Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Теперь на Полежаевской будет платформа справа будет навсегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 236
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А зачем, собственно, пассажиров из поездов в центр высаживать на вторую платформу? Неужели действующая в настоящее время не справилась бы с пассажиропотоком, переведенным в один вестибюль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня как-то коробит от "северного" и "южного" вестибюля.

Мне кажется, для таких станций лучше говорить "западный" и "восточный".

Не говоря уж о том, что и на карте и даже на этой схеме южный вестибюль вообще расположен севернее чем северный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё одна неточность в плакате - вестибюль закрыт в связи не с ремонтными, а строительными работами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tyrikan

Не справится. Платформа узкая, пассажиров много. Очень опасно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPDATE - на 1 ч. 30 мин. ночи 14 ноября - со станции ещё пускали на выход,

но уже активно шёл демонтаж турникетов, работало человек 12.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на Полежаевской будет платформа справа будет навсегда?

"Никогда не говори никогда". И навсегда также. Но тем не менее - длительное время при движении в центр двери на Полежаевской будут открывать направо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, сегодня будет немало пассажиров, которые спустятся на привычную платформу чтобы сесть на поезд в сторону центра, приедет поезд, а двери - бац! - и не откроются! Придётся им переходить на другую платформу.

Поздно вечером буду там проезжать - понаблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, открыли новую старую платформу? Эскалаторы там простоявшие полвека привели в рабочее состояние?

Надо ехать смотреть, это почти открытие половины станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Никогда не говори никогда". И навсегда также. Но тем не менее - длительное время при движении в центр двери на Полежаевской будут открывать направо.

Лучше бы оставить так. Трафик при появлении пересадки только увеличится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли. Непривычно. А эскалатор-то зачем? Он только со стороны закрытого вестибюля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалаторы там простоявшие полвека привели в рабочее состояние?

Эскалаторы будут демонтированы и заменены на новые, по 3 шт. на каждую платформу (вместо лестниц, т.е. долбить там фундаменты будут основательно).

 

Высота подъема, м. - 6,8 Максимальная ширина (габаритная) одного эскалатора, мм - 1630

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас вот сообщили - сам переход работает, только вход в метро закрыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел четвертый день после открытия второй платформы, никто со старой в поезд в центр не ломится. Быстро перестроились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tyrikan

Ширина одной платформы 8 м вместо положенных десяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, справедливости ради, на БиЛ такая же, если не уже и там жуткие давки всегда в пик. Вот поэтому тут, видимо, и решили, что раз есть возможность избежать, то почему бы этого не сделать?.. Всё логично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, справедливости ради, на БиЛ такая же, если не уже и там жуткие давки всегда в пик.
Я давно не был на БиЛ в час пик. Но вопрос - происходят ли там падения людей на пути?

 

Вот поэтому тут, видимо, и решили, что раз есть возможность избежать, то почему бы этого не сделать?.. Всё логично.
Да, возможность сделать удобнее и безопаснее есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел четвертый день после открытия второй платформы, никто со старой в поезд в центр не ломится. Быстро перестроились.
А как не перестроиться? И объявления висят, и в матюгальник объявлют. Оценка по организации - "отлично"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вопрос - происходят ли там падения людей на пути?

Странный вопрос. если бы падали, то станцию закрыли бы вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошел четвертый день после открытия второй платформы, никто со старой в поезд в центр не ломится. Быстро перестроились.
А как не перестроиться? И объявления висят, и в матюгальник объявлют. Оценка по организации - "отлично"

Даже для машинистов на стекле левого зеркала бамага: открой правые двери! :)

Правда, я сегодня, когда осматривал платформу, сразу увидел женщину, пропустившую поезд из-за того, что подошла с привычной стороны.

Интересно пройти по "музеефицированной" платформе, при мне ребята опасались садиться на лавку, она им показалось свежекрашенной, хотя на неё просто никто не садился 43 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно перейти с одной платформы на другую, не выходя за турникеты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно перейти с одной платформы на другую, не выходя за турникеты?

Разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалаторы будут демонтированы и заменены на новые, по 3 шт. на каждую платформу (вместо лестниц, т.е. долбить там фундаменты будут основательно).

А как там фундаменты устроены?

Мне всегда казалось, что сразу под лестницами находятся служебные помещения, и лестница является их потолком.

Или на самом деле всё не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эскалаторы будут демонтированы и заменены на новые, по 3 шт. на каждую платформу (вместо лестниц, т.е. долбить там фундаменты будут основательно).

А как там фундаменты устроены?

Мне всегда казалось, что сразу под лестницами находятся служебные помещения, и лестница является их потолком.

Или на самом деле всё не так?

Конечно, там нет сплошного бетонного массива. Но есть, кроме самих косоуров, колонны и ригели, на которые опираются косоуры. Их надо будет разобрать, сделать новые опоры. На у, потом, нужны натяжные камеры - вот под них и придётся долбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виноградовский, то есть, как я понял, между лестницей и потолком служебных помещений есть некое пустое пространство?

И лестница "висит" над потолком на неких опорах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...