Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Перспективные типы вагонов прошлых лет


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Пантографом естественно, верхний токосъём его и подразумевает.

 

Дело в том, что термин «верхний токосъём» неоднозначен, так как может означать и съём с верхней поверхности контактного рельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что термин «верхний токосъём» неоднозначен, так как может означать и съём с верхней поверхности контактного рельса.

В некоторых не традиционных случаях да. Но применительно к хордам в 80х обсуждался именно традиционный вариант с пантографом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пантографом естественно, верхний токосъём его и подразумевает. Собственно пантограф и подвесная КС как раз и

Ничего такого верхний токосъем не подразумевает и вполне разработаны конструкции контактного рельса с верхним токосъемом (вверх/низ - не по месту крепления токонесущей конструкции, не знакомые с такими техническими тонкостям пишущие научпопы про хорды переосмыслили "верхний токосъем" в веревку под потолком):

 

115fa14ce2ba.gif

 

 

Контактный рельс с верхним токосъемом проще в эксплуатации и позволяет реализовывать бОльшие скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Контактный рельс с верхним токосъемом проще в эксплуатации и позволяет реализовывать бОльшие скорости.

Однако везде где была хоть какая-то информация по хордам речь шла именно о классическом варианте верхнего токосъёма пантографом, а не о "будапештском варианте" с контактным рельсом.

Изменено пользователем SHERIDAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако везде где была хоть какая-то информация по хордам речь шла именно о классическом варианте верхнего токосъёма пантографом

Можно почитать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно почитать?

Читайте, кто ж запрещает? :) Но искать за вас ссылки у меня нет времени.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но искать за вас ссылки у меня нет времени.)

Вопросов больше нет ebfced159d4b.gif

 

Проследование затворов видимо было решено старым добрым "Опустить токоприемник"...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были планы.

Не было таких планов. Габарит приближения и габарит ПС менять никто не собирался.

 

 

и вполне разработаны конструкции контактного рельса с верхним токосъемом

Номерные в Праги/Варшавы/Будапешты угадайте каким токосъемом оборудованы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где почитать про хорды толковый материал

 

https://nashemetro.ru/hist_proj_5.shtml

https://nashemetro.ru/hist_proj_6.shtml

 

Та самая статья Горбанева

http://news.metro.ru/nz021987.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыл обе страницы, а там ничего нет. Как будто что-то с сайтом произошло :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...