественный транспорт или развитие сети дорог для личного?


 Share
Followers 1

Recommended Posts

Я тоже об этом подумал, что он мыслит глобальнее, но с нашим бюджетом это нереально. А частные инвесторы готовы стоить подземный город?

Edited by Dormidont
Link to post
Share on other sites


Я тоже об этом подумал, что он мыслит глобальнее, но с нашим бюджетом это нереально. А частные инвесторы готовы стоить подземный город?

 

увидим скоро, как они готовы на двух примерах.

Первый. Мария-Ра вроде будет соинвестором подземной парковки под площадью Ленина.

Второй. Есть инвестор, который на Восходе тоже хочет заиметь подземное пространство.

Link to post
Share on other sites
Второй. Есть инвестор, который на Восходе тоже хочет заиметь подземное пространство.

Кстати, да, прочитал в ДО статью про желание мэрии найти инвестора для строительства подземного пешеходного перехода с эскалаторами и с шестью входами на перекрестке ул. Зыряновская-ул. Восход. Общая площадь объекта - 7000 кв. м.,. в том числе площадь переходов - 3000. Ориентировочная цена вопроса - 570 миллионов рублей. Предполагается, что один их выходов будет располагаться на ж/д платфоме (получается, туда будет вести один их эскалаторов?).

Ох, как там нужен такой объект.

Edited by Тоннелепроходимец
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
  • 7 years later...
Не будет русский человек добровольно пересаживаться на ОТ, особенно зимой в минус 30! Когда есть возможность в тепле и комфорте доехать до работы, даже если и придётся стоять в пробке.

Правда что ли? А почему это как раз в морозы -30 в автобус в Новосибирске втискиваешься с трудом? Хотя при -15 там можно танцевать на свободных площадках.

Да, каждый из пассажиров в -30 становится немного толще. Но не в 2 же раза. Не-ет, угроблять аккумулятор со стартером при такой температуре желающих не так много, как вам кажется.

 

Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин признал, что дорожным строительством в Москве решить проблему пробок не удастся, поскольку оно всегда будет отставать от роста числа автомобилей, передает корреспондент Накануне.RU.

 

"Я же из прошлого, из лужковских, и надо признать, что тогда были сделаны определенные ошибки. Лично моя ошибка состоит в том, что я

верил и надеялся, что мы дорожным строительством сможем обуздать автомобилизацию", - отметил Александр Кузьмин на пресс-конференции в

четверг.

"Но теперь я понимаю, что если мы будем ее догонять, то ничего хорошего из этого не выйдет. Еще ни одному городу не удалось догнать

автомобилизацию", - добавил он.

А можно еще и другими словами. Для особо продвинутых, очень умных жителей России, проникнувшихся чувством собственного превосходства.

"Мы, умные, купим авто, сколько захотим, да не Приору, а Крузак, а власти пусть нам построят...."

 

А в это время глупые итальянцы взяли и придумали СМАРТ, который стал хитом во многих странах Европы.

А глупые шведы сделали так, что вам никто не продаст автомобиль, пока вы не принесете справку, что у вас есть место для парковки именно этого автомобиля.

А глупые голландцы расставили по городам сотни велосипедов, которые за небольшую плату можно взять на полдня или на полчаса.

Ну ладно, велосипеды в Сибири зимой будут выглядеть странно. Но не более странно, чем парковки на газонах и детских площадках.

А еще в некоторых странах/городах вводили правило, что по четным дням можно было ездить только на машинах с четными номерами. И ничего. Все, у кого дома всего 1 машина, прекрасно уезжали общественным транспортом.

Потому что там полосы для него реально работают, автобусы-трамваи ходят по строгому графику. А идиотов, которые сталкиваются на трамвайных путях, отправляют на idioten-test, пройти который почти нереально. Потому у них идиотов на дороге нет. А общественный транспорт есть в достаточном количестве.

Link to post
Share on other sites
А еще в некоторых странах/городах вводили правило, что по четным дням можно было ездить только на машинах с четными номерами. И ничего.

А можно ввести закон чтоб в четные дни можно было выходить только из квартир с четными номерами и наооборот.

Сразу сколько ништяков !

Социальное дистанцирование на соц. объектах.

Три рабочих дня в неделю.

Полупустые дороги, полупустой ОТ...

:)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Скорее общественный транспорт, чем развитие сети дорог, но для развития общественного транспорта и повышения его эффективности необходимо внедрять магистральные маршруты, которые следуют от одной окраины к другой, выделенные полосы для автобусов и троллейбусов, а также перенос трамвайных линий на выделенное полотно, чтобы не зависеть от общего потока автотранспорта. Среди мер по улучшению транспортного сообщения может стать восстановление двух трамвайных систем на обеих берегах Оби в единую после закрытия движения на Октябрьском мосту в 1992 году, но для восстановления сообщения при проектировании пятого моста через Обь необходимо предусмотреть место для трамвайных путей, так как при проектировании четвёртого моста была предусмотрена линия скоростного трамвая, но по каким-то причинам от неё решили отказаться.

 

Также одной из главных проблем ОТ города является его высокая изношенность - значительная часть трамваев эксплуатируется более 20 лет, правда с 2016 года началось активное обновление подвижного состава - получено 29 вагонов из Москвы, сейчас ожидают партию в 10 вагонов, а также каждый год новосибирский трамвайный парк пополняют белорусские вагоны БКМ 62103, по документам являющиеся КВРом старых вагонов, которые производятся компанией "БКМ Сибирь" (эту же эмблему можно увидеть на лицевой стороне вагона). Что касается троллейбусного парка, то последний раз город получал машины 7 лет назад - тогда было закуплено 20 машин. Сам парк тоже постаревший - самый старый троллейбус, который до сих пор возит пассажиров, выпущен в 1987 году, а те, которые были закуплены в 90-е годы, составляют примерно треть всего парка. В 2018 году мэр Анатолий Локоть на церемонии закладки нового ледового дворца спорта, который откроется к МЧМ-2023 по хоккею, заявил, что городу для полного обновления транспорта к мировому первенству необходимо закупить 440 автобусов, 409 троллейбусов и 304 трамвая, но для закупки троллейбусов необходима помощь федерального центра. В настоящее время Новосибирск начнёт получать 12 троллейбусов, ранее эксплуатируемых в Твери, хотя ранее местные власти заявляли, что и просили столицу о предоставлении московских автобусов и троллейбусов, однако мэрия Москвы отказалась от этого, хотя есть ещё повторный шанс, пока все троллейбусы не распределят по регионам.

 

p17.jpg

Главной проблемой автодорожной сети Новосибирска и решения проблем пробок является нехватка мостов через Обь, которые являются важнейшими связующими артериями между левобережьем и правобережьем - на весь город их всего четыре (три в городе, четвёртый является частью Северного обхода Новосибирска в составе автотрасс "Иртыш" и "Сибирь"), плюс плотина ГЭС. В настоящее время ведётся строительство четвёртого моста, который должен выйти к Ипподромской улице, где также начинается Красный проспект - главная улица Новосибирска. В будущем, согласно Генеральному плану 2007 года, должно появиться ещё 3 моста - Заельцовский и два на юге города, связывающие Краснообск и некоторые посёлки Новосибирского района с Академгородком и микрорайоном КСМ - итого Новосибирск будет иметь 9 переправ через Обь, что значительно может повлиять на разгруженность действующих мостов и общее развитие улично-дорожной сети, хотя строительство мостов - это крайне дорогостоящее дело.

Link to post
Share on other sites

Недостатки улично-дорожной сети Новосибирска в связанности, а не только в малом числе переправ через Обь. Как минимум еще мало переправ через малые речки, имеющие на правом берегу V-образные долины. Также город опутан стью магистральных ж.д.и промышленных ж.д. веток. Все это негативно влияет на связность УДС.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share
×
×
  • Create New...